Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 5 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
ayrat
3 July 2011
Anikiy:
|
Повершифт это не классический автомат. В нем нет потерь в гидротрансформаторе. А теперь тупо сравниваем количество передач... |
Потери в PowerShift имеются. В соответствии с инструкцией по эксплуатации Grand C-MAX расход PowerShift примерно на 10% выше, чем на механике. Возможно, это связано с автоматическим выбором более щадящей к трансмиссии, но менее эффективной в плане расхода передачи.
Alex_sp
3 July 2011
Сегодня тестил Volvo s60 c движком 1,6Т (180 л.с.) и ПШ. Манагер нехотя признал, что это и есть тот самый EcoBoost 1,6, который в Россию поставляться с FF3 не будет. Сам я заказал FF3 седан 2.0+ПШ (сейчас езжу на FF2 2.0 АКП). Вот и решил посмотреть что мы "потеряли". Скажу честно - был потрясен
. Просто "ракета", динамика с 0 до 120 (дальше гашетку не давил, а было далеко куда!!!) впечатляет. При том, что s60 на 230 кг тяжелее FF3! Что ж, ощущения запомнил, будем ждать ноябрь-декабрь, чтобы сравнить. Да, ПШ работает тоже великолепно!
volvo s40 2 литра с ПШ, как у Фокуса 3.
Alex_sp
3 July 2011
PeterPeter
Нее, этот 2.0 у s40 теперь типа уже "предыдущий" для FF. Такой у меня на FF2 стоит.
старый и новый 2,0 немногим отличаются. Уж едет старый точно резвее.
Alex_sp
3 July 2011
Вообще то у нового крутящий момент 202, а у старого 185. С чего бы это он быстрее будет ездить? И разгон до 100 у s40+ПШ - 9.8, а у FF3 2.0+ПШ заявлен 9.4.
2.0 - 150 akpp (хотелось бы конечно турбо, что бы не заниматься кулибинством
)
PeterPeter
А чем отличается 2.0 от 2.0 ecoboost ?! Ну помимо турбины и блока управления.
Заказал авто с 1.6 МКПП (125 л.с), почитал сообщения в форуме и задумался...позвонил менеджеру, он говорит что хороший движок, но 2.0 (150 л.с) получше будет , ни к чему не склонял, сказал думайте сами...вот и думаем, срок дал до 5 июля мол еще можно "переодеть" авто, дайте дельный совет плиз...
понятно, что 2 л будет получше - я бы рассматривала возможность этого двигателя если по деньгам не критично
цитата: |
Заказал авто с 1.6 МКПП (125 л.с), почитал сообщения в форуме и задумался...позвонил менеджеру, он говорит что хороший движок, но 2.0 (150 л.с) получше будет , ни к чему не склонял, сказал думайте сами...вот и думаем, срок дал до 5 июля мол еще можно "переодеть" авто, дайте дельный совет плиз... |
Тоже заказал 125 л.с. На тест драйве меня в принципе устроило. 2 литров конечно быстрей, но и разница в цене 37к, я не потяну =\.
Fa3a:
|
А чем отличается 2.0 от 2.0 ecoboost ?! Ну помимо турбины и блока управления. |
Отличается поршнями, коленвалом, клапанами, распредвалами/ГРМ, системой смазки, охлаждения,
форсунками и пр. мелочевкой. Мало отличий?
Станислав_34
4 July 2011
BIOS.VRN.FF2 а за какое время разгон до сотни у него, напишите плиз или лучше ссылку дайте, посмотрим что там
Stavskaya
Полностью согласен. Почти 4 года отъездил на 2л МКП. Да, 1,6 тогда 115 по паспортным данным был интересен, а в итоге, преимущества 2,0 не переплюнул. Тяга с более низких оборотов, возможность "выстрелить" при обгоне. Поэтому и сейчас остановил на нем свой выбор.
Да, новый мотор критичен к ЧИСТОТЕ бензина.В этом виновен прямой впрыск, на двигателе стоит Топливный насос высокого давления (до 170 атмосфер). Есть инфа, что с Нового года ФМК будет устанавливать дополнительный топливный фильтр. Что мы и заколхозим ДО ТО ГО. На моем Фокусе, данная мулька с честью отработала. За 84000 км, не пришлось чистить форсунки, точнее, промывать в них фильтрующий элемент.
ЧеГевара
4 July 2011
Ребята хочу Экобуст 150 6МКПП что делать? Итут тебе экономичность 1,6 125, и 240Нм, и 8,7 до сотки ...
ЧеГевара:
|
Ребята хочу Экобуст 150 6МКПП что делать? Итут тебе экономичность 1,6 125, и 240Нм, и 8,7 до сотки ... |
может в восточную европу съездить за ним?
только я не в курсе есть ли он там в продаже
ЧеГевара
Конкурентов смотреть. Астра 1,6 турбо например, 308 с турбой теперь на 6-тиступенчатом Aisin даже будет, Гольф 6 1,4 как вариант, хотя дорогой довольно. Странно конечно, конкуренты есть с подобными моторами, а Форд очкует...
OlegaN[EL]
Я вот не очень понимаю, люди просто сравнивают словами что-ли. Вы посмотрите данные у того же 308 турбо на автомате. Там явно дрянь автомат, такой вариант двигла и коробки сливает 2.0 ПШ по всем показателям.
Только на словах это выглядит красиво, турбо автомат, вау, налетай. А в случае 308 никакого там вау нет и близко. В данном случае надо Пежо посоветовать сделать ну хоть что-нибудь что могло бы дотягиваться до ФФ3 2.0 ПШ.
OlegaN[EL]
5 July 2011
Андрей1
Уже сделали, читай внимательнее, с рестайлингом пришёл Aisin на 6 ступеней. Другое дело, что он по л.с. не дотягивает до Фокуса (которого у нас нет), 150 против 180. Ну и автомат на ГТ ессесно мощность съедает, никуда не денешься.
OlegaN[EL]
Очень рад, только почитай внимательней данные такого варианта коробки и мотора. Специально приведу здесь
1.6 л. 1598 см3 150 л.с.
BVA6 - 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 202
Разгон 0-100 км/ч 10.2
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 11.0
А теперь я тебе приведу данные ФФ3 2.0 ПШ.
2.0 Duratec 150сил Powershift
Разгон 0-100 км/ч 9.3
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 9.1
И если ты всё-таки посмотришь внимательно, то ты увидишь что 308 разгоняется на секунду медленнее и жрет на два литра больше. А вот теперь объясни пожалуйста чем в данном случае 308 лучше ФФ3 и к чему в данном случае Форду стремиться?
Андрей1Надо сравнивать реальные данные, а не паспортные, я вот глядя на это во всё верю, кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе в городе. Сам веришь?
Дедвтрусах
5 July 2011
цитата: |
Надо сравнивать реальные данные, |
К табличным данным смело прибавляйте минимум литр а то и полтора. Только прибавлять надо не только у фокуса но и у 308-й
цитата: |
кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе |
а почему вас это смущает ?
Stavskaya
Не видел пока на 2л моторах в городе такого расхода.
цитата: |
2л моторах в городе такого расхода |
конечно не на автомате и не на ДСГ,
на шкоде рс на ручке были честные 9 литров на сотню ( на моторе с чипом)
поэтому я вообщем то не удивлюсь, что на обкатанном моторе и на фокусе будут похожие цифры
OlegaN[EL]
Не забываем про коробку. Посмотрите на те же ВАГи с ДСГ. И тут так же, он вас будет катить на 60км/ч на пятой передаче с оборотами в 1200.
Ну и правильно подметили. Если добавлять к расходу ФФ3 то точно так же надо будет добавить и к расходу 308. Так что может оказаться что ФФ3 будет жрать 10 а 308 12. В такое я, исходя из таких паспортнах данных, верю легко.
Так что прежде чем писать про турбоавтоматы на других машинах надо бы сначала глянуть что там у них получилось в результате.
Андрей1
Не надо меня убеждать, я просто привёл 1,6 турбовые машины ц класса, в хар-ки не вникал. Осталась Астра ещё.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 14:00] Андрей1 Надо сравнивать реальные данные, а не паспортные, я вот глядя на это во всё верю, кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе в городе. Сам веришь? |
Вообще-то это и есть единственно реальная цифра для СРАВНИТЕЛЬНОГО анализа. Ибо все машины испытываются на расход по одной утвержденной методике.
А "реальные" цифры я (на своем фф2 2.0 акпп) при езде по трассе могу сделать 6.7 литров, а могу 17.8, и обе эти цифры совершенно реальны и зависят только от моего настроения на момент теста.
Привет всем знатокам! мне хотелось бы узнать, ибо нигде в Инете ответа на данный вопрос не нашел:
Будет ли на Фокусе-3 доступен Eco-Boost например с начала 2012 года?