Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 1 hour ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Нет я считаю дизель не лучшим вариантом((( Запах этот присутствует везде в любом классе автомобилей, не сразу но через 2-3 года появляется((( Говорю так как был мерс дизель и у знакомого паджеро новый начал выдавать токой запах((( Хотя в конторе крузаки дизиля уже как три года ездят такого навязчевого запаха нет((( Заказал себе 1.6 титаниум на механике мне кажется хватит, просто тоже был вариант VW поло 1.6 на механике так 180 ложит легко без рёва )))А у форда лошадок побольше))) Не вижу смысла переплачивать за 2.0 механику (( Если брать 2.0 только робота и получать комфорт не от скорости а просто от вождения))) Читаю много про фокуса 3 столько ерунды иногда написано)))Не нуна сравнивать фокуса 3 с топовыми моделями японцев, с ширпотребом корейцев((
zxcv7000
26 June 2011
цитата: |
Я вот не пойму почему нигде нет данных по расходу на 1.6 125 с ПШ ? написано н/д.. и разгона тоже нет.. Чувствую им есть что скрывать, но почему.. Что там такого отличного может быть именно в этой связке.. |
На этом моторе стоит старый гидроусилитель руля, а не электроусилитель, как во всех остальных. Может поэтому они данные не приводят, по идее он больше мощности отбирает.
Скорее всего, данных до сих пор толком нет. 1.6/125 атмо с PS - это вообще сочетание только в РФ. Я когда заказывал, помозговал и решил - ну его нафиг, этого кота в мешке с непонятными характеристиками... 2.0/ПШ хотя бы в штатах уже продается и отзывы есть, а 1.6атмо/ПШ - вообще неведомый миру зверек...
А я бы взял дизель + чипанул бы его! Еще лошадей 30-40 прибавилось бы! Плюс у него меньший расход (при нынешних ценах на топливо это актуально), плюс у него самая высока максималка.
Лучше бы никаких ПШ не было бы, а то я был уверен, что закажу механику (не люблю автоматы), а теперь весь в раздумьях, что заказать проверенную и надежную механику или новомодный ПШ
цитата: |
А я бы взял дизель + чипанул бы его |
я бы пока побоялась сей дизель трогать
- пусть кто то другой пробует - не понятно как сильно на него это повлияет.
А я вот заказал 2.0 GDI, а теперь почитав про непосредственный впрыск расстроился, бензин у нас очень гавенный, как бы не поиметь с этим движком кучу гемора.
FortRoss:
|
Скорее всего, данных до сих пор толком нет. 1.6/125 атмо с PS - это вообще сочетание только в РФ. Я когда заказывал, помозговал и решил - ну его нафиг, этого кота в мешке с непонятными характеристиками... 2.0/ПШ хотя бы в штатах уже продается и отзывы есть, а 1.6атмо/ПШ - вообще неведомый миру зверек... |
Меня вот тоже удивляет. Похоже на "я его слепила из того, что было"
zxcv7000:
|
цитата: | Я вот не пойму почему нигде нет данных по расходу на 1.6 125 с ПШ ? написано н/д.. и разгона тоже нет.. Чувствую им есть что скрывать, но почему.. Что там такого отличного может быть именно в этой связке.. |
На этом моторе стоит старый гидроусилитель руля, а не электроусилитель, как во всех остальных. Может поэтому они данные не приводят, по идее он больше мощности отбирает. |
Ах да точно, на нем же гидрач стоит.. ну тогда ясно, конечно он будет хавать и мощность и расход дополнительно! поэтому и не пишут данные по нему, чтоб народ не пугать
И вправду полазев по иностр сайтам я нигде не нашел эту связку 1.6 с ПШ, видимо для России специально наколхозили
нет, спасибо не надо мне такого счастья, возьму тогда лучше 1.6 механику с электро, она хоть на западе продается)
Big_V
Тоже решился на GTI, но буду ставить дополнительный фильтр.
newflesh
Кто Вам сказал про гидрач? Электроусилитель, однако, стоит.
-Романыч-
Откуда инфа? И тада почему автопарковщик недоступен именно для 1,6+ПШ?
-Романыч-Форд, однако говорит
:
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Featuresandspecifications "Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателем 1.6 АКПП)"
-Романыч-
Я Вас помирю, на 125 л.с. с PS стоит электрогидроусилитель. Т.е. гидроусилитель, в котором расход жидкости обеспечивается отдельным электронасосом, а не от двигателя. Этот электронасос, как я понимаю, работает в перемкнном режиме, обеспечивая некоторую экономию энергии.
AndyU2:
|
-Романыч- Я Вас помирю, на 125 л.с. с PS стоит электрогидроусилитель. Т.е. гидроусилитель, в котором расход жидкости обеспечивается отдельным электронасосом, а не от двигателя. Этот электронасос, как я понимаю, работает в перемкнном режиме, обеспечивая некоторую экономию энергии. |
Дайте пожалуйста ссылку откуда эта информация.
AndyU2:
|
-Романыч- Я Вас помирю, на 125 л.с. с PS стоит электрогидроусилитель. Т.е. гидроусилитель, в котором расход жидкости обеспечивается отдельным электронасосом, а не от двигателя. Этот электронасос, как я понимаю, работает в перемкнном режиме, обеспечивая некоторую экономию энергии. |
Это тот самый который сейчас на 1.8-2.0 идет? А почему на всех других ЭУР стоит, а тут вдруг ЭГУР?
На 2.0 повершифт он значит влез, а на 1.6 - нихрена?
Мне кажется тут опять вылезает пресловутое "я его слепила из того, что было"
И ЭГУР прилаживали наши, всеволожские инженеры
PINOCHET79кладет
1,6 разгонится до 180, но если двушка после 150 набирает скорость вполне бодро и на отсечке там еще есть запас выжать еще сверх 10-15км/ч, то 1,6 это делает уже из последних сил.
Я не к тому, что надо брать именно 2,0, а к тому, что более мощный мотор - это просто запас мощности и тяги, которые могут помочь.
Big_V:
|
А я вот заказал 2.0 GDI, а теперь почитав про непосредственный впрыск расстроился, бензин у нас очень гавенный, как бы не поиметь с этим движком кучу гемора. |
Думаю, если не лить неизвестно что на трассе в деревнях, то проблем быть не должно. В этом плане больше напрягает дизель на ЕВРО5 с его DPF фильтром.
Buster:
|
Думаю, если не лить неизвестно что на трассе в деревнях, то проблем быть не должно. В этом плане больше напрягает дизель на ЕВРО5 с его DPF фильтром. |
Как раз тут проблемы не будет. Если нормально ездить, то DPF вполне себе прожигается. Проблема только если ездить по пять минут в день.
Андрей1:
|
Buster:
| Думаю, если не лить неизвестно что на трассе в деревнях, то проблем быть не должно. В этом плане больше напрягает дизель на ЕВРО5 с его DPF фильтром. |
Как раз тут проблемы не будет. Если нормально ездить, то DPF вполне себе прожигается. Проблема только если ездить по пять минут в день. |
Если ливануть гуано, то как это отразиться на фильтре? А ТНВД?
Просто учитывая, что качественного дизтоплива у нас еще меньше, чем бензина, то исключительно из-за этого у меня возникают опасения.
Я правильно понял, что DPF там что-то заливают дополнительно? Вроде на S-Max'ах была тема...
Buster:
|
Если ливануть гуано, то как это отразиться на фильтре? А ТНВД? Просто учитывая, что качественного дизтоплива у нас еще меньше, чем бензина, то исключительно из-за этого у меня возникают опасения. Я правильно понял, что DPF там что-то заливают дополнительно? Вроде на S-Max'ах была тема... |
На GDI тоже тнвд между делом. А заливают теперь в DPF солярку, дабы не полагаться в вопросе прожигания этого DPF на авось а уж отжечь по-настояшему.
newflesh:
|
И вправду полазев по иностр сайтам я нигде не нашел эту связку 1.6 с ПШ, видимо для России специально наколхозили нет, спасибо не надо мне такого счастья, возьму тогда лучше 1.6 механику с электро, она хоть на западе продается) |
Вообще то электрогидро усилитель - технически более продуманная система, чем "чисто электро"
с точки зрения лучшей обратной связи. Это заявляют сами инженеры Форд. И инженеры БМВ.
Маркетологи умеют убедить в обратном
Тем не менее, многие ведутся на бусы под названием "электроусилитель"
(фактически это упрощение и удешевление автомобиля в ущерб управляемости).
вся эта ерунда что твориться с бензином это страшно.. по этому и заказал 1.6 на ручке) ну его нафиг этот врыск и тнвд!) уж больно привередлив к бензину))
ЗЫ в субботу свой фф2 1.8 заправил вроде бы на нормальной заправке (Татнефть) так что? начал дёргаться а щас даже не заводиться(( жду теперь форд помощь на дорогах)
Orfanidis
27 June 2011
3
Как почитаешь, все прям спарцмэны, гоночный болид себе выбирают.
))) То, что у 2.0 больше запас от "стописят" и выше, это бесспорно.
Но вот по практике, чтобы его использовать, таких ситуаций у меня случается раз в сто лет по праздникам. В остальных случаях, чтобы обогнать тех, кто едет со скоростью 110-120 вполне хватает 1.6/115. Пионэрские прыжки со светофоров тоже не важны. В пробках киснуть, тоже нет разницы на чём. Гораздо более важна надёжность и беспроблемная эксплуатация до пробега 100ткм.
Так что мой выбор - проверенный 1.6.
По поводу Евро-5, оно, конечно, безобразие. Скоро будем ездить на 200-кобыльном моторе, который ползёт как черепаха. Помнится, была у меня Фиеста XR2 1982 года выпуска. Вот это были ЧЕСТНЫЕ 115 кобыл!
А вообще, хорошо, что Форд предлагает такую гамму моторов. Кому "позажигать" - пожалуйста 2.0. Кому просто ездить 1.6. Да ещё и дизеля есть.
OrfanidisА мне достаточно одного раза в 100 лет
Когда один "лось" на пацанской 10ке решил не уронить себя перед своей чиксой и при обгоне стал ускоряться, мешая мне завершить маневр...
Да, на двушке не чувствуется работающий кондей. На ФФ1 было 98 сил, так там с кондеем было впечатление, что прицеп сзади еще...
Busterцитата: |
А мне достаточно одного раза в 100 лет |
С этой теорией знаком, но переплачивать ради этого лишних денег не хочется, ведь это может быть просто неудачно упавший с крыши кирпич.)))
Я ж говорю, все моторы хороши, выбирай на вкус.)))
вот интересно как 1,6 ведет себя когда надо быстроперестроится...
езжу сейчас на 1,6 с автоматом, но вот с такими маневрами как перестроится, затяжной обгон оочень и и очень тяжко...ездить можно но напрягает, ингдапрям "смертельно"...
вот не хотелось бы чтоб на 1,6 ПШ была похожая ситуация...на 2,0 денег не хватает(
Dyrman85
1,6 125 л.с. сам по себе значительно бодрее, чем 1,6 100 л.с., ездил на обеих, знаю точно.
Так же ездил на ПШ Фордовском (Куга), и знаю, что он гораздо скорострельнее фокусовского 4 ст автомата. Т.о. делаю вывод, что по динамике это будут два разных автомобиля, конечно в пользу связки 1,6 125+ПШ.