Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 1 hour ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
KKE:
|
PeterPeter:
| инфа от чела с Ауди клуба из Краснодара, который в середине Февраля забрал свой А4, да и вообще все говорят. |
А А3 еще зацепить можно? |
вроде пока да, но меня волнует А1, т.к. денег в обрез, а Ауди хочется. Ну а А1 никому в России точно неинтересна.
Kosh_®
видимо ты пропустил отчеты людей, купивших и получивших номера
я сейчас в той теме примерно на 950 сообщении
пока попадаются проблемы у людей, купивших Q5 - он находится в спец списке мобилей, ПТС на которые выдается на строго определенных там.постах
Kosh_®
14 March 2011
-Евгенич-Но речь здесь о Фокусе!
И не совсем устраиват то, что мало того что не совсем полный топ берёш за 900тыс. р - приезжаешь сюда и начинаются проблемы, там не то написано - это не так и что на временных документах не очень хочется ездить, за такие деньги - столько гимора - ауди того стоит - а фокус нет, даже со всеми своими системами и наворотами, да и не продашь его здесь потом дороже
Если б было всё просто - там купил - приехал сюда и сразу в ГАИ и без лишних вопросов -я бы ещё подумал - а так овчинка выделки не стоит, покатаюсь на 2х литрах с старой кпп
Sipeя тебя понял
Знакомый везет совершенно новый CLS из РБ. Уже заказан и частично оплачен. Через месяц будет уже тут. С таможней сказал проблем нет, как привезет отпишусь!
Если все реально получится как он говорит, сам собираюсь брать машину оттуда! И в фокусе дело не в дешевизне, а в комплектации и двигателях, которых у нас нет!
Vlad_M
15 March 2011
Описание американского Duratec DI Ti-VCT 2.0 (инглиш)
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=221053.
Степень сжатия для непосредственно впрыска не слишком высока - 12:1, допускается топливо биоэтанол E85.
KKE
15 March 2011
1
Dikk:
|
С таможней сказал проблем нет, как привезет отпишусь! |
Если свои таможенники.
Если серьезно, как я понял с таможней проблем нет если:
1. Машина ввезена в РБ на юр. лицо.
2. Растаможена по ставке Единого Таможенного Тарифа (Россия-Белоруссия-Казахстан). Это важно, иначе можно встрять на растаможку в РФ под 48%.
3. Указать на таможне что машина для личного использования!!!
Так что все вроде реально...
-Евгенич-Вроде все правильно выше отписал?
Kosh_®:
|
Если б было всё просто - там купил - приехал сюда и сразу в ГАИ и без лишних вопросов -я бы ещё подумал |
В нашей стране чтоб справку получить что ты не жираф, надо пройти через все муки бюррократии...
Конечно не так просто, но ради ауди я бы заморочился, а экобустовского фф3 вряд ли... Насчет гарантии экобуста я не уверен в РФ, точнее в качестве работ наших талантливых мастеров.
KKE:
|
Насчет гарантии экобуста я не уверен в РФ, точнее в качестве работ наших талантливых мастеров. |
С-Max возят к нам с экобустами, которые ставят на фокусы. Так что технических проблем с ремонтом не должно быть - вся техническая информация у ремонтников будет.
Гарантия на Ауди распространяется по всему миру, поэтому купленная Ауди в РБ 2 года может проходить гарантийное обслуживание у офф. дилеров в РФ, главное чтобы автомобиль прошёл в РБ предпродажную подготовку и был штамп в сервисной книжке.
А вообще в Автобеседке тема есть профильная, там нет никого, как раз потому, что все обсуждают тему покупки в абсолютно непрофильных ветках.
"Использование 2,0-литровый Ti-VCT двигателя и PowerShift с двойным сцеплением передачи на рынке Северной merican, в сочетании с государством в самых современных Common-Rail дизелей для глобальных клиентов, ocus готова утверждать, ведущую роль в экономии топлива от момент Т запущен. This owertrain will not be marketed in Europe. Это owertrain не будет продаваться в Европе."
Фраза из статьи по ссылке выше. Либо Американское представительство не считает нас Европой, либо у нас действительно не будет 2-х литрового движка. Вкупе с заявлением, что у нас не будет и Экобустов, то комплектухи по движкам сравняются с Меганами.
Vlad_M
17 March 2011
hardheadСкорее всего "не считает Европой". Российский рынок свой, со своими ценами/комплектациями. Не м.б. только 1.6 - "такой Фокус нам не нужен"
2.0 "американский" "дефорсированный" до 150 л.с. с PowerShift на российском рынке будет. Это уже практически официальная информация.
FortRossи двигатели уже в пути к нам
FortRoss
Да, я уже о нем думаю. Хотя хочется, конечно, турбированный.
Но почитал про конкурентов с турбированными моторчиками, которые более менее едут, оказалось там есть некоторые проблемы с прогреванием мотора в морозах. Некоторые вообще на холостых остывают, т.е. печка не работает пока не поедешь - это печально с нашими зимами. Не знаю насколько это может быть актуально для форда, но все равно настараживает.
mihas2
стояние на холостых при включенной печке моему двушнику тоже температуры не добавляет. В хорошие морозы (за -23) до 90 градусов если тошнить в потоке от светофора к светофору можно и за полчаса не прогреть.
Sipe:
|
mihas2 стояние на холостых при включенной печке моему двушнику тоже температуры не добавляет. В хорошие морозы (за -23) до 90 градусов если тошнить в потоке от светофора к светофору можно и за полчаса не прогреть. |
вот у меня тоже этой зимой 2.0 не оч прогревается ...
mihas2в -30 и мой совершенно нетурбированный нынешний 1.4 на холостых остывает, и грется будет до морковкиного заговенья. Гоняю гидроник на догрев
mihas2
17 March 2011
Станно
Вроде бы у меня 1.6 но ничего не остывает, греется долго на холостых - да, но чтоб остывать...
mihas2сказано же - в -30
ну и вторая скорость вентилятора печки, в те же -30 приходится.
FortRoss
у меня в параллельной эксплуатации дюратеки 1.4 и 2.0 - разница во времени прогрева далеко не в пользу 2.0
прогрев ищо чо...у меня остывает еси на вторую скорость печку включить...
FortRoss
17 March 2011
Sipeмобыть дело еще и в прошивке панели - у меня стоит панелька с прошивкой 2010-го года (сама машина 2008-го рестайл), с опцией "показывать реальную температуру двигателя". Чисто субъективно - двиг стал этой зимой грется хуже. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, все в норме
В общем, в морозы приходится гонять подогреватель на догрев
PS под "субъективно хуже" я подразумеваю время от "завел холодный двиг" до "стрелка указателя температуры опустилась на 90"...
1.4 на Фиесте (немка) с нормальным датчиком температуры
2.0 на русФФ2 2008 рестайл с прошивкой "показывать реальную температуру"
Чего-то мне кажется вы выдумываете
Ведь не замерзаете же после 15-20 минут прогрева мотора?
Вроде в -30 еще не ездил, этой зимой в москве столько небыло, но -20..-25 вроде было, и не сказал бы что как-то дольше прогрев идет, ну может на 5 минут..
А вот владельцы шкоды октавии, на их форуме писали, что мол в пробках замерзали, от того что машина на холостых остывает, и пока не поедешь то не нагревается. Ну это вроде 1.4Т, на 1.8Т вроде бы получше, но все равно как-то хуже чес атмосферниками.
Похожее писали и на гольф клубе, и вроде бы на опель астра. В общем не знаю, то ли это конструктивная особенность данных моделей, то ли моторов, то ли еще чего.
это конструктивная особенность современных мелко-турбо. у них наддув в первую очередь предназначен для повышения КПД, а не мощности
с повышением КПД снижаются излишки выделяемого тепла - того тепла, которое отбирается системой охлаждения
-Евгенич-Хм, значит и в фордах будет похожая ситуация? Мож поэтому они их к нам везти не хотят?
почему же не хотят? люди уже ездят
sanchez fiesta
17 March 2011
Sipe:
|
Kosh_® у меня Фиеста 1.4 на палке ест в городском режиме литров 11, не меньше |
Учитесь ездить или съездийте на диагностику. У меня фиеста мк6 - 1,6 в городе потребляла 7,2, по трассе - 6,3 (мск-питер). А фиеста мк6-2,0 кушает сейчас на зимней резине около 8ми по городу и 7,3 в смешанном. По трассе около 7ми.
фф2 1.4 - 9 л/100 км в городском цикле. С прогревами и прочим. А фокус потяжелее фиесточки будет, как бэ... но это уже оффтопик. И режим езды ну не совсем пенсионерский...
sanchez fiestaмой умелый друг
теперь возьми свою Фиесту и поезди с полгодика в таком режиме: завел с утра, погрел пару минут, выехал со стоянки, уперся в светофор. Проехал 1 км (3 светофора), заглушил, постоял 15 минут. Завел, проехал 2 км (4 светофора), заглушил, постоял 15 минут. И так ежедневно километров 15-20 в день. Посмотрю я, какой расход получится в твоих умелых руках.
Это не по МКАД сотни наматывать...