На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
Rics
13 August 2016
Alexey250780Будем считать что у меня тоже хобби
Я ничего не утверждаю, я просто предполагаю. Просто как то давно спрашивали у меня про муфту VCT и я тему читал. Так что как вариант предложил.
Ещё смутило то что этот звук у вас уже 60т.км. А детонация насколько известно достаточно опасный процесс убивающий двигатель за достаточно короткий отрезок времени если ни принимать меры.
И уж точно не поверю в то что виной детонации может быть бензонасос.
На вашем месте касаемо бензонасоса, я бы посоветовал измерить давление. Ну чтобы понимать, насколько оно просело от нормы и надо ли вообще заморачиваться с насосом.
По поводу термостата. Через тестовый режим БК можно смотреть реальную температуру двигателя чтобы оценивать есть перегрев и может ли он влиять на что то.
Alexey250780
13 August 2016
Rics
Да нет, перегрева нет, в тестовом режиме 130 показывает. То есть-90. На горячую. Да нет, детонация быстро двигатель не убъет. На это десятки тысяч км нужны, как правило. И да, она же у меня не во всем диапазоне оборотов. Зимой, весной и осенью ее нет, опять же. Поэтому, вся эта эпопея и тянется так долго. Попробую сменить насос, думаю. Моторчик. Сейчас вот как раз в думах, какой взять. Давку замерять нечем.
Alexey250780
Что там мерить, обычный манометр от насоса, кусок шланга, тройник и хомуты!
Rics
13 August 2016
Alexey250780цитата: |
. Я просто теоретизирую, ведь если насос недодавливает, то смесь обедняется-это вполне логично, отсюда и детон |
Была. Тут дискуссия на тему что происходит если насос не додавливает. Вопрос насколько не додавливает. Мнения разделились но я склонился к версии что двигателю вообще пофиг на изменения давления в системе в пределах 10-15% т.к. это компенсируется ЭБУ. Далее должен происходить рост расхода бензина, но судя по всему у вас его нет
.
Alexey250780
13 August 2016
Rics
Отвлекся. Да, у меня его нет. Более того, когда купил, средний расход после деда-хозяина был 8.4, я сделал тотальную чистку-мойку всего, заменил колбу со шлангом в модуле насоса и он потихоньку опустился до вменяемых цифр. Меня прям пугают ваши показания. Не знаю, может я старею, но для бюджетки среднестатистической, коим, по сути, является наш автомобиль, это очень высокий расход.
Alexey250780
Меня пугали эти цифры только в первый год владения автомобилем, потом я смирился. АКПП в городе это смело +2 литра к расходу.
Я бак наполняю так: загорелась лампочка 80км и я наливают бак под завязку. Это 1800 рублей 95й форы на роснефти и на БК 390 км пути на баке.
Но у меня есть отягчающие. Много стоянок с работающим двигателем и ППП зимой + злоупотребляю автозапуском.
Alexey250780
13 August 2016
Rics
Да зимой все аналогично. Я по полчаса порой грею. И ППП тоже пользую по полной. Расход соответствующий-до 13 по бортовику.
Серый
13 August 2016mobile
Ребят по расходу есть отдельная тема!
Eugeniy_59
Нашли причину плого запуска?
Я вчера утром отсоединил трубку в магистрали бензин есть - завелась хорошо. Сегодня утром отсоединил трубку, бензин есть - завелась со второго раза. Логики нет, причина, наверное, не в этом. Куда копать?, не представляю.
Eugeniy_59
15 August 2016mobile
Jungle
На удивление пока нормально заводится. Причину не нашёл.
Блин как машину назовёшь так и будет, фокусы одним словом.
Вчера отстояв больше часа в глухой пробке, машина (фокус 2 рестайл, 2.0, пробег 95т.км) вдруг задергалась, заглохла. Подождал пару минут, завел, поехал, через несколько сот метров опять провалы, не заглохла, но при нажатии на газ - провал. Кое как добрался до дома.
Пока суть да дело, скинул клемму с аккумулятора, почистил дроссель, заменил воздушный фильтр, проверил свечи. Вечером прокатился, нормально. Сегодня доехал до работы, тоже без проблем. Машина едет, никаких затупов и провалов. К слову, жара вчера стояла градусов до 36-37.
Вопрос, все же пора задумываться о чистке, замене насоса или не считая езды в аномальную жару все нормально будет? Насос ни разу не доставал еще.
Force@:
|
Вчера отстояв больше часа в глухой пробке, машина (фокус 2 рестайл, 2.0, пробег 95т.км) вдруг задергалась, заглохла. Подождал пару минут, завел, поехал, через несколько сот метров опять провалы, не заглохла, но при нажатии на газ - провал. Кое как добрался до дома. Пока суть да дело, скинул клемму с аккумулятора, почистил дроссель, заменил воздушный фильтр, проверил свечи. Вечером прокатился, нормально. Сегодня доехал до работы, тоже без проблем. Машина едет, никаких затупов и провалов. К слову, жара вчера стояла градусов до 36-37. Вопрос, все же пора задумываться о чистке, замене насоса или не считая езды в аномальную жару все нормально будет? Насос ни разу не доставал еще. |
Измерь давление в топливной рампе
Кочевник78:
|
Измерь давление в топливной рампе |
Я так понимаю мерить нужно на горячую, раз только в жару проявилось?
Force@
Желательно, т.к. на холодную давление может быть в норме.
Force@
Это первый звоночек. У меня было совершенно аналогично, только на пробеге 68 тык. Потом жара ушла и я ездил до пробега 73 тыс, потом уже перед началом следующего тёплого сезона заменил колбу с фильтром и сетку. Сейчас 124 тыс км, с родным моторчиком, все нормально.
yolkin:
|
Force@ Это первый звоночек. У меня было совершенно аналогично, только на пробеге 68 тык. Потом жара ушла и я ездил до пробега 73 тыс, потом уже перед началом следующего тёплого сезона заменил колбу с фильтром и сетку. Сейчас 124 тыс км, с родным моторчиком, все нормально. |
Ясно, спасибо! Значит надо будет планировать как минимум чистку и замену фильтров. Сегодня обратно по жаре тоже нормально доехал, правда минут 30-40 всего и долго не стоял
Тупила в жару.
92 т.км.
Поменял фпень насос в сборе на ERA.
Жара стоит, тачка не тупит.
Профит.
Force@
Только замена фильтров, чистить их бесполезно.
Вчера на работе машина простояла, где-то 3-4часа и снова эта трабла - с первого раза ( крутил около 5 сек.) не завелась, со второго, как говорится: " с пол оборота". Подскажите люди добрые, куда копать?
Как выяснилось бензин в системе остается, свечи сухие, давление насос нагнетает, хотя бы схватывать должно, а оно мёртво. Такое ощущение, что форсунки сначала не открываются по какой-то причине.
народ SOS поменял в бензонасосе моторчик и фильтр. ситуация какая когда менял бензобак был полный. еду вчера бензин закончился а насос показывает что у меня еще бензина на 150 км езды. что делать. вчера заправился на 500 рублей стрелка изменилась но не особо. боюсь аак бы опять на ходу бенз не кончился. что делать???
Rics
17 August 2016
какосик
Снимать и подгибать штангу поплавка т.к. Китайский фильтр тонкой очистки ниже оригинального.
штангу поплавка я еще может понять могу. а фильтр то тут причем. насос krauf поменял тупо тока сам моторчик и фильтр. до этого на этом насосе 100 тыс км отьездил. что снял то и поставил нечего больше не изменилось. где логика) или я не допедриваю тогда обьясните.
Jungle:
|
Вчера на работе машина простояла, где-то 3-4часа и снова эта трабла - с первого раза ( крутил около 5 сек.) не завелась, со второго, как говорится: " с пол оборота". Подскажите люди добрые, куда копать? Как выяснилось бензин в системе остается, свечи сухие, давление насос нагнетает, хотя бы схватывать должно, а оно мёртво. Такое ощущение, что форсунки сначала не открываются по какой-то причине. |
Для проверки форсунок подключи комп, но там будут показаны только импульсы в эл. сети. И обрати внимание на датчики температуры, особенно тот, который участвует в управлении мозгов. Если он дурит и показывает большее значение, то может быть в этом причина. У меня бывают долгие запуски или только со второго раза. Но как правило, это после 15-120 минут после недолгой поездки. Но иногда бывало и после долгой.
Можно попробовать снять рампу и направить форсами в ёмкость и попробовать завести. Будет наглядно видно.
какосик
К сожалению я пока не экстрасенс и не могу знать, что у вас модуль крауф уже 100т.км. в баке катается. А вообще все фильтры тонкой очистки по сравнению с оригинальным ниже миллиметра на 3-4 из за этого сам датчик уровня топлива получается ниже и поплавок ложится на дно бака.
Если бензонасос был не оригинал и фильтры были одинаковые, значит либо собрали что то не так, либо может датчик поврежден или его подклинило.
Кочевник78
На счёт компа: у меня только китайский elm327, по нему я увижу, что нибудь? А датчик темп., что не один?
На счёт рампы: я давно подумывал снять, посмотреть, но проблема у меня очень плавающая, может 3 дня заводиться нормально, а может через 4 часа глюкануть.
Rics
Меня тоже заинтересовал этот вопрос с датчиком. А сколько должно остаться, примерно, бензина на 130 км по бк? Я побоялся, что где-то стану и снял модуль, опустил палочку, на ней было видно, что бенза в баке сантиметра 3.
Jungle
А какой двигатель у вас?
Jungle
17 August 2016
Rics
1.8л.
Сегодня доездил до лампочки - ничего не кончилось.
Jungle
Посмотрел схему, все управляется через PCM, насос, форсунки, катушки зажигания и реле стартера. Знаю только один вариант когда бенз может не подаваться в камеры. Это при полностью нажатой педали газа в момент запуска... Отсюда вывод, если форсунки действительно не открываются, то их не открывает PCM.
Rics
Может, какой-то датчик дает не правильную команду PCM? И как до этого PCM долезть? Хоть контакты посмотреть.
2 people online