интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Lestat
13 August 2012
zenetik
Сегодня вообще дергалась пока не прогрелась.
Для начала поменяю топлевный фильтр, так как смотрел по чекам что менялось на машине и топлевного фильтра небыло в списке.
Такое чувство что топлива не хватает...
Завтра заменю и отпишусь.
Если не поможет, тогда поеду на диагностику.
цитата: |
Если не поможет, тогда воеду на диагностику. |
Она тебе не даст ничего, лучше попробовать ЕГР заглушить.
Lestat
Кстати про топливный фильтр, это баночка справа крепящаяся к блоку цилиндров с название EFI filters, я так понимаю ибо другого там нет. Я даже и не лазил туда, и его кажись на машине за всю её историю не разбирали...
Но EGR заглушить на 1.6tdci не так-то и просто, помучиться придется изрядно.
zenetik
можно спросить а в чем мучение???
Мишуха
Я спрашивал у человека вот про эту фразу -
Но EGR заглушить на 1.6tdci не так-то и просто, помучиться придется изрядно.
Просто снимал чистил и ставил уже раза два проблем нет не каких а в чем проблема с глушением вот что хочется узнать
zenetik
13 August 2012
arhara29
Каждый раз снимать капот, разбирать дворники и пластмаски под лобовым стеклом, да и в не сильно доступном месте этот ЕГР находится. Если прокладку ставить, то его и снимать не надо, только открутить от блока цилиндров, а вот чтобы снять его вместе с трубкой, которая идет во впускной коллектор, потребуется откручивать топливные трубки высого давления и "раскручивать" накрученные там топливные шланги... удобств это, короче, не доставляет.
А в остальном, да, ничего сложного, тем более для того человека у которого руки не из одного места и есть инструмент =)
Serj in Rogervik
13 August 2012
На 1.6 еще одна фишка. Прежде чем глушить клапан надо его довести до рабочего состояния. Т.е. разработать, смазать, заменить, что хотите делайте, но клапан должен работать. Положение клапана, мозги получают от мотора управления. И если клапан будет клинить, будут ошибки. И после того как клапан в рабочем состоянии стоит его глушить? Это решать каждому самому.
Мишуха
13 August 2012
Serj in Rogervik Тут сут в одном, закрывается ли он полностью, и не подсасывает ли на запуске
Serj in Rogervik
13 August 2012
цитата: |
Каждый раз снимать капот |
Вы серьёзно о капоте? Это большой металлический который открывается ключиком? Никогда не снимал.
цитата: |
а вот чтобы снять его вместе с трубкой |
Всегда снимал без трубки, оставлял её на месте
А вот когда он не будет закрываться до конца как и открываться, здесь и будет ошибка это и отследит шаговый двигатель управления клапаном
Serj in Rogervik
привет а где находится ERG на 1.6 тдси с макс))
Serj in Rogervik
упс EGR??? )))
zenetik
Скажу честно капот не снимал не разу также как и трубки топливные ,последний раз купил хороший гибкий удленитель и не снимал даже дворники вся работа по снятию вместе с трубой заняла 8мин
gere2009
посмотри за (под )топливным фильтром !!!Найдешь если что по звуку(щелчки) в момент глушения двигателя
У меня правда все равно бардак с ЕГР хотя заменил не давно да и почистить снова снимал такое впечатление что ролики подклинивают нужно усилие чтобы догнать их до самого верха а движок не вытягивает смазал вроде недели две поездил нормально но сейчас снова все поновой
arhara29
а у тя какая машина и год какой? ато когда мне придется также лазить разбирать)
ФФ2 2006 1,6 TDCI 109 л.с В моем пользовании машина год сначало в феврале поменял сам ЕГР у официалов сейчас понимаю что просто они меня нагрузили на деньги)))весной проблема повторилась спасибо хорошим людям на форуме а персоонально Serj in Rogervik помог разувал первый раз снял почистил поставил проездил две недели все повторилось снял снова но уже смазал поездил опять месяц но вот опять проблема появляется !!!последний раз когда снимал обнаружил что подклинивает один подшибничек Скажу честно скоро зима думаю заглушить а весной разберусь посмотрим
gere2009
да если у тебя 1.6 то большого гемороя в снятии вообще нет хороший инструмент и минут 10 времяни ну а у 1.8 как я понял чуть посложней
arhara29
у меня с макс 2008 года 1.6 тдси
arhara29
Чет не верится мне.
zenetik
а чему тут верить ???отвернуть две гайки и четыре болта !!!Сколько надо времяни???Рассказы про капот и топливные трубки слышу в первые !!! допущу то что у вас фильтр круглый и на крепижах и на них надо еще минут 10(хотя это много) у меня фильтр квадратный и висит на одной защелке чтобы его снять и отодвинуть в сторону нужно 1-5сек.Так что простите но процетирую ваши же слова -Руки растут из ...
без обид но на самом деле там делов даже просто с гаечным ключем на минут 15
Что то я поспешил насчет сухих колодцев. Сегодня присмотрелся - в четвером не все так хорошо. Хочу вычистить там все , продуть и посмотреть, появиться ли что то или это старое.
Насколько сложно самому под форсунками шайбы поменять?
zenetik
14 August 2012
arhara29Вы меня конечно извините, но пролезть в то, что указано белыми стрелками без снятия того, что указано красной, мне кажется задачей трудно выполнимой. Хотя, другой вариант я не проверял, возможно, можно снять и по другому.
http://clip2net.com/s/2cQRpДа и тем более что ЕГР находится на задней стенке блока (белый кружочек).
http://clip2net.com/s/2cQVeИ даже если я откручу фильтр (а он цилиндрической формы всё же), то деть его вряд ли куда-нибудь удастся, шланги не дадут.
У меня такое чувство, что мы говорим о разных автомобилях
Короче, дадим волю топик стартеру, пускай сделает, как считает нужным, и отпишется.
Первый раз разбирал - смазал, лучше не стало, а если и стало, то как-то не особо заметно. Разобрал второй раз, предварительно нарисовав и заказав на заводе прокладку-заглушку из нержавеющей стали толщиной 0,8мм, уже около 10т.км. пробегу с ней, пока всё нормально. Расход снизился в среднем на 1л.
3MM
15 August 2012
Я тоже влезу в эту тему если можно. Симптомы такие же. На холодую машина троит и обороты немного прыгают, как прогрееться(2-3 минуты) это изчезает и сразу после завода машина не сильно но дымит белым(не сгоревшая солярка?), ЕГР заглушен, движок 1.8 TDCI, свечи все новые, что это?