вырезал себе, ничего сложного нет если есть хорошие ножницы.
из 3х штук удобно было вырезать одними, справился за пару минут ) дольше пытался ковер вырезать.
-Ал-
22 May 2016
-1
-MAZURIK-:
|
Всем привет. После замены фильтров тонкой и грубой очистки, а также насоса ( насос от ВАЗ) пропало разряжение в баке ,тоесть когда открывал бак происходил пшик а сейчас этого ненаблюдаю. |
В баке не бывает разряжения (при исправной пробке)
. Бывает только давление.
Если "пшика" не наблюдается то возможно сдвинулась прокладка когда ставил бензонасос?
А может просто похолодало на улице.
-Ал-
Вот и я подумал на прокладку. По утрам когда приходу в гараж и открываю машину попахивает бензином.
-Ал-:
|
В баке не бывает разряжения (при исправной пробке) . Бывает только давление. Если "пшика" не наблюдается то возможно сдвинулась прокладка когда ставил бензонасос? А может просто похолодало на улице. |
Поиском на форуме не нашёл. Можно поподробнее про разряжение в баке. Оно должно быть?
Кочевник78:
|
... Можно поподробнее про разряжение в баке. Оно должно быть? |
Разряжения ни в коем случае быть не должно. Это неисправность
А вот давление может быть, а может нет, в зависимости от наполненности бака и перепадов температуры.
Тот "пшик" который вы иногда слышите открывая пробку - это стравливается давление в баке.
-Ал-
а на Фокусах стали пробки делать? покажите?
-Ал-
и что там нужно открыть в быстрозаливной горловине?
GISDFRE
Пробки (крышка заливной горловины) на дорестайлах стоят. Фото прислать?
GISDFREТебе пофлудить?
Дорестайл была съемная пробка с клапаном. Потом пробка стала не съемная, открывающаяся внутрь, Easy Fuel называется, однако клапан все равно присутствует, который пропускает, беспрепятственно, воздух внутрь бака, но не выпускает наружу.
Привет Всем. Может кто ставил модуль в сборе EAS ultimate. Есть у кого информация.
-MAZURIK-:
|
Привет Всем. Может кто ставил модуль в сборе EAS ultimate. Есть у кого информация. |
А номер у этого модуля есть?
Кочевник78
EAS ULTIMATE EFU201029
Кочевник78
26 May 2016
-MAZURIK-:
|
Кочевник78 EAS ULTIMATE EFU201029 |
Написано, что Япония. И цена адекватная, в районе 4 т.р. Я бы взял.
Почитал их сайт. Скорее всего производство в Китае или Корее.
Кочевник78
Вот я и незнаю есть ещё модуль ZZVF JNYB1302 Китай . Вот какой из них получше будет.
Читал что люди его ставили и вроде нормальный и не так громко работает. А про EAS ни чего нашёл.
Завтра буду менять фильтры в насосе.
С чего начинать его разборку? Понятно, что сначала снимаем нижнюю колбу, затем моторчик отщелкиваем. А потом?
gotica
потом срезаем гофру с крышки, достаем из нее конусный фильтр (если есть) и моем. затем пытаемся насадить новую гофру на крышку, возможно не с первого раза, а с н-ного и собираем в обратной последовательности. главное после посадить насос в пазы на дне бака.
Задался я вопросом о замене фильтра тонкой очистки. Заказал LYNX и за одним и фильтр грубой очистки .
Долго думал вырезать дырку или снимать бак... В итоге выбрал второй вариант) Достаточно муторное занятие))
В общем все прошло нормально. фильтр, как и ожидалось, идеально подошел по креплениям, гофра наделась плотно с помощью строительного фена. Все отлично.
Но через пару недель вылезла проблема которая сейчас очень огорчает. Машина после пару часового простоя перестала заводиться с первого раза, со второго тоже проблемно. На горячую все нормально. Очень похоже, что сбрасывается давление из системы и в момент включения зажигания насосу приходится по новой прокачивать всю систему. Все патрубки сухие, в динамике нет никаких проблем.
В чем может быть проблема? Куда лезть?
dFPr
вынать насос и перезаделывать гофру, инфа соточка, а люк все же придется сделать.
а не может быть клапан на фильтре, который давление должен держать?
Походу все же придется вырезать дырку. Просто в гараже не получалось широко дверь открыть)))
dFPrну смотри, меняли ведь только колбу с гофрой, крышка с мотором остались родные и до этого момента проблем не было, значит итог, там где побывали руки, там и косяк. вынь насос, поставь в кастрюлю с бензином, заглуши выход и подай питание, увидишь, что будет потеть на штуцерах. плавали-знаем. про клапан сброса, может случиться так, что туда что-то попало, но это маловероятно. в кастрюльку!
Хм. Так-то логично. Просто несколько странно, что началось через некоторое время.
Единственный косяк был в том, что одна защелка отломилась((( но ее приклеил.
Штуцеры, на которые гофра одевается?
dFPr
то же былая такая фигня. надел гофру, день катаю, наследующий уже завожу со 2/3 раза и так раз пять было, пока не стало как надо. моя версия такова, что видимо если перегреть гофру и насадить, то по началу вроде ничтяк, а потом начинает ссать. защелка не причем и думается от клея она все равно в бензине отвалится. штуцера - это на что садится гофра.
Спасибо, обнадежил) Буду проверять твой вариант.)
dFPrзакупи пяток гофр и не забываем про кастрюльку.
А если на эту хомут надеть?
dFPr
лично я против хомутов. я и сними колхозил, все равно ссало. главное прогреть, пока гофру вести не стало, до конца штуцера насадить и первые 10 сек не дышать.
Точно так и делал. Насадил до конца, зашла туго, села плотно.
dFPrтолько кастрюлька сможет расставить все на места.
352dFPrПогодите с кастрюльками
Может стоить проверить, подав давление в бензопровод, отсоединив его от рампы или прям в штуцер насоса после вскрытия пола? Если гофра ссыт, то давление будет падать и тогда сразу пересаживать её?
vadyha
27 May 2016
Всем добра.
Скажите, а все таки есть регламент на обслуживание бензонасоса? И читая тут, я так и не понял, какие расходники или насос в сборе лучше ставить... В чем разница с маздовским насосом и от какой мазды, ведь это лучшие заменители для Форда... Или какой насос соответствует соотношению - цена/качество? И надо ли менять сам моторчик или насос целиком, когда уже момент замены фильтра пропущен и насос какое то время работает в напряжении? И например у меня показатель давления в рампе 3,5 - мало или нормально? В шапке темы, указано 3,9-4,1. Когда крутишь за 4000 об/мин, то чувствуется не значительные толчки... Один раз отрубался после скорости 150 км/ч и мигал чек, длилось 5 минут, я даже не останавливался, единственное скорость упала до 100 и педаль газа не реагировала, потом все само восстановилось, чек перестал мигать и просто загорелся... Диагностика выявила пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах и светлый налет на свечах(обедненная смесь). Ошибку удалили и пока не появляется - 2 дня уже прошло. Пробег в районе 200 тыс км, кто и что делал с этим ранее не известно.