интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
inonline.ru
26 April 2011
Добрый день, фокусники.
Авто:Ford focus 1.6TDCi 2005 года выпуска, немецкой сборки
Недавно начал очень сильно дымить белым, но дымит переодически, может пол дня не дымить потом начнет, подымит минут 5-перестает, а потом опять, постояв час-два. Дымит пару раз в день. На следующий день снова дымит. Собственно строгой закономерности мне не удалось установить. Когда дымит вонь ощущается даже в салоне, как от камаза какого то.
Буду очень благодарен если подстажете что за беда такая. По форуму искал,не нашел.
(кстати интенсивность дымления прямопропорционально зависит от оборотов(вдруг важно)
Serj in Rogervik
Конечно же сначала промою, а там видно будет. А когда снимаешь EGR нужно снимать клемму с аккума, чтоб ошибок не было, или их и так не будет?
Dmitry-architector
26 April 2011
Продолжение эпопеи. Проехав 1000 км после КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА снова обнаружил течи масла на патрубке подачи воздуха и сопуне... Завтра еду разбираться
Serj in Rogervik
26 April 2011
stiv40Думаю можно не снимать. Но я снимаю всегда когда вожусь с двигателем. Упавший металлический предмет(ключ, болт) может натворить много бед. Тем более рядом стоит стартер. При установки клапана тебе потребуются клещи
Скрытый текстhttp://img134.imageshack.us/img134/1083/k1115sv8.jpg
x
Что то типа этого
Это походу регенерация сажевого фильтра включается.
Проверь для начала уровень антифриза или вынь масленный щуп если уровень упал или нащупе будет белая эмульсия то тогда скорей всего прокладка блока целиндров
скиф
Спасибо! Так и сделаю в субботу
Nikola59rus
я тоже так решил, но везде пишут что очистка вклчается раз в 500 км, а у меня раз в 50 наверное
inonline.ru
Скорее всего фильтру уже настает кирдык. Либо датчик дифф. давления умер. Проверить бы IDS'кой у дилера.
Либо это не регенерация. При дымлении наблюдается шум вентилятора, повышенный расход топлива на ХХ?
SilentSmart
Нет, вентилятор крутится только минуты три после старта, потом выключается, а вот кушать стал поболее кажется.
Заеду к дилеру на выходных.Спасибо
CJIagku_6y6aJIex
27 April 2011
если фильтру кирдык может он чаще дымить белым? например утром и вечером на холодную заводку и какова его нормальная работа , включается он обычно на горячем двигателе ?
Сегодня посмотрели мне клапан и сказали что бесполезно промывать, большая выработка в нём вот он и тормозит время от времени. Короче нужен новый клапан. опять попандос на деньги, так как он не дешёвый зараза.
CJIagku_6y6aJIex
Да, активная регенерация начинается когда температура выхлопных газов достаточная. На холодный двиг точно не будет.
Serj in Rogervik
27 April 2011
stiv40
За ваши деньги любые капризы. Хочется узнать в каком месте выработка и сколько км на спидометре.
Посмотри клапан на Ebay.
Точно, значит не фильтр, тогда что?
CJIagku_6y6aJIex
28 April 2011
может закончился реагент для котолизатора, если он есть...
а как узнать есть ли он, и закончился ли в нем реагент?
stiv40
28 April 2011
Serj in Rogervik
На спидометре 94000, и я думаю что это скручено. А выработка, как бы объяснить, я даже сам видел, там идёт короткий шток и с двух сторон во втулках он, вот эти самые втулки и выработались. Короче шток в них болтается, и временами как мне сказал мастер не открывает заслонку на нужный угол, вот и выскакивает ошибка. Объяснил короче как смог. У меня в общем EGR поворотного действия, даже сам был удивлён когда увидел. В теме про EGR даже нет такого с картинкой, чтоб показать.
Смотрел в экзисте этот клапан номер: 1 353 152, и стоит зараза 11400руб.
stiv40
28 April 2011
Nikola59rus
Похож.
И вот по бокам он одет во втулочки, в которых и болтается теперь у меня.
Эта фотка ЕГР от 1,8 TDCi.
Мишуха
Спасибо за подсказку
Обязательно проверь уровень антифриза. Он может попасть в камеры сгорания и в выхлопную через теплообменник системы рециркуляции отработанных газов. В этом случае машина будет работать, но при этом дыметь сильно белым дымом.
Строитель16
Спасибо за совет, проверю как только получу доступ к машине
stiv40
10 May 2011
Кто нибудь знает, гнёт ли у нас клапана при обрыве ремня ГРМ?
alligator44
1 May 2011
inonline.ruБелый дым может быть банально от слишком "богатой" смеси.
В танках применяется.
Танк оснащен системой выбрасывания дизельного топлива в выхлоп для постановки дымовой завесы.
Ставится плотная белая дымовая завеса.
Вот и сильный запах может говорить об этом.
Википедия
alligator44
А в следствии какой неисправности в цилиндры может подаваться слишком обогощенная смесь?
inonline.ru
Может что то с форсунками (форсункой) не так.
Но это только "как вариант" я озвучил про излишки топлива ...
цитата: |
Белый дым может быть банально от слишком "богатой" смеси. |
Тут дело не в смеси,так сказать.А то что соляра не сгорает,правильней сказать.
цитата: |
Танк оснащен системой выбрасывания дизельного топлива в выхлоп для постановки дымовой завесы. |