Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
aksakal52
16 February 2011


Попробуй всё-же прогревать. Но не до рабочего диапазона, а хотя бы до начала движение стрелки температуры.
На дизеле только так начинаю движение.
Напиши, что получится. Это пока самый простейший совет.
batanik1977
16 February 2011


Спасибо, буду бороться
RIDD
16 February 2011


Беда дизелей - летнее топливо зимой
При этом двигатель как правило глохнет не сразу, а с некоторой агонией в течении нескольких секунд,,, топливный насос не успевает перекачивать парафин
Попробуйте сменить АЗС.
avatar
-Евгенич-
16 February 2011


а ведь да! может быть банальное обеднение смеси из-за недостатка топлива
avatar
aksakal52
16 February 2011


Для дизелистов новеньких совет небольшой. После заправки наливать в небольшую герметичную ёмкость 100...250 мл остатка ДТ из шланга и хранить в авто. Перед поездкой посмотреть - если гелиться начало, то... , то принимать решение о поездке или отмене.
Сегодня в -17 посмотрел на "зимнюю" солярку в баночке - низ начал гелиться, и топливо помутнело. Но ещё жидкое.
batanik1977
17 February 2011

1

Все реанимировал!. прогрел как надо , минут 15 . не нажимая на гашетку . все исчезло . машина - зверь. всем спасибо за советы.
иваныч0
23 February 2011


Подскажите какая должна быть компрессия? В ТТД дана степень сжатия 18,но это не одно и тоже?
Мишуха
23 February 2011


иваныч0
Нет не одно и то же. При степени сжатия 18, компрессия должна быть 24-27.
Dmitry-architector
27 February 2011

2

"Порадую" всех владельцев данной модификации. Владею машинкой с 2006г. Брал новую. Пробег - 150000 км. Уже две недели хожу пешком - двигатель на полной капиталке.
По порядку:
- 120000км (через две недели после окончания гарантии) - начала подъедать масло(1-1,2л на 10000км). Причем не столько подъедать, сколько бросать через турбину, сливая через патрубок подачи воздуха прямо на генератор. Лило по чуть-чуть, поэтому мне посоветовали не париться - поездить пару месяцев и отремонтировать турбину. С данной проблемой проездил 30000км.
- 150000км - масло поперло через указанный патрубок интенсивней и так залило генератор, что он скоропостижно сдох. Пришлось покупать новый, т.к. диодный мост на мою конфигурацию на Украине достать не смогли. Турбину пробовали починить. Хватило на четыре дня. Гарантию на ремонт не дали, т.к. давление картерных газов составляло 150 мм.рт.ст., что превышает допустимое в 2,5 раза. К тому же в сопуне обнаружили масло:((
- на одном из сервисов пришли к выводу, что нужно менять турбину. Поставили новую. Давление картерных газов упало до 80 мм.рт.ст.Компрессия - 27-28. Решил поездить и проверить факт исцеления. Через 1 тыс. км масло пошло опять. Принял решение разбирать двигатель.
Итог: износ блока цилиндров от 8 до 16 соток, прогар седел клапанов, конкретный износ стержней клапанов. Слава Богу, нашел комплект ремонтных поршней Nural - официалы предлагают только стандартные(чуть не попал на гильзование) А мастер, делающий головку, поведал, что ресурс в 150000тыс. км. интенсивной эксплуатации - предел до капремонта данного мотора. Большой плюс мотора - чугунная вставка в алюминиевом блоке, позволяющая расточку. Ремонт планируют закончить через 2 недели. О результатах отпишусь.
Dmitry-architector
27 February 2011


Да, кстати, сдернуть форсунки сразу получилось только три. четвертую выдернули вместе с гильзой. Сейчас "откисает".
avatar
Barbel
27 February 2011


D
Dmitry-architector:

А мастер, делающий головку, поведал, что ресурс в 150000тыс. км. интенсивной эксплуатации - предел до капремонта данного мотора.

Не знаю как на счет "интенсивной эксплуатации" у знакомого пробег перевалил за 200000 - полет нормальный.
Dmitry-architector
28 February 2011


Дай Бог))) Я просто свою не жалел особо. По трассе разгонял до 230 по спидометру, да и по городу рвал со светофоров. В общем был типичным дураком, дорвавшимся до ресвого автомобиля...
avatar
Grishata
28 February 2011

1

цитата:
По трассе разгонял до 230 по спидометру, да и по городу рвал со светофоров
Так это ж Вам не Драг Кар - это семейный автомобильчик. Хух, а то я уже разволновался был, у меня сейчас 105 тыс.км. на одометре, езжу спокойно и на такие растраты по ремонту соооовсем не рассчитываю. Я поэтому и брал с таким движком, чтоб экономить. Думаю, большинство из наших, так сказать, коллег по движкам 1,6 при нормальной эксплуатации будут ездить и горя не знать до 300 -400 тыс.км.
Dmitry-architector
28 February 2011


Будем надеяться, что я один такой олень))) А в принципе - мотор мне нравится. Хотел после капитала продавать, а потом пожалел - решил до ума довести и дальше ездить, но АККУРАТНО)))
иваныч0
1 March 2011


Dmitry-architector
Дмитрий у меня такой вопрос,если не получилось вытащить форсунку то как сумели открутить голову? Она-же у нас из двух частей.
Dmitry-architector
1 March 2011


Форсунку вытащить удалось, но вместе с гильзой. Поэтому и голову сняли. От гильзы форсунку еще не освободили - она откисает пока что. Но, насколько мне известно, я еще хорошо отделался, т.к. на некоторых аналогичных машинках вообще раскуречили всю голову, пока форсунки выдернули(((
avatar
stiv40
1 March 2011


А что за гильза такая?
Dmitry-architector
1 March 2011


Завтра сфотографирую и выложу.
avatar
vadiasnz
3 March 2011


230 на 1,6??? пусть по спидометру, который брешет, но это уже реально больше 200...не много?
Тогда 150 тыщ в таких режимах - это ВЕЧНЫЙ двигатель...
Dmitry-architector
4 March 2011


Много... Мозгов на тот момент просто было мало)))
иваныч0
17 March 2011


Дмитрий ты обещал фотку гильзы с форсункой! И отпишись пожалуйста как идет ремонт.
Dmitry-architector
19 March 2011


posted image
Ремонт уже заканчивают. Но попариться пришлось конкретно. Основные проблемные моменты, с которыми пришлось столкнуться:
- злополучная гильза (см.фото) - месяц отрывали от форсунки. Вчера это наконец-то удалось)))
- подорвали сальник форсунки на крышке ГБЦ. Т.к. заказать такой у нас нереально - пришлось его "укреплять герметиком";
- проблема с поршнями - еле нашел поршни Nural ремонтного размера (+0,60мм), да еще и дешевле, чем Mahle на 250 долларов. На расточку блок отправлял в Киев - чтобы при расточке центровали по постели коленвала, а не как обычно - по самому цилиндру.
- На ГБЦ был целый букет - заменили прогоревшие седла клапанов, клапана. Направляющие клапанов тоже предлагали заменить, но я их отремонтировал путем гильзования - 80 долларов против 270...
- вскрыли катализатор и охнули - без раздумий вытряхнули оттуда все "гавно".
- за ремень, ролики, прокладки, коренные и шатунные вкладыши даже и не говорю)))
Итого все удовольствие, с учетом замены турбокомпрессора - 4000 у.е.
avatar
stiv40
19 March 2011

1

Dmitry-architector
Да уж! А не проще, и не дешевле было купить контрактный двигатель?
А гильза запрессовывается в головку, или...?
Obodovskiy
19 March 2011


Поддерживаю, можно было купить 2 литровый
Dmitry-architector
20 March 2011


Гильза запрессовывается. По поводу контрактного двигателя - не факт. Цена без навесного оборудования - 9 тыс. у.е. + новый турбокомпрессор - 1100у.е - итого больше 10 штук... Это столько же, сколько мо тачка на рынке..
Obodovskiy
20 March 2011


как то дорого 9 тыс у.е
avatar
stiv40
20 March 2011


Где же вы такие цены увидели? Зайдите на EMATIK, если я правильно написал. Я сталкивался сам с этим вопросом, когда тоже стоял перед выбором переборки движка, или покупки контрактного. Так вот, дороже 60000 руб, я там не видел нашего движка, а я сделал просто ещё дешевле. Те что без навесного- вообще стоили по 35000-40000 руб. И так же турбину восстановили за 9000, а новую предлагали за 15000 руб.
avatar
Bachik
20 March 2011


Dmitry-architector
Что то ни чего не пойму! Вы пишите...
цитата:
Компрессия - 27-28. Помогите советом двигатель 1.6 TDCi 110 л.с код двигателя G8DA (сообщение #9533143)

О каком износе идёт речь? А сколько по их мнению должна быть компрессия в дизеле который прошёл 150000км., если у нового движка компрессия 28-29?

Чудны дела твои Господи!
avatar
Oleg7
21 March 2011


avatar
stiv40:

Где же вы такие цены увидели? Зайдите на EMATIK,

На EMATIK? Чур меня..
avatar
stiv40
21 March 2011


Насчёт обмана ничего сказать не могу, так как не связывался с ними.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up