hardhead

Рустам, 48 years, Москва (RU)

About:
Hardcore-Gabber,Hardstyle,Trance,NHL,FIFA

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

hardhead
30 January 2012

1

Pynkt
Ничего странного...У Роснефти очень хороший контроль качества, по сравнению с остальными...

hardhead
1 November 2011


Я посмотрю здесь компашка счастливчиков собралась.Как на "Дом-2" все счастливы. Меня например тоже заинтересовал сей тюнинг,но никто не хочет меня убедить в том,что стоит его сделать.У меня стоит прошивка от 2.0 на машине с 1.8.Да,я понимаю,что это не совсем нормально,но машина хорошо едет и обороты не плавают и не подвисают,а после перехода на ВР и детонация исчезла.А мне говорят,что это колхоз.Возможно это так,но никто не хочет показать конкретику,а разговоры о том,что УОЗ завышен для меня в общем то,как и для многих других темный лес.Говорят что отразится на ресурсе двигателя,а я знаю человека,который на аналогичной прошивке проездил уже более 150000 км.Расскажите доступным среднестатистическому владельцу Форд Фокус 2 языком почему не надо использовать те или иные прошивки,а надо использовать вашу.Это пойдет на пользу и ВАМ и НАМ!

hardhead
24 October 2011


zwbn
Привет! Мне кажется у тебя раньше прошивка от двухлитровки стояла. Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то почему слез с нее?

hardhead
25 August 2011


Givik
Именно с ним и придется. Только дозвониться никак не удается, может на отдыхе он? И, кстати, кто нибудь катался на прошивке от Паулюса с Jetter-ом?

hardhead
25 August 2011


DiK_tol
Наиболее приемлимым считаю вариант, когда я оплачиваю прошивку, мне ее заливают, но по истечении 2-х недель я могу откатиться обратно, если меня что то не устраивает.

hardhead
25 August 2011


DiK_tol
Насколько мне известно разница моторов 1,8 и 2,0 минимальна. Поэтому вопрос, какие режимы могут не попадать? Просто есть люди которые заливались еще в 2008 году и наездили по 80000 км, а здесь люди ведут разговоры о скором разрушении поршней и прочих страхах. Я и сам уже 23000 км наездил без проблем. Просто хочется понять какие улучшения меня ждут при использовании Вашей прошивки, так как она меня заинтересовала. Это же не просто праздный интерес.

hardhead
24 August 2011


Хорошо, хорошо, убедили! Но на мой вопрос о детонации так никто и не ответил.

hardhead
24 August 2011


Есть вопрос. Все уверены в безопасности данной прошивки? Какая нибудь статистика по прошитым авто есть? А то все хвалят и хвалят. Надо хотя бы тыщ 50 отъездить, а потом расхваливать. И еще один вопрос, детонация вообще то побеждена на этих прошивках, и при каких температурных режимах? У меня на прошивке от 2-х литрового Фокуса, до 15 градусов тепла можно любой бенз заливать, а если выше приходится БП или Роснефть лить для езды без проявления детонации.

hardhead
24 August 2011


denwerok
А я про нее и говорю Я же в эту ветку не просто так залез.

hardhead
22 August 2011


S
Stazz:

G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )

Что за ерунда. Никаких плавающих оборотов на 2,0 не было и нет. Иногда, при использовании некачественного бензина проявляется детонация, и это единственный минус.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
hardhead
27 July 2011


pfyelf73
Рекламируешь что ли? Я к этим ребятам тоже хорошо отношусь и прошивка действительно хорошая, но насчет 12-ти лошадей точно не скажу, узнать можно только на стенде. Правда тяга с низов все таки прибавилась.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
hardhead
13 July 2011


Feel The Difference
Полностью согласен!

hardhead
26 June 2011


Elias646
Новый 2,0 это не Дюратек, а GDi Ti-VCT.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
hardhead
26 June 2011


DILAN
Я знаю, кто тебя отминусовал. Имя ему-"паникер" Просто все хотят избавится от проблем и заливать в бак любой мусор, но к сожалению так не бывает. У Дюратека по другому не бывает. Езжу так же на 2-х литровке. Экспериментировал с разным бензом и понял что детонации нет на бензине от Роснефти, БиПИ, и Лукойла. Единственное круиз неизлечим.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
hardhead
21 June 2011


Вова12
Если ты не менял прошивку, то по логике у тебя VE и должна стоять. Если так, то помой заслонку и все будет ОК. Главное где-то раз в 10000 км ее мыть.

hardhead
14 June 2011


injecti0n
Ксенон есть,сам не паркуется и навигации нет, но я в комплектацию Фокуса их и не пихал. Если пихнуть, то почти в стоимость Аккорда лезет, согласись. Больше флудить не буду.

hardhead
14 June 2011

-1

injecti0n
В Цивике есть все...Насчет коробки не знаю.

hardhead
14 June 2011

1

Ну не знаю соклубники. Вчера посидел и поездил на новом Фокусе, впечатления нулевые...Шумка получше конечно, рулится неплохо(но не лучше чем на моем 2-ом), дизайн очень спорный, меня не впечатлил. Аналогичная Цивику в максималке комплектация выползает в 820 тысяч, при этом японец стоит 830. Есть ощущения маразма маркетологов Форда. Интересно на что они ориентировались при установке цен. Кстати, в Беларуси Фокус стоит дороже Гольфа- это вообще верх маразма. Эти нехорошие господа выдавливают меня к прямым конкурентам, и я не могу понять зачем.

hardhead
3 June 2011


Думаю к новому году появятся первые скидки, тысяч так в 20. А после нового наверное и в 40. Так что надо подождать пока не спадет ажиотаж

hardhead
3 June 2011


цитата (dirty alex @ Вчера в 11:40)
avatar
Krok:

dirty alex
А чем атмосферник 150 л.с. не устраивает?

крутящим моментом...

зы: атмосфернику чтобы ехать так же как экобуст 150 нужно кобыл 200

Ерунда...На экобусте тяга выше до 3-х тысяч оборотов, а на атмосфернике после. Но если будут гоняться то турбик не уедет, особенно если на атмосферник вернуть родную прошу на 160 сил.



up