Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,8M
views
787
members
3,9K
posts

avatar
Snikos
16 June 2013


Мишуха
AL-DL
Да, читал выше в теме, что для двигателей 1.8 и 2.0 с ЭГУР, на проводах CAN шины, который идет под капотом от ЭГУР к С90 (блок предохранителей под капотом) сидят ЭГУР, ABS, ESP и PCM), т.е шина высокоскоростная. Это точно. Тогда последний вопрос: CAN-H и CAN-L через шлюз в приборке "соединяются"? Т.е. можно получить сигналы со среднескоростной шины, подключив на КАН-модуль на высокоскоростную шину? Может был опыт?
avatar
Grigory2008
16 June 2013


Snikos
лучше в более профильной теме уточните эти вопросы
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
насколько я помню, в адаптерах ELM шина переключается (выбирается) механически
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 June 2013


Snikos
Если я правильно понял, Вам это нужно:
HS-CAN на модуле АБС:

HS-CAN на модуле ЕСП:
AHTTTOXA
16 June 2013


доброе время суток. А нет ли у кого распиновки ЭБУ на движок 1,6 .
posted image
ilshat86
17 June 2013


Доброго времени суток. Проблема следующая, в ДТП хлам была разбита левая фара, купил поставил другую, но не работает корректор фар, т.к. в новой фаре не было движка корректора я ее снял со старой а там были разорваны провода, припаял новые провода, но корректор отказывается работать и при подключении левого почему корректируется права фара тоже. Подскажите куда копать? данный топик пролистал, описание ошибки есть, а решения не увидел.
ЗЫ. машина ФФ2 2005 г. дорестайл, фары галогены.
avatar
PopovIP
23 June 2013


доброго дня. помогите с разводкой управления стеклоочистителя ветрового стекла.
залил малость белую коробку с предохранителями (GEM). теперь не работает стеклоочиститель, задний работает.
есть подозрение на реле - front wiper relay l.speed (медленные обороны), на фотке, большое, предположительно оно

posted image

по есть сомнения а где второй реле - front wiper relay H.speed (быстрые)

были окислены пара пропаек справа и снизу, прозвонка показала что это от предохранителя, что и подтвердило что это оно, боязно ломать.
может кто подскажет где реле "быстрое", оно кстати щелкает, когда переключатель включаю на последнее положение и щелкает в этом же углу. может кто знает контрольные точки для проверки.

мыл керхером пространство под стеклом где трапеция стеклоочистителя, ведь дождь туда попадает, поэтому и предположил что в салон не попадет, а ведь ошибся налило на GEM. слава Богу, что остальное все работает.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
23 June 2013

1

PopovIP
В "большом" реле живут два.
Тут чуть подробнее
avatar
PopovIP
25 June 2013


ff_driver
Спасибо

есть схема
posted image

на ней "черный ящик"
posted image

можно ли схему найти этой части ?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 June 2013

1

PopovIP
Я так понимаю, что это интересует?
posted image
avatar
PopovIP
26 June 2013


ff_driver
эта схема у меня есть, я в верхнем посте названия листа вставил, это как раз быстрое и медленное реле, а вот что включает медленное реле? на вашей схеме это левее.

posted image

вот сюда от куда приходит сигнал, не с переключателя, а из "черного ящика" на верхней схеме.
схема большая, там есть все разъемы, 96, 102, 103, т.е. те которые соединяют переключалку и двигатель.
а вот с переключалки уходит в эту закрытую схему, пересмотрел все листы, либо не заметил либо ее нет

ну вот схема листа

posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 June 2013

1

PopovIP
Ок, теперь врубился!
Точного ответа дать не смогу, но мне кажется что в "черном ящике" стоит что-то типа связки контроллер+набора триггеров. Контроллер программируется на разные режимы работы, а триггером(ми) просто запускается силовое реле. На входе в черный ящик, скорее всего должны быть сигналы с ДД(у кого установлен), информация о напряжении бортовой сети, положении подрулевого переключателя, сигнал о включении омывателя(когда он задействуется), длительность паузы между взмахами. Примерно- так.
Подробной схемы на эту обвязку, я думаю в "свободном плавании" не найти. Даже дилеры не занимаются ремонтом, а меняют весь ГЕМ всборе, хотя на самом "черном ящике" внутри схемы есть надпись ELECTRONIC PART OF THE BOX SEE HARDWARE SPEC FOR FUNCTIONALITY.
avatar
PopovIP
26 June 2013


что самое интересное, что быстрое реле щелкает, а вот медленное

я уже начитался на форумах, может просто система отключила махалку надо её программно прописать

пока сделал прямое включение, от кнопочки напрямую к двигателю, буду искать БУ, а потом уже разбирать свой
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 June 2013

1

PopovIP
Я с похожими симптомами справился таким образом..
См. фото под шестым катом.
avatar
PopovIP
26 June 2013


ff_driver
наверняка что-то подобное, но блин как посмотришь как эти платы спаяны по кругу , сразу боязнь наступает.
опыт паяния есть, да и радиоинститут за плечами, так что тоже начну с донора
tvel
5 July 2013


Добрый день!
FF 2 (рестайл) 2008 г.
Хочу подключить камеру заднего вида к головному устройству, камера заднего вида на радио модуле, чтоб радио модуль постоянно не работал хочу подать на него питание с цепи лампочки заднего хода, где можно врезаться в эту цепь в салоне возле торпеды, лесть к лягушке не хочется может есть что ближе или прям с GEMa взять (распиновку проводов на фонарь заднего вида не нашел...)
avatar
Serj63
6 July 2013mobile


tvel
Если я правильно помню, Вам нужен 1 пин большого оранжевого разъема в ГЕМ. Это +12в на лампу заднего хода. В теме про ГУ штатного размера есть более точная информация.
avatar
zijaa
15 July 2013


Не подскажите, где искать решение проблемы? Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14282608)
В схемах плохо разбираюсь..
bigl1001
16 July 2013


народ помогите нужна расппиновка колодки фары рестайл с 7 проводами... какой провод на что идет ..искал не нашел...
avatar
-Skrat-
16 July 2013


стр 59 в сборнике эл.схем.
bigl1001
16 July 2013


только вот ничего не видно при увеличение..и потом там проводов почему то меньше...
bigl1001
16 July 2013


может просто кто нибудь написать какой цвет провода на что идет...
bigl1001
16 July 2013


и тишина...
avatar
Grigory2008
16 July 2013


bigl1001
фара какая - галоген в отражателе/адаптив/биксенон?
там не одна страница в альбоме по фарам

подсказка - ищите поиском по типу колодки C836 и C842
bigl1001
16 July 2013


галоген.. при увеличение ни чего не понятно...(((
bigl1001
16 July 2013


если не сложно по цветам..какой куда..
avatar
zijaa
17 July 2013


Скрытый текст

Из схемы, стр 67, я понял, что на датчик ЗХ с пина 10 колодки С90 должно всегда быть напряжение при зажигании. у меня его там нету, что с этим делать?
Romeo155
17 July 2013


z0gla
Напруга на F141, а следовательно и на датчике ЗХ, появляется после включения зажигания. F141 работает и в цепи регулировки зеркал только при отсутствии дверных модулей. Без них - только на задний свет. Если на F141 напуга (при вкл. зажигании) есть, а на датчике нет, ищи обрыв в следующей цепи:
F141 - С96:33 (С96 разъем GEM зеленый большой) - зел-бел провод - С90:10 (С90 разъем подкапотного блока предов) - зел-бел провод - контакт 2 датчика ЗХ.
Цепь дальше:
Контакт 1 датчика ЗХ - зел-чер провод - С90:39 - зел-чер провод - С96:25 - С100:1 (С100 разъем GEM оранжевый большой) - цвет провода зависит от комплектации - лампа ЗХ - черный провод - корпус.
Для проверки исправности самого датчика ЗХ проверить наличие напруги на обоих контактах датчика при включенном зажигании и задней передаче.
PS "Напруга" - напряжение +12В относительно корпуса.

PPS Проверь тщательнее F141 лампочкой на обоих его контактах
avatar
zijaa
17 July 2013


Romeo155
Спасибо.
Предохранитель в норме, но пробовал менять на другой.
Напряжение на клемме, идущей к датчику ЗХ не появляется при включенном зажигании, как и на пине 10 в колодке C90.
Значит мне нужно искать обрыв между пином 33 разъема C96 и блокком под капотом? Куда он приходит в этот блок?
Romeo155
17 July 2013


z0gla
Так на пин 10 колодки С90, я же даже цвет провода указал.
avatar
zijaa
17 July 2013


Romeo155
так я понял, что с 10 пина он идет на датчик ЗХ?
Значит он из колодки в жгуте проводов идет на датчик ЗХ, Или он приходит туда от С96 и через блок уже на датчик ЗХ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up