Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
828K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
Dyrman85
27 June 2011


цитата:
Dyrman85
1,6 125 л.с. сам по себе значительно бодрее, чем 1,6 100 л.с., ездил на обеих, знаю точно.
Так же ездил на ПШ Фордовском (Куга), и знаю, что он гораздо скорострельнее фокусовского 4 ст автомата. Т.о. делаю вывод, что по динамике это будут два разных автомобиля, конечно в пользу связки 1,6 125+ПШ.


тоже думаю в теории вроде 11 сек что сопоставима с конкурентами)
эх жаль тест драйвов нет чтоб самому заценить)
avatar
Buster
27 June 2011


Orfanidis
Да. Я не агитирую за 2,0. Каждый выбирает по себе. Я в свое время сначала заказал 1,6 115 сил, потом потестил 2,0 и перезаказал.
Но тут такой момент - как с подушками. Может и не пригодиться, а может...
FF212312
28 June 2011


Ребят а кто подскажет. Вот тут смотрю на эластичность у нового фокуса, получается что на 4 передачи ФФ3 2.0 разгонится даже хуже чем старый 1.6 100л.с. ??? Это что правда ?
Сравнение 50-100км/ч
ФФ2 фф3
1.6 100 13.4с 1.6 105 15.8с дык(8клапанная 2110 быстрей попрет)
1.6 115   13.4с
1.8 125 12.2с 1.6 125 13.8с
2.0 145 12.0с 2.0 150 13.7с

Все с меня хватит фф3 точно брать не буду.

Ваши размышления по этмоу поводу ?

фф3 2.0 - 13.7
фф2 1.6 - 13.4
 


  

      

avatar
Denius
28 June 2011


Хочется дизель 2.0 с ПШ, но денег хватит только на бензин 2.0 с ПШ.
К тому же дизеля нет в титаниуме
avatar
Buster
28 June 2011


BIOS.VRN.FF2
Думаю все просто. 4я и 5я передачи стали длиннее, что сделано в угоду экологии и расхода. Все таки не дело на 5ой на 120 иметь обороты 4000...
А динамика сохранилась на прежнем уровне за счет коротких 1-3 передач.
taran2
28 June 2011


F
FF212312:

 
Ребят а кто подскажет. Вот тут смотрю на эластичность у нового фокуса, получается что на 4 передачи ФФ3 2.0 разгонится даже хуже чем старый 1.6 100л.с. ??? Это что правда ?


Если Вам понадобиться быстро ускориться с 50 до 100 неужели будите это делать на 4-й передаче
А если просто катиться не переключая передачи, то ни всё ли равно 13,4 это, или 13, 7??? Не забывайте и про измененные передаточные числа, грубо говоря если сравнивать голые цифры, то нужно ещё принять во внимание что 4-я на фф2, почти такая же как 3-я на фф3...
Mr.Mirror
28 June 2011

1

цитата:
Ваши размышления по этмоу поводу ?

фф3 2.0 - 13.7
фф2 1.6 - 13.4
BIOS.VRN.FF2
Нужно ФФ3 1.6-турбо
FF212312
28 June 2011


+л.с.
+15нм
-кг 50
+лучшая аэродинамика
один фиг динамика до 100 не изменилась, эластичность ухудшилась.
Да на 4ой от 50-100 не разгоняюсь, но все равно такой режим бывает частым для езды. Разгон-притормаживание/разгон.
К примеру эти секунды для меня означают что и с более высоких оборотов разгон будет пропорционально хуже этих цыфр. Т.е по идее там где фф2 обгонит с запасом, то фф3 в натяг пройдет (утрирую).
А вообще норма евро сильно душат двигло.
Сам на своем фф2 2.0мкпп заезжал с таким же но на выпуске - разница огромная оказалась
Со второй передачи с 50км/ч и до конца 4ой разница была метров в 30-35. И чем ниже были изначальные обороты тем больше разница. Такаеже разница если разгоняться с 3 человекам в салоне и без(но это уже ез другой оперы)

А вообще щас стал выбор продать свой фф2 и добить денег и купить что-то другое.
ФФ3 отпал: хуже движок, значительно меньше багажник, слишком маленькая разница с мондео ( если сравнивать 2.0мкпп мондео титаниум и фф3 2.0мкпп титаниум или "спорт") и октавию присмотрел, 750р 1.8Т МКПП, да дизайн салона середина 2005годов, дедовская, шумка на одном уровне, опций конечно по меньше но больше чем фф2 гия+сони, но зато 1.8т 160сил 8.1с до 100, про эластичность вообще молчу. У друга АУДИ А5 1.8Т вариатор(движок 1в1), так фф2 2.0мкпп , про эластичнсть вообще молчу(на ауди на 1.5т об ускорение как у фокуса на 3.5-4000об судя по жопометру) да и в разгон, если не буксовать на фокусе на 1передаче, то ауди уже на второй значитильно больше ускоряется и обгоняет не говоря уже про 3ю(хотя ауди на 100кг+/- тяжелее).

Для меня единственный плюс фф3 это его внешность (хотя очень он стал похож на хэндай), и то что мондель 2011 года.

ДА конечно был бы фокус с турбомотором 1.6т 180 и 150сил, в "недорогих" комплектация (за бугром они только в"дорогих") цены бы ему не было. А то получается мне например всякие там эл регулировки сидений, складывания зеркал, климат (кондиционером пользуюсь очень редко) но нужен ХОРОШИЙ движок, и получается платить за самую дорогую комплектацию (за бугром на наши деньги 1.8Т 180 сил выходит 900+) и платить такие денги за которые можно купить авто классом выше (и не просто класом, а с лучшим мотором+большим опций и т.п. к примеру мондео 2.0Т ПШ титаниум если не ошибаюсь 980)
avatar
Buster
28 June 2011


BIOS.VRN.FF2
Много текста, изложено ужасно - середину про октавию и ауди вообще не понял.

цитата:

+л.с.
+15нм
-кг 50
+лучшая аэродинамика

На разгоне с 50 до 100 это вообще не играет роли, тут важнее передаточные числа. Просто если на ФФ2 5ая была рабочая, то сейчас она действительно стала трассовая экономная. По уму тут бы МКПП6, тогда проблем бы не было.

Глупо сравнивать турбину и атмо, конечно при равном объеме турбина рвет атмо как тузик грелку. Есть возможность взять Мондео 2,0Т - так берите, зачем тогда смотреть на ФФ3 1,6 125 сил?

Личный вопрос:
цитата:
(кондиционером пользуюсь очень редко)
- это почему? Я его вообще не выключаю (в смысле кнопку даже зимой) и не понимаю как без него можно ездить, когда на улице теплее +15 становиться...
avatar
Andrey66
28 June 2011


Двигатель 1.6, коробка ручная.
FF212312
28 June 2011


Buster
Про кондиционер: люблю ездить с открытым окном, с кондиционером машина туповата, меньший расход топлива, постоянно курят в машине . Включаю только на трассе или когда долго не выхожу из машины, в основном поездки не более 10км (Весь Воронеж радиусом 15км). Все равно машина не успевает охладиться если на солнце больше часа постоит)

Про октавию - 750т.р. получаем по набору приблизительн тоже самое что и фф2 гия+аудиопакет +/-. Сравнивал для себя т.к. основным определяющим для меня является сколько прет/сколько жрет, а уже потом комфорт. шумоизоляция и в конце ОПЦИИ, ну конечно сопоставимо, а то можно сказать ВАЗ заряди на 150л.с. за 50т.р. и ездий (ну абс кондиционер и минимальный электропакет по умолчанию должен быть как и хорошая музыка)
.
Про ауди - про то что машина тяжелей+вариатор ,а прет значительно лучше фф2 2.0мкпп (на октавии ещё резвей, ауди 8.6с, октавия 8.1 до 100км/ч)

На фокус 125 сил не смотрел и смотреть не буду, при покупке фф2 например королла отпала только потому что там нету движка аналогичному фф2 2.0. Для меня машины с динамикой до 100, больше 10с не едут.

Мондео 2.0Т за 980р не потяну, да и не нужно, хочу только МКПП, для автомата мал ещё(23года).

У отца мондео "дорейстайлинг" титаниум+сони+2.0мкпп, покупался год назад за 797т.р., сейчас аналогичный стоит 827т.р. Но тут уже опции+корабль+комфорт перетягивают на себя одеяло и считаю целесообразным купить именно такой только в "новом кузове" (от новых задний светодиодных фонарей просто тащусь) а разница с аналогичным фф3 титаниум (некоторых опций нет, некоторые опции есть, ну в общем одно и тоже) получаем, точно уже не помню по конфигуратору 827-750=77т.р., и машина другого уровня при прочих равных условия (динамика ну да похуже, как на фокус 2 пассажирами по 80кг) но в остальном,ИМХО, одни только плюсы. Правдо низковат ,зимой и по ямам особо не попрыгаешь в этом большой минус.

К примеру там где на 2108 проходил на 60км/ч, фокус 40км/ч, ауди а5 20км/ч мондео где-то также.

А про движок конечно "расстроил" прямой впрыск(Знакомый занимается праворуками, так митсубиси c движками GDI воще говорит русская рулетка из-за нашего бензина, у кого нормально бегают у кого после 100л "НАШЕГО" бензина сразу в ремонт. Кстати если память не изменяет то ауди/шкода/фольцы у кого турбомоторы там тоже прямой впрыск
avatar
Buster
28 June 2011

1

BIOS.VRN.FF2
Про кондей понял. Просто в Питере открыть окно - это сразу наглотаться выхлопных в пробке или словить фонтан из лужи...

Теперь понял Еще раз - не сравнивайте турбо и атмо в лоб. Это совсем разные двигатели, совсем разные плюсы и минусы у каждого.
По деньгам каждый выбирает сам. За одни деньги можно купить более пустой мондео или более навороченный фокус. Я в свое время выбрал фокус с опциями.
А при сравнении динамики я бы еще не забывал о расходе. Турбо замечательно, но и кушать он будет поболе. Это я про сравнении 2,0 атмо с 1,8Т или 2,0Т.
Намного логичнее сравнивать моторы одинаковой мощности турбо и атмо - тут уже будет над чем подумать.
FF212312
28 June 2011


Buster
ДА на счет расхода это верно ,скажем так если на фф2 2.0мкпп давить при прочих равных условия и ауди вышоупомянутоая 1.8т вариатор:
фф - 11л
ауди - 14л.

Просто вот я и сравниваю фф3 и мондео, и не получается что мондео менее навороченный а как раз такойже, только на 70т.р. дороже
avatar
goldfish911
28 June 2011


Здравствуйте уважаемые, нужна помощь, задрали любители Соляриса. Проблема в следующем: на Солярисе в двигле - цепь, на ФФ3 с 1.6 - ремень. Утверждают, что фокус нельзя брать и он хуже соляриса тока из-за одной этой особенности - ремня! Говорят, что если ремень рвется, то гнуться головки, цилиндры как на ВАЗах и все-попадаешь на бабки за ремонт, даже гарантией их не успокоишь, говорят, что " не рекомендуют покупать трусы у которых от лопнувшей резинки оторвёт яйца. Даже, если на резинку будет 10 лет гарантии !" Есть ли статистика по фордам о этой проблеме, может кто сталкивался с обрывом ремня и может ли это приводить к серьезным проблемам с двигателем??? Где есть инфа про это?
avatar
Anikiy
28 June 2011


goldfish911
Мне такое попадалось один раз, в эксплуатации фф1. Про фф2 ниразу такого не слыхал. Если случаи и есть, то исключительно единичные.

А солярисоводам скажите, что еще неизвестно, что прочнее. Крепкий фордовский ремень или голимая корейская цепь из говнилина
Ну или перезакажите на 2.0, там то точно цепь
avatar
yolkin
28 June 2011

1

goldfish911
Да, к сожалению, если оборвётся ремень привода ГРМ на 1,6, то поршни встречаются с клапанами. Вот только статистики по этой проблеме по фордам нет никакой, видимо обрывы нечасто встречаются. Нужно только вовремя менять ремень и всё.
avatar
goldfish911
28 June 2011


Спасибо Anikiy и yolkin! Успокоили маленько.
avatar
Андрей1
28 June 2011

1

goldfish911
Будут пугать оторванными колесами, заходи снова, успокоим.
avatar
goldfish911
28 June 2011


Я теперь с Вами, форд заказал уже.
avatar
PeterPeter
28 June 2011


avatar
goldfish911:

Я теперь с Вами, форд заказал уже.

тренд спорт за 970 т.р.?
avatar
Anikiy
28 June 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
goldfish911:

  Я теперь с Вами, форд заказал уже.

тренд спорт за 970 т.р.?

У солярисоводов инфаркт буит
avatar
sanekk
28 June 2011


avatar
Anikiy:

avatar
PeterPeter:

avatar
goldfish911:

  Я теперь с Вами, форд заказал уже.

тренд спорт за 970 т.р.?

У солярисоводов инфаркт буит

Меняю свой заказаный ФФ3 на 2 соляриса

Тоже фактически ни разу не слышал о том, чтобы оборвался ремень. Были такие случаи, но там причина никогда не была в ремне - то масло где-то вытекло, попало на ремень, то болт шкива отломился, или еще чего. Но ни разу не видел лопнувшего без причин ремня ГРМ, у которого ресурс (хоть и не для России, из-за пробок и морозов) 160 000км. И то приезжают к нам на замену ремня на 140 000 - и он нормальный визуально (хотя эту деталь визуально не отличишь, нормальная или нет).
avatar
goldfish911
28 June 2011


Да нет, у меня налички и на Солярис не хватит, заказал скромнее - тренд + 2 пакета. 1.6, 125 л.с., АКПП, хэтч. Фанат со школы ФФ2 хэтча был, а тут увидел ФФ3 и все - на след день предоплату притащил, мне он очень понравился, даже не вникал во внутренности, салон конечно тоже на высоте, лучше астры новой. Но теперь когда "щенячья радость" поутихла, стал копаться поглубже и вникать. Немного смущает следующее: плохая динамика этого двига, евро5, и вообще комбинация 1.6 125+ПШ - что то новенькое и непонятное, багажник 277л, гидроусилитель руля вместо электро, ремень привода. Но вроде все должно быть неплохо, потестить бы самому.
igorecs
28 June 2011


Anikiy
где почитать про 2.0 пш
avatar
Denius
28 June 2011


Интересно, в разных источниках упоминаются то Duratec 2.0, то GDI 2.0
Не окажется ли так, что штатовский GDI с фазовращателями так и останется в штатах, а у нас будет предыдущий Duratec со второго Фокуса, но немного форсированный?
avatar
Anikiy
28 June 2011


I
igorecs:

Anikiy
где почитать про 2.0 пш

Кстати да. Нада в етисе почитать про него. А то может ему вместе с фазами и ремень приладили...
avatar
sanekk
28 June 2011


goldfish911
Да, это сочетание только для России, и похоже при его создании была цель сэкономить... В итоге тут то мы и видим "новую" рулевую рейку от ФФ2, и может еще чего...

Anikiy
В етисе он вообще обозван 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4. Походу я правильный мотор заказал . И там есть регулировка фаз 100 пудов...

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот двигатель поставляется только на определенные рынки.

За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.

Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.

Двигатель предоставляет следующие преимущества:
1. расход топлива и, соответственно, выброс CO2 (диоксид углерода (углекислый газ)) сокращены на 5 процентов,
2. улучшены значения затрачиваемой на движение мощности.

Модификации

Двигатель по сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
1. Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
2. Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
3. Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
4. Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов
5. Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов):
- Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения

Уменьшение трения:
- клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала
- на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня
- за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения, а также привода масляного насоса
avatar
yolkin
28 June 2011

2

Denius
Да нет, не должно. На ФФ3 будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания и дефорсированный программно до 149,9 л.с., по сравнению со штатовским Единственная настороженность с ним - не плехнуть грязного бензина, помнится у ваговских FSI моторов была повышенная привередливость к топливу
avatar
Denius
28 June 2011


sanekk
цитата:
В етисе он вообще обозван 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4.


yolkin
цитата:
будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания и дефорсированный программно до 149,9 л.с.


Интересно, если дефорсирован программно, может быть можно будет залить оригинальную прошивку из штатов или европы
FF212312
29 June 2011


goldfish911
Если проточки(как на ВАЗ 1.6 16кл, именно 1.6) нет на поршнях то встретятся, но не обязательно. К примеру на гольфе 4, 1.4 при обрыве на холостом ничего не случилось

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up