Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
Andrey_333
Я в общем то так и подозревал т.к. поставил все новое и косякнуть было негде.
Перед тёк как купить UBS, общался с теми кто катает диски Тайга. Всё сказали что гул при интенсивном торможении присутствует.
А у UBS звук напоминает заходящий на посадку турбовинтовой самолёт...
serg1983
21 July 2018mobile
RichardGere:
|
2 года катаю связку brembo. Это 45 тыс. км. Два комплекта передних и один задних колодок соответственно. Тормоза очень хорошие. Казалось бы зачем что-то менять... Заказал колодки UBS Orange на перед и зад. Буду проверять связку дисков brembo и колодок ubs. |
т.е колодки брембо на морде стираются за 22.5т.км?
serg1983
21 July 2018mobile
LifeForCode
ну как то мало вообще для колодок брембо, судя по отзывам с форума, У меня оригинал и ате которые мягче по 40 т.км точно ходили.
ficus95
21 July 2018mobile
Rics
Потверждаю . Проехал на комплекте UBS около 5000, гул присутствует. На связке отто+ trw dte гул не замечал.
serg1983
У меня автомат, нога всегда на тормозе.
LifeForCode
У меня тоже АКПП. Предел колодок АТЕ это 35т.км. Вот прям вообще край.
Веталь76
21 July 2018mobile
serg1983
Серёг , с коробкой МКПП колодки дольше ходят. С АППП быстрей износ. Я умудрился колодки ате за 25 тык стереть , и коробка у меня МКПП
serg1983
22 July 2018mobile
Веталь76
Виталий привет да я знаю про акпп, но все равно 25т.км брембо как то маловато (имхо).
Тем более автор про акпп не упонянул, ну или я профукал
serg1983:
|
Веталь76 Виталий привет да я знаю про акпп, но все равно 25т.км брембо как то маловато (имхо). Тем более автор про акпп не упонянул, ну или я профукал |
да фиг его знает...
странно конечно ,ате с новыми отто проехали 25 тык,потом опять ате проехали 35 и еще с запасом на 10 тык...это я когда фриксу ставил.
Rihovich
22 July 2018mobile
Rics:
|
Andrey_333 А у UBS звук напоминает заходящий на посадку турбовинтовой самолёт... |
Ну, как каталец Tayga, могу подтвердить, что при резком торможении на скоростях выше 100 (120-130, а то и 150-170) гул присутствует. Но на ATE Powerdisk был гул не меньше (а то и больше). На счёт "турбовинтового самолёта" ничего сказать не могу, всё субъективно, но гул точно выше, чем на гладких дисках, и точно не выше уровня "относительно комфортного". Могу сравнить, например, с Фокусом RS, вот там при торможении гул-так гул!!! Но и встаёт как вкопаный со 150 до 0 без проблем.
Rihovich
Про UBS сказал не я,так как я не ездил на них,по ATE Powerdisc подтверждаю гул есть,стояли они у меня на 2 х машинах,тормозил с 200 неоднократно.
Сейчас на Мазда 6 у меня спереди стоят диски Textar 320 мм как у Focus ST и колодки керамика POWERSTOP EVOLUTION,честно скажу побаиваюсь даже тормозить в пол,машина пытается моментально остановится,гул тоже есть но он намного меньше.
UndeadBlow
22 July 2018
1
Ребята, подскажите, пожалуйста. Поменял сегодня диски и колодки, и то и то Брембо, все новое.
После этого проехался с десяток км, что-то сомнения берут все ли нормально.
Во-первых немного шуршит с одной стороны (разово за проворот колеса), во-вторых на дисках появились такие полосы:
Причем с другой стороны полоса шире раза в 1.5-2. Притрутся или все плохо?
Направляющие пазы суппорта я зачистил и смазал ликви моли. Не то, чтобы прям уж фанатично чистил, но до металла пару минут корщеткой пофигачил.
Тормозуху подслил.
Веталь76
22 July 2018mobile
1
UndeadBlow
Дайте притом тестя тормозам. Там минимум надо 200 км, проехать, чтоб была ясная картина. Катайте и наблюдайте.
Веталь76
Диски-то не спалю себе новые?
UndeadBlow
не тормози в пол, избегай резких торможений, все это в горде выполнить не проблема. после 200 км смотри. если полоса останется - неплотно прилегает колодка к диску.
Dreamweaver
Хорошо, спасибо. И что в неблагоприятном случае делать? Все разобрать и тщательнее зачистить?
Веталь76
22 July 2018mobile
UndeadBlow:
|
Веталь76 Диски-то не спалю себе новые? |
Извиняюсь за ошибку. Имел ввиду «притереться» колодкам и дискам
Не спалите, если не будете со 100-120 в пол тормозить, на не притертых тормозах.
UndeadBlowВы не один такой. Вот тоже
chyberzet:
|
прошлой осенью поставил диски и колодки брембо перед, за зиму эксплуатации, на них появились не слабые такие борозды, не ожидал такого, а есть люди ездят ездят диски как новые)) |
И ещё один писал что на задних тоже внизу не прижимается как у вас ( только там колодки трв, но диск Брембо)
Почему на АКПП износ колодок больше, с чем связано?
danilss2
с более частым использованием тормозов.
Dreamweaver
ну логично же) Потому что двигателем не тормозится на АКПП
danilss2
Помимо не торможения двигателем, в городском режиме есть ещё и дополнительная постоянная нагрузка от двигателя на тормоза.
Всем привет!
Справа спереди неделю назад периодически стал проявляться "шлепающий" цикличный звук при торможении. Редко, но бывает.
Руль практически не бьет и не водит, ну может быть совсем немного.
Есть вибрации на кузов на скоростях примерно 100-110-120 кмч.
На передних дисках с внутренней стороны по внутренней кромке по одной полосе
шириной ~1-1,5 см и длиной 10-12 см на каждом. Как будто сколот метал. (Видно на фото).
Диски с завода, пробег 104. Весной остаточная толщина дисков была 22,9 см.
Колодки ходят вторые, Hankook Frixa FPE101, толщины еще предостаточно.
Левый диск
Правый диск
.finch
Я не вижу особого криминала. Не хотите менять снимайте и убирайте всю эту окалину. Ну или протачивайте. А самое верное заменить.
Хотя бы молоточком обстучите. Ржа отлетает на ура.
Ricsцитата: |
постоянная нагрузка от двигателя на тормоза |
можно подробнее, это как?
danilss2
образно нету нейтральной скорости, машина постоянно пытается ехать вперед.
danilss2
У вас АКПП? Как выше написал serg1983 да стоя на светофоре, а особенно в пробках, у АКПП'шников практикуется движение на тормозах. Я чуть отпускаю тормоз и машина плавно движется вперёд. Поджал остановилась.
Кстати производил эксперимент. Пробовал тормозить подъезжая к светофору на нейтрали. Педаль гораздо острее и с непривычки я машина встала "колом". А это значит что мало того что нет торможения двигателем, в некоторые моменты когда обороты не упали происходит обратная ситуация, на торможении двигатель толкает машину вперёд.
.finchу меня почти так же было
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18854700), но я решил снять диск чтобы посмотреть получше и на состояние внутренней колодки тоже. Картина открылась другая. У меня не било и в целом тормозило нормально. Решать вам
RicsДа. Да вы все верно описали