Фото модуля бензонасоса прошедшего почти 150 т.км.
Мотор пока не вскрывал. Собственно как и топливный фильтр.
fanat81Я себе такую заказал, отзывы не совсем плохие за такую цену
EFU 201029
Всем доброго дня.
Заказал себе EAS Ultimate EFU201029 в exist. Сегодня забрал. Упаковка больше чем сам насос раза в два. Опломбирована. Насос сам запечатанный в пакетике. Сегодня по плану поехал в сервис заменять сайлентблоки на переднем рычаге и заодно насос мне там переставили. Но он у меня он не работал. Вернее звук бензонасоса был слышен, а машина не работала: заводилась у тут же глохла. Первоначально подумали, что бензина нужно накачать. В общем включали/выключали несколько раз зажигание, не помогло. Поставили старый.
Печаль. Так еще в сервисе за установку снятие два раза содрали. Совсем печаль.
У кого был такой опыт, может хитрость какая есть при установке нового насоса?
skw85
у меня после 5 раз включения зажигания завелась с 4 раза и больше не заглохла !
mag106цитата: |
у меня после 5 раз включения зажигания завелась с 4 раза и больше не заглохла ! |
Те, я понял, ты 5 раз вкл/выкл зажигание, затем запуск. Не завелась, затем еще раза 4 и после заработало. Правильно я понял?
Я сам лично раза три вкл/выкл и запуск. И таких циклов 3 раза делал. Не пошло.
skw85
Да, именно так, предполагаю что в трубке образовался вакуум, и насос несразу продавил, а там хз, но потом все отлично работает, модуль zzvf!
Сегодня повторно извлекал насос, так как в прошлый раз не защелкнули датчик уровня топлива. После установки модуля обратно, и если машина стояла 10 мину и более, машина начала заводиться только со второго раза ((( Возможно ли такое если не сильно затянули гайку крепления модуля ?
rifat339
На авто установил???
Как давление, как машинка едет на
EFU 201029 ???
fanat81
Я установил сегодня. Шумит не громче родного насоса. Давит хз, вроде едет нормально. Как после замены фильтров, не хуже точно. Короче одобрено.
vespavel
А где устанавливал?
mitek_gsm
скорее гофра ссыт.
MalishА как прикрутил манометр к тройнику? Самодельный тройник? От тазов манометр же на топливную прикручивается, а в теме ты прикладываешь тройник от карбюратора. На фотках же манометр прикручен походу к тройнику с резьбой.
Я по этому посту -
Полетел бензонасос (сообщение #14475746)
352:
|
mitek_gsm скорее гофра ссыт. |
Сегодня утром вышел, погладил ... и завелась с первого раза ))) Буду смотреть дальше ...
fanat81
1 August 2016
-1
vespavel
Давление бы смерил, а то как у меня на забитом 3.6 и свечи в гомне, и тачка тупая.
Слабое давление убивает форсы, свечи, большой расход и т.д.
Тут конечно каждый решает сам для себя, но гарантия не вечна!!!
Malish
1 August 2016
Eugeniy_59В моем сообщении
Полетел бензонасос (сообщение #14475746) нет ничего про тройник.
Про тройник есть здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)И там написано в каком случае нужен тройник:
Malish:
|
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, |
Eugeniy_59:
|
А как прикрутил манометр к тройнику? |
Никак не прикручивал, потому что это готовый комплект, называется
Malish:
|
в данном случае: Топливомер Про, Питерский |
о чем так же написано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)А если бы был только манометр, то через шланг подцепил бы его к тройнику, а на место соединения надел бы хомут.
mitek_gsm:
|
Сегодня утром вышел, погладил ... и завелась с первого раза ))) Буду смотреть дальше ... |
А в течении дня заводилась со второго раза ... Сегодня утром снова завелась с первого раза ...
Ситуация такая: фф2 2008 1.6 115лс, на пробеге в 235 тыс. поменял насос с картриджем целиком. Поставил новый Бош. Через 2000 км обнаружил проблему, когда в баке остается бензина на 80-90 км - при разгоне на 2500-3000 оборотов машины затыкается, как будто ей не хватает бензина. Заливаю до половины бак, проблема уходит. Только выкатываю до лампочки, проблема повторяется. Может ли быть грязь или брак в самом картридже/эжекторной системе картриджа/мембране или 99%, что это бракованный насос?
TApoKPRO
Вы когда меняли насос 2000км назад грязь видели?
Склоняюсь к тому что не держит мембрана. Возможно под неё что то попало. Возможно брак струйного насоса и он не работает.
TApoKPRO
может датчик врет и там уже остатки ?
Rics
В бак заглядывал, комьев грязи на дне бака и каких либо частиц не видел. На днях сниму насос и попробую разобраться в чем проблема.
mag106
Тоже думал, что может отличаться Бош от оригинала по глубине установки и из-за этого либо до дна не достает, либо датчик не тот уровень показывает. Разберу - отпишусь.
mag106:
|
skw85 Да, именно так, предполагаю что в трубке образовался вакуум, и насос несразу продавил, а там хз, но потом все отлично работает, модуль zzvf! |
А он на 2х литроый подходит?
Rics
2 August 2016
TApoKPRO
У меня бош. Сравнивал по высоте. Не отличаются. Датчик кстати тоже проверял, показания совпадают в копейку.
Vadim I.
Подходит.
Rics
Вчера вечером замерял давление, оно спадает также как и у вас. Утром посмотрел - "0". Поехал на работу на скутере, вечером буду заводить и смотреть на поведение стрелки. Еще вчера утром, когда с первого раза не завелась выкрутил свечи - сухие.
Кстати проблема то была и до замены фильтров.
Jungle
Нанимает давление электронасос.Если он дохлый то замена фильтров не поможет. Измеритель так же рабочее давление.
Rics
Рабочее нормальное - 3.8 Атм.
Serj B
3 August 2016mobile
1
3.6 и разницы не замечено.
Записался на замер давления. Отсюда вопрос - обязательно замерять под нагрузкой ? Возможно ли в качестве нагрузки попробовать тронуться/проехать с ручником ( никто из сервиса не поедет кататься для проверки под нагрузкой ) ?