Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 ноября 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
1,7M
просмотров
857
участников
11,7K
сообщений

avatar
aeronautical
28 марта 2012


avatar
para1978:

Ребята привет!Сегодня была у нового дилера форд в новосибе.Сказала,что иногда дергается коробка при 40 км в час особенно на холодную.Редко но бывает при разгоне примерно на 40 км в час происходит толчок.В общем по итогам диагностики перепрограммировали мне коробку, после этого такого не повторялось -машина едит плавно!В общем посмотрю ещё, но мне кажется помогло!!!

Записался на понедельник на перепрошивку коробки. Бесплатно. По результатам отпишусь.
avatar
puma-spb
28 марта 2012


Подскажите кто в курсе, когда сцепы ПШ сотрутся их замена бесплатна в гарантийный срок или за свой счет? Может кто знает примерную цену вопроса? Просто интересно
avatar
АНДРЕЙ1973
28 марта 2012


puma-spb
конечно замена бесплатна ,на ПШ цену не знаю.
avatar
Magistr
28 марта 2012


avatar
АНДРЕЙ1973:

puma-spb
конечно замена бесплатна ,на ПШ цену не знаю.
Что то я сомневаюсь, что сцеление будут бесплатно менять.
Расходный материал однако.
Makcuk
29 марта 2012


По поводу рекомендации в инструкции: "Не держать долго выжатый тормоз в любом положении рычага коробки". На механике тоже рекомендуют при остановке включать нейтраль и отпускать сцепление, не держать долго выжатой педаль. Сцепление портится, здесь я думаю аналогично
Lestrago
29 марта 2012


цитата:
на ПШ цену не знаю.

Ну, на ДСГ тысяч тридцать стоит, не думаю. что на форд будет дороже.

http://www.allcarsparts.ru/engine/clutch/kit/02E398029A.html
FFForever
29 марта 2012


avatar
puma-spb:

Подскажите кто в курсе, когда сцепы ПШ сотрутся их замена бесплатна в гарантийный срок или за свой счет? Может кто знает примерную цену вопроса? Просто интересно

Если в следствии естевенного износа, то ясно что за свой счет как и все расходники.
Erdin
30 марта 2012


Больше всего напрягает момент затупливания акселератора. в 80% случаях в горку с места машина не едет. а когда пытаешься перестроиться вообще рискуешь... Пожайлуста, подтвердите, требование перепрошивки коробки у ОД. Это реально или не все дилеры продвинутые?
Erdin
30 марта 2012

-2

Задолбали провалы в акселераторе!!! дефектная конструкция!!! фордовцы лажают!!!(((
avatar
АНДРЕЙ1973
30 марта 2012


Erdin
если новая прошивка есть,почему и не перепрошить,но у меня машина сентября 11года,и едет отлично,в том числе и в горку,ПШ.
avatar
puma-spb
30 марта 2012


avatar
АНДРЕЙ1973:

Erdin
если новая прошивка есть,почему и не перепрошить,но у меня машина сентября 11года,и едет отлично,в том числе и в горку,ПШ.

Поддерживаю, у меня сентябрь 2011, едет отлично
avatar
Puxugan
31 марта 2012


Народ, а вы все проблемы пишите с бензиновым двигателем? Я вот читаю вас (у меня правда дизель 2л и Гранд С-Макс) - такого не наблюдается. Было пару раз дерганье коробки при остановке на режиме D, но стал сильнее нажимать на тормоз, то проблема устранилась.
rolalex
31 марта 2012


:)добрый день фордовцы:)2 года за рулем фф2 1.6 115, но пришло время растаться с этой машиной:):)вот выбирал выбирал новую машину,все таки остановился на фф3:)и первый раз в своей жизни решил купить автомат...выбрал 1.6 105 пш,скажите пожалуйста какой то срок службы у этой коробки есть?я имею ввиду именно какой регламент ТО надо выполнять,и через сколько км.?
fordiks
31 марта 2012


avatar
puma-spb:

avatar
АНДРЕЙ1973:

Erdin
если новая прошивка есть,почему и не перепрошить,но у меня машина сентября 11года,и едет отлично,в том числе и в горку,ПШ.

Поддерживаю, у меня сентябрь 2011, едет отлично

+1 (18 сентября родился)
fordiks
31 марта 2012


Роботом просто надо учиться пользоваться(в отличае от автомата,там всё просто)
avatar
Magistr
31 марта 2012


F
fordiks:

Роботом просто надо учиться пользоваться(в отличае от автомата,там всё просто)
Что то я не учился - сел и поехал
fordiks
31 марта 2012


цитата (ТитоН)
F
fordiks:

Роботом просто надо учиться пользоваться(в отличае от автомата,там всё просто)
Что то я не учился - сел и поехал

Это я людям у которых провалы постоянные.Скорее всего они просто пока не привыкли к роботу.
avatar
wladiska
31 марта 2012


так то привыкать к любой машине нужно. особенно если после четырки пересесть на форд с роботом. ))). я пол дня поездил и привык, как будто всю жизнь на автомате ездил.
avatar
Denius
31 марта 2012


У кого-нибудь бывало подвывание в коробке после толкания в пробках на PS-2.0
Подвывания, конечно, не как раздатка на старой Ниве, но при выключенной магнитоле иногда слышно и напрягает.
Makcuk
31 марта 2012


Denius
У меня гул стоит почти постоянно, и я никак не могу понять, то ли резина на шипах так, то ли коробка, то ли подшипники колес
avatar
Denius
31 марта 2012


Makcuk
Да, очень похоже на то, как гудит шипованная резина на асфальте с неравномерно изношенными шипами.
НО!
Дело в том, что сейчас у меня резине без шипов и частота подвывания, как мне кажется, более частая, чем вращение колес.
Да и то, замечено только на невысоких передачах после толкания в пробках.
Может это фрикционы сцеплений так прирабатываются, у меня пробег только 600км
Makcuk
31 марта 2012


Denius
у меня тоже пробег маленький, 400 с чем, резина новая, к машине подаренная. Подожду до 1.5-2 тысяч, переобуюсь через недельку, если так и будет завывать - поеду к ОД. Особенно сильно гудит при торможении
avatar
Denius
31 марта 2012


Makcuk
У меня при остаточном торможении (почти перед остановкой) тоже был гул, гул, как по кузову, но вроде как прошло.
Может быть колодки, раз уж мы говорим о малых пробегах.
avatar
miha9
1 апреля 2012


Вчера припарковался у магазина, поставил машину на ручник и вышел посмотреть как она стоит, затем возвращаюсь чтобы заглушить и с ужасом замечаю , что ручка стоит в положении D. Это произошло из-за того, что очень спешил, но ничего не случилось, двигатель не заглох, даже не нагрелся и коробка работает нормально, компьютер ничего не сообщил. Конечно понимаю, что внимательней нужно быть.
avatar
aeronautical
1 апреля 2012


avatar
miha9:

Вчера припарковался у магазина, поставил машину на ручник и вышел посмотреть как она стоит, затем возвращаюсь чтобы заглушить и с ужасом замечаю , что ручка стоит в положении D. Это произошло из-за того, что очень спешил, но ничего не случилось, двигатель не заглох, даже не нагрелся и коробка работает нормально, компьютер ничего не сообщил.

Ну и что? Вы же не полчаса вокруг машины ходили))) Вышли на 20 секунд, посмотрели, сели назад, увидели, что стоит на драйве и держит её ручник, ну и норм. Ничего такого. Когда Вы на тормозе её на светофорах по минуте держите, ничего же не происходит)))
lexv654
2 апреля 2012


В форуме похожей темы не нашел, так что задаю вопрос:
Продавец при продаже авто клятвенно заверял что при движении можно из положения D переключать в N (типа катится на нейтралке под горку...) - мотивировал тем, что "это же не чистый автомат - это робот". Сильно сомневаюсь можно ли так эксплуатировать коробку. У кого какой опыт и соображения по данному вопросу?
avatar
Sop1n
2 апреля 2012


Тоже гул беспокоит. В режиме Д ни разу не было. Иногда переходишь на С и начинается гул. Звук практически как от турбины. В движении перетыкаю на Д гул пропадает, опять на С, опять появляется. Но это не всегда.
Makcuk
2 апреля 2012


lexv654
Меня менеджер в Дженсере уговаривал, узнав что сажусь на автомат впервые, ни в коем случае не делать так, коробка должна быть всегда под напрягом, даже если катишься с горки, в принципе с ним согласен. Бросив газ на драйве - торможения двигателем сильного нет
avatar
wladiska
2 апреля 2012


lexv654
согласен с Максиком. зачем вообще так переключать? зимой это ой как не безопасно, а летом она и на D катится как на N. лучше переключать с D на S и наслаждаться ))). А еще в мануале про АКПП нушу вроде написанно что N эт только для транспортировки буксиром и то можно буксировать помоему максимум при скорости 50км в час.
mikryashov
2 апреля 2012


Господа. Поделитесь опытом. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, когда при езде в крутую горку, например, как у меня при заезде на 5 этаж парковки по пандусу с коробкой PowerShift приходится ехать с равномерной скоростью, иначе коробка переключается на более высокую передачу и машина как-бы начинает захлебываться? Приходится сбрасывать скорость и плестить, т.к. поддерживать постоянную скорость на более высокой передачи возможности нет ввиду сужения при заездах на этажах. На обычном автомате такого не было :/
Двигатель 2.0 (150).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.