Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
2M
views
793
members
3,9K
posts

Мишуха
22 November 2013


VitoTlt
Все что были Зетек, стали Зетек сигма, т.е. 1.4, 1.6.
VitoTlt
23 November 2013


Мишуха
Т.е. мой Duratec 1.4 стал Сигма ?
Romeo155
23 November 2013

1

VitoTlt
Ответ на личное сообщение
C90 - разъем подкапотного блока предохранителей. Фото:

Нумерация контактов должна быть на разъеме, на папе или на маме - надо смотреть.
Мишуха
23 November 2013


V
VitoTlt:

Мишуха
Т.е. мой Duratec 1.4 стал Сигма ?

Точнее сказать что не стал, а и есть Зетек Сигма.
Duratec это коммерческое название всех бензиновых двигателей, хотя 1.8-2.0 это Duratec НЕ.
VitoTlt
23 November 2013


У меня остался предпоследний вопрос
Вот это (38 страница C307) источник управляющего сигнала управления односкоростным вентилятором (без блока управления).

Контакт который слева идёт на главное реле R14, а контакт который справа идёт на управляющий контакт реле включения вентилятором R12.
Вопрос состоит в следующем. Колодка C594 это колодка, которая вставляется в блок управления двигателем (PCM)? Что обозначают цифры M8 и M10 ? Номера контактов в колодке C594 ?

P.S: Вот источник управляющего сигнала для блока управления вентилятором:
Скрытый текст
Я так понимаю используется всё тот же контакт в PCM?
Romeo155
23 November 2013

1

VitoTlt
Ответы на все твои вопросы - Да.
В зависимости от комплектации, PCM через контакт с номером M10 (контакт разъема C594, подключаемого к PCM имеет тот-же номер) управляет либо реле R12, либо "блоком управления вентилятором".
VitoTlt
23 November 2013


Romeo155
Спасибо большое за советы
Тогда у меня остался последний вопрос...
Мне нужно переделать схему управления с релюшной односкоростной в управление через модуль управления вентилятором. На картинке из правой в левую (на левой почему-то два вентилятора, но роли это не играет).

Следуя логике я убираю релюшку из монтажного блока, подаю на модуль управления вентилятором постоянный "плюс" через предохранитель F1 номиналом 50А, подаю на модуль управления вентилятором постоянный "минус/массу", и наконец я подаю сигнал с управляющего контакта реле (PCM->M10) на управляющий контакт модуля управления двигателем. Всё правильно я понял по схеме?
Меня единственное что смущает - это то, что на модуль управления вентилятором подаётся постоянный плюс и постоянный минус без каких-либо прерывателей и реле...
avatar
Mastercool
24 November 2013


Ребят подскажите где искать провода идущие на указатели поворота ? В частности мне нужно с левой стороны найти место (разьем) где уходят питание на поворотник в зеркале и фару.
AL-DL
24 November 2013


VitoTlt
Не понятно зачем это надо. Еще надо понять, что в одном случае идут просто сигналы вкл-откл, в другом случае шим модуляция.
VitoTlt
24 November 2013


AL-DL
Инженеры форда не стали заморачиваться с перепрошивкой реле и тупо подают на реле модулированный ШИМ сигнал. В итоге получается вот такая фигня:

Т.е. на управляющие контакты реле идёт не импульс ВКЛ/ВЫКЛ, а именно нарастающий сигнал в диапазоне от 1,5 до 12 вольт. И именно поэтому релюшки на безкондейных фордах мрут как мухи.
AL-DL
24 November 2013


VitoTlt
Удивительно не профессионально, если это так. Тогда можно попробовать сделать так: Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
AL-DL
24 November 2013


Что то не вставилось. Там на 10 стр. можно избавиться от этого треска реле.
VitoTlt
24 November 2013


AL-DL
Да я купил уже вентилятор с блоком управления и подключу его по стандартной схеме вместо родного, который без ШИМ.
AL-DL
24 November 2013


VitoTlt
После подключения сделайте маленький отчет.
Vladimir333
29 November 2013


Ребят, может хоть здесь кто сможет ответить...подскажите пожалуйста финис-код разъема проводки "заднего датчика автокорректора", разъем который находится на Проводке "заднего датчика автокора" и втыкается в разъем польной проводки у заднего правого колеса. Спасибо заранее!
avatar
artem.g
30 November 2013


Всем добрый!!!...не подскажите, как проверить подаётся ли питание на ЭГУР, (там 3 фишки, 2 из них по три контакта, а одна двух контактная, она же напруга как я понимаю)...в общем прозвонить проводку надо, ТКНИТЕ НОСОМ!!!
...можно схему, хотя не очень силён
Мишуха
30 November 2013

1

artem.g

avatar
Mastercool
1 December 2013


Ребят, помогите найти кусок в электросхеме где идет проводка на поворотники (на левый в зеркале и на фару левую)
Мишуха
1 December 2013


Mastercool
Рестайл или дорестайл??
Romeo155
1 December 2013

1

Mastercool
C307_MY09.pdf на стр. 66
avatar
Mastercool
1 December 2013


М
Мишуха:

Mastercool
Рестайл или дорестайл??

Рейстайл. Авто 2011г.в.
avatar
artem.g
1 December 2013


Мишуха
СПАСИБО!!!
vebamaster
4 December 2013


Всем здравствуйте! Подскажите где удобнее взять сигнал с тахометра для сигналки (контроль запуска двигателя) а также расположение и цвет провода. Авто фокус дизель 1,8.
avatar
Mastercool
4 December 2013


Ребят ? Подскажите, есть ли в колодке +12В при выкл или включенном зажигании ?
Речь идет о колодке ,которая находится под передними сидениями водителя и пассажира.
P>S у меня с завода установлены попогревы, и я хочу взять с этой колодки +12В на подсветку ног задних пассажиров (минусовой провод я уже к этим колодкам провел.
Вот фото (взято из сети и- нета)
posted imageposted image
Romeo155
4 December 2013


Mastercool
На контакте 9 по зелено-белому проводу +12В появляются после вкл зажигания для питания попогреев.
Если есть CD changer, для его питания на контакте 16 по оранжевому проводу +12В есть всегда после F112
avatar
Mastercool
4 December 2013


R
Romeo155:

Mastercool
На контакте 9 по зелено-белому проводу +12В появляются после вкл зажигания для питания попогреев.
Если есть CD changer, для его питания на контакте 16 по оранжевому проводу +12В есть всегда после F112

Я так понимаю речь о этой схеме, на ней видно приходящий зелено-белый провод
P.S> CD changer-а у меня нету. Когда я разбирал пол, то прокинул по 1 проводу (до переднего пассажирского и переднего водительского) сидения от GEM блока, на будущее так сказать,чтоб потом эти провода подключить к вежливой подсветке (к вежливому минусу) а плюс хочу взять из под сидений от разьема на попогревы. Как думаете, у меня получится ?

posted image
avatar
ff2STwagon
4 December 2013


После снятия потолка ,заметил что за задними стойками у 5 двери наверху в боковинах примотанные к проводкам, что это за разьемы ?
avatar
ff2STwagon
4 December 2013


завтра фотки выложу
avatar
Grigory2008
4 December 2013

1

ff2STwagon
как вариант колодки для шторок безопасности
Установка подушек безопасности. (сообщение #12477345)
Romeo155
4 December 2013


Mastercool
Да, эту схему я "курю".
"провода подключить к вежливой подсветке (к вежливому минусу) а плюс хочу взять из под сидений от разьема на попогревы. Как думаете, у меня получится ?"
Получится, но подсветка ног задних пассажиров будет работать пока включено зажигание, выключишь его - подсветка погаснет, не зависимо от того, открыты двери или нет.
Нужно было по два провода на сиденье тянуть. Один для "вежливого минуса", другой для менее, но то же вежливого плюса, не зависящего от зажигания, после "BATT. SAVER RELAY", отключающегося через примерно 30 мин.
У себя я сделал так:
posted image
Сравни со стр. 69 схемы.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up