Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:
1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт2. Снимаем АКБ и полку АКБ далее откручиваем четыре гайки головкой на 15
3. Откручиваем болт крепления проводки с КПП ключом на 8
4. Откручиваем три болта крепления КПП к ДВС
5. Вытаскиваем трубку гидропривода сцепления
6. Вывешиваем автомобиль
7. Снимаем троса и сливаем масло
8. Снимаем нижнюю опору ДВС
9. Ключом на 21 откручиваем гайки шаровых
10. Вынимаем привода
11. Вывешиваем ДВС и КПП
12. Откручиваем КПП от ДВС по кругу
13. Снимаем КПП
14. Откручиваем корзину сцепления
x
15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
Docent_ffc
15 November 2011
Самостоятельная замена сцепления
Веталь76
25 August 2019mobile
Скажите, при замене сцепы на 1.6 мкпп, нужны эти сальники?
Ford 1 784 775 Сальник коленвала задний с корпусом
И
Ford 1 013 800 Сальник первичного вала кпп
Про сальники приводов в курсе, что нужны.
Мишуха
25 August 2019mobile
Веталь76
Если не текут то не зачем.
Веталь76
25 August 2019
Мишуха:
|
Если не текут то не зачем. |
это будет только после вскрытия видно ,хотя если бы текли то и так из коробки было бы понятно.
просто здесь мне меняли сальник Ford 1 013 800 Сальник первичного вала кпп ,при замене выжимного
Выжимной подшипник (сообщение #13998679)А сальники приводов не стали менять.
В принципе разобрался,тогда меня конечно надурили,выяснил что и вправду не надо эти сальники менять. Этот по крайней мере ,сальник первичного вала кпп
Только для валов два сальника купить и все.
Doker84
27 August 2019mobile
-1
Всем привет! сцепление умерло "внезапно" на 200000! Фокус2 2011/1,6/115. Что нужно для замены? Понятно что само сцепление, выжимной ещё что то может? Или прям комплект можно заказать? С завода на сколько я понял LUK стоит?
Веталь76
27 August 2019mobile
1
Doker84С завода Сакс стоит в оригинале. Нужно диск с корзиной комплект и выжимной, в оригинале идёт ФТЕ, ещё возможно понадобится Ford 1 013 800 Сальник первичного вала, но может и не нужен. Так же тормозная для прокачке выжимного. И если масло в коробке не менялось, лучше поменять на свежее 2л надо.
Так же надо два сальника привода,потому что привода будут выниматься.
Сальники здесь
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830) там же есть ссылка на масло в мкпп.
Я уже себе присмотрел на замену сцепы, тоже 1,6 115 мотор
Так буду брать
Ford 1 543 933 Сальник приводного вала
слева
Ford 1 863 642 Сальник приводного вала правый
Fte ZA2802.4.7 выжимной подшипник сцепления
SACHS 3000 951 024 Диск сцепления и корзина в комплекте
По маслу в кпп наверное оригигал не буду брать, дорого возьму Кастрол, тот же оригигал Castrol 154FA3 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90", 1л
Ну вот как то так, что нужно для замены сцепы. По поводу этого сальника Ford 1 013 800, не знаю, мой мастер мне говорит, не надо его покупать. Может он и прав.
Doker84
29 August 2019mobile
Веталь76
Спасибо! Но поздно прочитал уже. Заказал что было в наличии, LUK. Диск, корзину, выжимной. Все срочно и в попыхах так как на отдыхе от дома 2500км. Веталь тебе отдельное спасибо, постоянно выручаешь меня советами и развернутыми ответами! От души! Спасибо!
Doker84:
|
Заказал что было в наличии, LUK. Диск, корзину, выжимной |
Хорошая фирма. Так что не стоит волноваться.
По отзывам выжимной ЛУК даже у людей побольше ходит (не воит как FTE).
Doker84
31 August 2019mobile
serg1983Да, уже почитал после, отзывы успокоили
vlad213355
2 September 2019
Кто знает, почему при замене дисков сцепления и выжимного снимают привода?
vlad213355
а как вы собираетесь менять все не снимая ничего.
Тогда можно попробоавть поменять выжимной прям не снимая коробку
vlad213355
9 September 2019
1
Отвечаю сам себе.Вчера заменил сцепление и родной выжимной 145 000 км. (он расплавился из-за чего подклинивал) Если менять только выжимной, то коробка достаточно далеко отодвигается и можно его заменить не сливая масла и не вынимая приводов. Если менять сцепление, то коробку можно вынуть, так же не вынимая приводов, но придется повозиться очень вынимая коробку. Единственная причина по которой вынимают привода-это если будете менять сальники и что бы не повредить чехлы приводов при вынимании коробки..
Ma3azaka
18 September 2019
Привет всем , после резкого включения передачи с хрустом , педаль сцепления стала легкой и передачи не включаются , когда машина заглушена они включаются легко как и было. Нигде ничего не течет после беглого осмотра, думаю что главный цилиндр но есть сомнения, так ли это ?
Товарищи, срочный вопрос. Меняю сцепу в связи с заменой коробки. Маховик выглядит не очень хорошо, хотя 4 месяца назад в сервисе мне сказали, что с ним все прекрасно и он блестит. Пробег 180 тыс. С виду слегка подпален. В рабочей зоне темного цвета, будто грязную смазку пальцем размазали, но металл из под нее просвечивает. На корзине только легкие пятна без разводов. Решил что это какой-то органический материал накладки и прошелся бормашинкой с металлической щеткой, но не тут то было. Цвет не уходит. Наждачкой еще не пробовал. И второй нюанс, даже после замены сцепления 4 мес. назад после резкого отпускания педали машина едет, а через очень короткое время (100-200 мс) происходит пинок. Сейчас померил биение индикатором, как смог. Выходит в районе 0.25 мм
Измерение усложняет люфт коленвала.
В этой связи два вопроса. Как правильно померить биение маховика? Верно ли я мыслю, что если есть такое биение, то проблема с пинком может расти отсюда?
svetilneghtc
5 January 2020mobile
Приветствую всех. Осилил всю тему, но похожей проблемы не нашел.
2 литра, 2006 гол, коробас мтх. На днях заменил сцепление (корзина, диск, выжимной. LUK и FTE соответственно). Родное отбегало 220 тыс. Диск со стороны корзины сточился до заклепок, на корзине борозда от них. Со стороны маховика до заклепок дело не дошло. За 30 метров до въезда в сервис машина вообще отказалась стартовать. Это же надо было так четко убить сцепу аккурат перед заменой. Доталкивал руками.
Маховик не снимали, на вид с ним все ок. Поставили сцепу, новые сальники приводов, заменил масло в кпп. Сел в машину и уехал.
Заехал по пути домой в магаз, вернулся в машину, завожу и слышу шум как будто банку с гайками трясут. Попробовал завести с выжатым сцеплением, стук остался, но раза в 3 тише. Длится он около секунды, может меньше. И только при старте двигателя. Во время езды на любой передаче и на любых оборотах тишина. На нейтрали та же тишина. Ничего не звенит, не стучит, не свистит. Работает идеально.
Может кто скажет чего дельного по этому поводу. Заранее спасибо.
Serg-84
5 January 2020mobile
svetilneghtc
Если я правильно понял, то у вас этот звук только при запуске двигателя? Если да, то возможно, что проблема в бендиксе, тоесть он не вовремя откидывается назад после запуска двигателя.
svetilneghtc
5 January 2020mobile
Serg-84
А он как-то задействован при замене сцепления. Просто до замены такого не было. И почему при выжатом сцеплении звук на несколько порядков тише?
Завтра попробую получше локализовать проблему.
Serg-84
5 January 2020mobile
1
svetilneghtc
При снятии кпп стартер снимают, может просто совпало с поломкой бендикса, но насколько я знаю если бы что-то было бы с сцеплением или КПП, то этот звук был бы всегда, а у вас только при запуске.
Как вариант, можно попробовать завести с толкача, если треска не будет, значит стартер, если также будет, значит копать дальше. Удачи.
Веталь76
11 January 2020
cognizer:
|
Менял сцепление на 155 тыс., по причине появившегося шума от выжимного зимой в основном на холодную. Купил к замене все, и поменял все, в том числе сальники (хоть и не текли). Но диск и особенно корзина точно бы еще походили и думаю не мало. А вот выжимной был весь сухой, без смазки. Фото дисков для сравнениякорзина старая и новаяДвигатель 1,6 115. Ставил комплект Sachs 3000 951 024, менял сам. Что снял, положил на полку в гараже. У отца С-макс с таким же мотором, как придет время, на замену корзину точно не стану брать, только диск. |
Привет. Скажи,как замененное сцепа Сакс? Тоже надо менять на таком же 115 моторе...178 000 км уже,подходит, появились симптомы пробуксовки...сцепа еще заводская стоит,11 лет.
Много уже проехали?
serg1983Серег Привет. И как твой Сакс? Много проехал с момента замены?
Веталь76
11 January 2020
Подумал тут и решил так брать
Ford 1 863 642 - комплект сальника (с фланцем+скоба) от ФФ3 ,правый
Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 ,можно ставить на IB5, слева.
SACHS 3182 654 211 Подшипник выжимной сцепления
SACHS 3000 951 024 Диск сцепления и корзина в комплекте
По маслу в кпп еще не решил. По выжимному ФТЕ много вопросов по теме
Выжимной подшипник (сообщение #19208875) так что Сакс.
Сальники уже заказал. не дорого вышло 911р оба,через автодок,напр.дилер.
Еще Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр. возьму для прокачки выжимного..летом 18-го менял тормозную и в выжимном,залита Dot 4 LV High Performance,оригинал,поэтому смешивать не буду,прокачаем такой же.
vasilewleha
12 January 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Подумал тут и решил так брать Ford 1 863 642 - комплект сальника (с фланцем+скоба) от ФФ3 ,правый Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 ,можно ставить на IB5, слева. |
Здравствуйте. Простите может быть за глупый вопрос: а зачем на правую сторону со скобой? И второй вопрос: Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 можно на правую и на левую сторону взять для фф2 100л.с. мкпп 2009г? Спасибо.
Веталь76
12 January 2020mobile
vasilewleha:
|
Здравствуйте. Простите может быть за глупый вопрос: а зачем на правую сторону со скобой? И второй вопрос: Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 можно на правую и на левую сторону взять для фф2 100л.с. мкпп 2009г? |
Нормальный вопрос.
Да, можно смело два сальника Ford 1 543 933 купить на обе стороны.
Просто я решил поменять скобу на подвесном, её все ровно снимать. Просто личные хотелки.
цитата (Веталь76) |
Привет. Скажи,как замененное сцепа Сакс? Тоже надо менять на таком же 115 моторе...178 000 км уже,подходит, появились симптомы пробуксовки...сцепа еще заводская стоит,11 лет. Много уже проехали?
serg1983 Серег Привет. И как твой Сакс? Много проехал с момента замены? |
Виталий привет. Пробег на сцепе примерно за 45т.км, проблем не испытываю пока
cognizer
13 January 2020
1
Веталь76Привет, сцепление норм, никаких проблем. Сейчас пробег 184 т.км., 29 тыс. проехал . Снятое тоже было Sachs с клеймом fomoco. Не знаю можно ли тут ссылки оставлять. Но это мой блог, писал когда было время, может пригодится
http://tsa-auto.ru/zamena-scepleniya/ и по запчастям
http://tsa-auto.ru/zapchasti-dlya-zameny-scepleniya/
Веталь76
13 January 2020mobile
cognizer:
|
Привет, сцепление норм, никаких проблем. Сейчас пробег 184 т.км., 29 тыс. проехал . Снятое тоже было Sachs с клеймом fomoco. |
Отлично. Спасибо. Решения принял. Сакс буду ставить.
Да не за что. Рад если помог. Приложил выше ссылки на обзор запчастей и как делал саму замену.
Веталь76
13 January 2020mobile
cognizer:
|
Да не за что. Рад если помог. Приложил выше ссылки на обзор запчастей и как делал саму замену. |
Ага, посмотрел. Спасибо. Единственное выжимной сакс хочу поставить.
Веталь76
19 January 2020mobile
9
Как и хотел, все купил для замены сцепы. 1.6 мкпп.
SACHS 3182 654 211 Подшипник выжимной сцепления
SACHS 3000 951 024 Диск сцепления и корзина в комплекте
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - 2шт
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
И два сальника с фланцем Ford 1 543 933 от 2.0 мкпп, подходят на IB5, без проблем.
Скоро будет замена. Тянуть больше не куда 178500 км уже, да и признаки уже есть. Поменяю, посмотрим что там осталось от заводского сцепления.
dimanoff
19 January 2020mobile
Веталь76
Привет Веталь!
Ну что, классный комплект.
178000км с твоим стилем - отличный результат!
Веталь76
19 January 2020mobile
dimanoff:
|
Привет Веталь! Ну что, классный комплект. 178000км с твоим стилем - отличный результат! |
Ну да и ещё до 80% по пробкам,чих пых.
Спасибо Дим!
Веталь76Хороший наборчик
Корзина при таком пробеге думаю будет в очень хорошем состоянии.
Я на 135т.км менял из за выжимного, так корзина сейчас еще трудится на другом федьки