avtoroman
26 августа 2021mobile
1
vavazi
У меня есть PCR модуль с GSM, не ставил его хочу по команде с S96 попробовать сделать запуск ППП.
Но га тех поддержке Starline парень вроде бился но без результата.
Лог бы снять в момент включения ППП через приборку, что за команда подается.
У меня Куга 1 и FF3 1.6 и там и там по ППП бенз и дизель.
Нужно бы заняться вопросом.
avtoroman
8 мая 2021mobile
TADВы вообще про что?! Какой измирительный инструмент?!
Новые поршня ходят и все, на мощности выше стока почти на 30лс.
Вы как то пишите непонятно, задайте вопрос по другому.
Специально для Вас фото отчет.
Смотрите по ссылке
https://vk.com/album-57817687_264035779
avtoroman
8 мая 2021mobile
TADВы видимо перепутали старые и новые поршня и пальцы
На новых поршнях нет ни какого стука
По ссылке
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18686589) новые поршня прошли уже более 50 000 км. Все хорошо.
avtoroman
8 мая 2021mobile
TADРаботает все отлично.
Никакого стука.
Допуски для стандартных двигателей.
avtoroman
20 января 2021mobile
sant_BYТам нет отличий кроме сетки, на свечу накала
avtoroman
18 января 2021mobile
ZaQik
Сейчас буду разбираться через прямое конфигурирование ППП.
avtoroman
18 января 2021mobile
1
No Love:
|
Скинули такую картинку, но мне ничего не понятно)) Как понять, какие элементы для ППП можно приобрести отдельно? Вентилятор там, свечу и тд |
У меня уже был опыт с FK1 по ссылке есть часть запчастей
https://www.drive2.ru/l/544525713026318590/
avtoroman
18 января 2021mobile
Оживлю тему с видео по установке штатного ППП для FF3 1.6 бензин 2012гв
Позже фото отчет.
avtoroman
18 января 2021mobile
ZaQikZaQik:
|
AlexSor я имею FF3.5 бензин, AHCM добавлено - все еще не сработало, без ошибок, fw AV6N-14C080-BJ ... помог играть на AV6N-14C080-BK |
Не совсем понял, что с догревом при запуске на холодную?!
avtoroman
25 декабря 2020mobile
Всем привет. Нужно немного взбодрить тему и добавить в FAQ.
Очень много владельцев Ford Focus RS/ST сталкиваются с проблемой просадки давления топлива. Решить этот вопрос, раз и навсегда поможет мой опыт
Берем провод 2.5 квадрата, можно от акустики черный и красный. Красного метров 5, черного 2 метра.
Берем разгрузочное реле на 40 Ампер.
Подключение выполняем следующим образом:
Отрезаем штатное питание насоса в местах зловещий зажимов
. Эти провода подключаем на управление Реле, плюс и минус. Контактная часть реле берем плюс и соединяем с насосом и блоком под капотом, провод строго в гофре . Массу на насос и на кузов.
Так же обязательно нужно заменить штатные провода в колбе бензонаса. Меняем провода как в финке в колбе, так и на разъеме к колбе, строго паяем к пину
Все на фото вроде в кратце все доступно.
avtoroman
20 июля 2020mobile
морфей
Работы переднего ДК
avtoroman
20 июля 2020mobile
морфей
Показания передней лямбды есть?! Датчиков передних кислорода два?!
морфей
Для вашего двигателя BV61-14C204-BNС
avtoroman
21 июля 2020
-2
Ford focus 3 1.6 атмо 150лс, да, 150лс, на ручке. Шумка и тяжелые многоспицевые катки Ford
avtoroman
20 июля 2020mobile
2
морфей:
|
подскажите ,почему длительность импульса форсунок 2 и 3 отличаются от форсунок 1 и 4 ? так и должно быть ? |
Здравствуйте. Обновили ПО двигателя?
Если нет, бегом обновлять.
avtoroman
22 июня 2020mobile
kozzyНа Кугу 1 Генератор Дензо 150 Made IN Japan
avtoroman
22 июня 2020mobile
1
kozzy:
|
Отревизировал свой генератор Denso 150А 4M5T10300UC На данный момент пробег 147000км 2 раза рвало демпферную муфту приводного вала, а потому было жгучее желание провести дефектовку генератора. Для снятия шкива необходим трубчатый или накидной ключ на 22 и головка на 10. Гайка, крепящая шкив, прикипела, и для демонтажа потребовалось хорошенько ее локально погреть. Далее генератор переворачиваем, и демонтируем щеточный узел. Откусываем обмотку от моста. Демонтируем мост Подшипник в передней крышке закрыт пластиной на 4 болтах. Данный подшипник оказался в идеальном состоянии. Вскрыл для ревизии и возможной замены смазки, но даже это оказалось лишним. Смазки битком, да и она как новая. Таким же прекрасным состоянием не смог похвастать задний подшипник. Его демонтаж требует какого-то хитрого съемника, которым я не обладаю, а потому внешняя обойма была срезана болгаркой, а внутренняя сбита зубилом. Коллектор имел едва различимый износ, ощущаемый ногтем, у дальней щетки относительно крышки. У ближней ногтем износ не ощущается. Полирнул коллектор наждачкой для отстрастки. Подшипник запрессовывался с использованием внутренней обоймы от старого Дальше, собственно, следует процесс сборки в обратном порядке. Щетки в щеточном узле имеют значительный резерв, а потому не менялись. Регулятор напряжения не вызывал нареканий еще при мониторинге бортовой сети при поездках. Диодный мост при "прозвонке" подтвердил свое рабочее состояние. При пайке обмоток к диодному мосту использовал паяльный жир и тугоплавкий припой. Генератор готов. Из припасенных запчастей в итоге потребовался только задний подшипник, но это даже к лучшему
Приведу каталожные номера, необходимые при ремонте генератора DENSO 150A 4M5T10300UC:
- диодный мост: Transpo INR437;
- регулятор напряжения: Transpo IN6343;
- коллектор генератора: Cargo 239718;
- щеткодержатель в сборе: Cargo 235607;
- щетки генератора отдельно: Cargo 140371;
- подшипник передний: NSK 6303DDU;
- подшипник задний: NSK B1569T1XGRDDUCG101
|
Привет.
А муфта обгонная?! Есть финс ?!
Я взял 535017010, подойдет ли вопрос.
avtoroman
14 мая 2020mobile
Народ привет.
А задняя часть что крепиться карданом к мосту есть в продаже отдельно?!