интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Вот пару фото: ин-фы никакой не нашел ни тут не там..
1-что с форсункой? почему она течет? на сервисе неоф не полезли-так и сказали "не знаем"
2-полез первый раз проверит маслице, залили равенол 5-40..чюю что не то: щуп вылез вместе с трубкой-это болячка такая и что с ней делать
3-ремни и помпа потребовали замены к 70т км..но все равно что-то сутра посвистывает...
qazaqq2
Форсунку подтянуть, если не поможет менять кольцо уплотнительное.
Щуп засунуть обратно и на будущее вытаскивать придерживая.
Свистеть могут ролики натяжные.
Ну сам я не полезу, странно что сервисники отказались..они аудюшные-менять их?
Ролики поменяли-могут новые сутра бренчать?
И щуп не вставился-его и вырвали видать силой...встанет на место? на нем лапка крепежная без отверстия-не въехал подо что ее подсунуть(( спасибо за рекомендации! начинаю вникать в форда... расход после бмв
радует))
theDoctor
20 December 2011
Товарищи, присоветуйте что делать, та же проблема.
Много масла на входе турбины, и поддымливает сизым. Масло сжирает 150-250 грамм на 1000. Масло в турбину явно поступает из маслоотделителя.
Объездил сервисы, кто что лепит, кто турбину приговорил, кто двигло... Вобщем нашел вроде более менее адекватных сервисеров.
С клапаном все понятно, но сервисеры наставивают на выбивании катализатора, типа масло его забило, и ему хана, Поэтому замена маслоотедлителя решит проблему на 5-10 тыс, и потом маслоотделитель опять сдохнет. Стоит ли выбивать, или поменять только маслотделитель,
ПС : ещё рекомендовали почистить выпускной коллектор.
Заранее спасибо.
theDoctor
Почитай рядом я там отписал
xaht
28 December 2011
табличку диагностики ТКР нашел хорошую
не сочтите за рекламу.
Serj in Rogervik
27 December 2011
Мужики где стоит это реле? У меня умерло!
Serj in Rogervik
Под бампером ближе к левой фаре.
FocusInstruktor
29 December 2011
RequemModestikБыла у меня недавно похожая фигня. Машина по нормальному не ехала. Думал накрылась турбина медным тазом. Но однажды решил подтянуть все хомутики на воздушных патрубках и обнаружил за одним из патрубков лопнувшую пополам пластиковую трубочку идущую от воэдушного коллектора к "датчику абсолютного давления в трубопроводе" (и главное сломалась ПАДЛА так что и не заметишь), я заменил эту трубочку и О ЧУДО!!! машина как новая, разница колосальная. У вас такой датчик тоже должен быть, так что проверьте, может повезет.
Fieldy101
30 December 2011
Добрый день.
Сегодня ехал домой и загорелась лампочка, а на боркомпьютере выбило Motor system fehler. Остановился, выключил мотор, а когда включил, то стрелка, где перегрев двигателя повысилась до 120 градусов. Что делать? Постоял на дороге. Она спустилась до 90 градусов и я потом на аварийке поехал кое-как домой. Что это может быть за проблема?
Ford C-MAX 2007 год 1.6 объем двигателя. Дизель
gutik55
31 December 2011
Причин может быть много. Но если у вас пропала тяга и такое ощущение что не работает турбина, ты ей давишь а она не идёт. То это скорее всего РУСПАРТИКЕЛЬФИЛЬТР. Когда у меня вылезла такая ошибка ( Motor system fehler ), немецкая диагностика выдала что нужно менять этот фильтр и катализатор. После замены всё работает хорошо. И они мне обьяснили что этот фильтр нужно менять при каждом 120000 тыс.проб. Почему они ещё и катализатор поменяли я так и не понял. Скорее всего показала диагностика. Но есть и другой вариант, экономные Немцы делают так, чистят этот фильтр при движении. На пониженной передаче при 3000 оборатах, проезжают 10, 15 км. А потом едут в Автохаус и снимают ошибку с мозгов. ( Steuergerät ). А что мне больше всего понравилось в Ford C-MAX, так это то что ремень ГРМ нужно менять только при 240000 тыс.пробега.
dek-73
5 January 2012
цитата: |
Доброго Вам времени суток!Возникла такя проблема: при разгоне происходит провал (как будто что-то резко тормозит). Происходит на любых оборотах, бывает разной силы (бывало даже что чуть носом об руль не стукнулся). Уже дважды после очередного провала машина заглохла и загорелась лампочка "неисправности систем силового агрегата". Обратил внимание на то, что происходит это с прогретой машиной. Пока холодная такого не случалось. Может кто уже сталкивался, и в какую сторону копать???FF 2, 1.6 TDCI, пробег 170 000. |
цитата: |
было что-то похожее, но не так что б носом в руль: в итоге клапан разгрузки турбины заменили и опять поехалаFF2, 2005, 1,6 TDCI 165000км |
Была такая проблема сразу при покупке через 3 дня, лечение -- покупается вдэшка и пшыкается на шток (клапан) который сверху турбины, газуем, пшикаем раза 3-4 средней обильности, и всё!!! и ничего менять ненадо. Клапан нагорает и залипает. Такое бывает когда машина больше всего ездит по городу, надо выгонять на трассу и давать немного под хвост. Месяц после пшиков и ничего, всё нормально.
Еще два вопроса: из-за текущей форсунки может быть запах в салоне? я уже не чувствую, а народ ругает меня..кореш сегодня рассказывал про мерса 211, у него аналогичная проблемка была..
и не по теме: нет у меня противотуманок-на торпеде есть деления под паркинг лайт и еще чего-то там- если я закажу из англии противотуманки-мне без переключателя светового наверное нет смысла заморачиваться!? или в комплекте все искать?
1,6тд 2008г..
vadsniper
dek-73
А фото можно выложить что менялось и куда пшикалось!!
цитата: |
vadsniperdek-73А фото можно выложить что менялось и куда пшикалось!! |
Завтра поеду на работу, в бардачке валяется, сфоткаю, тока б не забыть
цитата: |
А фото можно выложить что менялось и куда пшикалось!! |
фото может позже, крышку не снимали, сбоку показывали, ничего не меняли!!!
цитата: |
Завтра поеду на работу, в бардачке валяется, сфоткаю, тока б не забыть |
еслм можно конечно, владельцем ффсм стал недавно, интересна любая мелочь, потому что на таких мелочах и разводят при ремонте.
цитата: |
Была такая проблема сразу при покупке через 3 дня, лечение -- покупается вдэшка и пшыкается на шток (клапан) который сверху турбины, газуем, пшикаем раза 3-4 средней обильности, и всё!!! и ничего менять ненадо. Клапан нагорает и залипает. Такое бывает когда машина больше всего ездит по городу, надо выгонять на трассу и давать немного под хвост. Месяц после пшиков и ничего, всё нормально. |
Что интересно и началось это у меня на трассе.. Пошел на обгон, дал где-то 3500 оборотов и бац, провал этот прямо на встречке...
Но сейчас вроде как все норм... тьфу-тьфу-тьфу.)))
Еще вопрос: утром дымок с пол минуты-это из-за соляры или обычное явление дизельное? лью евро5
Еще: в меню есть 3 варианта работы гидроуслилителя(электро) есть какие то рекомендации по этому вопросу? Выставил "комфорт"
и еще в блоке включения света ( в моей комплектации нет противотуманок) предусмотрен режим/провод/релюшки под установку или придется вести все новое и кнопку матсырить не штатную?
qazaqq2Каким режимом ЭГУР пользуетесь?Противотуманки на ФФ2, установка, модернизацияПо поводу дымка если что и стоит проверить, то свечи накаливания, глубже лучше не лазить.
qazaqq2
10 January 2012
Мишуха:
|
qazaqq2 По поводу дымка если что и стоит проверить, то свечи накаливания, глубже лучше не лазить. |
как часто те свечи менять нужно-может и на экономичность и на тягу повлиять? а то кажется мне что шумнее моторчик стал...или просто "глаз замылился"
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: не надо цитировать то, что вы не комментируете.
Удаляйте в цитате избыточный текст |
qazaqq2
Собственно их меняют только при явных проблемах, для профилактики проверять можно не снимая, но в твоем случае я бы не лез глубоко, проблема если есть, то мизерная, а теорий можно надвигать много.
Serj in Rogervik
11 January 2012
1
qazaqq2на тягу и расход неисправные свечи не влияют, до тех пор пока не выскочит ошибка. При ошибке "душит" двигатель. А вот на шумность после запуска влияет так как рабочие свечи греют после запуска смягчая работу двигателя.
цитата: |
2-полез первый раз проверит маслице, залили равенол 5-40..чюю что не то: щуп вылез вместе с трубкой-это болячка такая и что с ней делать |
Теперь могу ответить, если надо. Примерно на середине трубки приварена пластина (кронштейн) он крепится к блоку. По всей вероятности у вас он оборван.
qazaqq2
12 January 2012
Как раз сегодня рассмотрел-трубка переломанна..заеду к рихтованам, пусть подварят.. кронштейн увидел-и не понял изначально к чему он крепится,и та форсунка совсем нехорошо выглядит, соляра и вокруг разбрызгана и на шумоизоляции уже. Вопрос надо решать в темпе...
и постукивает что-то спереди- многовато для месяца, или просто стечение обстоятельст?
зы:масло с роликами и ремнями мне обошлось + помпа =600 баксов... после тройки в 46 кузове супер дорого
кстати: пробег 72т-свечки накаливания на каком сроке меняются?
Serj in Rogervik
12 January 2012
Я меняю сейчас на 200т. выскочила ошибка. Заломал на 1,2 цилиндре попробовал сдернуть голову не получилось. Стоит в сервисе ждет запчасти.