12321123
Заправлялся на разных АЗС, гул не пропадал, может и в новом моторчике дело, но такая проблема у всех на форуме, кто менял колбу и с новым моторчиком и со старым моторчиком, поэтому я сделал вывод, что грешить надо на колбу. А так как колба особой работоспособностью не блещет, в плане фильтр он и есть фильтр, что с него взять. Поэтому и предположил, проблема из-за того,что циркулирует топлива гораздо больше, чем при засоренном фильтре. Но это только мои предположения!!
Akella146
Ну наверно в этом фильтре 50% фильтрующей бумаги по сравнению с оригиналом.
12321123
Не знаю, все может быть!
Народ извиняюсь, проблем в общем то нет с бензонасосом. Но очень нужен совет!
Краткая история. Двигатель 1,8 бензин, пробег на данный момент 110000 км. Летом присутствует детонация. Проверены метки распредвалов, подергал Датчика Положения Коленчатого Вала, ни чего не изменилось. Тяга вихревых заслонок поставлены на подшипники. У заслонок кромка закруглена, что бы в закрытом положении не под заклинивали (они заклинивали), плюс что бы не было такого резкого срыва воздуха, турбулентности. Работает все хорошо.
О главном.
Летом мыли мне фильтр в бензонасосе. После этой процедуры авто ехало просто изумительно, не дергатни, не рывков, плавно, а когда жал газ в пол, разгонялось бодренько. Но через неделю все стало как всегда, тупники и т.п.
Сегодня заехал в новый сервис у дома. Думаю проверю давления топлива. Т.к. официалы летом проверяли, сказали давления странно ведет себя, поворачивая ключ, давление появляется не резко а плавно. Заводишь авто вроде держит 3,9-4 бара, глушишь и давление потихоньку стравливалось. Отправили ни чего не делая.
Сегодня в сервисе.
Первое, поворачиваем ключ, не заводя авто смотрим сколько накачало. Накачивает примерно за 2 сек. не резко а плавно, 3,5 бара.
Второе, заводим авто показывает, 4-4,1 бара. Газуем, показывает от 3,9-4,1 бара.
Третье, глушим авто, давление показывает 3,5 бара и не падает.
Такой вопрос, читал что загрязненный бензонасос, тоже может влиять на детонацию и кстати при малых оборотах, когда плавно-плавно разгоняешься, авто подергивается. И опять же, фильтры чистили и авто ведем себя хорошо. Плюс кто то писал что вообще желательно менять фильтры-бензонасос на пробеге 100000 км. Авто 2010 года, а насос 2008, т.к. на сервисе давно сломали мне бензонасос, отдали этот, 2008 года.
Сейчас есть возможность купить новый бензонасос от мазды, новый и по приемлемой цене. Стоит ли?
Господа, скажите, а можно использовать уайт спирит вместо ацетона для обратной промывки фильтра тонкой очистки в БН?
Я промывал 646 растворителем отлично моет, только и он бывает разным.
DronSil:
|
Народ извиняюсь, проблем в общем то нет с бензонасосом. Но очень нужен совет!
Краткая история. Двигатель 1,8 бензин, пробег на данный момент 110000 км. Летом присутствует детонация. Проверены метки распредвалов, подергал Датчика Положения Коленчатого Вала, ни чего не изменилось. Тяга вихревых заслонок поставлены на подшипники. У заслонок кромка закруглена, что бы в закрытом положении не под заклинивали (они заклинивали), плюс что бы не было такого резкого срыва воздуха, турбулентности. Работает все хорошо.
О главном. Летом мыли мне фильтр в бензонасосе. После этой процедуры авто ехало просто изумительно, не дергатни, не рывков, плавно, а когда жал газ в пол, разгонялось бодренько. Но через неделю все стало как всегда, тупники и т.п.
Сегодня заехал в новый сервис у дома. Думаю проверю давления топлива. Т.к. официалы летом проверяли, сказали давления странно ведет себя, поворачивая ключ, давление появляется не резко а плавно. Заводишь авто вроде держит 3,9-4 бара, глушишь и давление потихоньку стравливалось. Отправили ни чего не делая.
Сегодня в сервисе. Первое, поворачиваем ключ, не заводя авто смотрим сколько накачало. Накачивает примерно за 2 сек. не резко а плавно, 3,5 бара. Второе, заводим авто показывает, 4-4,1 бара. Газуем, показывает от 3,9-4,1 бара. Третье, глушим авто, давление показывает 3,5 бара и не падает.
Такой вопрос, читал что загрязненный бензонасос, тоже может влиять на детонацию и кстати при малых оборотах, когда плавно-плавно разгоняешься, авто подергивается. И опять же, фильтры чистили и авто ведем себя хорошо. Плюс кто то писал что вообще желательно менять фильтры-бензонасос на пробеге 100000 км. Авто 2010 года, а насос 2008, т.к. на сервисе давно сломали мне бензонасос, отдали этот, 2008 года.
Сейчас есть возможность купить новый бензонасос от мазды, новый и по приемлемой цене. Стоит ли? |
Забыл сказать что расход топлива по бортовому компьютеру 17-18 л. на сотню
Если средства позволяют конечно стоит!
DronSil
Мне кажется определенно надо менять и тонкой и грубой очистки, я так понял ты модуль в сборе полностью хочешь поменять?
DronSil
19 January 2016
Akella146
Да, модуль полностью с сетками фильтрами. Бензонасос от мазды. Просто думаю если старый выдает нужное показание давления, вооще нужно ли менять или это не главный показатель исправности. Так вроде авто едет нормально. Но зимой всегда ехала нормально, воздух холодный, плотный. А вот летом начинаются тупники и детонация.
DronSil
Дружище, не могу в этом вопросе определенно сказать, что дело именно в бензонасосе. Пробуй методом исключения действовать, поменяешь модуль в сборе (в качестве профилактики), если не поможет, тогда копай дальше!
Андрюхан77
28 January 2016
Друзья приветствую!
Вот и до меня дошла очередь с бензонасосом. Нужны ваши советы из практики.
Авто 2009. 1,6-100 АКПП.
150 000 км пробега. Большей частью Европа. Бензин только 95.
Иногда наблюдается сильное разряжение в баке.
Количество бензина на момент обнаружения проблемы - 1/5 бака.
Машина в целом на протяжении ближайших месяцев (с лета) ведёт себя "некрасиво": вибрация на холостых разной амплитуды, небольшое повышение расхода топлива (+0,5-0,6 литра и зимой и летом), недостаточная мощность. Заметно жёстче стала переключаться АКПП. Всё конечно, субъективно. Обслугу всю делаю сам. Дроссель, форсунки, свечи и т.д. в прекрасном состоянии. Критичного ничего нет, но не отпускает чувство, что что-то не так.
Также субъективно, всё это началось летом после дикой жары в 37-38 градусов в тени. Авто конечно же стояло на солнце. После жары вышел из строя аккумулятор.
Описание проблемы:
Где-то от +8 град Цельсия по салону стал слышатся очень тихий и слабо различимый гул от бензонасоса. При откидывании сидушки над БН звук ожидаемо усиливается.
При касании пола пальцами ощущается вибрация, которую я связываю с работой БН.
На данный момент для меня доступны только два решения проблемы (если проблема БН есть):
а) полная замена модуля БН на неоригинал
б) бездействие в течение ещё 2-3 месяцев (и 2000 - 3000 тыс. км.), после чего спокойно могу разобрать и по частям отремонтировать/заменить БН. Под ремонтом понимается замена сетки, фильтра тонкой очистки, гофриков и/или турбинки.
Как вы оцениваете мою ситуацию в целом?
Могу ли я проехать ещё 2-3 тык. или рискую встать?
Какие действия предпочтительны в ближайшей/отдалённой перспективе?
Что говорит практика - достаточно ли замены сетки/фильтра или же турбинка так же устаёт?
Андрюхан77
28 January 2016
Дополнение к проблеме: В морозы и при температуре до +7 бензонасоса не слышно.
После того, как бензин прогреется до +9 и выше появляется гул.
Андрюхан77
Ну у меня ситуация с гулом не покидает, хотя я все тобой перечисленные элементы поменял. Поменял я предупреждающе, на всякий случай так сказать. После замены гул постоянный как в салоне, так и вне машины, хотя до замены всего этого, было тихо! Посоветую попробовать поменять модуль, но не знаю, какой и советовать, много разных, я сам по началу хотел поставить HDE, тут с эти модулем инфы нет, так что будешь первооткрывателем. А по поводу сейчас менять или потом, дело лично каждого, так или иначе, не хочется по середине своего пути встать на дороге.
Андрюхан77обычно проблемы с насосом рисуются в теплое время года, поэтому три месяца можно катать смело. практика говорит, что достаточно замены сеток без турбины, хотя у меня и до замены телега летала. а про мандраж пальцев на дне телеги, это не насос, это опора двигателя.
такая проблемка, когда едешь спокойно 70 км/ч, чувствуется еле-еле как бы подергивания, не плавно едет, но слегка это заметно. летом менял фильтр грубой очистки. может ли дело быть в фильтре тонкой очистки?
rsn777
тонкий тоже менять надо, но в вашем случае может дело и не в нем.
Насос згарел в дороге как обмануть. ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ ДО ДОМА.
lom420
3 February 2016
1
pepel-777что конкретно сгорело?
оплавились контакты или сам моторчик?
если отверстия техническое не сделанно то лучше "галстук" или эвакуатор, в противном случаем моторчик вынимать из колбы и соединять на прямую...прям буквально к колодке, оставив на моторчике только сеточку и ехать ...от заправки до заправки на глаз определяя остаток бенза
pepel-777
если действительно уверены, что сгорела именно турбина, то добраться до первого жигулевского магазина и купить ее с переделом клемм.
lom420
а куда сунуть моторчик, если не в колбу?
lom420
3 February 2016
1
352да прям в бак, зы правда упустил момент что потреба куок резинового шланга...
я про случай если погорели контакты на колбе и там все поплавилось, хотя можно и через колбу контакты вывести
здесь я с тобой согласен
vadik-limonadik
3 February 2016mobile
Igor 2
Как гору одевал? Я запорол уже штук 20. Надеть не проблема.. А вот герметично надеть проблема блин... Сифонит, давление не держит...
Akella146ставьте HDE не хуже остального
vadik-limonadik
3 February 2016mobile
Igor 2
Подскажи как гору одевал? У меня не получается надеть герметично сифонит(((испортил гор на целый автопарк уже...
vadik-limonadik
в антифризе или промышленным феном. зажигалки, вода это фигня.
vadik-limonadik
Я испортил штуки 3. А потом применил все что вычитал: грел на газу в несколько приемов, вначале сажал на хвостовик сверл на 8, 9, 10, после этого намазал штуцер колбы герметиком бензостойким и в один прием посадил. Потом для верности еще хомутом затянул. Получилось. Вот с июня и работает.
vadik-limonadik
На авторынке покупаешь синий (бензостойкий) шланг ПВХ на 8, два хомута и все, про гофру забудешь раз и на всегда. Полгода уже так катаюсь.
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста коды топливного насоса (что бы купить) для FF2 1.6 TDCI который находится под задним сидением. Никак не могу найти их в инете? Туплю видимо. не екзист.
Спасибо!
kazanokпредлагает экзист такой вот номер
Ford 1447513но я бы в ветке дизелистов поспрашивал