Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,8K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
igorOK
24 May 2012


I
igor71:

Разводка у них одинаковая, можно переставлять модули не перепиновывая С111. Тем более что, они у тебя штатный адаптив.
По идее, имея штатно адаптив или автокорректор можно менять одно на другое, посредством замены модуля.

в С111 ничего не надо перепиновывать - это понятно. (нас) больше интересует в плане датчика на руле: надо что переставлять при замене АФС+ЕСП на ЕСП. вроде как кол-во проводов разное у них.
avatar
Serj63
24 May 2012

3

igorOK
Не обязательно. Датчик поворота руля вообще можно не менять. А если уж решили заменить, то там переходник перед ним стоит с 4-х контактов на 6. Вот его тоже снять просто и все.
avatar
igorOK
24 May 2012


avatar
Serj63:

igorOK
там переходник перед ним стоит с 4-х контактов на 6. Вот его тоже снять просто и все.

пасиб. это и интересовало.
Скрытый текст
avatar
igorOK
24 May 2012


avatar
alidji69:

-AleksF-
Би ксеня лучше адаптива?адаптив же вроде "шевелится"?

только этим и лучше
avatar
DENOZAWR
24 May 2012


А зачем дальний ксенон, он же бликовать будит очень сильно, или я не прав? У меня КК в адаптиве + омыватель + автокорректор = все по закону, повороты освещает, видно все класно, а в бишках все равно галогенка на дальний стоит, вроде. ( Вот моя фара все качается и все крутится http://youtu.be/WxNeRlCrLDY )
avatar
alidji69
25 May 2012


igorOK
дак значит адаптив все же поворачивает вместе с рулем,а мне писаля что би ксеня лучше,а в чем отличие ксени от би ксени?
DENOZAWR
би ксеня у меня без омывашки на доресте,захотелось чтобы подвигалось,помоему так безопасней,видел просто на amg линза в дальнем подумал что вряд ли её просто так ставили,наверно светит по лучше,мне кажется линзованный свет лучше чем обычный,более плотный пучок,разве нет?я честно говоря не силен в этом,но улучшений хочется
avatar
joker-13
25 May 2012


avatar
alidji69:

в чем отличие ксени от би ксени

адаптивы с завода идут под галоген, и наклейка на фарах соответствующая, а на бишках стоит линза со шторкой
avatar
likes
25 May 2012


alidji69
В БИ ксеноне стоит линза со шторкой и одна лампа, шторка закрыта ближний свет, открыта ближний и дальний в месте, да и ещё когда включаешь дальний загорается плюсом и галогенка в дальнем.
А в просто ксеноне получается что лампа светит только чем то одним, к примеру одна лампа на ближний, а другая на дальний.
avatar
DENOZAWR
25 May 2012


alidji69
Я работаю на машине, в день проезжаю 200 км, и даже в условии плохой видимости дальним приходится пользоваться крайне редко, поэтому я не парюсь, какой у меня дальний. А Колхозный ксенон в адаптивной линзе светит не хуже родной бишки, только вчера сравнивал, правда, с пассатом СС. Линия света такая же четкая, и по высоте один в один. Главное что КК стоит по закону! С омывателем и автокорректором. ИМХО.
avatar
likes
25 May 2012


DENOZAWR
цитата:
Главное что КК стоит по закону! С омывателем и автокорректором.

Не совсем так, фара изначально предназначена под галоген! По этому установка туда ксеноновой лампы является нарушением!
Если захотеть, то можно докопаться. А светит действительно хорошо!
igor71
25 May 2012

1

igorOK
Конечно если продавать будете, то датчик лучше поменять на обычный ЕСП. Особенно обратите внимание при снятии датчика из часовой пружины, не прекрутите его, зафиксируйте положение изолентой.
avatar
DENOZAWR
25 May 2012


likes
Сейчас хоть в рефлектор ставь, лиш бы омывайки и корректор стоял. Вот сравнение СС и моеко Фокуса
posted image
avatar
-AleksF-
25 May 2012


igor71
Игорь, а обычный датчик как ставить, есть у него 0 положение?
avatar
Russian_Mouse
25 May 2012


DENOZAWR
цитата:
У меня КК в адаптиве + омыватель + автокорректор = все по закону

цитата:
Сейчас хоть в рефлектор ставь, лиш бы омывайки и корректор стоял.


Если я ещё промолчал после первой сентенции, то после второй всё таки скажу — не надо выдавать желаемое за действительное. По обоим вашим цитатам: не по закону; нельзя.
avatar
joker-13
25 May 2012

-1

Я вот поставил штатные бишки (пока без омывайки) и точно без автокорректора (некогда и неохота заниматься), и буду так ездить, если остановят, буду дурочка включать и в наклейку на фаре тыкать.
avatar
joker-13
25 May 2012

2

DENOZAWR
ну и где же горизонт одинаковый, у тебя от галки еще на пол метра вверх лупит, а у пассата четкая грань и ничего выше
igor71
25 May 2012

1

-AleksF-
Датчик ЕСП не перепутаешь, у него сверху узкий, снизу широкий выступ, в часовую по другому не вставишь. У него нет "калибровочного" положения, а у адаптивного есть.
avatar
DENOZAWR
25 May 2012


joker-13
Это диоды в туманках ярко светятся! Вот без туманок. В центре и на бишке зарево. А тебе без автокорректора тоже езить неправильно.

posted image
avatar
joker-13
25 May 2012


DENOZAWR
какое расстояние до ворот? Отъедь хотя бы на на 2 метра
avatar
DENOZAWR
25 May 2012


joker-13
Растояние метра 1,5-2, если ставить дальше, картина еще четче. Будит время сфоткаю на расстоянии, а сколько метров тебе надо?
avatar
-AleksF-
25 May 2012


Хоть это и не имеет отношения к штатному биксену, сильно не ругайте
joker-13
DENOZAWR
Вот вам пример моего адаптива с автокорректором
avatar
REAL_NIGGAZ
26 May 2012


поставил би-ксенон, но мерцает, прыгает... что это такое:? фьюжик)
avatar
alpexzey
26 May 2012


REAL_NIGGAZ
А разве на Фьюже есть родной биксенон???
rakha
26 May 2012


Господа, знаю что могу быть не в тему, но мой случай в ветке не нашел, прочитал массу интересного про какие-то корректоры, пины и прочее, однако остался без ответа.
Вопрос простой. Подскажите пожалуйста. У меня рестайл с заводским би-ксеноном, перестала гореть лампа дневного света (сам ксеном, полагаю), звоню к официалам они предлагают от 9000 до 12000 рублей за одну лампу с блоком??. Не знаю как подойти к проблеме, разумные деньги (4-5т.р.). Можно ли купить просто лампу и тупо вставить ее? Если нет, то можно купить лампу с блоком и самостоятельно ее вставить, если то как?
Заранее благодарю за ответы!
avatar
likes
26 May 2012

1

rakha
Если не исправна лампа, то и меняй только лампу, блок то сдесь причём.
Её можешь поменять и сам, нет уж там ничего такого сложного. Я бы сразу поменял обе лампы, правда дороговато.
Если же неисправен блок то нужна замена блока, и его тоже сможешь сам поменять.
avatar
joker-13
26 May 2012

1

rakha
Все просто. Снимаешь фары, откручиваешь блоки розжига, каждый крепиться на четыре болта, и меняешь местами. Если не горит та-же фара, то нужно снимать заднюю крышку с фары и побывать менять лампы. Если же не разгорается другая фара, то дело точно в блоке розжига, достаточно поменять блок. Если же перегорела лампочка, то лучше менять пару т.к. со временем свечение лампы меняет световой спектр. Удачи.
rakha
26 May 2012


likes
Спасибо! Просто я в этих делах "каждый раз, как в первый раз", доходит до абсурда.
Я правильно понял, что мои поиски должны начаться с лампы, после чего (если не исправен блок) брать блок и т.д.?
Предварительно ничего отключать не надо? чтобы не "заискрило"?
avatar
alpexzey
26 May 2012


rakha
Главное не с включенными фарами производить снятие.
avatar
joker-13
26 May 2012


rakha
Проще начать с блока, меньше вероятность отломить и повредить.

При замене фар у себя я аккумулятор не отключал.
rakha
26 May 2012


joker-13
Спасибо!
сначала изменился спектр, стал фиолетовым, около недели потухая горела, затем скончалась... Завтра попробую сделать по твоей рекомендации, очень практично.

Еще пара вопросов:
1. Отдельно лампы и блоки вообще продаются?
2. Основной пучек проводов (под лампой поворотника) снимается?, точнее как снимается? (замудахался его дергать...)
3. Открутив блок, на какие попутные детали можно нарваться и что с ними делать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up