интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
23 August 2012
Еще греют пару минут после запуска. На тягу влияют другие свечи об этом в другой ветке.
на форуме подробно писали про то как свечи накаливания на дизелях влияют на тягу.
если со свечами не порядок - сперва двигатель просто тупит, потом появляется ошибка (не помню номер) и двигло не разгоняется более 100 км.час (тоесть более 3000 оборотов).
если кратко - то при запуске движка (всегда - и летом тоже - у меня проблема был именно летом) - пока двигло не нагреется свечи накаливания тоже работают.
это уменьшает урон экологии.
если свечи не работают - то двигло не развивает мошьность - чтобы соблюдать экологические нормы.
короче я доездился до ошибки двигателя (+ писало на панели - ошибка систему управления двигателем),
а потом поменял 2-е свечи. если стоять спереди машины - и смотреть на двигло - то окрайнюю правую и рядом с ней еще одну можно выкрутить не разбирая пол-двигателя (как написано в инструкции) - надо только жабо снять.
две этих свечи были мертвые... тоесть при подключении к аккумулятору даже не теплели.
может и остальные 2-е тоже убитые - но желания разбирать пол-движка не было, а замена двух свечей вопросы все решила.
inonline.ru
23 August 2012
bp и лукойл, только заправлюсь на какой нибудь газпромнефти и сразу начинают стучать клапанаАндрей562
Serj in Rogervik
23 August 2012
цитата: |
потом появляется ошибка (не помню номер) и двигло не разгоняется более 100 км.час (тоесть более 3000 оборотов). |
Действительно движок переходит в аварийный режим и мозги душат двигатель. Это происходит при выходе из строя всех свечей так что к зиме рекомендую поменять оставшиеся.
клапан не разборный меняется вместе с кл крышкой год назад стоил 340 у е прокладок нет все на герметик
Привет всем.
Диагностику сделали считали ошыбки.
Результат такой: датчик расхода воздуха надо чистить.
Почистили... И на холостых теперь вроде как новмально.
Но стоишь на ХХ и нажимаешь педаль газа, потом сбрасываешь, обороты поиграют и встанут как надо.
Думаю просто заменю этот датчик... Так как без него все стабильно и работает.
Еще посмотрели турбину, сказали что люфт есть... Думаю что поездит еще..
Как заменю датчик расхода воздуха отпишусь что дало или не дало.
цитата: |
на форуме подробно писали про то как свечи накаливания на дизелях влияют на тягу. если со свечами не порядок - сперва двигатель просто тупит, потом появляется ошибка (не помню номер) и двигло не разгоняется более 100 км.час (тоесть более 3000 оборотов). |
Я конечно не знаю двигло 1,6,просто у меня 1,8,но такого нет.При чем тут свечи к тяге и оборотам,когда они свое отбили при заводке,+ 2 минуты(работает реле).
karatМожет с пальцами перепутал
Еще добавлю..
Снял клемму проводов с датчик расхода воздуха, проехал без нее 5 км.
И о чудо не дымит и все стабильно работает.
Приговор этому датчику, что не работает как положено.
=)
Не знаю в какую ветку написать. У меня ФФ2 2004 1,6 TDCI 109 л.с. Проблема состоит в том что у меня после поездки на большие расстояния замасливается правая часть двигателя - подушка, шланги, расширительный бачок, шланги и т.д. Замасливание происходить какой-то очень мелкой дисперсией - как будто дезодорантом попрыскали
. периодически удаляю эту масляную пленку после 200-400 км. но чувствую что надо разбираться в проблеме. Если кто нить сталкивался с подобным - помогите. Такая же ерунда и у моего приятеля - у него такой же с-
макс.
Serj in Rogervik
24 August 2012
Ищи внимательно место откуда масло. Может лишняя дырка в системе после турбины. Сними патрубок что на фото и проверь его внимательно пайку швов.
Это не клапана. На плохом топливе топливный "долбить" начинает.
gendyhttp://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...1&office=ruПрокладка то есть но вот моментов затяжки так и не нашел(((
И еще где-то находил что маслоотделитель можно промыть, вот и затеил всю эту тему!!! завтра заберу прокладку и на днях попробую эту штуковину промыть, может, если не забуду, выложу фото!!!
о - у меня такая же хрень была однажды - "ошибка систему управления двигателем". Ехал на 4 передаче по населенному пункту. проехал - педаль в пол , а мне эта ошибка и никакого ускорения. я подумал, может электроника глюканула. остановился...проверил на всякий случай масло..все технические жидкости..завел машину и поехал дальше .. больше этого не повторилось.. проездил уже почти 1,5 тыс. -ничего..вот и думаю..может слава Богу был глюк электроники..
kl0gg
28 August 2012
Всем привет.
Подскажите, где находятся и как поменять свечи накала - облазил весь двигатель - не смог найти свечи =(
Горит чек и диагностика выдала список ошибок среди которых проблема со свечами накала, как я понял...
Если кто знает что означают другие ошибки и как с ними бороться - милости прошу...
Ford 1 148 105 Свеча накаливания
находятся около топливных форсунок...тоненькая шляпка под ключик)
к свечке идет металическая шина-контакт
Свечи стоят с обратной стороны двигателя. Требуется снять дворники и весь пластик под дворниками.Всеравно подобратся к ним будет сложновато.Удачи.
lodser
kl0gg
как вообще дизель в эксплуатации?
Хе. Ништяк. Кроме того, что ломучий. Или просто повезло. Но когда живой - все отлично.
А по EGR что-нибудь подскажете? Это лечится, или заменяется? Глушить\выкидывать не хочу.
kl0gg
Ничего там ломучего нет, аесть кривые руки у мастеров!
lodser
28 August 2012
kl0gg
EGR у себя снимал ради любопытства,хотел посмотреть на сколько он засран.Снял, породул и поставил наместо,т.к.был как новый.Пробег 110т.км.
karat
Если не работают все четыре свечи, машина встает в аварийный режим и не развивает обороты. При этом пишет "неисправность системы двигателя".Сам с этим сталкивался.Хотя при -15 заводилась с пол оборота.
4423
Отпишись пожалуста о проделаной работе.