Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
PeterPeter
14 March 2011


avatar
KKE:

avatar
PeterPeter:

инфа от чела с Ауди клуба из Краснодара, который в середине Февраля забрал свой А4, да и вообще все говорят.

А А3 еще зацепить можно?

вроде пока да, но меня волнует А1, т.к. денег в обрез, а Ауди хочется. Ну а А1 никому в России точно неинтересна.
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


Kosh_®
видимо ты пропустил отчеты людей, купивших и получивших номера
я сейчас в той теме примерно на 950 сообщении
пока попадаются проблемы у людей, купивших Q5 - он находится в спец списке мобилей, ПТС на которые выдается на строго определенных там.постах
avatar
Kosh_®
14 March 2011


-Евгенич-

Но речь здесь о Фокусе!
И не совсем устраиват то, что мало того что не совсем полный топ берёш за 900тыс. р - приезжаешь сюда и начинаются проблемы, там не то написано - это не так и что на временных документах не очень хочется ездить, за такие деньги - столько гимора - ауди того стоит - а фокус нет, даже со всеми своими системами и наворотами, да и не продашь его здесь потом дороже
Если б было всё просто - там купил - приехал сюда и сразу в ГАИ и без лишних вопросов -я бы ещё подумал - а так овчинка выделки не стоит, покатаюсь на 2х литрах с старой кпп

Sipe

я тебя понял
avatar
Dikk
15 March 2011

1

Знакомый везет совершенно новый CLS из РБ. Уже заказан и частично оплачен. Через месяц будет уже тут. С таможней сказал проблем нет, как привезет отпишусь!
Если все реально получится как он говорит, сам собираюсь брать машину оттуда! И в фокусе дело не в дешевизне, а в комплектации и двигателях, которых у нас нет!
avatar
Vlad_M
15 March 2011


Описание американского Duratec DI Ti-VCT 2.0 (инглиш) http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=221053.
Степень сжатия для непосредственно впрыска не слишком высока - 12:1, допускается топливо биоэтанол E85.
avatar
KKE
15 March 2011

1

avatar
Dikk:

С таможней сказал проблем нет, как привезет отпишусь!

Если свои таможенники.
Если серьезно, как я понял с таможней проблем нет если:
1. Машина ввезена в РБ на юр. лицо.
2. Растаможена по ставке Единого Таможенного Тарифа (Россия-Белоруссия-Казахстан). Это важно, иначе можно встрять на растаможку в РФ под 48%.
3. Указать на таможне что машина для личного использования!!!
Так что все вроде реально...

-Евгенич-
Вроде все правильно выше отписал?

avatar
Kosh_®:

Если б было всё просто - там купил - приехал сюда и сразу в ГАИ и без лишних вопросов -я бы ещё подумал

В нашей стране чтоб справку получить что ты не жираф, надо пройти через все муки бюррократии...
Конечно не так просто, но ради ауди я бы заморочился, а экобустовского фф3 вряд ли... Насчет гарантии экобуста я не уверен в РФ, точнее в качестве работ наших талантливых мастеров.
avatar
Сволочь
15 March 2011


avatar
KKE:

Насчет гарантии экобуста я не уверен в РФ, точнее в качестве работ наших талантливых мастеров.
С-Max возят к нам с экобустами, которые ставят на фокусы. Так что технических проблем с ремонтом не должно быть - вся техническая информация у ремонтников будет.
avatar
PeterPeter
15 March 2011


Гарантия на Ауди распространяется по всему миру, поэтому купленная Ауди в РБ 2 года может проходить гарантийное обслуживание у офф. дилеров в РФ, главное чтобы автомобиль прошёл в РБ предпродажную подготовку и был штамп в сервисной книжке.
А вообще в Автобеседке тема есть профильная, там нет никого, как раз потому, что все обсуждают тему покупки в абсолютно непрофильных ветках.
avatar
-Евгенич-
15 March 2011


вот там и продолжил
hardhead
17 March 2011

-1

"Использование 2,0-литровый Ti-VCT двигателя и PowerShift с двойным сцеплением передачи на рынке Северной merican, в сочетании с государством в самых современных Common-Rail дизелей для глобальных клиентов, ocus готова утверждать, ведущую роль в экономии топлива от момент Т запущен. This owertrain will not be marketed in Europe. Это owertrain не будет продаваться в Европе."
Фраза из статьи по ссылке выше. Либо Американское представительство не считает нас Европой, либо у нас действительно не будет 2-х литрового движка. Вкупе с заявлением, что у нас не будет и Экобустов, то комплектухи по движкам сравняются с Меганами.
avatar
Vlad_M
17 March 2011


hardhead
Скорее всего "не считает Европой". Российский рынок свой, со своими ценами/комплектациями. Не м.б. только 1.6 - "такой Фокус нам не нужен"
FortRoss
17 March 2011

1

2.0 "американский" "дефорсированный" до 150 л.с. с PowerShift на российском рынке будет. Это уже практически официальная информация.
avatar
Kosh_®
17 March 2011


FortRoss

и двигатели уже в пути к нам
avatar
mihas2
17 March 2011


FortRoss
Да, я уже о нем думаю. Хотя хочется, конечно, турбированный.
Но почитал про конкурентов с турбированными моторчиками, которые более менее едут, оказалось там есть некоторые проблемы с прогреванием мотора в морозах. Некоторые вообще на холостых остывают, т.е. печка не работает пока не поедешь - это печально с нашими зимами. Не знаю насколько это может быть актуально для форда, но все равно настараживает.
avatar
Sipe
17 March 2011

-1

mihas2
стояние на холостых при включенной печке моему двушнику тоже температуры не добавляет. В хорошие морозы (за -23) до 90 градусов если тошнить в потоке от светофора к светофору можно и за полчаса не прогреть.
avatar
bonjour
17 March 2011


avatar
Sipe:

mihas2
стояние на холостых при включенной печке моему двушнику тоже температуры не добавляет. В хорошие морозы (за -23) до 90 градусов если тошнить в потоке от светофора к светофору можно и за полчаса не прогреть.

вот у меня тоже этой зимой 2.0 не оч прогревается ...
FortRoss
17 March 2011


mihas2
в -30 и мой совершенно нетурбированный нынешний 1.4 на холостых остывает, и грется будет до морковкиного заговенья. Гоняю гидроник на догрев
avatar
mihas2
17 March 2011


Станно Вроде бы у меня 1.6 но ничего не остывает, греется долго на холостых - да, но чтоб остывать...
FortRoss
17 March 2011


mihas2
сказано же - в -30 ну и вторая скорость вентилятора печки, в те же -30 приходится.
avatar
Sipe
17 March 2011

-1

FortRoss
у меня в параллельной эксплуатации дюратеки 1.4 и 2.0 - разница во времени прогрева далеко не в пользу 2.0
avatar
bonjour
17 March 2011


прогрев ищо чо...у меня остывает еси на вторую скорость печку включить...
FortRoss
17 March 2011


Sipe
мобыть дело еще и в прошивке панели - у меня стоит панелька с прошивкой 2010-го года (сама машина 2008-го рестайл), с опцией "показывать реальную температуру двигателя". Чисто субъективно - двиг стал этой зимой грется хуже. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, все в норме

В общем, в морозы приходится гонять подогреватель на догрев

PS под "субъективно хуже" я подразумеваю время от "завел холодный двиг" до "стрелка указателя температуры опустилась на 90"...
avatar
Sipe
17 March 2011

-1

1.4 на Фиесте (немка) с нормальным датчиком температуры
2.0 на русФФ2 2008 рестайл с прошивкой "показывать реальную температуру"
avatar
mihas2
17 March 2011


Чего-то мне кажется вы выдумываете Ведь не замерзаете же после 15-20 минут прогрева мотора?
Вроде в -30 еще не ездил, этой зимой в москве столько небыло, но -20..-25 вроде было, и не сказал бы что как-то дольше прогрев идет, ну может на 5 минут..

А вот владельцы шкоды октавии, на их форуме писали, что мол в пробках замерзали, от того что машина на холостых остывает, и пока не поедешь то не нагревается. Ну это вроде 1.4Т, на 1.8Т вроде бы получше, но все равно как-то хуже чес атмосферниками.
Похожее писали и на гольф клубе, и вроде бы на опель астра. В общем не знаю, то ли это конструктивная особенность данных моделей, то ли моторов, то ли еще чего.
avatar
-Евгенич-
17 March 2011


это конструктивная особенность современных мелко-турбо. у них наддув в первую очередь предназначен для повышения КПД, а не мощности
с повышением КПД снижаются излишки выделяемого тепла - того тепла, которое отбирается системой охлаждения
avatar
mihas2
17 March 2011


-Евгенич-
Хм, значит и в фордах будет похожая ситуация? Мож поэтому они их к нам везти не хотят?
avatar
-Евгенич-
17 March 2011


почему же не хотят? люди уже ездят
sanchez fiesta
17 March 2011


avatar
Sipe:

Kosh_®
у меня Фиеста 1.4 на палке ест в городском режиме литров 11, не меньше

Учитесь ездить или съездийте на диагностику. У меня фиеста мк6 - 1,6 в городе потребляла 7,2, по трассе - 6,3 (мск-питер). А фиеста мк6-2,0 кушает сейчас на зимней резине около 8ми по городу и 7,3 в смешанном. По трассе около 7ми.
FortRoss
17 March 2011


фф2 1.4 - 9 л/100 км в городском цикле. С прогревами и прочим. А фокус потяжелее фиесточки будет, как бэ... но это уже оффтопик. И режим езды ну не совсем пенсионерский...
avatar
Sipe
18 March 2011


sanchez fiesta
мой умелый друг
теперь возьми свою Фиесту и поезди с полгодика в таком режиме: завел с утра, погрел пару минут, выехал со стоянки, уперся в светофор. Проехал 1 км (3 светофора), заглушил, постоял 15 минут. Завел, проехал 2 км (4 светофора), заглушил, постоял 15 минут. И так ежедневно километров 15-20 в день. Посмотрю я, какой расход получится в твоих умелых руках.
Это не по МКАД сотни наматывать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up