Maxsaда как там может быть воздух. сам насос не хило давит. может как вариант, когда он продавливает там эти внутренности фильтра, они типа так гудят, до поры, пока не покроются грязью. а как
... то обкатка окончена.
DmitryST
29 May 2014
Вадимыч_®цитата: |
Как поживает твой насос от фирмы Airtex? |
Спасибо не жалуюсь, но он изначально был шумнее, колба у него пустая,
, т.к. фильтр выносной
По поводу, что взять, может тогда уж от мазды, разница с Airtex не большая. И на Мессер здесь особо не жаловались
DmitryST
но ведь аиртрексы есть и с полной колбой? щас глянул на мазду ZY081335XH, по цене одинаков с мессмером, но он ведь должен быть чиста японским? если так, то лучше смотреть с сторону мазды.
352цитата: |
но ведь аиртрексы есть и с полной колбой? |
есть например вот Airtex e10763m
цитата: |
но он ведь должен быть чиста японским? |
Вроде говоришь взрослый а в сказки веришь
, качество может быть выше, а так думаю все Китай и завод один, т.к. там есть ручной труд, а для япошек - это не позволительная роскошь
щас погуглил, аиртрех E10763M одинаков по цене с бошем 0986580951, тут я за бош, что по ценам на полтора рубля дешевле от мазды/мессмера. тут решать каждому свое.
352
Airtex взял, т.к. других аналогов насосов с выносным фильтром в экзисте не было а 15кр. за оригинал - это роскошь.
D.K.352Какая обкатка, вы что
у меня он гудел почти полгода, сейчас с наступлением тепла и появлением проблем с провалами, в основном при включении кондиционера, гул пропал, слышно конечно, как он работает, но нет гула, который был всегда...
по поводы насоса от мазды-тоже лотерея, есть китайские, есть из филиппин, наверняка есть ещё, в может и правда все из китая
где вы такие цены нашли? Я где не искал, насосы мазда в наличии от 10000, а два других, которые рассматриваю первый в районе 7000, второй от 5000руб.
DmitrySTДа, согласен, выбор был очевиден
Поэтому и купил ERA|Messmer, так как отзывы по нему были хорошие...думаю подделка или брак попался...
Сегодня столкнулся с такой проблемой, когда собирал бензофильтр оказалось что резиночка обратного клапана(думаю он так называется) растянулась и недает одеть низ. Пришлось бежать в магазин. Подошла резинка от бензофильтра десятки та которая ставилась в старые модели где на гайках бензофильтр.
Коряво написал, но думаю понятно.
цитата: |
Какая обкатка, вы что |
Хорошо, не обкатка, тогда, что? На следующий день насос затих и сейчас работает даже тише чем старый. Машинка едет хорошо.
Подсткажите есть ли хоть один тут форд 2 литра у которого есть фильтр тонкой очистки , отдельный, у меня 2008 г пробивается по вину , он мне даже пришел , но найти его так и не удалось , он может стоять в баке рядом с насосом ?
FlasH123
такие насосы видимо в наших краях не ставят. вот как вариант: Airtex - E10785M-без встроенного фильтра тонкой очистки.
сегодня сам менял новый комплект(колбу) бензонасоса со снятием бака ( оригинал прошел 132 ткм - и начало пропадать давление) - гемор скажу еще тот. Запускаю - в баке слышно шуршит турбинка -а давления нет !!! Ошибок на блоке ЭБУ тоже.
При установке в колбу забыл залить немного бензина - скорее всего не может закачать (нет разряжения).
Вопрос - если авто постоит 12-15 часов - бензин должен поступить под атмосверным давлением в колбу с бака или снова нужно снимать бак и заливать в колбу бензин
Я менял насос в сборе, так вообще ничего не заливал в колбу, прямо новый засунул в бак, подключил погонял и завел. В баке бензина на пол пальца, завелась не сразу, но завелась.
dim35245
1 June 2014mobile
bojtschuk
Ни чего никуда заливать не надо, если все правильно сделал (нет свищей), насос сам закачает топливо, просто нужно дольше крутить стартером. А вообще, с дыркой в кузове намного проще снимать модуль.
bojtschuk
Если сразу после установки не стало давления, значит, его и не будет. У меня после замены колбы давление появилось после второго включения зажигания. Вероятно, у вас где-то свищ в модуле бензонасоса образовался.
bojtschuk
если даже вы хренова трубку насадили и ее не сорвало после этого, то завестись по-любому должна. здесь вероятность дырявой колбы (возможно на шве) или ее забитость. так же, возможно "потроха" колбы забили сетку в верхней крышки насоса. ну или косяк в месте соединения колбы с насосом.
цитата: |
здесь вероятность дырявой колбы (возможно на шве) или ее забитость. так же, возможно "потроха" колбы забили сетку в верхней крышки насоса |
Колба новая с нуля, бак чистый, сетка идеальная, турбинка слышно крутит, в баку 20 литров - давления нет
dim35245
1 June 2014
bojtschuk
Если нет давления в топливной магистрали, значит все равно нужно снимать модуль и смотреть что с ним. На предыдущем фокусе я то же поначалу снимал бак (для помывки фильтров), затем прорезал дырку в кузове (с дыркой на много проще).
bojtschuk
я понял, что колба новая, но ведь не исключен вариант ее неисправности. я про забитость сетки, что идет после колбы, та которая конусом. выньте насос, поставьте в чашку с бензином, подайте питание и гляньте куда течет. если насос жужжит, то течь по любому будет.
сегодня случилось следующее. на подъеме, при показаниях прибора, что до заправки осталось 90 км, я заглох. закончился бензин. видимо мои манипуляции с насосом мне выходят боком. когда я менял колбу, я заодно стеркой почистил контактную группу по которой бегает датчик-бегунок. так же возможно согнулась лапа поплавка. т.е. я теперь понимаю, что или датчик свистит, или на глаз подгибать ВВЕРХ эту лапу-поплавок? или еще есть варианты.
Привет всем.Авто фф2 1.8 рестайл 2009.Решил поменять сеточку и фильтр тонкой очистки бензонасоса.При наборе и сбросе газа чуть подергивалась не сильно.Я второй владелец люк под сидушкой уже был
СПАСИБО прежнему владельцу.В баке грязи нет вся грязь была в нижнем стакане б.насоса песок и тд.Старую сеточку отмыл дуется свободно фильтр пока не дербанил.Пробовал кипятить гофру на фильтре 2 раза одеть не получилось.нагрел на огне и одел
Хомутом крепить не стал гофра сидит туго.Собрал поставил 4 дня полет нормальный.Дерганья ушли машинка стала резвей.Прошивка стоит ...ABE 2 литра так же был прошит эко мод но как то он не работал сегодня ради интереса скинул датчик педали сцепления и он заработал едеш на 1 скорости без газа расход 0.8 но накатом на скорости теперь нет 0.вот как то так.ну и фотки
ВСЕМ УДАЧИ
сейчас вгляделся в нижнюю фотку, оказывается на дне бака есть спецпазы под насос. от кривой постановки видимо жужжание и неправильный уровень пишет. как узнать, что в них попал?
Когда снимал чиркнул на баке черту на б.насосе есть стрелка.На баке походу тоже есть стрелка но в лючок ее не видно
shket5959
да, на насосе стрелка есть, я то же задумывался про ее расположение. теперь скажите, штуковина, на которую насаживается топливная трубка, должен строго ровно смотреть вперед на двигатель или все же чуток лево/право?
Подскажите какой из этих насосов подойдет на фф2 ZY08-13-35XG Mazda
ZY08-13-35XF Mazda, фишку надо переделывать? Оригинал по экзисту 20000 т.
любой. если по экзисту брать, то этот ZY08-13-35XH будет дешевле.
Небольшая история для статистики так скть. FF2 2006 1,6 115 (в эксплуатации с февраля 2007). Пробег на момент замены 62 ткм. Я второй владелец, из этих 62 примерно 30 - мои. Итак, симптомы были такие: примерно год назад когда тепло при неполном баке машина начала стартовать неохотно - не с полтычка, но надо покрутить секунды 2-3. Ехала норм. Зимой - норм. Промеряли давление на топливной магистрали, рабочее - норм, в простое - ниже нормы. Обратный клапан видимо устал. Примерно 2 недели назад в жару много ездил по мск - внезапно начались тупняки. Жмешь газ - не едет. Ну был веселый день, ездить надо, машина не едет
Короче домой еле доехал - троит, глох на светофорах, загорелся CE. На следующий день был заменен насос (на Airtex) - машина ожила. Немного поездил и понял, что насос доходил уже последний месяц видимо капитально - разница в динамике ощутима. Но, отдам должное - вывез таки, а я не один был, с семьей. После замены 1,5 ткм - полет нормальный, ттт.
shket5959
7 June 2014
352Привет.Сегодня залез еще раз.Смещение стрелки на б.насосе от риски дает гудение и уход показаний топлива в большую сторону.Трубка как мне показалось строго по центру