Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
23 August 2012


Еще греют пару минут после запуска. На тягу влияют другие свечи об этом в другой ветке.
Requem
23 August 2012


на форуме подробно писали про то как свечи накаливания на дизелях влияют на тягу.
если со свечами не порядок - сперва двигатель просто тупит, потом появляется ошибка (не помню номер) и двигло не разгоняется более 100 км.час (тоесть более 3000 оборотов).

если кратко - то при запуске движка (всегда - и летом тоже - у меня проблема был именно летом) - пока двигло не нагреется свечи накаливания тоже работают.
это уменьшает урон экологии.
если свечи не работают - то двигло не развивает мошьность - чтобы соблюдать экологические нормы.

короче я доездился до ошибки двигателя (+ писало на панели - ошибка систему управления двигателем),
а потом поменял 2-е свечи. если стоять спереди машины - и смотреть на двигло - то окрайнюю правую и рядом с ней еще одну можно выкрутить не разбирая пол-двигателя (как написано в инструкции) - надо только жабо снять.

две этих свечи были мертвые... тоесть при подключении к аккумулятору даже не теплели.

может и остальные 2-е тоже убитые - но желания разбирать пол-движка не было, а замена двух свечей вопросы все решила.
inonline.ru
23 August 2012


bp и лукойл, только заправлюсь на какой нибудь газпромнефти и сразу начинают стучать клапанаАндрей562
avatar
Serj in Rogervik
23 August 2012


цитата:
потом появляется ошибка (не помню номер) и двигло не разгоняется более 100 км.час (тоесть более 3000 оборотов).

Действительно движок переходит в аварийный режим и мозги душат двигатель. Это происходит при выходе из строя всех свечей так что к зиме рекомендую поменять оставшиеся.
gendy
24 August 2012


клапан не разборный меняется вместе с кл крышкой год назад стоил 340 у е прокладок нет все на герметик
karat
24 August 2012


цитата:
и сразу начинают стучать клапанаАндрей562
Самое интересное,и при чем тут клапана к топливу?Как,интересно,могут стучать клапана в зависимости от качества топлива,что топливо делает с клапанами,просветите,плиз Я вообще в большом смятении от этой фразы или я вообще труднодоступный ,или товарищ,сказаший такое
Lestat
24 August 2012


Привет всем.
Диагностику сделали считали ошыбки.
Результат такой: датчик расхода воздуха надо чистить.
Почистили... И на холостых теперь вроде как новмально.
Но стоишь на ХХ и нажимаешь педаль газа, потом сбрасываешь, обороты поиграют и встанут как надо.
Думаю просто заменю этот датчик... Так как без него все стабильно и работает.
Еще посмотрели турбину, сказали что люфт есть... Думаю что поездит еще..
Как заменю датчик расхода воздуха отпишусь что дало или не дало.
karat
24 August 2012


цитата:
на форуме подробно писали про то как свечи накаливания на дизелях влияют на тягу.
если со свечами не порядок - сперва двигатель просто тупит, потом появляется ошибка (не помню номер) и двигло не разгоняется более 100 км.час (тоесть более 3000 оборотов).
Я конечно не знаю двигло 1,6,просто у меня 1,8,но такого нет.При чем тут свечи к тяге и оборотам,когда они свое отбили при заводке,+ 2 минуты(работает реле).
avatar
Андрей562
24 August 2012


karat
Может с пальцами перепутал
Lestat
24 August 2012


Еще добавлю..
Снял клемму проводов с датчик расхода воздуха, проехал без нее 5 км.
И о чудо не дымит и все стабильно работает.
Приговор этому датчику, что не работает как положено.
=)
Юрий_Светл
24 August 2012


Не знаю в какую ветку написать. У меня ФФ2 2004 1,6 TDCI 109 л.с. Проблема состоит в том что у меня после поездки на большие расстояния замасливается правая часть двигателя - подушка, шланги, расширительный бачок, шланги и т.д. Замасливание происходить какой-то очень мелкой дисперсией - как будто дезодорантом попрыскали . периодически удаляю эту масляную пленку после 200-400 км. но чувствую что надо разбираться в проблеме. Если кто нить сталкивался с подобным - помогите. Такая же ерунда и у моего приятеля - у него такой же с-
макс.
posted image
avatar
Serj in Rogervik
24 August 2012


Ищи внимательно место откуда масло. Может лишняя дырка в системе после турбины. Сними патрубок что на фото и проверь его внимательно пайку швов.
avatar
MikeSh
25 August 2012


Это не клапана. На плохом топливе топливный "долбить" начинает.
4423
26 August 2012


gendy
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...1&office=ru

Прокладка то есть но вот моментов затяжки так и не нашел(((
4423
27 August 2012


И еще где-то находил что маслоотделитель можно промыть, вот и затеил всю эту тему!!! завтра заберу прокладку и на днях попробую эту штуковину промыть, может, если не забуду, выложу фото!!!
Юрий_Светл
27 August 2012


о - у меня такая же хрень была однажды - "ошибка систему управления двигателем". Ехал на 4 передаче по населенному пункту. проехал - педаль в пол , а мне эта ошибка и никакого ускорения. я подумал, может электроника глюканула. остановился...проверил на всякий случай масло..все технические жидкости..завел машину и поехал дальше .. больше этого не повторилось.. проездил уже почти 1,5 тыс. -ничего..вот и думаю..может слава Богу был глюк электроники..
kl0gg
28 August 2012


Всем привет.

Подскажите, где находятся и как поменять свечи накала - облазил весь двигатель - не смог найти свечи =(
Горит чек и диагностика выдала список ошибок среди которых проблема со свечами накала, как я понял...

Если кто знает что означают другие ошибки и как с ними бороться - милости прошу...
posted image
avatar
Barabuk
28 August 2012


кидай вин
kl0gg
28 August 2012


Вот:
WFOMXXGCDM5C28414
avatar
Barabuk
28 August 2012


Ford 1 148 105 Свеча накаливания
avatar
Barabuk
28 August 2012


находятся около топливных форсунок...тоненькая шляпка под ключик)
avatar
Barabuk
28 August 2012


к свечке идет металическая шина-контакт
lodser
28 August 2012


Свечи стоят с обратной стороны двигателя. Требуется снять дворники и весь пластик под дворниками.Всеравно подобратся к ним будет сложновато.Удачи.
avatar
Barabuk
28 August 2012


lodser
kl0gg
как вообще дизель в эксплуатации?
kl0gg
28 August 2012


Хе. Ништяк. Кроме того, что ломучий. Или просто повезло. Но когда живой - все отлично.
kl0gg
28 August 2012


А по EGR что-нибудь подскажете? Это лечится, или заменяется? Глушить\выкидывать не хочу.
lodser
28 August 2012


kl0gg
Ничего там ломучего нет, аесть кривые руки у мастеров!
lodser
28 August 2012


kl0gg
EGR у себя снимал ради любопытства,хотел посмотреть на сколько он засран.Снял, породул и поставил наместо,т.к.был как новый.Пробег 110т.км.
lodser
28 August 2012


karat
Если не работают все четыре свечи, машина встает в аварийный режим и не развивает обороты. При этом пишет "неисправность системы двигателя".Сам с этим сталкивался.Хотя при -15 заводилась с пол оборота.
lodser
28 August 2012


4423
Отпишись пожалуста о проделаной работе.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up