Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
http://ifolder.ru/27959051 скинул смотрите переводите. вобщем пользуйтесь
firesanek
19 February 2012
Docent_ffc:
|
есть в американском етисе по фиесте 2008 но всё на англицком |
там индексы моторов вроде как другие...
хотя размеры поршневой по спецификации вроде такие же
удивительно, что ещё никто не выложил отчёта по ремонту двигателя 1,6-неужели надёжный такой-соседняя ветка с моторами 1,8-2,0 растёт изо дня в день
Заметил, что обновилась информация по
цитата: |
Шатунные вкладыши производитель King CR4365CA-000 Std CR4365CA-010 010"/0.25/0.3 CR4365CA-020 020"/0.5 CR4365CA-030 030"/0.75 CR4365CA-040 040"/1.0 CR4365CA-050 050"/1.25 CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King MB5009AM-000 Std MB5009AM-010 010"/0.25/0.3 MB5009AM-020 020"/0.5 MB5009AM-030 030"/0.75 MB5009AM-040 040"/1.0 MB5009AM-050 050"/1.25 MB5009AM-060 060"/1.5 |
Однако ничего из этого в том же самом екзисте нету, как
King даже цену посмотреть и то не понял, тем более заказать
Может exist-овские коды на всё это есть?
ditmar
3 October 2012
1
wanted21
нету никаких кодов ни в каком екзисте
Наверное, смысл не в том что надежный или нет,а в том что не заморачивался никто еще с отчетами и прочим. Мой вот прошел 263 000 и едит только педаль дави. Но компрессия уже все. В одном цилиндре только нормальная. К лету буду капиталить. Щас только покупаю то что полюбому прийдется менять- прокладки сальники болты жидкости. Остальное после разбора и дефектовки. Попутно тему пополняю запчастями чтобы все могли пользоваться.
ditmar:
|
Наверное, смысл не в том что надежный или нет,а в том что не заморачивался никто еще с отчетами и прочим. Мой вот прошел 263 000 и едит только педаль дави. Но компрессия уже все. В одном цилиндре только нормальная. К лету буду капиталить. Щас только покупаю то что полюбому прийдется менять- прокладки сальники болты жидкости. Остальное после разбора и дефектовки. Попутно тему пополняю запчастями чтобы все могли пользоваться. |
Ну тогда к лету ждём от вас если не отчёт, то список используемых запчастей (и на этом огромное спасибо, без Вас вообще информации никакой не было).
Мой в 2 раза меньше прошёл, но уже пристрастился к маслу, посмотри на аппетиты, чувствую не за горами лечение (до 0,5 литра/1000 км лазить не планирую).
wanted21
у меня кушает литр на 10000. Лью оригинальное масло...Хонда SAE 5W30 оно мобил.
вот так выглядит мой движок
аппетит около 2-х литров на 10000 км
выложенные коды з.ч для двигателя HWDB подойдут для двигателя SHDA?
Если у вас двигатель 1,6л. 74kW 100 л.с., то подойдет.
Доброго времени суток!Проблема,можно установить головку БЦ. фф2 1.6 115л.с. на блок от 1.6 100л.с.
посмотри номер на голове, если совпадают то теоретически можно, хотя крепежи могут быть разными
Севастьянов Андрей
16 March 2012
сначала подумайте на тему как работают фазовращатели и через какой канал масло подается с распределительным валам. Может эта мысль наведет Вас на ответ, почему ГБЦ разные и моторы имеют разные характеристики. Ну а меж центровое расстояние по поршням и крепеж болтов ГБЦ один и тот же. Только толку от этого "0"
Севастьянов Андрей
Ситуация такова,фф2 1.6 115л.с.-гидроудар пробит блок,есть двигатель 1.6 100л.с. возможна-ли замена?
Севастьянов Андрей
19 March 2012
поменять все что угодно можно, только что будете делать с датчиками и т.п. которые останутся и будет гореть ошибка. Ищите блок цилиндров, чините мотор. Или покупайте мотор в сборе, благо они сейчас стоят недорого и перерегистрация не нужна.
Севастьянов Андрей
ну если 60-70 тыс. стоит контрактный двигатель, 110 тыс. стоит новый (+ установка его от 15 до 25 тыс) это минимум, у официалов с 20% скидкой стоит в районе 200 тыс. - считается не дорого, тогда да ) а б/у БЦ стоит 9000. но если денег много, то лучше конечно новый, так сказать каждому свое. а ошибки и скинуть можно
Севастьянов Андрей
23 March 2012
замена мотора стоит 9-15 тыс, а контрактные моторы народ находит и по 50
вы видимо эту тему внимательно еще не изучали
Просто с толкнулся с этой проблемой не давно, мой двигатель официалы приговорили, этой темой занимался плотно, говорю о том что нашел, может есть и другие выходы, но я их не нашел, хотя и не отрицаю и ваших цен
alexl13
а в чем проблема купить запчасти и перебрать мотор? не понятно. запчастей просто валом.
Дело в том -что двигатель есть,но он 100 сильный ,а у меня стоял 115 .Вопрос возможна-ли замена?
Севастьянов Андрей
1 April 2012
ну так поизучайте еще, или позвоните мне на моб, так как читаю не часто
привет. а есть отчеты по кап ремонту двигателя? киньте ссылку. еще интересует обкатка после кр, если какие то рекомендации
Севастьянов Андрей
4 April 2012
проехать 1- 2 тыс км, заменить масло с фильтром и далее согласно рекомендованному сервисному пробегу, а как мы считаем, то лучше почаще и необходимо использовать хорошую смазку, так как оригинальный продукт не всегда так хорош, как о нем пишут...
иначе бы моторы не ломались, так часто, как это происходит.
У меня отчетов нет, есть выполненные заказы, много, оч много))
гарантийных возвратов, как Вы понимаете нет ( в том смысле, что сделали раз и больше проблем нет)
Севастьянов Андрей:
|
проехать 1- 2 тыс км, заменить масло с фильтром и далее согласно рекомендованному сервисному пробегу, а как мы считаем, то лучше почаще и необходимо использовать хорошую смазку, так как оригинальный продукт не всегда так хорош, как о нем пишут... иначе бы моторы не ломались, так часто, как это происходит. У меня отчетов нет, есть выполненные заказы, много, оч много)) гарантийных возвратов, как Вы понимаете нет ( в том смысле, что сделали раз и больше проблем нет) |
это было мега сложно найти мастера, который согласился капиталить 1,6 с гильзовкой/расточкой, остальные либо не делали, либо говорили мы конечно соберем но ни за что не отвечаем.
а какое же масло лить, если ф-формула не годится?
Всех приветсвую!
У меня 1.6 100лс АТ испанец брал с 0 в рольфе в 10.2007 сейчас пробег 172 929км, 100км назад отрегулировал клапана, моторист который регулировал сказал что поршень стучит и лучше отремонтировать сейчас за 38к руб чем потом когда мотор окончательно убьется за 65к руб, сказал что это болезнь всех 1.4 1.6 моторов, подскажите как это понять поршень стучит?
На холостых ощющаю небольшую вибрацию (бензонасос, свечи, высоковольтные провода, катушку заменил, дросель почистил) масло за 10000км не уходит ни грамма(тьфу 3 раза чтоб не сглазить:))) ) лью мобил фе 5в30
П.с. И кто знает в мск или мо моториста хорошего а то мне кажется 40тыщ руб для замены колец вкладышей дороговато както:)) в ЛС если кто в курсе
bibber
Скорей всего он имел ввиду что в поршневом пальце уже неслабый зазор, действительно издаваемый звук на стук похож.
Terminator-lll
15 May 2012
bibberАналогичная ситуация, друг по несчастью
) 1,6 AT, 100 лс, 2007 год, немец, куплен в салоне с 0 в декабре 2007, пробег 135 000. Стук на холостых уже полтора года, при нажатии на газ вроде пропадает, а при отпускании звук, похож на автоматную очередь.. трррррр...моторист сказал, что поршни и пальцы имеют зазор. Сегодня заезжал к неофициалам по ремонту.. 12000 за комплект поршень+палец+шатун*4 (заказывают где то в Москве) и 13000 за весь ремонт, это во Владимире
Посмотрел в инете, поршни по 1700-2000 руб, пальцы можно запрессовать старые, как на ВАЗ классике, кольца оставить старые (масло тоже не жрет)
И вопрос.. кто нибудь посоветует, где в Москве купить поршнекомплекты с шатунами, или же лучше запрессовать самому?