Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,6K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
6 February 2012

1

skunkfunk
Ну если остальное всё ок, то проверить можно и так. А вообще желательно протянуть дополнительный массовый провод, т.к. у штатного ксенона это не просто "доп.клемма", там дополнительная земля заведена куда более мощным проводом, чем у галогенок: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11325376). Иначе может случаться нечто в этом стиле: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11324492), Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11320132)
avatar
Дядя Лёня
7 February 2012


avatar
Дядя Лёня:

Глеб Егорович
Ясно, спасибо. Будет время, обязательно займусь. И если вдруг решусь попробовать пленку Оракал, доложу результат.

Итак, попробовал я пленку Oracal. Итог - не стОит оно того!

Подробней:
Попробовал я обклеить отражатель зеркальной пленкой Oracal 352, эффект есть, конечно. Особенно если сравнивать с тем, что у меня было. Но во-первых, фары по интенсивности светят все равно не как новые, во-вторых, приклеить пленку абсолютно без складок у меня не получилось, да и не получится ни у кого, ИМХО, т.к. эта пленка устойчива к нагреву (следовательно, способ нагреть и растянуть не годится), также приклейка на мокрую не рекомендуется - её клей теряет свои свойства в воде. А посему из-за складок свет на дороге потерял равномерность и появились полосы на асфальте разной длины и яркости. Это не критично, но лично меня такой свет не устраивает, так что я для себя решил, что буду все же ставить новые линзы.
avatar
Глеб Егорович
7 February 2012

1

Дядя Лёня
Очень печально что и плёнка, и ваккумное напыление бесполезны , остаётся единственный правильный вариант , покупка би линз от производителя который себя хорошо зарекомендовал Хелла ,Валео Бош или Който , а Вистеон в топку ... сырой полуфабрикат на 1-1.5 года работы и денег фары стоят нормально , даёш тюнинг штатного ксенона
avatar
Вадимыч_®
8 February 2012


Дядя Лёня
Что-то мне подсказывает, что если бы даже удалось приклеить без складок-не реально ИМХО(во-первых сложная форма, во-вторых сам отражатель имеет выпуклости) то на долго этой пленки не хватило бы 100% съежилась бы ещё быстрее чем штатный отражатель...

Глеб Егорович
Замена наиболее разумный вариант, более трудоёмкий конечно, но результат должен порадовать...
avatar
Дядя Лёня
8 February 2012


Вадимыч_®
Согласен. Но что самое интересное - свет у меня стал заметно ярче, чем был с горелыми отражателями. Так что, если наплевать на ровность светового пятна, эффект есть, и если бы было возможно наклеить без складок, то это был бы вариант бюджетного ремонта. Ну а насчет долго-не долго, пока не проверишь, не поймешь... У ребят на галогеновых фарах эта пленка держится без проблем и не отслаивается и не выгорает.
avatar
-N1K-
9 February 2012

18

Наконец-то и я стал обладателем желанного би-ксенона с автокорректором

Хочу выразить благодарность людям без которых этого бы не случилось, а именно
Silver_Age'у и Universe'у за то что подтолкнули меня на это
alapex'у непосредственно за комплект фар и всего прилагающегося
YuryFF'у, который без проблем откликнулся на просьбу о помощи в пересылке из Питера в Москву
-P1L0T-'у который так же любезно не отказал в просьбе получить мою посылку, т.к. я по времени никак не успевал
DENOZAWR'у за пины, которых думал уж не сыскать
моей дорогой LEDYmaFF, которая забирала эти пины
ну и наконец просто ГРОМАДНЕЙШЕЕ человеческое спасибо Shagron'у за то что спаял проводку и установил всё это дело на моё авто
Больше всего поразило что его не остановил даже мороз, на улице было -10, а поскольку датчики автокорректора ставились именно на открытой местности и мы уже через полчаса не чувствовали рук - его это не остановило.

Уже только потом мы перебрались на теплую подземную парковку где оставалось дело за малым - протянуть проводку, подключить всё в нужные места ну и инсталлировать сами фары. Хоть я к сожалению из-за своей не особой разборчивости в электрике участия особо не принимал, но сам процесс был крайне интересен, как путем по сути несложных манипуляций с проводами можно заставить работать то чего не было в принципе на авто.

К чему всё вышеизложенное... Я не собирался ставить би-ксенон (а уж тем более без автокорректора), думал что всё это сложно и потребует кучу затрат как времени так и финансов, отчасти это конечно так и есть. Но всё же решившись и преодолевая каждый шаг к заветной мечте я в полной мере ощущал насколько здорово что есть наш клуб! Ведь без этих людей это идея осталась бы нереализованной.

Так что друзья одноклубники, не бойтесь задаваться очередным целями модернизации и тюнинга вашего "железного коня", ведь наш FF клуб полон прекрасных и отзывчивых людей, которые готовы поддержать и прийти на помощь в реализации той или иной идеи.

А вот и сам долгожданный результат
posted image
DronSil
14 February 2012


Народ, такое дело. Установил корректор. Проводку при подключении перепроверял по 3 раза, прозванивал и т.п. Включаю свет, ни какого теста не происходит и автокорректор не работает. Тут пишут, что нужно с ручного корректора вытащить маму 11, 30, 31, 33 с C111 и поменять на свои с модуля автокорректора. Так же прочитал про перемычку между 31 и 11 контакте. Но! У меня 9 контакт левой фары в C111 31контакт и правой фары 9 контакт в C111, 11 контакт, были спаяны в один пин, и стояли они в C111 под другим номером. Так же и с 7 контактами правой и левой фаре спаяны в один контакт. Я отрезал эти провода папу, и спаял на прямую. Как понял тут уже перемычка роли не играет!?! И как понял что мне нужно все сначала перепроверять всю проводку и разъемы???
Даже не представляю где мог ошибиться.
avatar
Вадимыч_®
15 February 2012

1

-N1K-
Мои поздравления, молодец, что достиг конечного результата.
хотя дорожка у тебя к правильному свету вышла длинная

Дядя Лёня
ДЛя меня "ровность" светового пятна мега важна, ездить намного комфортенее...по долго -не долго, согласен. Но стоит учитывать, что модуль намного меньше рефлектора и температура ксеноновой лампы вроде выше галогеновой.
DronSil
15 February 2012

1

Короче отпишусь сам, если ни кто не знает или не захотел ответить. Ездил на ТО2, с электриком поговорил, решили посмотреть ошибки. В итоге т.к. модуль автокорректора новый, он пустой. Он не знал и не понимал что от него хотят. От конфигурировали его, под мою машину и все заработало.
avatar
Russian_Mouse
15 February 2012


DronSil
Эээ... http://ffclub.ru/search/posts/?q=конфиг&topicid=23216 ?
DronSil
15 February 2012


Russian_Mouse
В том то и дело, когда я узнавал здесь, что нужно мне сделать с модулем, прошить или еще что то. Мне сказали, на рестайлингах ни чего не надо, это на ДО рестайлинг нужно что то делать. А про когфигурацию даже не подумал.

Сейчас ищю ответ на другой вопрос. Буду благодарен если ответит кто. Включаю фары, линзы поднимаются, отключаю фары линзы опускаются. Это правильная работа или нет? Мне казалось когда включаешь фары, линзы сначала отпускаются, а потом поднимаются!?!?!

Все спасибо, нашел ответ на свой вопрос! Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #9118567)
avatar
Russian_Mouse
15 February 2012


DronSil
Не-не-не, когда говорили ничего шить не надо - это касалось GEM. А сам модуль HCM прошить (если он пустой) - надо, иначе он просто не инициализируется (что Вы и увидели).

Ответ по фарам могу и подробнее пояснить "почему" 8) -- фары позиционируются от самого низшего положения при начальной "инициализации" (включении). Если они зажглись в том же положении, в каком с них сняли питание выключением зажигания - то они идут сначала вниз до упора, а потом отсчитывают положение вверх. Но (!) при выключении фар выключателем при работающем зажигании модули отражателей опускаются вниз (это штатное поведение, да). Соответственно при включении они только поднимаются, т.к. уже находятся в нижнем положении.
avatar
Russian_Mouse
15 February 2012


DronSil
Там по сути вся прошивка HCM описана lp-san вот тут: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #9730174), см. наш с ним диалог.
avatar
lp-san
15 February 2012


Russian_Mouse
С поправкой на то, что VIN решительно пофиг )
avatar
Russian_Mouse
15 February 2012


lp-san
Ну почему пофиг... Чтобы было аккуратненько, ведь строго говоря - требуется, пусть и не используется
DronSil
16 February 2012


Ну что, вот уже пару деньков езжу с ксеноном, привыкаю. Хотелось бы что бы свет светил не перед машиной, а чуть дальше и по ярче...
Если авторы не против я возьму ихнии фотографии.
Суть в том что, когда поставил би ксеноновые фары они светили так, фото IRIDIUM
posted image

отъездив 2 дня без корректора и все устраивало с границей.
Потом снимал фары, вставлял обратно, подключал "пустой" (в смысле не от конфигурированный модуль) корректор. Включаю фары они светят вот так
Фото XXXEnoteXXX
posted imageposted image

Т.е. раньше была одна галка, и ровная граница, а теперь галки две и правая фары граница размазанная. Что где смотреть?!?! Почему так все произошло?!?! Когда появились 2 галки, я как раз у дилера делал ТО, попросил на стенде отрегулировать свет. Левую фару чуток опустили и все.
avatar
Russian_Mouse
16 February 2012


DronSil
Ну высоту регулировки по фото понять вообще нельзя, это пропустим. А вот в целом фары отрегулированы верно в части направленности осей (они НЕ должны сходиться, но быть параллельны и на одной высоте). Чтобы понять как светит каждая фара по отдельности -- надо вторую закрыть чем-то плотным. Тогда и увидите что правая граница (как и левая) у каждой фары рассеивается, это нормальное распространение света (просто в обычном режиме в середине перекрывается свет двух фар и кажется что там всё "плотнее").
DronSil
16 February 2012


Russian_Mouse
Хорошо. Найду ровню поверхность и стену. Попробую посмотреть так.
Спасибо!
avatar
Вадимыч_®
17 February 2012

1

DronSil
Как раз на первой фото не правильная регулировка фар
На следующих фото-норма.
Как у вас от простого снятия\установки фар галки "разъехались"? Корректор отвечает за перемещение по вертикали, но не по горизонтали
DronSil
18 February 2012


Вадимыч_®
Честно не знаю как они могли разъехаться. Сейчас ездил и вижу что правая фара ослепляет водителей, двигающихся с правой стороны, а так же на перекрестках, те кто стоит перпендикулярно по ходу моего движения. На стенде показало все хорошо!?!?! Сейчас думаю что то с датчиками или корректорами фар. Можно ли как ни будь проверить на правильную работу корректора. На перекресте стою и видно как граница фары правой чуть уходит вверх, а порой все нормально. Вот думаю может что то с корректором?!?!
И как можно проверить отражатель на линзе? Только с разбором блока фар?
DronSil
19 February 2012


Короче еду, и на каждую не ровность корректор реагирует, ослепляя людей и других водителей. Он разве должен так реагировать?
avatar
Russian_Mouse
19 February 2012


DronSil
http://ffclub.ru/search/posts/?q=усреднение&topicid=23216
DronSil
19 February 2012


Russian_Mouse
Спасибо прочел, будем считать что так и должно быть.
Просто получается так, еду 30 км в час, наезжаю на неровность, а датчик с опозданием что то меняет. И получается, что на неровной поверхности где мог моргнуть свет и все, а он моргнет, потом еще скорректирует его, когда этого не нужно, потом опять с корректирует уже в нужное положение. А при 60-70 км в час, так там он вообще живет своей жизнью. Вот мне кажется лучше отклик уменьшить надо, что бы корректор реагировал на положение кузова с постоянной загрузкой, а не когда проезжаешь 1-2ух секундную неровность.
Я как понял настроить ни чего нельзя?
avatar
Зверъ
19 February 2012


DronSil
У меня автокорректор нормально всё отрабатывает... никому в глаза не слепит... границу четко держит, на любой скорости...
проверял и на трассе и в городе...
DronSil
19 February 2012


Зверъ
Бывает такое, рядом на треть корпуса стоит машина с права, ее порог относительно дороги параллелен (конечно рулеткой не мерил, но часто на разных авто замечаю), а граница моего света светит чуть вверх, хотя авто слева, видно хорошо что граница света левой фары идет к низу.

Короче ладно попробую найти фокус со штатным би ксеноном. Да сравнить. А то получается что хочу что бы меня убедили в правильности моего света... Все что нужно выяснил, всем спасибо!
avatar
Зверъ
19 February 2012


DronSil
Я может чего недопонял... смотришь на правую сторону свет чуть вверх, а на левую чуть вниз?
так так и должно быть... правая фара высвечивает дорожные знаки и обочину - потому и чуть вверх... а левая только дорогу и если приглядеться то и левую обочину, но вниз, чтоб встречку не слепить...
DronSil
19 February 2012


Зверъ
Мне казалось что свет должен светить так.
Левая сторона в низ, другая выше, но она параллельна дороге, только выше. А у меня порой бывает левая в низ, а правая вверх, т.е. не параллельно дороге, а луч устремляется в высь.
Потом постараюсь сфотографировать.

Вот кстати, как у меня светил би-ксенон до установки автокорректора
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/355/1ea/48ceb6ddb8f62dc6-large.jpg
Потом сфоткаю как теперь светит
avatar
Russian_Mouse
19 February 2012


Никаких вниз-вверх. Обе оси должны быть параллельны между собой и иметь одинаковый наклон. Соответственно оси (точки перелома "галки") должны на препятствиях быть на одной горизонтальной линии (а на дороге - досвечивать до одной и то же удалённой перпердикулярной линии).
avatar
Зверъ
19 February 2012


Russian_Mouse
на близком расстоянии до препятствия - согласен... а как быть со знаками и правой обочиной? невидно ж тогда будет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up