pav902
сеточку не подрезал, чеки не собрал к сожалению. Сейчас смотрел авто- показывает по одометру что я проехал более 400 км и приэтом остаток топлива по датчику немного больше полубака! и это при среднем расходе сейчас 8.3 . Куда копать вот вопрос??
pav902
23 August 2016mobile
MaiklS
Вариантов масса.
Неправильная установка насоса,погнули поплавок,может фильтр кривой был.
Помогите еду домой из Краснодара застрял в Саратове, проблема машина глохнет,отключаешь включаешь зажигание снова едет, давление насоса мерял в Краснодаре 3.9 меряли при движении на разных режимах. Может ли это быть из-за реле
A&L
Не факт что это насос, если бы он встал, скорей всего после включения выключения зажигания не запустился бы!
Serj B
24 August 2016mobile
Не насос, а фильтр забился скорее всего.
KpeBegk0
25 August 2016mobile
Позавчера тоже встал на саратовской трассе как A&L. Ехал в самое пекло за бортом 34градуса и палящее солнце в час дня. При разгоне машина стала тупить и подергиваться, потом в горку вообще обороты стали падать, в итоге встал.. Пассажиры сзади говорили что бензонасос шумит будто на массажном кресле сидят. В итоге минут 10 постояли, машина опять поехала, но как овощь - скорость не набирала нужную. И так повторялось каждые минут 15. Залил на лукойле свежего бензина, так смог доехать до города. Дома вынес ноутбук поверил на ошибки - ошибка p0171(если не ошибся) " бедная смесь" . Однозначно бензонасос менять? Или можно обойтись фильтрами?
sser-pan
25 August 2016mobile
KpeBegk0:
|
Позавчера тоже встал на саратовской трассе как A&L. Ехал в самое пекло за бортом 34градуса и палящее солнце в час дня. При разгоне машина стала тупить и подергиваться, потом в горку вообще обороты стали падать, в итоге встал.. Пассажиры сзади говорили что бензонасос шумит будто на массажном кресле сидят. В итоге минут 10 постояли, машина опять поехала, но как овощь - скорость не набирала нужную. И так повторялось каждые минут 15. Залил на лукойле свежего бензина, так смог доехать до города. Дома вынес ноутбук поверил на ошибки - ошибка p0171(если не ошибся) " бедная смесь" . Однозначно бензонасос менять? Или можно обойтись фильтрами? |
Здесь за Вас ни кто не решит,опять же смотря какой пробег у машины,если большой то я бы поменял модуль в сборе,ибо заменив только фильтры можно попасть на отказ самого насоса (он тоже не вечен,у всего есть свой ресурс) в самый неподходящий момент.
Это моё мнение ...
Fransis
25 August 2016mobile
-1
Подскажите как снять клемму с насоса, куда давить? Сжимать саму клемму или же поддевать? Нопойму. Вот отсюда хочу снять
Fransis
25 August 2016mobile
1
Вот сама клемма куда давить то
все снял надо вставить вниз отверточку
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Чем дольше машина стоит, тем дольше приходится крутить стартером, пока она заведется.
Сразу заводится, только если заводить сразу после поездки.
С утра заводится несколько секунд.
В топливном модуле поменял сетку и фильтр тонкой очистки. После этого, как мне кажется, стало только хуже.
Время после поездки, в течение которого машина заводится сразу, стало меньше.
Двигатель 2 литра, рестайл.
Поможет ли в данном случае замена топливного модуля в сборе ?
Или, может быть, виновато что-то другое, например, негерметичность форсунок ?
Hal9k
проверьте свечи и аккумулятор !
Hal9k
26 August 2016mobile
12345qwert
Свечи поменял. Подзарядка аккумулятора в течение ночи на ситуацию не влияет.
rifat339
26 August 2016
Hal9k
если до установки фильтра тонкой очистки запускалась нормально, то скорее всего это плохо усаженная гофра,
Hal9k
26 August 2016mobile
rifat339
В том-то и дело, что запускалась примерно так же
Hal9k
а едет как машина? для исключения причин от топливной системы, я думаю для начала замерить давление в системе, насколько быстро стравливается оно, нельзя исключать обратный клапан, хотя после после нескольких подкачек при помощи кляча зажигания без запуска должно было заводится
Решил выложить свой фото отчет, замены бензо насоса от 2110. Фф2 2005 2.0. Полетел насос, поставил Китай в сборе за 4700, проехал пару км как выдало ошибку, насос от жары грелся, в горку глох, не давал нужного давления, расход был 20 литров и иногда пищял. В итоге нужно было менять насос на новый, и опять снимать бак (а с меня в сервесе сдерли 3000), услышав это, решил резать лючок и ставить сам. Узнав цены на хорошие насосы для форда. Решил ставить от ваз 10 ставить бош (купил за 1000). И так, сделал доступ к насосу (конечно очень не аккуратно щас, я резал как попало, Лиж бы добраться. На выходных возьму инструмент, обрежу, сделаю крышку и все будет четенько :-))
И так, достал я насос и домой переделывать. На насосах разное соединение на проводах , купил две мамки что бы концы обжать . Насос вытащил с колбы, но провода оказались короткие что бы новый воткнуть обратно. Пришлось отпаивать + и - что бы дать ход праводам и одеть клемы, как все собрал, припаял обратно. Вобщем все собрал, конечно было не легко, особенно для моих неумелых рук. Поставил, все завелось, динамикика машины значительно выросла (видимо родной насос был сильно забит) аж не привычно ездить так. Теперь будем смотреть полет. А так, доволен как слон, сэкономил и сам все сделал.
Кочевник78
26 August 2016
JIoJIKa4:
|
Решил выложить свой фото отчет, замены бензо насоса от 2110. Фф2 2005 2.0. Скрытый текстПолетел насос, поставил Китай в сборе за 4700, проехал пару км как выдало ошибку, насос от жары грелся, в горку глох, не давал нужного давления, расход был 20 литров и иногда пищял. В итоге нужно было менять насос на новый, и опять снимать бак (а с меня в сервесе сдерли 3000), услышав это, решил резать лючок и ставить сам. Узнав цены на хорошие насосы для форда. Решил ставить от ваз 10 ставить бош (купил за 1000). И так, сделал доступ к насосу (конечно очень не аккуратно щас, я резал как попало, Лиж бы добраться. На выходных возьму инструмент, обрежу, сделаю крышку и все будет четенько :-)) И так, достал я насос и домой переделывать. На насосах разное соединение на проводах , купил две мамки что бы концы обжать . Насос вытащил с колбы, но провода оказались короткие что бы новый воткнуть обратно. Пришлось отпаивать + и - что бы дать ход праводам и одеть клемы, как все собрал, припаял обратно. Вобщем все собрал, конечно было не легко, особенно для моих неумелых рук. Поставил, все завелось, динамикика машины значительно выросла (видимо родной насос был сильно забит) аж не привычно ездить так. Теперь будем смотреть полет. А так, доволен как слон, сэкономил и сам все сделал. x
|
Судя по фото, прям уж велико было желание добраться до бака
И как-то я уже выкладывал подобное
Какая производительность у нового насоса в л/ч? Должна быть не меньше 100 л/ч
JIoJIKa4
26 August 2016
Кочевник78
Желание прям переполняло меня, был зол на себя и на машину , так как думал что уже все решил с этим насосами, а в итоге оказалось что все по кругу. На счёт производительности я не знаю. Уже на нем где то 1000 км проездил, расход трасса/город 9 с климатом, думаю для двушки это хорошо. И машина такая резвая стала, хотел продавать, теперь жалко так стало. Я не говорю что прям что то новое сделал, просто выложил свой отчёт, возможно даже и по вашим наработками делал.
JIoJIKa4:
|
И так, сделал доступ к насосу (конечно очень не аккуратно щас, я резал как попало, Лиж бы добраться. |
Зубами рвал, наверное. Без обид. За отчет спасибо.
.
Jungle:
|
JIoJIKa4 Bosch за 1000 ? Это, где такие цены? |
Я же написал что Китай, это потделка. Оригинальный бош насос мне за 2400 предлагали. У оригинального Бошевского насоса в конце 53, а там 03. Короче косят под него
Murom51:
|
Зубами рвал, наверное. Без обид. За отчет спасибо. . |
Это хорошо что болгарам на работе была . А вообще я потом обложил мокрым паралонам и мокрой тряпокой и аккуратно все обращал. Сделал дрлью 4 отверстия и закрутил саморезами металлическую пластину. А сверху закалеил тепло изоляцией (валялась в гараже) что бы видно не было.
rifat339Машина едет вполне бодро. Хотя владею я ей недавно и это было с момента покупки, так что сравнивать мне не с чем. Средний расход 9-10 литров/100 км.
Давление замерял у диагноста, намерили около 4 бар. Но после сброса давления в системе оно восстанавливается не сразу, а после некоторого времени работы двигателя.
Обратный клапан, насколько я понял, стоит в выходном штуцере фильтра тонкой очистки, а я его поменял.
После 3-5-7 подкачек при помощи ключа зажигания без запуска ничего не меняется. Надо попробовать больше подкачек.
Pantherlader
26 August 2016
Граждане профессионалы, а просветите пожалуйста новичка, а то я чего-то не могу найти нужной мне информации, а читать 264 страницы не хотца.
Двигатель 1.6, соответственно (вроде?) фильтра тонкой очистки выносного нет.
Пробег 145000 (вроде, настоящий).
Вопрос 1: какой штатный алгоритм обслуживания бензонасоса задумали инженеры Форда? Ну там, через 1ххххх км снять бензонасос, заменить такую-то сетку? Или алгоритма нет, "устанавливается на весь срок службы"? Если есть, где почитать - ткните в ссылку.
Вопрос 2: какая наиболее оптимальная "нефанатская" стратегия обслуживания бензонасоса? Т.е. не связанная с полной разборкой автомобиля и частичной его переделкой? Т.е. резать люки в днище и приколхоживать неродные з/ч я не хочу (пока что).
Т.е. вот купил я машину. Буду менять все фильтра, ремни и т.д.. Что делать с бензонасосом? Снять, промыть, поставить? Снять, промыть, заменить такую-то (легкодоставабельную) сетку, поставить?
Или ничего не делать, пока ездит, а потом (когда перестанет ездить) купить новый насос (часть насоса) и заменить?
Всем заранее спасибо за ответы.
Pantherlader
инженеры форда задумали целиком менять в сборе со снятием бака, но не тут то было, есть умельцы кто сетки чистит, кто фильтра отдельно меняет, да и отверстия в полу режет. короче, кто во что горазд.
Pantherlader1. насос не обслуживаемый.
2. см. вопрос 1.
замена насоса в сборе с фильтрами по мере необходимости.
Это так задумал Форд.
Про русских умельцев вся эта ветка форума. )))
просто все упирается в деньги. сеточка и фильтр стоят 1500р, а насос в сборе минимум 5000, а то и десять т руб. Да и прорезать отверстие проще чем снимать и ставить бак.
Информация по топливной станции бош: видимо брак попался, насос не держит давление на заглушенной.
Причем еще точно не выяснил зависимость: толи из-за того что жара стояла толи че. Щя реже стало.
Бывало машина буквально 5 минут постоит и не заводится, надо пару раз ключем туда сюда давление накачать.
Иногда когда сидишь на заглушенном авто из под заднего сиденья слышно приглушенные "бум"(хлопки).
Может кто сталкивался? Может кто поможет как решить?
А я пока мониторю понять от чего. Может то что жара +35 стояла... Хз