Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
Sarumjan
29 May 2006
Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
Недавно тоже заметил, что сажа на земле присутсвует от моего авто, хотя только один раз присматривался. И тоже 115...
Aaron
О результатах осмотра отпишись.
Читал статью в журнале, каком к сожалению не помню, что сажа в выхлопе присутствует если в бенз добавляют определенные присадки, повышающие октановое число. До этого замечал у себя сажу только 2 раза, после прочтения статьи вспомнил, что оба раза я перед этим заправлялся 95-ым в области на не проверенной заправке, а так всегда лью Экто. Так что имхо, у кого сажа, поробуйте сменить заправку.
term
Я лью только Лукойл ЕВРО 3(в Москве называется Экто).
Сам всегда стараюсь лить Экто, но что-то последнее время такое чувство, что качество плавать стало. До сажи еще не доходило, но порой бывает после заправки тяга становится хуже, да и запах выхлопа иногда другой (до этого от экто запаха вообще небыло, хоть в трубу дыши
)
Поездка к диллеру окончилась ни чем..
Общались с бригадиром смены в сервисе где-то час - полтора.. Начало разговора стандартное получилось - "Нормально говорит, мол это 12,5 - 13 литров. Значит так ездите... топите, очевидно, со светофоров и все такое.." (оказалось, что до этого общался по телефону с бригадиром другой смены, снова пришлось объяснять с нуля). Алгоритм проводимых проверок при такого рода неисправностях у Форда один и тотже и неизменен: компьютерная диагностика -если есть код неисправности - замена того узла, на который показывает код неисправности, если нет кода неисправности - значит все работает. Другого не дано. Никакие разговоры на тему много жрет бензина и сажа из трубы к рассмотрению не принимаются.
После 20 минут дискуссии на тему особенностей смесеобразования, видимо поняв, что просто так от меня не избавиться, решено было проверить версию прошивки блока управления двигателем. Прошивка оказалась последней версии, что я видел своими глазами. Таким образом очевидно, что при недавнем прохождении ТО1 в Карлайне мне обновили прошивку (ничего при этом не сказав). Получается Форд периодически обновляет софт для данного двигателя..
Все, что смогли сделать в сервисе - посоветовали набраться терпения и подождать - звоните мол, вот будет новая прошивка для 115 л.с. мы Вам первому зальем.. может тогда Вам полегчает..
AlekceyНа счет бензина.. я тоже всегда лью Лукойл ЕВРО3.. В субботу выехав из ТДВ, заехал с горя на Кириши (там рядом) и залил полный бак 98... К моему удивлению копоти уже 2 дня не наблюдаю..
Буду продолжать в том же духе.. посмотрим на расход.
Хэлп.. пробег 1300, обнаружил вот такое.. сажа в в выхлопной трубе, народ говорит что это нормально, хотелось бы услышать ваше мнение, может от того что двиг. работает в режиме обкатки? как тут говорят на 75% от возможной мощности и поэтому бензин не сгарает полностью... залит АИ96 чистый без присадок.
рассход средний 9, ... за городом вчера 6-7 был, на прошлой неделе был самый высокий- 10.4
Sarumjan
Первое что пришло в голову, когда прочитал название темы - о том,что у Вас движек 1,6 115!
Вопрос обсуждался где-то, я давно обратил на это внимание и смотрел у других автомобилей FF2, у всех (которые видел) сажа, только мне кажется после высоких оборотов нагар "поблагороднее".
Смотрел у себя свечи - все нормально!(тьфу х 3)
Видимо ИМХО особенность дожигания катализатора, хотя на 10-ке сопло сизое было - пока кат. не накрылся, после почернело.
Сначало тоже напрягало, теперь думаю так и должно быть. А по поводу того, что не надо внимания обращать, я думаю как раз надо на все внимание обращать, главное не торопиться к "мастерам" и все сразу исправлять, а то обязательно накосячат и получишь проблемы - главное разобраться, норма или нет.
Смешные вы ребята, технологии с жигулей применяете на современном автомобиле в системе выпуска которого установлен минимум один катализатор... Ни маслянистой пленки, ни тучи сажи вы не увидите. Все это надежно осядет в катализаторе.
Да небольшой выброс сажи возможен, более того, он неизбежен. Правильно -George- заметил, ведь топливо у нас отнють не идеальное...
Делать зависимость вы можете абсолютно любую и по запаху,вкусу и цвету тоже, только это ни о чем не говорит, кроме как о том, что у вас в двигатель действительно поступает топливо, которое в последствии сгорает в цилиндрах...
У вас есть индикаторная лампа - "неисправность двигателя" называется, в случае если она загорелась, значит есть проблемы с какой-то из лямбд или иным датчиком. На ФФ2 эта лампа так же загорается в случае "утечек" в одном из цилиндров, чего в ФФ1 небыло. Те в случае если у вас сбоит хотябы одна свеча, вы об этом узнаете!
Нет конечно система может и не распознять ту или иную неисправность, но помимо сажи было бы больше поводов для беспокойства, в виде расхода (сильного изменения) или динамики автомобиля.
Нет, на диагностику вы можете проехаться, только $50 потеряете и все...
aboris
Сравнение с жигулями упомянуто именно с точки зрения работы катализатора! 10-ка с катализатором была. В остальном все верно - точного ответа Sarumjan
нет, по крайней мере у меня, а совет был дан выше!
Та же самая ситуация... свечи поменял на 10 тык - все черные в нагаре, но еще бы столько же отходили, у меня был неисправен блок дросселя.. плавали обороты
сейчас, спустя 1000 км после замены блока, расход 13л на сотню ... в чем проблема дилер не знает
В эти выходные увидел такую картину, машина прогревалась 10 минут бензин 96 (Сибнефть)
до этого приехал из области 300 км.
Учитывая что на старой 99 такого не было ... прямо мистика, грешу на бензин.
Что думаете?
цитата: |
В эти выходные увидел такую картину, машина прогревалась 10 минут бензин 96 (Сибнефть) до этого приехал из области 300 км.
Учитывая что на старой 99 такого не было ... прямо мистика, грешу на бензин.
Что думаете?
|
вроде как когда тачка прогревается вместе с водой может вылетать вот прмерно такая грязь но чтоб в таком количестве
у меня после прогрева холодного авто на асфальте максимум может остаться мокроватое пятно дрыг два литра
andreich na
23 October 2006
SERJant
Дизель...
У жены на ХАкценте так было...жрала бензин не по децки...
Нет не дизель ... или не пойму это вопрос или констатация ???
Машина пробег 7000 тыс, залил в этот же день 95 Лукоил присматривался вроде копати не было,
утром проверю, свечи и масло менял на 2500. На свечах был черный нагар.
Не знаю может в сервис обратится. По показаниям компьютера при скорости 120-130 км - ест 8 литров на 100 при 140-150 ест 9,2 170-180 (больше не едет)- 13,5 литров.
В городе с пробками 14 литров.
По моему наличие (осутствие) нагара на трубе и от качества бензина зависит. Лил 95 труба была черная, стал заливать 92 труба почистилась.
Тут еще можно с другой стороны посмотреть: если дым из выхлопной трубы голубого цвета значит жрет масло ваш двигатель. Если черного, то бензин полностью несгорает. Вывод в первом и во втором случае надо ехать на диагностику.
цитата: |
В эти выходные увидел такую картину, машина прогревалась 10 минут бензин 96 (Сибнефть) до этого приехал из области 300 км.
Учитывая что на старой 99 такого не было ... прямо мистика, грешу на бензин.
Что думаете?
|
все тоже самое, прогревая и проехав 200 км только чуть-чуть лучше. В Genser сказали, что так и должно быть
Хотя я думаю, что эта проблема от не правильной работы дроссельной заслонки. от чего и хреново работает на ХХ
А я вот полностью соглашусь с aboris. Если мне не изменяет память, то в дрыгателе 1,6 (который 115 сил) установлено 4 лямбды и два катализатора и отказ хотя бы одного отражается зажиганием контрольной лампы. А эти все нагары, дымы и пятна... блин, ну не на воздухе же вы все катаетесь.
andreich na
31 October 2006
цитата: |
В эти выходные увидел такую картину, машина прогревалась 10 минут бензин 96 (Сибнефть) до этого приехал из области 300 км.
Учитывая что на старой 99 такого не было ... прямо мистика, грешу на бензин.
Что думаете?
|
Думаю что у 99-ой труба прямо, а у фокуса вниз
Ловец_Слонов
31 October 2006
цитата: |
В эти выходные увидел такую картину, машина прогревалась 10 минут бензин 96 (Сибнефть) до этого приехал из области 300 км.
Учитывая что на старой 99 такого не было ... прямо мистика, грешу на бензин.
Что думаете?
|
Было тоже самое где-то на 16000... Из трубы просто выплевывается черная мокрая ШТУКА... Меня аж как-то перекрыло когда я это заметил, но...где-то через км так 800 все исчезло... Кстати греть движки на фф не надо... только зимой минуты 2-3 ... Им вредно на холостом ходу... Со слов мастера...)))
Ловец_СлоновТы, эттта, бобра не трогай, тем более лесного!!!
цитата: |
черная мокрая ШТУКА |
- это вода с сажей, вода образуется от конденсата паров
сажа отсюда.Всем!!!Да, у друга на 1.6 (115), при одной из проверок, были свечи в нагаре, после езды по трассе, свечи абсолютно очистились (проверяли дважды).
ИМХО мораль проста - двигло с супер-пупер переменным газораспределением, переобогащает смесь, при движении на малых оборотах, на холостых вряд ли, из-за концепции самой системы с переменным газораспределением. Считаю, что криминала нет никакого, хотя был удивлен такими эффектами со свечами.
Ловец_Слонов
1 November 2006
цитата: |
Ты, эттта, бобра не трогай, тем более лесного!!! |
Не... Ну я же на нем езжу!!!
А так вся эта тема с нагаром бред))) Это нормально на всех машинках)))
-George-
а какие обороты считать низкими??
я например стараюсь не опускать ниже 2000 (на практике получается не ниже 1800) и не даватьбольше 3500 (обкатка).
Ловец_Слоновцитата: |
А так вся эта тема с нагаром бред))) Это нормально на всех машинках))) |
Не совсем так. Я обратил внимание, что жалуются на эту проблему владельцы 1,6 115. У меня например (2,0) никакой копоти. Так что George ИМХО прав, это связано с взамиотношениями между переменными фазами и российским бензином.
Черный нагар на трубе - 100% бензин хреновый, особенно если запрвлять 92. У меня это тоже наблюдалось, когда 92 лил. А еще появился дабл старт, провалы при движении на холодную и при нажатии на газ не просто черный нагар, но и черный дым. При переходе на 95 ультра все пропало.
Ловец_Слонов
1 November 2006
цитата: |
Ловец_Слонов
цитата: | А так вся эта тема с нагаром бред))) Это нормально на всех машинках))) |
Не совсем так. Я обратил внимание, что жалуются на эту проблему владельцы 1,6 115. У меня например (2,0) никакой копоти. Так что George ИМХО прав, это связано с взамиотношениями между переменными фазами и российским бензином.
Черный нагар на трубе - 100% бензин хреновый, особенно если запрвлять 92. У меня это тоже наблюдалось, когда 92 лил. А еще появился дабл старт, провалы при движении на холодную и при нажатии на газ не просто черный нагар, но и черный дым. При переходе на 95 ультра все пропало.
|
Focus 1.4 - черный нагар на трубе... на 1600о плевала мокрой штукой заливал только Несте 95... Focus 1.6(115) - Несте 95 ... Нагар на трубе имеется...Nissan Primera 2.0 - Лукойл 95евро3 - нагар присутствует, Mondeo 3.0 Лукойл евро 3 нагар имеется... И если вы обратите на все выхлопные трубы машин, там есть нагар на трубе в 99% из 100...
Вчера заметил, что машина "коптит" если дать 4500-5000 на холостом ходу. Нагар на выхлопной по кругу шириной где-то 5 см. Вопрос: это качество бензина такое или надо ехать на сервис?
А ты заправляешься на одной и той же заправке, если на разных - к дилеру, если на одной - попробуй поменять заправку.
AlekSandr1
Последнеие 4 раза заправлялся на разных заправках
2 people online