Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
mas271720
6 April 2015mobile


А то что зеленка только у ОД это хорошо меньше вариантов купить подделки. Только дороговато
mds32
6 April 2015


mas271720
Не только у диллеров, в интернет магазине авто запчастей можно купить по коду
avatar
fitter71
6 April 2015


цитата:
Вы же не будете опровергать что на низковязких маслах пленка тоньше.

забавный вы сударь )) разве не это я вам талдычу уже в двух постах только с другого боку? наверное вы так спешили ответить, что не заметили - оба раза )) ну так я процитирую - а то ведь не поверите:
цитата:
ещё раз повторю - для меньшего зазора необходимо масло с меньшей вязкостью.

цитата:
в основных парах трения,а именно к-вал,шатун поршень зазор не может быть меньше допустимого

это откуда сей глобальный допуск, что форду его преступить - не моги? вы лично его установили для всего мира? можно ссылку на его обязательность? не - про поршень/гильза я ещё мог бы согласиться в связи с высокой тепловой нагрузкой, но коленвал/вкладыш?! а вот помнится - раньше их вообще баббитом заливали прямо в поле - наверное благодаря вашему допуску избавились от сего геморроя )
цитата:
просветите же какие узлы в двигателе ф.ф. 1.6 и 2.0 дюратек критичны к вязкозти в несколько сантистокс и только именно 5W20 следует лить? Правильно,никаких!

а сей вывод на основании чего? на потолке прочли? а у меня этого нету... наверное неправильные молдоване евроремонт делали? )) ну да ладно - вам видимо форд (ну ладно - проектировщик двс) лично доложил что никаких предпосылок для рекомендации 20-ки нету, и всех просто разводят? ах да - вы меня всё на некие цифры посылаете... ну так я вам уже приводил пример с запахом клубники - тоже ведь не глупые люди поди. из этой же серии - на хондах одно время шелл лили - согласно допуску. а потом вдруг перестали лить. потому как в россии ИХНИЙ шелл почему-то такой безумный нагар давал, что дилеры вынуждены были вернуться на более дорогой оригинал. и ведь все допуски в поряде - но не пошло. так что оставьте свои цифры себе - ими ещё не описали весь мир, и не опишут никогда.
M
mernagnor:

Manul12 fitter71 Vortex
давайте уже подведём итоги. если я залью в двигатель 1.6 от FF3 масло 5W-40, да ещё и без "допуска", то ...? Что будет? Чего ждать? А если в 2.0 GDI? А в дизель?
Поставьте уже "диагноз по фотографии"

ну для начала - уже выше ответили и я согласен с Mechanicus1, лишь немного добавлю: со временем движок притрётся (а он будет притираться - ведь в зазор того же вкладыша/коленвала грубо говоря вместо молекулы масла 30-ки надо пропихивать большую молекулы 40-ки) и возвращаться на 30-ку будет уже бессмысленно именно в силу увеличившихся зазоров в парах трения. всё это разумеется при совместимости масла (про API не напоминаю - само собой разумеется должно быть не ниже рекомендуемой производителем двс) в принципе с конкретным двс (пусть даже без допуска), ибо даже при наличии допуска масло иной раз такое могёт натворить - что я сам не единожды и наблюдал на хондах с маслом шелл, формально допущенном хондой...
avatar
mas271720
6 April 2015mobile


Что вы уперлись в эту вязкость. У 5w20 индекс вязкости на 2 единицы выше. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах, и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах
avatar
mas271720
6 April 2015mobile


Масло с высоким уровнем вязкости имеет лучшую текучестсь при низких температурах и более высокую вязкость при рабочей температуре ДВС
avatar
Manul12
7 April 2015


fitter71Доброе утро! Я искренне рад что Вы меня считаете забавным.Наверно это скоро станет взаимным))) Очень плохая черта судить о людях по себе и своим поступкам,это я про потолок и молдаван! Избавте граждан от глупого сарказма.Конкретно по теме хотелось бы услышать от Вас что то вразумительное! Нет,хотя про пропихивание молекул нормально!
avatar
Vortex
7 April 2015


Комрады!
На предыдущих пяти страницах минусы, которые увидел, все поправил. Если аргументы закончились, предлагаю проследовать в "раздевалку" и не разводить очередной срач.
avatar
Romblch
10 April 2015


Может быть кому нибудь будет интересно посмотреть
Исследовательский центр Шелл в Гамбурге, Shell Hamburg
http://www.youtube.com/watch?v=tcJnraVqmL4
avatar
Alekcandr_dizel
13 April 2015

1

avatar
Manul12:

В угоду экологичности так же ввели допуск на 5w20.Или Вы хотите сказать что тепловой зазор коленвал вкладыш,поршень цилиндр стал меньше?


Согласен на 1000% с высказыванием. Я об этом писал как только стали настойчиво рекомендовать 5w20, в 2011 я взял машину с маслом 5w30 а через год почему то стали лить 5w20, кто то из форда заменил мне ДВС на более современный с меньшими зазорами ))). Сейчас залил ZIC XQ LS 5w30. лил до этого MOTUL но он подорожал на целую 1000 р. а разница в свойствах согласно тесту авторевю не велика.
avatar
Manul12
14 April 2015


avatar
Alekcandr_dizel:

Согласен на 1000% с высказыванием. Я об этом писал как только стали настойчиво рекомендовать 5w20, в 2011 я взял машину с маслом 5w30 а через год почему то стали лить 5w20, кто то из форда заменил мне ДВС на более современный с меньшими зазорами ))). Сейчас залил ZIC XQ LS 5w30. лил до этого MOTUL но он подорожал на целую 1000 р. а разница в свойствах согласно тесту авторевю не велика.

Я уже лет 7 лью в свои машины зик)) Замена каждые 6-7т.км маслом в целом доволен.Вот хочу и форд перевести на это мало,хотя фордовских допусков у него нет.Соответствует требованиям:ACEA A3/B3,A3/B4,C3,а значит и индекс HTHS около 3,что очень даже хорошо,тем более лето скоро!Имеет допуски:API SN/CF,MB229.51,VW502.00/505.00/505.01,BMW Longlife-04,dexos2.Классификация API SN/CF.Плотность при 15°C, г/см3 0,8509.Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 71,4.Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 12,2.Индекс вязкости 170.Температура вспышки, °С-226.Температура потери текучести, °С-42,5.Щелочное число, мг КОН/г 7,15. Но масло как говориться проверено временем.)) Жаль что канистра 4л. неудобно,придется подкупать в 2.0 немного больше заливается.)
avatar
Mechanicus1
14 April 2015


цитата:
хотя фордовских допусков у него нет

http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/si...30.html
Артикул для заказа 4л. в ИМ: 167146
avatar
pepa
14 April 2015


В журнале Авторевю №7 2015 есть статья "Масло или масло".
Предлагаю её вам на обозрение. Формат JPEG.
Ссылка на скачивание https://yadi.sk/i/A-t-hkxvfy4BA
Предпросмотор статьи:
avatar
Mechanicus1
14 April 2015


pepa Больше интересен, как раз следующий тест, "что лучше, пожиже или погуще"
avatar
pepa
14 April 2015

1

Как выйдет - выложу!
avatar
Manul12
14 April 2015


avatar
Mechanicus1:

http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/si...30.html
Артикул для заказа 4л. в ИМ: 167146

Так товарищ писал что залил ZIC XQ LS 5w30,а у него нет допусков форд ZIC XQ LS http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/si...30.html
А вот очень интересный вариант и по температуре вспышке и по кинематической вязкозти http://www.zicoil.ru/products/polusinteticheski...30.html
avatar
Manul12
14 April 2015


К тому же кин.вязкозть при (100° С) у зеленого кастрола 5w20 8.2 мм2/с,а у той же рекомендованной формулы ф которую и лили кин. вязкость (100° С) – 14 мм2/сек. Наводит на определенные размышления!)
avatar
Alekcandr_dizel
14 April 2015


Лейте 5w20 на гарантийный срок хватит, а потом вашего оф дилера не колышет что с вами будет.
avatar
skyrat
14 April 2015


цитата:
а потом вашего оф дилера не колышет что с вами будет.

Почему? Они после гарантии всякими скидками привлекают, ИМХО это лучше чем в гараже.
EGORKAJA
14 April 2015


avatar
Alekcandr_dizel:

Согласен на 1000% с высказыванием. Я об этом писал как только стали настойчиво рекомендовать 5w20, в 2011 я взял машину с маслом 5w30 а через год почему то стали лить 5w20, кто то из форда заменил мне ДВС на более современный с меньшими зазорами ))). Сейчас залил ZIC XQ LS 5w30. лил до этого MOTUL но он подорожал на целую 1000 р. а разница в свойствах согласно тесту авторевю не велика.

Тоже хочу перейти на это масло . Что вы можете про него сказать , после замены двигатель как то иначе стал работать ? Возможно тише или громче ?
avatar
Alekcandr_dizel
14 April 2015


цитата (IURIK)
Тоже хочу перейти на это масло . Что вы можете про него сказать , после замены двигатель как то иначе стал работать ? Возможно тише или громче ?


На слух немного тише на холодную и то не уверен хотел замеры шума сделать на мотюле и потом на зике но не сделал и теперь только на слух но хуже точно не с тало вот проехал уже на нем 1200 точно по утрам по тише будет. Да и цена 1680 - 2000 за 4 литра зик и 3200 за 5 литров Мотюл притом что этот лишний литр потом на свалку.
EGORKAJA
14 April 2015


avatar
Alekcandr_dizel:

На слух немного тише на холодную и то не уверен хотел замеры шума сделать на мотюле и потом на зике но не сделал и теперь только на слух но хуже точно не с тало вот проехал уже на нем 1200 точно по утрам по тише будет. Да и цена 1680 - 2000 за 4 литра зик и 3200 за 5 литров Мотюл притом что этот лишний литр потом на свалку.

А что в 1,6 четырех литров хватает ?
chupacabra
14 April 2015

1

IURIK
Конечно хватает. Всегда заливаю 4 литра. Получается на отметки MAX.
avatar
Vortex
14 April 2015


C
chupacabra:

Всегда заливаю 4 литра. Получается на отметки MAX.

Тут кто-то скан по расходу масла на 2.0 выкладывал от официалов, в нем было указано, что заправочный объем до отметки макс сухой 4,6 Л, сервисный 4,3, без фильтра 3,9. 4,0 не может быть до макс, сам проверял - ровно по середине.
Вот, на ФФ2 1.8 (у него такой же заправочный объем) ровно 4 Л:
posted image
У 1.6 заправочный объем чуть меньше - 4,1 Л с фильтром.
avatar
Manul12
14 April 2015


Я на 2.0 почти 5л заливаю до отметки МАХ.Но методика измерения,именно на 2.0 вообще странная! Нужно наверно минут 15 что бы авто постоял. Как то заехал поменять масло,залили,завели,заглушили!Смотрят,ниже уровня.Говорят еще масло нужно,5л не хватает,весь бачек вылили.Дома авто постояло,выше МАХ.
avatar
Vortex
14 April 2015

1

Manul12
Блин, ну не резиновый он - сухой двиг с фильтром 4,6 Л, сервисный объем 4,3 Л, От макс до мин 750 мл, т.е. ты заливаешь +700 мл выше максимум. Ну, как так?
Методика стандартная - 5-10 мин, чтобы масло в картер стекло.
З.Ы. Мне когда официалы 4.5 литра из бочки заливали, у меня 1 см выше максимума было...
avatar
Manul12
14 April 2015


Не резиновый это точно.Но вылили 5 литров масла,еще говорят что мало))Показывает щуп,мол видишь мало?)) Я сам в обалдел от таких заявлений.!!Просто молча уехал)) Приехал домой,авто постояло,в итоге масло по верхнее отверстие щупа.То есть выше контрольной сетки.
avatar
Vortex
14 April 2015


Manul12
Хорошо не под крышечку
avatar
Alekcandr_dizel
14 April 2015

1

цитата (IURIK)
А что в 1,6 четырех литров хватает ?


заливаю 4 литра полностью завожу потом отстаивается и масло на щупе ровно мах.
avatar
Manul12
14 April 2015


Шприц 20ml и кусок капельницы решают проблему)) Зря я пошел кофе пить когда заливали!
avatar
skyrat
14 April 2015


В 2.0 дилер 4.3л заливает, уровень чуть выше середины. В другом сервисе и на другой машине перелили примерно 0.5л, движок в некоторых местах стал потеть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up