Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,2K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
lp-san
27 October 2011


Игорь78
Спасибо за уточнение, был не в курсе.
avatar
lp-san
27 October 2011


Игорь78
Кстати, а как себя ведет дорестайл, если ему эту опцию отключить? Автокор работать не будет?
avatar
Игорь78
27 October 2011


lp-san
Я точно не знаю про дорестайл,но вроде у кого-то были проблемы пока не включили.
avatar
FakelokSerp
28 October 2011


Большое Спасибо выражаю товарищу Shagronу за уроки) и подробную инструкцию по подключению бишек)
avatar
-Sancho-
31 October 2011


Большое человеческое уважение Shagronу. Вчера установил он мне автокорректор Так что теперь и я счастливый обладатель штатного би-ксенона, как с завода, но за меньшие денюжки)))
avatar
andryhse
31 October 2011


Большое спасибо Shagron'у за установленный автокорректор
Теперь нужно ночью найти какого-нибудь лежачего полицеского, чтобы проверить его работу
avatar
lp-san
31 October 2011

2

Флешмоб, ггг

Раз уж пошла такая пьянка -- присоединяюсь, большое человеческое спасибо Лёше, за всё, с чем он мне помогал за последние полгода.
avatar
Russian_Mouse
31 October 2011


andryhse
На правильном препятствии (по ГОСТу) не увидите ничего особенного -- корректор не успеет отработать, "вспышка" будет.
avatar
OldGeorgic
31 October 2011


Обязательно если ставить бишки, ставить и автокорректор. Ручной разве не будет работать?
avatar
Shagron
31 October 2011

1

OldGeorgic

Только если в самих фарах менять моторы на моторы от галогенок. Но все равно такие фары будут периодически слепить встречных.
avatar
Russian_Mouse
31 October 2011


OldGeorgic
На предыдущей странице: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #10983339)
DronSil
6 November 2011


Ребята, подскажите пожалуйста, хорошую и удобную идею, как провести проводку от фар и переднего датчика, во внутрь авто.
Сегодня попытался через резиновою заглушку. Которая за бардачком, проткнул проволокой, думал так протяну, не лезет...
Выслушаю каждый совет =)
avatar
Strider
6 November 2011


DronSil
мыльный раствор мы с помощью проволоки, этого самого раствора и такой-то матери протягивали силовой провод на саб через эту самую резинку. Да и остальные провода так же, прокалываешь проволокой резинку, приматываешь к ней изолентой пучок проводов, хорошенько все намыливаешь (в смысле и проволоку и провода все и особенно место соединения) и тянешь изнутри плоскогубцами.
avatar
igorOK
6 November 2011

1

avatar
OldGeorgic:

Обязательно если ставить бишки, ставить и автокорректор. Ручной разве не будет работать?

Не будет. Моторчик ручного корректора - постоянного тока (у него 2 провода), моторчик автокорректора - шаговый двигатель (4 провода), электрически работать не будет.
Делайте строго по ФАКу или по схеме. Напутаете в этой части с проводами (подключив и авто и ручной) сгорит или моторчик, или модуль автокорректора, а может и пронесет...
avatar
Russian_Mouse
6 November 2011

5

DronSil, Strider
Ну как бы юмор, но и идея тоже: http://nikolagrek.livejournal.com/48976.html
avatar
сфинкс
6 November 2011

1

Russian_Mouse
Офф топ конечно, но ржунимагу.
DronSil
7 November 2011


Strider
Russian_Mouse

Спасибо, попробую.

такой вопрос, можно ли из би ксеноновых фар сделать как адаптив, в смысле что бы еще поворачивались в горизонтальной плоскости?
avatar
OldGeorgic
7 November 2011


igorOK
спасибо за разжевание "пищи"
Ruttor
8 November 2011


DronSil

Нельзя.
wanted21
15 November 2011


Посмотрел цены на
1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
не обрадовали, в связи с этим возник вопрос, нельзя ли всё это от более бюджетного поризводителя поставить, как я понимаю они должны быть ко всем машинам одинаковы...
avatar
Russian_Mouse
15 November 2011


wanted21
Не, они не совсем одинаковы, как минимум по крепежу, не говоря о самом HCM.

Тут бывает дешевле: http://ffclub.ru/search/topics/?q=автокорректор&forumlist=9
avatar
vadyan59
15 November 2011


Strider
отражатель не выдержит в рестайле
avatar
Strider
15 November 2011


vadyan59
тоже так подумал, но захотелось удостовериться.

З.Ы. Спасибо за минус тебе, о неизвестный доброжелатель!

З.З.Ы. Вопрос удалил, так как выяснил все что хотел.
avatar
sammer
15 November 2011


Strider
Можно как на той фотке и развернуть модули к себе в лицо

100 ваттный ксен это маркетинговый ход, блок просто розжигает лампу много ярче из-за чего она ходит в разы меньше и под штатный цоколь D1S биксеноновых фар там нету такого ксена ...
wanted21
19 November 2011


по теме пробежался, но ответа не нашёл, с переделкой би ксенона под ручной корректор проблем с доблестным ГИБДД не будет, ну и сильно ли слепить будет?

Фары Depo Фара основная лев. ford focus ii 04-> (без черной отделки окантовочной рамки) 431-1167L-LEHM1 кто-нибудь ставил? Ценник в 4600 просто гуманный, нужно ли ещё что-то к ней докпать (сами лампы, блоки розжига и т.д.) ну и на правую кода не нашёл чё-то
avatar
Russian_Mouse
19 November 2011

1

wanted21
Если смотреть на эффективность работы автокорректора и как ксенон светит на фиксе (я писал про это) можно сделать вывод что оно таки всё же нужно, из уважения к окружающим. Юридически не изучал последние вяния, может кто ещё объяснит.

Что касается качества нештатной оптики - как я помню, ещё никто не признал что она хотя бы сравнима с родной (даже в альтернативной честно пишут что это "ради дизайна"). Как, кстати, и добавление ксенона в любую даже пусть и линзовку, но изначально идущую без него - это всё равно тот же КК с никаким светом.
avatar
Глеб Егорович
23 November 2011


Хочу обратить ваше внимание на возможные проблемы после 1 года эксплуатации штатными ксеноновыми фарами , короче примерно через год фары перестали светить, я писал сюда спрашивая советов , поменял лампы с вольво с- 80 , лучше не стало , но на вольво красота и светло , поставил новые лампы , толку нет , поменял стёкла фар и наконец вскрыл корпус отражателя
posted imageposted image
Лампы стояли родные 35 ватт Осрам , фарам 2 года ,
posted image
Это после вакумного напыления , причём обратите внимание , что облез участок отвечающий за ближний свет , дальний светил как надо , при покупке б.у ксенона обращайте на это внимание , фары ни разу не запотевали , вопрос в чем дело ? косяк производителя , брак ?
Koc
23 November 2011


Глеб Егорович
дак не видно же отражатель? фару вскрывать надо чтобы проверить
avatar
alidji69
23 November 2011


посоны вечер добрый!подскажите,нигде не нашел,у меня штатный ксенон линзованный вроде?ближний ксенон дальний обычный,вопрос вот какой :есть ли у меня корректор?если да то где и как?если нет то почему и как его туда поставить?спасибо за ответы!
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


alidji69
И тебе привет. Твою машину мы не видели, поэтому что у тебя - не знаем.

Штатный ксенон линзованный. Дальний действительно отдельно галогенки, НО еще на дальнем в ксеноне поднимается шторка, это видно. Корректор с ксеноном родным идёт всегда автоматический на этой машине (и омыватель, кстати, тоже к ксенону полагается). Выражается это в том, что на блоке управления светом нет колёсика регулировки уровня фар.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up