zenetik

Иркутск


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

Topic author:
 
Дизельные двигатели12 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
2 September 2017


Lem_on
Тогда бы написали 260 градусов. Хотя точной инфы по этому двигателю я не нашел.
Про пробку я так же подумал, но у меня защита внизу будет стоять, думаю, не страшно
Мослоотделитель еще не поставил, на днях планирую, скорее всего прикрутится к стенке короба аккумулятора.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
2 September 2017


Кому интересно: Вторая часть про ремонт 1.6 TDCI

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
25 August 2017

1

A
alcoKolDuN:

с чего начать лечить сие безобразие? ну разберу, почищу.. но ведь причина, скорее всего, не уйдет.. и вообще, должно ли быть масло в этом патрубке? я что-то сомневаюсь.


Варианта два.
Первый: турбина подсасывает масло через сапун вместе с газами, проверить можно сняв патрубок с впуска турбины и посмотреть на наличие масла в нем, если наличие масла подтвердилось, то стоит проверить мембрану в клапане вентиляции.
Второй: износился подшипник турбины, проверяется опять же через снятый патрубок впуска турбины, берется пальцами ось турины и проверяется наличие люфта на ее оси, если люфт приличный (небольшой допускается), то скорее всего масло идет под давлением через подшипник, лучится картриджем или заменой турбины.

Ну или первый + второй

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
12 August 2017


Doukh
Клапан находится на самом тнвд сверху или стороны рампы (в зависимости от модели тнвд), а датчик давления на рампе с торца. Если я не ошибаюсь. Редукционный клапан BOSCH 0928400607, но ходят слухи, что он меняется только на тнвд Сименс на тнвд Бош он идет в сборе (или наоборот), но может и подойдет, тут не подскажу. Датчик давления Delphi 55PP0501, оригинал стоит неприличных денег Ford 1447993 и идет скорее всего вместе с рампой. Скорее всего не ремонтируются, по крайней мере датчик точно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
12 August 2017

1

Lem_on
Получилось так. Просверлил в каждой перегородке, потом пролил ранее слитой отработкой, в общем, сейчас все масло сливается, если и остается, то капли:
posted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
12 August 2017


imfuntik
Можно кастом замутить, на всяких авторынках продаются гофры для самодельных турбо свапов.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
12 August 2017


D
Doukh:

p0087

Копать надо, так как P0087 - низкое давление топлива, если не грешить на тнвд, то кроме него там есть датчик давления и клапан регулировки давления. И думаю, все-таки надо замерить давление.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
12 August 2017


joy111
Y60110210B

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
11 August 2017


joy111
Мемебрана то ок, я на Альфа Ромео тоже от БМВ покупал, а у меня сама крышка подрастрепалась, нескольких защелок нет. В общем, купил вчера новую крышку головки от Мазды за 2700.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
10 August 2017


Lem_on
Интересно, спасибо.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
10 August 2017


Lem_on
Ну пускай опус будет. Это пока первая его часть, думаю, на небольших три части хватит.

1. С головой попробую повозиться, все равно поршень жду. Получится - получится, а нет, ну и фиг с ним. Инструмент типа дреммеля имеется.

2. Про кусок поршня я тоже склоняюсь к детонации, но обнаружил тут еще отломанные уголки на впускной крыльчатке турбины, не знаю, могло ли это повлиять на поршень. Так к сведению.

3. Маслоподача на турбину работает, проверил.

4. Нагар, конечно, понятно откуда маслоуловитель я купил, буду ставить, а вот на что заменить клапан в пластиковой крышке я не нашел. Этот клапан отдельно не продается, а крышка в сборе стоит приличных денег.

5. А в поддоне что дорабатывать?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
10 August 2017


Собственно написал статейку на драйве, как разбирал мотор и что нашел там: https://www.drive2.ru/b/480161676725846609/
Назревает доработка ГБЦ

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
7 August 2017


Всем здрасти.

Короче, клинануло турбину, был небольшой люфт на оси, ну и я стал откладывать деньги на новую турбину, но не успел опомниться, как люфт превратится в клин. Выхлопную крыльчатку вытряс из сажевого, пришлось, конечно, много разобрать. В итоге, решил снять бошку и посмотреть, что там с клапанами и поршнями, хотя на заклинившей турбине мотор работал ровно. Разобрав, обнаружил, что отколот приличный кусок у одного из поршня, отколот с краю. Ошметки этого куска я нашел в картере и в самом поршне. Клапана целы, задиров тоже не обнаружено..

Поршень надо менять, но сроки на Емексе меня не вдохновляют - 65 дней.
И вот вопрос: может есть у кого разобранный двиг 1.6 tdci на запчасти, или может, кто знает, где достать с разборки такой? А то в Сибири с дизельными фордами туго очень.

А так, купил уже: турбину, кольца, маслосъемные, прокладку блока и по мелочи...

Фотки добавлю позже.

Проблема с тягой двигателя Дизельные двигатели
zenetik
11 March 2013


Привет всем.
Мои провалы и затупы в двигателе были связаны с ЕГР, после перекрытия клапана ЕГР посредством цельнометаллической прокладки все проблемы прекратились. Уже более 20-ти тысяч километров отъездил, все ок. Машина прет, и расход снизился.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
19 August 2012


Lestat
Чем промывали датчик (я обезжиривателем под давлением)? Я чистил датчик расхода воздуха, о котором вы говорите, у меня тоже немного плавали обороты и датчик был залит маслом, мне помогло, но не надолго, немного позже стало подклинивать ЕГР. А с Форд Центром все и так понятно, они этот двигатель в глаза почти не видели, только на картинках, запчастей нет, всё под заказ, мне несколько раз ставили неправильный диагноз, в плоть до того, что чуть не купил новую турбину, генератор и кондиционер (в случае гены и кондея проблема крылась в сломанном шкиве коленвала, трещал), дык они пол дня смотрели машину, но так определить и не смогли что случилось. Начал подклинивать ЕГР - машина тупит, дымит... поехал в ФЦ, они смотрели, к компьютеру подключали, но опять ноль, проблему тоже решил сам + на форуме помогли!

Масло для дизеля Дизельные двигатели
zenetik
19 August 2012


Barbel
Ни разу не видел в продаже 5W-30 полусинь и минералку.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
15 August 2012


3MM
А с пробегом что? что менялось или ремонтировалось?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
15 August 2012


Мишуха
При запуске в плюсовую температуру свечи не работают. Да и они как бы вообще в процессе работы двигателя не участвуют.

zenetik
15 August 2012


Проблема решилась?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
zenetik
15 August 2012


3MM
Вообще, белый, немного сизыватый дым - вестник низкой компрессии. Но при запуске на холодную - это не страшно.
Я вот хочу съездить в сервис, проверить компрессию, давление топлива и турбины, по этим трем показателям можно сделать вывод о состоянии двигателя в целом.
Обороты прыгали у меня зимой, при запуске в -20 с плохими свечами, секунды 4-6 наблюдались скачки и подергивания..



up