avatar
avatar

Denius

Денис, Москва. ЮАО (RU)

avatar
Denius
8 February 2023


цитата:
Взял здесь: Масло моторное FORD CASTROL MAGNATEC 5W-20 E 5л, Castrol https://www.wildberries.ru/catalog/141145466/detail.aspx

Отзывы сомнительные: https://www.kama-market.ru

avatar
Denius
19 February 2013

1

Kosh_®
woozu
Надо поездить, чтоб машина позаряжалась, а там видно будет.

У меня прошлым летом БК выдал ошибку на фарах, было странно, но видимо блоки розжига в ксенонах недополучали питания, всё потому что каждый день полз в пробках, а на автомате мотор больше 1500 и не крутится.
Т.е. надо почаще на трассах прохватывать с ветерком

avatar
Denius
18 February 2013

1

Kosh_®
Да, 2.0+ПШ

woozu
В режиме ДХО, а не габаритов, на первый взгляд не видно, но если присмотреться, то заметить мерцание можно.
Думаю причина всё же в недозарадке, потому что когда много и интенсивно ездил, такой проблемы не было

avatar
Denius
18 February 2013


woozu
Прогазовывая до 2500, мерцание исчезает, но на холостых опять возобновляется.
Потом, видимо, дозарядилось немного и мерцание стало меньше.

avatar
Denius
17 February 2013


Месяц машина стояла на стоянке, сегодня завел: мерцает правая в режиме габаритов.
Погазовал минут 15, поигрался с нагрузками (обогревы стекол), вроде перестало, но потом опять стало помаргивать.

На Фокусе-2, был такой трабл: когда машину заводил, кратковременно вспыхивал ближний. Это было на дохлом аккумуляторе.
Так что, возможно, здесь тоже что-то с недозарядом

avatar
Denius
25 October 2012


F
F1xXxeR:

форма их какая то странная с скосом к диску

У меня на предыдущем втором Фокусе было однажды. Колодка износилась наискосок, но не от центра к краю, а вдоль.
Но там причина была в другом: после зимы суппорта подзакисли, и один край колодки обратно отходил нормально, а другой застревал. И чем дальше, тем больше. При торможении тоже гул был. Но потом мне на ТО смазали суппорта, поменяли колодки и стало все ок.
Но есть нюанс. На том фокусе пробег был уже тыщ 80.

avatar
Denius
24 October 2012


avatar
Самуил:

внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах


Видимо, все же, под колодки набивается песок и пыль

avatar
Denius
22 October 2012


В опеле, что категорически не понравилось, - это отсутствие козырька над экраном в центральной консоли. Экран, вроде как, большой, но козырька нет.
Внешне из пятидверок больше нравится Фокус, из универсалов - почти поровну, но Астра, может, даже чуть больше, из седанов - больше Астра.
В Фокусе PowerShift, подогрев любовухи, пятидверка красивая.
В Астре камера заднего вида, ксенон с поворотом (именно с поворотом, а не дополнительными лампами), универсал прикольный.

Когда советуются насчет машины, почти одинаково советую и Фокус и Астру.
Но Фокус - это как первая и вторая любовь

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Denius
4 May 2012


2.0 ПШ

Обнулил расход, дал кружок по МКАД в основном пользовал круиз-контроль, сначала получалось 5.2, но потом после серии обгонов расход вырос до 6.2.
По городу расход стабильно вырастает до 12

avatar
Denius
22 April 2012


Таки да!
Еще раз обратил внимание, что это проявляется в процессе долгого стояния и ползания в пробках.
Минут тридцать ехал в пробке в режиме: 5-7 метров прополз, встал, посмотрел по сторонам, опять 5-7 метров прополз, опять встал, опять секунд 10-30 постоял, опять пополз.
Может колодки как-то по особому расширяются от нагрева.

А может дело в том, что несколькими часами ранее я буксовал в глине

avatar
Denius
19 April 2012


Alnair
Banesto
У меня такое было на втором фокусе еще при пробеге от 80тык, но там причина была другая: из-за того, что суппорт подзакис, наполовину изношенная колодка прижималась неравномерно. Но звук был точь в точь. Суппорт мне тогда почистили, смазали, поменял колодки и все прошло.

Хотя может как-то связано с тем, что при таком режиме торможения и фрикционы ПШ и тормоза находятся одновременно в полу-разомкнутом состоянии.

Попробую на безлюдной трассе оттормозиться со 100-120 несколько раз, сильно, но не доводя до срабатывания ABS, может действительно нужно, чтоб приработалось все.

avatar
Denius
18 April 2012


Banesto
Такая же фигня и тоже 2.0+ПШ, иногда в салоне звук такой, будто прицеп фуры со стертыми колодками рядом тормозит, только не такой протяжный
У меня пробег сейчас 1600км, скрип проявляется уже не так часто, раньше чаще было.
Бывало подкатываешь к светофору, уже вот-вот остановился, буквально на последние метра 2-3 и тут скрип такой.

Возможно под колодку попадает песчинка, а может просто притираются.

Решил, поезжу, пообкатываю, а то так-то за 1600км при тошнении в пробках колодки особо и не притираются. Надо поездить именно в режиме разгон/торможение в выходные по городу между светофорами, иначе чему там притираться если тормозишь с 20-30 км/ч и не в пол, а лишь поглаживая педальку.

avatar
Denius
14 April 2012


Подскажите, при каком остатке топлива в баке должна загораться лампочка низкого уровня на приборке?
На втором фокусе загоралась, когда оставалось на 80км, а здесь уже топлива на 58км осталось, а лампочка молчит что-то.
Поиском прошелся, нигде нет.

Мотор 2л ПШ

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Denius
31 March 2012


Makcuk
У меня при остаточном торможении (почти перед остановкой) тоже был гул, гул, как по кузову, но вроде как прошло.
Может быть колодки, раз уж мы говорим о малых пробегах.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Denius
31 March 2012


Makcuk
Да, очень похоже на то, как гудит шипованная резина на асфальте с неравномерно изношенными шипами.
НО!
Дело в том, что сейчас у меня резине без шипов и частота подвывания, как мне кажется, более частая, чем вращение колес.
Да и то, замечено только на невысоких передачах после толкания в пробках.
Может это фрикционы сцеплений так прирабатываются, у меня пробег только 600км

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Denius
31 March 2012


У кого-нибудь бывало подвывание в коробке после толкания в пробках на PS-2.0
Подвывания, конечно, не как раздатка на старой Ниве, но при выключенной магнитоле иногда слышно и напрягает.

avatar
Denius
20 March 2012


Romich08
цитата:
Один правда раз до 5000 раскрутил

Не вредно ли так?
Я при пробеге около 300км тоже на секунду-две стрелку тахометра поднял до 4000, и тоже обстоятельства

avatar
Denius
10 March 2012

5

По расходникам не обращал внимания, но после того, с чем сталкивался сам, тоже перестал к ним заезжать.
Иногда, если только по пути лампочку купить, или дворник в случае острой необходимости, но за ремонтом я к ним уже не ходок.

avatar
Denius
10 March 2012

4

петруха
А что у них с расходниками?

На себе помню только случай, когда я мыл форсунки материалом (не у них) и поставил не иридиевые, а медные свечи.
Так в эрите на ТО мастер начал со мной разговор следующим образом:
- У Вас на машине свечи неродные
- А что с ними не так?
- Они медные, и вообще непонятно, где Вы такие свечи взяли, они неоригинал
- У Форда бывают же иридиевые и медные
- Кто вам такое сказал, медных не бывает на Ваш мотор.
- Но у меня же стоят, значит бывают.

По итогам разговора, я понял так, что меня пытались убедить купить у них свечи именно иридиевые (они ж дороже)

avatar
Denius
10 March 2012

2

петруха
Хамства нет, все вежливо.
Обмана, как такового - тоже.
Но элементы разводки на более затратный ремонт присутствуют:
Измерял, как-то компрессию, и в одном из цилиндров она отличалась, предложили переборку двигателя. Съездил в другой сервис, оказалась компрессия по цилиндрам в норме.
Вот так приедешь резинки в подвеске поменять, и не удивлюсь, если будут рекомендовать заменить подвеску в сборе, включая подрамники.

Кстати, по той причине, по которой они не давали чеков на мелкие покупки, так же за мелкие покупки не принимали к оплате и банковские карты.

Раньше у них как-то получше было.



up