avatar
avatar

term

Москва (RU)

avatar
term
25 February 2013


Vital919
Привет. Мне новый кострюль 5w30 залили в декабре. (у меня Mondeo с Bluefin'ом). Масло плохое, совсем не для нашего двигателя.
За 4000 км пенсионер-стайл вождения оно уже черное и уходит потихоньку. Старый SLX у меня не уходил совсем и прозрачный еще был после 7-10к пробега.

avatar
term
17 October 2010

1

Kazantipov

Фокус достаточно хороший автомобиль, и кардинальной разницы вы ни от пассата, ни от камри не ощутите, как и от мондео. В камри не езжу, но в пассате регулярно, есть свои +/-, но в целом моня мне больше нравится. Согласен, что суперб интереснее, если конечно внешность устраивает. А так, берите мондео 2.0TDCi с автоматом, если комплектация хорошая,разница с фокусом будет достаточно солидная.

avatar
term
16 October 2010

2

KazantipovЯ уже год как пересел с ФФ2 на мондео. Причем получилось, что я продал фокус, а на следующий день уже ехал на мондео. Мои первые ощущения были - "ВАУ". Спустя месяц - иммено такие: большой фокус. Но, после года эксплуатации, понимаешь, что это не так. Недавно проехался в фокусе - ощущение тесноты(а ято было думал, когда был фокус, что он просторный), материалы салона хуже, шумка хуже.
По экспуатации. По 1 году получаетя примерно паритет. В фокусе я колодки поменял 1-ый раз на 18 тыс, в мондео на 25тыс.(это при том, что фокус был 1.6, а моня 2,5Т). В моне масло более дорогое (синтетика), по этому ТО чуть дороже, в обем примерно паритет. По клиернсу разницы нет (мне даже кажется, что даже по проходимее) - все теже бордюры я на моне преодолеваю без проблем. К габаритам надо привыкать, если на фокусе прыгать из ряда в ряд как блоха лекго, то на моне нужно внимательней (хотя на моне этого и делать не хочется), да и управление не такое острое.
По надежности пока не понятно, надо хотябы 3 года отъездить чтобы говорить.

avatar
term
17 September 2010


avatar
Dima777:

нафига ставить монитор и саб, если потом их нельзя будет заказать? только для презентации на автосалоне? Хотя в той же статье на auto.mail.ru показан серийный европейский Моня с ЖК-дисплеем и Premium Sound system

Да все можно будет заказать... Только не в России. ЭХ..

Наверно ФМК боится что с завода во Всеволжске будут уходить налево эти NAVI также как сейчас уходят магнитолы, фары и много других з.ч. Т.к. нави очень дорогая, вот и не ставят ибо очень много будет желающих заколхозить эту опцию после покупки за вменяемые деньги.
Вот в новой астра магнитола с навигацией и 7-ми дюумовым тачскрином всего 27500 стоит. Нам бы такие цены.

avatar
term
16 September 2010


avatar
WRW282:

Boogeyman
Мне позвонил менегер и сказал что с "монитором" небудет(седан), на что был задан вопрос по поводу "монитора" на бельгийской сборке, вот там тоже пока непонятно с этим покетом(пока сами незнают будут ставить или нет).

Правильно я понимаю, что соответсвенно опция "камера с зади" тоже будет отсутствовать на всеволжских седанах и возможно на генковских?

avatar
term
13 September 2010


avatar
Under:


2,5 Форд снял с производства, оставил только на Куге. Не могут загнать его в новые нормы токстичности...

Возможно, что просто не хотят, может с вольво нет договоренности по продлению и т.п. Задушить до евро 5 они его могли бы без проблем, не такая уж там большая разница. Видимо просто нет смысла, т.к. уже есть Ecoboost 240hp. То, что Ecoboost240 задушен, понятно из хар-ик: сил больше, вес меньше, а динамика таже. Очень, кстати, будет интересно посмотреть на его экономичность, не думаю что она будет сильно отличаться от 2.5T, особенно если учесть, что трансмиссиионные потери мощности на поуэршивте больше чем на механике. Полюбому ваг с его 2.0 TSI им по экономичности не догнать.

avatar
term
12 September 2010


Главный косяк спортажа -это то что сход развал задний нужно делать чуть ли не каждый месяц, у меня 2-е знакомых, которые в слики убили новую резину за сезон не зная этого. То же самое написали и в авторевю. В остальном спортаж нормальная машина, часто езжу на ней рядом с водителем. А еще в нем музыка хреновая, хоть и с мп3 и ЮСБ. В общем КИА молодцы, пугает только скорость с которой выпускаются новые модели, по идее должно быть косяков больше, т.к. меньше время на тестирование уходит.

Порадовало про древний вольвовский мотор. Только почемуто в нем и двойная система изменения фаз и турбина с изменяемой геометрией и двухмасовый маховик. Новым конечно его не назовешь, но посравнению с темже спортажевским 2л он просто кладезь технологий. Кстати он к томуже и экономичней, хотя почти на сотню л.с. мощнее.

avatar
term
10 September 2010


J
JDie:

ФМК выпендрилось и поставила светонеоны сзади - это не галогеновые лампочки а какая то светоштука похожая на неоновые палочки (которые на каждом углу продаются).
ое. хотя может конечно и световоды какие то придумали от лампы.

Выглядит красиво, ничего не скажешь.

avatar
term
8 September 2010


avatar
Jennik1:

term
перечитаю опции еще раз но вроде я встречал у нас предлагают адаптивный ксенон( уточню)
Задиние светодиоды - так в релизе вроде сказано было - диоды спереди и сзади! в дорогих версиях!

Уточните конечно, но раз раньше в РФ не предлагали, то и сейчас врядли, оптика то осталась прежней.

avatar
term
7 September 2010

1

avatar
PeterPeter:

ну Мондео ещё нормально изуродовали, бывает гораздо хуже.

Хуже - это например новый аутбэк. Дизайн по мотивам камри в предыдущем кузове, но чего я нигокда не прощу субару, так это вариатор.
В новом мондео меня только передний бампер смущает, в остальнов все ок, особенно нравится новая отделка дверей изнутри.
Чего хотелось и сделали:
-отделка дверей
-камера заднего вида
-нормальный задний бампер и накладки на трубы (а не как сейчас -кручками вниз)
-светодиоды с переди (но сделали их по уродски)
-поуэршифт

Чего ждал от рестайла, но не сделали:
-Адаптивный ксенон
-Задиние светодиоды
-подогрев руля
-подлокотник с лифтом
-скорее всего так и не вывели парктроник на конверс/нави
-скорее всего шумоизоляция арок осталась прежней, точнее ее так же нет.

avatar
term
31 August 2010


Я решил ездить на моне до упора, пока не будет денег на новый полноприводный универсал аля XC70/Allroad с двигателем от 250л.с. На худой конец A4 Avant 2.0TSI 4WD, повышенный клиренс мне в принципе не обязательно.
Но даже этот худой конец под 2 ляма выходит.

avatar
term
9 August 2010


Frolov_Aleksandr
OK, когда можно подъехать?

avatar
term
9 August 2010


Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас активировать функцию голосового управления в IDS? Авто ФМ4. Спасибо.

avatar
term
9 August 2010


Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно к Вам приехать на активацию голосового управления в IDS? Если можно, то когда. Авто ФМ4. Спасибо!

avatar
term
19 November 2009


Серебристый пластик климата на такой панели не в кассу. Либо надо было черным делать, либо блестячим, как на руле кнопки. ИМХО
Люминий безусловно практичнее, а такой через полгода будет весь в паутине, нужно будет полировать.

avatar
term
6 November 2009


PeterPeter
А по мне так после 2000 тянет вполне прилично даже на пятой, по крайней мере достаточно чтобы ехать "как все" в потоке и даже перестраиваться в более бытрую полосу. На трассе и на шестой, чтобы плавно ускорится 2000 вполне хватает.
Опятже сравнивая с 1.6/115 на фокусе, тот с 2000 ехал только на второй и то очень вяло. А на пятой он на этих оборотах вообще не разгоняется, а если маленькая горочка, то тормозит.

Естесственно, что активно на этих оборотах не поездишь, но в режиме "безнапряга дорулить до дома" вполне. я был приятно удивлен, что двиг позволяет ездить относительно экономично, если поставить цель, при этом не сильно теряя в динамике.

Ктонибуть лили 98, какие впечатления? Разница есть?

avatar
term
6 November 2009


antonproma
Вопрос, у тебя как с 2000 оборотов до 6000 тянет более-менее ровно или где-то подхват ощущается?
А то я чего-то не пойму: вот, например я начинаю разгонятся, втыкаю вторую, обороты где-то 2000, тапка в пол, начинаю разгонятся. Иногда в районе 4000 случается "подхват" , как будто дополнительные лошади впряглись. А иногда тянет ровно до 6000, потом переключаюсь. Не сказать что медленно, но как-то ощущений нет.

Я привык к дрыгателю 1.6 Ti-VCT - у того в районе тех же 4000 машина прям пинок под зад получала. Понятно, что здесь хар-ка мотора более ровная. Хочется знать как у остальных на этом движке

avatar
term
5 November 2009


jedie
Машин недавно, профиль изменить руки не доходят.

avatar
term
3 November 2009


jedie
У тебя средняя скорость какая?
У меня тоже обкатка, проехал 1500км. Средний расход колеблеца 14.8 - 15.9. Средняя скорость 25км/ч в основном город, траса где-то 25%(по клилометражу). Кручу двигло пока не больше 3500.

У меня одно время на фокусе 1,6 расод был 14,5 литров, но средняя скорость была при этом 12 км/ч

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
avatar
term
21 October 2009


Пробег 86тыр полет нормальный, никаких стрекотов. Масло Formula E каждые 10 тыс.



up