Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

Мишуха
21 April 2013


С
Севастьянов Андрей:

эти моторы уже выпущены тиражом в сотни тысяч экземпляров, и вот "сегодня" решили что пора лить 20ку ))

Эти двигатели уже миллионами выпущены, и ездят на 20 ке уже давно.
А 30 ка дизельная, им не нужна, и дизеля снимают с производства в России.
Севастьянов Андрей
21 April 2013


Мишуха
у нас есть производство дизельных двигателей???
Мишуха
21 April 2013


Севастьянов Андрей
Да на ФФ3 устанавливались 2.0 дизеля, теперь их установка прекращается.
Севастьянов Андрей
21 April 2013


Мишуха
во во, я внимательный во всем, просто читаю
цитата:
и дизеля снимают с производства в России

пишите проще, комплектовать дизельные автомобили будут в другой стране, т.е. ждать заказную машину придется чуть больше, и ничего более...
а то нормально было бы понять вашу фразу, как буд-то у нас закрывается производство дизельных двигателей ( а его никогда и не было)
avatar
avtoroman
22 April 2013


Приведу цитату от ОД,выводы делать вам.
Технический бюллетень TSB 15/2013, содержащий информацию по использованию моторных масел, не применим для Российского рынка. В ближайшее время данный документ будет отредактирован на портале FordEtis. При проведении ТО и гарантийных ремонтах необходимо следовать прежним рекомендациям по использованию моторных масел:
- Ford-Castrol Magnatec Professional E 5w-20 для бензиновых двигателей
- Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5w-30 для дизельных двигателей и бензинового I5-2.5L
alex-a
22 April 2013


avtoroman
Как только TSB будет отредактирован - никаких вопросов не будет.
Пока что это всего лишь устно переданная информация, доверять которой или нет каждый решает для себя сам.
avatar
avtoroman
22 April 2013


alex-a
ну это уже звоночек
alex-a
22 April 2013


avtoroman
Это запросто может быть и дезинформация в каких-то корыстных целях. Надо мониторить TSB. Фордовским инженерам в Дантоне я как-то больше доверяю, чем "устной информации ОД, полученной устно [да даже если и письменно] от ФСХ".
avatar
NAVY*
22 April 2013


М
Мишуха:

Эти двигатели уже миллионами выпущены, и ездят на 20 ке уже давно.
А 30 ка дизельная, им не нужна, и дизеля снимают с производства в России.

На сколько я знаю, двигатели и трансмиссия в России никогда и не производились, они поставляются на конвейер Всеволожска в сборе..., это информация от представителей завода...
Севастьянов Андрей
23 April 2013


все верно, просто некоторые не разобравшись нагоняют смуту, что бы потом почитать, кто же и что ответит, т.е. сами решение примут позже, увидев аргументированные ответы. так как кто знает что использовать или кому доверять, в таких вопросах время не тратит
Хольг
24 April 2013

-3

avatar
Alekcandr_dizel:

на канистре с кастрюлем 5 20 написано экобуст я чето на своем двигателе этого буста не нашел, и разработано спициально для 1 литрового двигателя экобуст и так между делом там написано для остальных бензиновых двигателей. Плюс ковсему упор делается на экологию а меня в первую очередь интересует защита.
Дался вам этот упор на экологию. 5-20 действительно масло для специфических движков - малолитражных типа экобустов. В остальные бензиновые его тоже можно, но это именно альтернатива стандартному кастролу 5-30. Про это и в фордовском бюллетене написано. А альтернатива - это так, на всякий пожарный как говорится. Ну если вдруг совсем нет возможности залить нужное масло 5-30. Думаю так.А вот для южных регионов или для северных это ерунда. Народ хоть в Сибири хоть в Анапе на 5-30 ездит и ничего.
Хольг
24 April 2013


цитата:
Про Германию говорить не стану, так как знающие люди утверждают что и в Германии полделки бывают. А на Западе законы просто более жесткие...
Германия - не Запад? У них законы лояльные?Что-то эти "знающие люди" в паранойю впадают. Хоть в Германии, хоть у нас в России кастрол совершенно не проблема купить оригинальный. Нормальным магазинам с левыми поставщиками связываться- себе дороже. Да и у официальных продавцов кастрола мне лично масло купить проще чем искать как привезти из Канады. Проблем с подделками не возникало ни разу за многолетнюю практику.
avatar
Серый
24 April 2013

3

Желающим сохранить мотор до 500000 км спросите у товарища на каком масле ездил и когда менял Убили Федруху... Зарезал БМВ! так сказать непосредственно без всяких формул и расчётов
Aidar1985
25 April 2013


Привет! Такое дело до второго ТО осталось проехать 3000 км, а бортовик начал писать о замене масла, как быть?
avatar
Серый
25 April 2013


Aidar1985
отключить и всё Индикация о замене масла ОД ругаться не будет
avatar
Alekcandr_dizel
25 April 2013


Х
Хольг:

Дался вам этот упор на экологию. 5-20  действительно масло для специфических движков - малолитражных типа экобустов. В остальные бензиновые его тоже можно, но это именно альтернатива стандартному кастролу 5-30. Про это и в фордовском бюллетене написано. А альтернатива - это так, на всякий пожарный как говорится. Ну если вдруг совсем нет возможности залить нужное масло 5-30. Думаю так.А вот для южных регионов или для северных это ерунда. Народ хоть в Сибири хоть в Анапе  на 5-30 ездит и ничего.


Вот и я про тоже, что альтернативное, 5-30 и точка а 5-20 не не надо нам такого.
avatar
Лакосте
25 April 2013


Касаемо 5w20 - есть 2 фокуса 3х - один на нем прошел 13 000, второй уже за 20 ку на второй заливке данного масла - масло вообще не доливается больше - т.е. расход масла (если мерить по щупу) 0 даже не смотря на вжаривание на авто до отсечки. Это оочень большой плюс и говорит о качестве масла.
Moryachok777
25 April 2013


цитата:
Это оочень большой плюс и говорит о качестве масла.
...это говорит не о качестве масла, а о том что двИжки пока новые, а вот пробегут тысяч сто и 20-ка покажет насколько она "хороша". И гарантия как раз закончилась. Кстати дилер особо и не скрывает, что сам не понимает почему перешли на 20-ку, типа мы гарантируем, что в течении гарантийного срока ничего не случится, ну а потом добро пожаловать к нам на ремонт. Мое мнение, что у нас России изначально неправильное масло т.к. к Европе мы не имеем никакого отношения, у нас грязь, дрянь бензин с высоким содержанием серы и низким октаном, одним словом очччень тяжелые условия эксплуатации, поэтому лить масло с европейским пакетом присадок не правильно, американские масла (там совершенно др. пакет присадок) в этом плане гораздо предпочтительнее т.к. у нас с америкосами схожие условия эксплуатации и бензин и срок замены должен быть не 15т.к. а 7,5-10т.к. мах., ну а индекс вязкости это уже второй вопрос и зависит от климатических условий конкретного региона.
avatar
Лакосте
25 April 2013


Moryachok777

Ну во первых - дилеру не надо понимать - зачем Ford перешел на новое масло - они могут уточнить это лишь для своего развития. А так их задача делать то, что говорит Ford и получать за это $. Все. Дилер не является последней инстанцией и не могут знать все и являться гарантом достоверности инфы. Это обособленное юр. лицо которое лишь оказывает услуги - аутсорс.
А во вторых - Formula и кастрол А5 жрет "этот новый двигатель" нормуль - масло уходит минимум от верхней отметки и до середины. А вот новое масло не жрет вообще. А про схожесть бензина у нас и в сша - поржал.

Так что лейте то, что советуют - если не хотите забивать себе голову. А по сути все масла с одним допуском Ford между собой практически равны и разницы никакой нет. А про то, что что то случится - быстрее на ремонт PS можно попасть штук так на 50 000, чем с двиглом что то случится...
avatar
Серый
25 April 2013

2

M
Moryachok777:

срок замены должен быть не 15т.к. а 7,5-10т.к. мах.,

Есть такое понятие,как стоимость содержания автомобиля,которые некоторые при покупке упускают. Не все,даже я бы сказал большинство не меняют масло сами,представляете насколько вырастает стоимость содержания автомобиля,лично я бы уже сразу смотрел в сторону другого производителя при покупке авто. Судя по вашим словам мы живём в такой заднице,что автомобилю настолько тяжело выживать в этих условиях но извините,а как же всё время выживали до этого? Да пусть это были нашемарки и как многие говорят,собранные не в лучшем качестве но ходимостью ВАЗов и ГАЗиков далеко за 200 тысяч км ныне никого не удивишь и льют туда далеко не заморские масла а тупо местные Лукойл,ТНК и прочее,которые кстати судя по наклейкам одобрены бмв,ауди и прочими автомобильными брендами.
Многие из нас не настолько богаты,чтобы менять авто каждые три года но не понимаю зачем из авто делать икону если в жизни и семье есть много других намного приоритетных ценностей
И далеко ошибочно считать,что вот именно это масло рассчитано на то,что мотор сдохнет через 100 тысяч пробега,могу даже поспорить,что буду заливать только это масло и менять его через 15 тысяч и проеду за 200 тысяч км если не попадётся мне опять бешеный газелист У нас таксисты уже за сотку некоторые перешли попробегу
Мишуха
25 April 2013


avatar
Серый:

У нас таксисты уже за сотку некоторые перешли попробегу

При исследованиях влияния 20-ки и 30-ки на износ, таксисты до полмиллиона проходили, и разницы не было.
Уже лет двадцать америкосы и япы ездят на 20-ке, и явно у них не холоднее чем у нас, но нас то видно не проведешь.
Не тот мы народ, что бы верить в иностранные сказки.
Moryachok777
25 April 2013


avatar
Лакосте:

А про схожесть бензина у нас и в сша - поржал.
...да ржите сколько душе угодно, время рассудит
...а на м.дилеров я никогда особо не надеялся, только тупое выламывание бабла с их стороны, недавно после первого т.о. половину колесных гаек не затянули (откручивались от руки, заметил когда колеса на лето менял), что уж тут про масло говорить, им все равно что лить, лишь бы клиент платил деньги. Правда и здесь не обошлось без проблем. Я попросил менять масло через 10 т.к. и началось, типа мы вынуждены сделать запись, что т.о. пройдено не в полном объеме и т.д. и т.п. я им говорю: что я же вам хочу денег "занести" оччень долго совещались и разрешили менять масло через 7,5 т.к.
Moryachok777
26 April 2013

1

avatar
Серый:

Многие из нас не настолько богаты,чтобы менять авто каждые три года

...именно поэтому я и меняю масло через 7,5-10 т.к. цена вопроса копейки, по сравнению с ремонтом. Возьмите и сделайте простой тест, не после 15 т.к., а после 10-ти, возьмите несколько капель старого масла и потрите между пальцами, затем понюхайте и сравните с новым, гарантирую вы откроете для себя много нового и интересного
EGORKAJA
26 April 2013

1

M
Moryachok777:

...именно поэтому я и меняю масло через 7,5-10 т.к. цена вопроса копейки, по сравнению с ремонтом. Возьмите и сделайте простой тест, не после 15 т.к., а после 10-ти, возьмите несколько капель старого масла и потрите между пальцами, затем понюхайте и сравните с новым, гарантирую вы откроете для себя много нового и интересного

http://himmotolog.ru/?page_id=109 вот простой способ проверить состояние масла , я проверял таким способом на 8 тыс. пробега , в итоге получилось большое светлое ровное пятно на бумаге , а значит масло в полном порядке и менять его нет ни какого смысла .
Ветлугай
26 April 2013


Качество масла проверяется просто. Берешь промокашку и капаешь на нее. Смотришь потом: если все свето-желтое, то все ОК. Если появились черные круги, пора менять. Так недавно проверил свое. Пробег 10000. Масло светло-желтое, хотя на вид чернее ночи. На автоканале один умный человек сказал:" Пробег надо считать не по километражу, а по моточасам". Думаю, он прав, хотя это будет касаться крупных городов: пробки и т.п. В маленьких городах другая проблема: маленькие расстояния. Это тоже жесткие условия эксплуатации. На прежней машине (хендай гетц) в мануале было написано при таком условии менять масло через 7,5 тыс. км. До 1 ТО на гетце отъездил 15000. Потом менял при 8 тысячах. Платил чуть больше тысячи (не спасет эта сумма тебя), разумеется, делал не у ОД, а у проверенных ребят поближе к дому. До ОД у меня 250км. Знакомые мастера рекомендуют менять масло как проедешь 10000. Получалось у меня через полгода у ОД, через другие полгода у ребят. ОД не спрашивал, почему масло и фильтр другие: менял и все.
avatar
Серый
26 April 2013


Ветлугай
Думаю цена не как не тысяча,само масло с фильтром + работа
Ветлугай
26 April 2013


Серый
Я имел в виду только замену масла. Если быть точным, то где-то 1200-1300
avatar
Серый
26 April 2013


Ветлугай
Для меня важны общие расходы,масло и фильтр тоже ведь денег стоит.
Грубо за всё 3000р за пробег в 100тыс я потрачу лишними 21000р и если отказаться от гарантии и делать ТО самому то в принципе выгодно,верней по нолям Я от гарантии отказываться не хочу,а 21000 лучше потрачу на детей,а машине итак ничё не случится,для меня важней практика чем теория Пока вы рассуждаете люди ездят и накрутили уже сотню тысяч,моторы масло не жрут и не чихают,правда нет среди них двухлитровых но его и у меня нет
Ветлугай
26 April 2013


Серый
Указанная мною сумма- это и масло, и фильтр, и работа. Отказываться от гарантии я не призывал. Порассуждал просто на тему. По большому счету ОД наплевать, что у тебя залито. Вот когда что-то произойдет, тогда... Волнует меня в рассуждениях других 5w20 или 5w30, т.к. хотелось бы, чтобы в машине ты мог быть уверен не на 3 года гарантии (а ее придется доказывать), а больше.
avatar
Серый
26 April 2013


Я вчера увидел у дилера новенькую бочку 5/20,зашол к директору ОД,поинтересовался этой чихардой на что получил ответ,что они от рекомендованого фордом масла не могут и не имеют права отступить на данный момент это 5/20

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up