Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
Sarumjan
29 May 2006
Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
Method Man
Вот и уменя так! Дилер сказал лить 92!
B.M.V.:
|
Method Man Вот и уменя так! Дилер сказал лить 92! |
офигеть, а дилер готов дать письменное указание, с печатью и подисью?
B.M.V.
А чем дилер мотивировал свой ответ? И какой у тебя пробег?
мне дилер советовал 98-ой
проблема с сажей решилась заменой свечей
Вот уж кто задымил, так это я!
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где в Москве могут нормально перебрать двигатель по разумной цене.
Ситуация в следующем: Езжу на Фёдоре 1,8 Duratec 125 л.с. 2006г.в. пробег 65000км. Масло, фильтры менялись каждые 10-15 тыс. км, свечи каждые 30.000. Бензин только Лукойл Экто-95. По машине проблем особых не было, менял один раз колодки по кругу, 1000 назад заменил переднюю левую ступицу и, собственно, все. Все расходники родные. Немного люфтит рулевая рейка, на сервисе сказали, что для Феди это нормально. В целом машиной был доволен. Приходиться часто ездить по трассе М7 до Чебоксар. По подвеске нареканий нет.
Недавно пришлось поторопиться, ехал в Нижний Новгород в диапазоне от 160 до 200 км/ч. А лучше бы не торопился вовсе. Все успел, вот только вчера еду с работы и замечаю в поворотах мерцание лампы давления. Проверяю уровень масла. Щуп сухой! Долил 3! литра пока уровень не пришел в норму! Из выхлоной трубы на высоких оборотах сочиться масло, на оборотах выше 4000 сизый дымок. Вот, похоже, к чему привела спешка. Машину не жалею, часто кручу до 5000 оборотов. Все таки не АвтоВАЗ! Но мои предыдщие зубила уже без проблем поменяли вторые сотни тысяч км у моих же друзей без подобных проблем. Очень жалко Федора, такого сердечного приступа, я от него никак не ждал. И гарантии уже почти год как нет, короче - попадос по полной)
Если у кого нить была подобная ситуации, будьте добрыми людьми, дайте отзыв по сервисам.
ПЫ.СЫ.: Просьба, не стебать, если кому-то покажеться, что на Феде отжигал, лучше промолчите. перейдите в другую тему. Машина, современная, не дешевая, тахометр в красной зоне бывал очень и очень редко.
Заранее благодарен за помощь.
DokukaПопробуй к Жене (Коммиксу) обратиться, найдешь его в разделе "запчасти услуги" без лишних разводов дадут квалифицированный совет .
ЗЫ ни риклама ниразу
Serj in Rogervik
29 July 2009
Не надо так расстраиваться может движок и в порядке. Проведи диагностику посмотри ошибочки может что другое обнаружится.
То Dokuka: Ребята правильно пишут! Не надо отчаиваться! Были случаи,когда закоксовывались кольца и движок ел масло! А потом они,может от хорошего топлива,а может гоняли на оборотах- кольца вновь обретали подвижность и жор масла прекращался! Обратитесь к КОММИКСу,ребята помогут и подскажут,что и как! УДАЧИ!
Dokuka
29 July 2009
1
Обратился в сервис Comics'а по телефону - переадресовали к другим людям. Люди сделали приговор без осмотра машины и объявили ремонт на 60 тыров. Сижу, выбираю другое авто) Самое прикольное, что, по словам спецов, это считается нормой для этих двигателей. На форуме искал ничего подобного не видел. Видимо плохо смотрел) Товарищи, 3 литра масла не было в движке, чудом не стуканул, а Федя, подлец, не подал и сигнала...
DokukaСочуствую! У меня та же проблема, только двигатель 2 литра и пробег 75 000, в городе кушает от 1 до 2 литров на 1000, на трасе 2.5- 3
, ну и дымит- особенно когда торопишся, устал уже отвечать на вопрос - "у тебя что-ДИЗЕЛЬ"
.У нас можно отремонтироваться за 35-40 тыс. руб. - коплю !
DILANДва раза пытался раскоксовывать кольца по совету бывалых- БЕСПОЛЕЗНО! С дымком уже езжу больше 10000!
просто это форд и этим все
сказано у меня тоже сажа летит если газишь, то, как от дизеля сажа столбом
если у вас кушает 1л-2л на тыщу то тут по-любому что то с кольцами и цилиндрами, минимум думаю это замена колец, хотя по нормальному, надо точить и гильзовать
Двигатель ест маслопробег 60 тыщ, тоже кончина мотора, попробовал сделать раскоксовку, стало есть чуть поменьше и едет пошустрее, съедает уровень масла на 1000км, пока забил и думаю как починить кпп, по всей видимости сломался механизм переключения передач, на 2.0 находится под аккумулятором
immortal_guard
30 July 2009
может мне одному повезло?
пальцем по трубе не водил, но при прогреве трогал выхлоп. Никакой сажи не летит, выхлоп чистый. Просто пар, никаких запахов. Если долго держать руку под выхлопной трубой, то рука мокрая. Вода, обыкновенная вода. Никакого черного налета, килограмм сажи, и черной лужи нет и в помине. Если честно был удивлен что такой чистый выхлоп на холодной машине. (Трогал выхлоп где-то месяц назад).
Пробег у меня 40 000, на ТО был 3 недели назад, сервисмены сказали что свечи как новые, менять смысла вобще нет. (хотя думал что им должен прийти кирдык... или хотя бы начать приходить).
Заправляюсь ТОЛЬКО на БП (за весь пробег заправлялся не на БП только 4 раза, и то 2 раза из 4 заправлялся на 100 рублей, остальные 2 раза вливал по полной ибо далеко ездил).
Так что могу скзать следующие, те кто говорит о том что "сажа это нормально, следствие что вы иногда ездиете", НЕТ сажа\черные лужи\кусковая сажа\кольца сажи... все это НЕ нормально. Ну либо у меня чтото в машине сломалось, и сажи по этому нет...
забыл добавить:
по городу расход менее 10 литров (вкл пробки)... колеблится от 8 до 9,5 стиль вождения очень разный. Интервал перключения передач - 3000-4000 оборотов, но иногда даю просрацо, и кручу до 5 000.
по трассе расход - 7-8,5 литров.
SERJant:
|
В эти выходные увидел такую картину, машина прогревалась 10 минут бензин 96 (Сибнефть) до этого приехал из области 300 км.
http://img97.imageshack.us/img97/1982/dsc00128oq1.th.jpg |
вот-вот, у меня такое постоянно, особенно заметно на снеге
Yannis:
|
проблема с сажей решилась заменой свечей |
я начал думать - причиной таких пятен могут быть:
- сгорание масла;
- пропуски зажигания;
- переобогащённая смесь.
вариант с маслом можно сразу исключить (если расход масла более-менее в норме).
с случае пропусков замена свечей действительно должна помочь (если в них дело).
вариант с богатой смесью требует дополнительного обдумывания (скорее всего лямбда?).
edo1
вроде у многих 1.6 (115) при прогреве коптит...
dimcher
ага. но мне кажется это ненормально.
Ailen
11 January 2010
edo1Такая же почти фигня только значительно поменьше, либо это на фотке так кажется у меня пятно больше и не такое концентрированное. Пару раз газанул как следует и из трубы потекла черная вода
.
Проверил сразу расход масла, движка масло у меня не кушает, расход тоже приемлимый сейчас показывает почти 10 л/100 км, тяга в норме, все фильтра заменены, свечи тоже.
Наверно все таки действительно влагой смывает нагар из выхлопной трубы.
Пс. заливаю только лукойл и только обычный 95.
Ailen
если причина в свечах - конечно не стоит ожидать очистки глушителя сразу после замены свечей
edo1
Да нет, свечи поменял просто потому что "пришло время" у меня пробег был 40 тык, а так работали как часики, кстати никаких плавающих оборотов и подобной фигни небыло.
Вот вспомнил только что, нагар у меня был летом когда я был в гостях и заправлялся на ТНК. сейчас в холода ставил машину в гараж, каждый день ездил и всегда прогревал в гараже(был залит 95 Лукойл обычный). Так вот пока грел конечно летели капельки конденсата с сажей, но хочу сказать прям совсем чуть, а вообще бывает такая фигня.
Ailen
а, у меня всё хуже. пятна на парковке около выхлопной трубы обнаруживаю с завидной периодичностью, притом не только с непрогретым двигателем: приехал, стал спиной к сугробу, загушил - на сугробе уже чёрное пятно.
edo1 замечал вас в другой ветке по поводу масла про расход, вот у меня до этого кушал литр на 1000 на 2000 км, сейчас не жрет и копоти нет. Думаю проблема пятен все же кроется в качестве бензина...В самаре замучался искать норм бенз. Сейчас вот даже дросель не пачкается. Из за бензина как мне кажется и угар масла возрастает...наверное
VlasoFF Max эту ветку не читал. Сочувствую тогда вашей проблеме с двиглом
ford911хм... я в той ветке просто общался, а не на расход жаловался.
а расход масла и бензин не должны быть связаны никак
edo1да я как бы тоже просто терь общаюсь проблему решил и ладно, просто не нравится то что людей тут же на капиталку отправляют чуть что не так...
Нужно проверить масло или что то с бензином!!!
У моего друга на Фокусе был чёрный выхлоп и загорелся знак на приборке проверь двигатель.Оказывается залил плохой бензин
Пришлось сливать
При работающем двигателе это сопровождалось чёрным дымом и неприятным запахом
При пуске и при прогреве двигателя в цилиндры подается переобогощенная смесь, поэтому и копоть.У всех так, особенно без катализатора.
VlasoFF Max
12 January 2010
ford911
Полностью согласен- ни как не хочу капиталку!!!
alex048
почему-то когда смотрел на выхлопную трубу матиза в последний раз, то там было только немного ржавчины - никакого намёка на сажу
ford911
12 January 2010
edo1 там наверное коптить нечему
тремя то цилиндрами, да и может еще дело в нормах токсичности наверное.