Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,4K
views
695
members
5,2K
posts

МОТОР
6 December 2007


avatar
sanekk:

Итак, я вам уже писал про желание поставить автокорректор, но сегодня доделал таки его, все зараболтало.

Итак для этого мне понадобилось:

1. Блок управления
2. Передний датчик
3. Задний датчик
4. Провод для заднего датчика и АБС
5. Провод в салоне к блоку управления (его придется делать самому, или менять всю проводку торпеды - не бюджетно)

Блок управления был б/у, следовательно был отконфигурирован. Все заработало после установки сразу. Теперь вот поезжу, посмотрю, может потом откалибрую на ТО систему, так как датчики все же другие, нежели с которыми работал этот блок, а при замене датчика Ford рекомендует делать калибровку.

Кому нибудь интересны схемы проводки? Кто нибудь хочет повторить мой опыт?

sanekk

Сообщи ,пожалуйста, коды этих з/ч, если знаешь.

И поясни пожалуйста, каким образом происходит калибровка блока управления.
Если я поставлю новый блок, что мне надо сделать?
И еще, код фар для ГИИ.
alsu
3 January 2008

-1

Установил наконец-то штатный ксенон, но свет не очень понравился, ожидал большего. Плюс в месте верхней светотени радуга, у всех так или у меня что-то не то с фарами?
avatar
Kosh_®
3 January 2008


alsu
это нормально - привыкнешь!
avatar
Ford_Driver
3 January 2008


alsu
Я думаю у всех так, привыкнешь точно.
alsu
3 January 2008

-1

Покатался немного, подъезжаешь на светофоре к машине и любуешься радугой в районе номерного знака. Прям как китайские лампочки ZENON Жена сразу обратила внимание и сказала, что это за колхоз! вот так блин.
avatar
Kosh_®
3 January 2008


alsu

НГ, а жена в этом что-нибудь понимает?
avatar
Bye-Bye
3 January 2008


alsu
да нормально все, поменьше алкоголя, и радуга будет меньше. жена у вас спец смотрю по ксенону.
avatar
sanekk
4 January 2008


М
МОТОР:

avatar
sanekk:

Итак, я вам уже писал про желание поставить автокорректор, но сегодня доделал таки его, все зараболтало.

Итак для этого мне понадобилось:

1. Блок управления
2. Передний датчик
3. Задний датчик
4. Провод для заднего датчика и АБС
5. Провод в салоне к блоку управления (его придется делать самому, или менять всю проводку торпеды - не бюджетно)

Блок управления был б/у, следовательно был отконфигурирован. Все заработало после установки сразу. Теперь вот поезжу, посмотрю, может потом откалибрую на ТО систему, так как датчики все же другие, нежели с которыми работал этот блок, а при замене датчика Ford рекомендует делать калибровку.

Кому нибудь интересны схемы проводки? Кто нибудь хочет повторить мой опыт?

sanekk

Сообщи ,пожалуйста, коды этих з/ч, если знаешь.

И поясни пожалуйста, каким образом происходит калибровка блока управления.
Если я поставлю новый блок, что мне надо сделать?
И еще, код фар для ГИИ.

1. Блок управления 1478128
2. Передний датчик 1402358
3. Задний датчик 1386629
4. Провод для заднего датчика и АБС 1456914

Помимо установки этого, нужно сплести жгут (об этом можно почитать в теме установки адаптива с 33 страницы если не ошибаюсь, или пару последних страниц в установке биксенона и ручного корректора). Нужны для крепления заднего датчика:
болтики М5х20 2 штуки
гайки М5 2 штуки
Болт М10х25 1 штука
Гайка М10 1 штука
Для переднего:
3 болта М6х20
2 гайки М6
Блок желательно брать б/у чтоб не пришлось программировать. Если блок будет новый - надо с любой машины с биксеноном снять калибровку блока и записать ее в новый модуль. Делается через WDS или IDS у дилера(или у кого есть), не сложно, сервисмены должны знать по идее.
avatar
GreyWM
28 January 2008


Господа, обьясните плз такую вещь. Прочитал всю тему, но так и не понял.
Допустим, покупаются штатные линзованые фары под ксенон. Но без ламп и блоков, только фары. Что с ними дальше-то делать? Покупать отдельно лампы и отдельно блоки? Может быть можно взять комплект ксенона (лампы+блоки) и запихнуть в эту линзованую фару?
И как быть с лампами? Они ставятся только штатные? Тут где-то мелькала цена на штатную лампу - аж 6500р за штуку
avatar
sanekk
28 January 2008


Цена за оригинальную лампу, точнее лампу как запчасть Форд - да, наверно 6500... А вот на авторынке каком нибудь, эта же лампа будет стоит около 80$. Думаю, что и с блоками ситуация та же...

Лампу другую вы не поставите, во всяком случае это будет не просто, так как там специальное крепление все таки, на шурупах, под D1S.
avatar
GreyWM
28 January 2008


"Эта же лампа" - это какая? Любая, которая войдет в разьем D1S?
avatar
sanekk
28 January 2008


Нет, Phillips или Osram. Такая же, как и лампа-запчасть Форд за 6500
avatar
GreyWM
28 January 2008



Еще раз: что значит "такая же"? С таким же разьемом?

Эти philips и osram, которые подходят - как их отличить от тех филипсов, которые не подходят?
avatar
Александр123
17 February 2008


а может кто-то сказать что выгоднее: штатные фары+лампы+блоки или только фары с не родными болками и лампами? А еще кто-то может подтвердить что теперь не требуют автокоректор? И что лутше штатные фары с ксеноном или адаптивка с ксеноном?
avatar
ParKoV
17 February 2008


Штатные фары в смысле ксеноновая оптика? Если так, то лучше "родной ксенон". У него дальний свет улет, но цена:(. Себе беру адаптивки и вкрячиваю туда ксенон. Основной критерий выбора по сравнению с штатным - цена. Кстати, в родную оптику вроде только 4300К можно поставить, хочу 5000К
avatar
sanekk
17 February 2008


ParKoV
Биксенон штатный ни с чем не сравнится... Свет - улет. Про 4300К - никто из мировых брендов не производят других ксеноновых ламп, насколько я знаю. 4300К оптимален для глаз, и для освещения в любую погоду.
avatar
L. E. O.
18 February 2008


Может немного не туда... У меня следующая проблемка... Машину взял с родным би ксеноном, идет он с автоматическим корректором. То есть фары включаешь корректор их вначале вниз опускает потом в верх, а затем ставит в уровень. Так вот этот уровень, на мой взгляд, не совсем правильный... В городе проблем нет, а вот на трассе... Четкая граница левой фары (ближний) получается в 15-20 м. от авто очень мало... Правая светит раза в полтора дальше... отлично освещая обочину Может кто сталкивался с корректировкой регулировки автоматического корректора во загнул
avatar
Sstorm
18 February 2008


L. E. O.
Советую заехать к дилеру и проверить на стенде.
Работы не дорогие,около 150-200 рублей.
Если не устраивают заводские настройки,можно немного поднять границу света вверх,крутанув регулировочный винт шестигранником на "7".
Но,ИМХО,заводская настройка оптимальна...

ЗЫ
Фары снимал?
Если да,то мог сбить настройки.
Steff
25 February 2008

1

Ура, наконец-то поставил себе штатные ксеноновые фары )

Огромное спасибо
Kosh_®
sanekk
olegcok
FocusDriver
Phoeniks


Проводка у меня была неполная, поэтому пришлось химичить в самой фаре. Всё работает )

Сорри за грязную машинку )
posted image
avatar
Kosh_®
25 February 2008


Steff

Поздры! А с автокорректором не стал морочиться?
Steff
25 February 2008


Kosh_®
хочу автокорректор ) пока думаю )
HRZ
25 February 2008


Steff
Привет, подскажи где брал фары, блок, лампы, и во сколько все обошлось?
avatar
Phoeniks
26 February 2008


Steff
Мы с женсчиной в восторге, но она мну на вагон точно не даст поставить ))
ЗЫ. если бы не проводка - по 10 минут на фару работы, так что нафик дилеров, ставить лучше самим а потом смотаться на регулировку куда-нить )
Ramb_o
26 February 2008


Александр123
про авто корректор поищите : "ГОСТ Р 51709-2001.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ"
пункт 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
там нет ни слова про автокорректор...

а в ранней версии было сказано следующее : "4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."

Целиком текст выкладывать не буду ибо много букаф...
Steff
26 February 2008


HRZ
ответил в личку
avatar
Malalv
14 March 2008


Друзья помогите. С электрикой не силен. Не смогу прозвонить провода а искать электрика не охота. Подскажите пожалуйста какой номер провода из колодки на какое из трех на корректоре цеплять. Буду переделывать разъем 4. На 3 провода(с цветами не попасть). Заранее спасибо.
avatar
sanekk
26 March 2008


Malalv
Вам в любом случае придется поставить мотор от ручного корректора. Думаю вы в курсе. А для него отрезать кусок проводки из старых фар. Красный провод на габариты, остальные 2 на средние контакты 4х контактного разъема корректора в биксеноновой фаре. Правильность подключения легко определить методом тыка. Сначала черный на 2 контакт подключите, коричневый на третий, если не заработает - поменять черный и коричневый местами.
avatar
Malalv
27 March 2008


sanekk
спасибо но немого поздно. Пришлось учиться прозванивать. Сделал все в эти выходные. Прозвонив провода на другой машине и сделал так же. Плюс взял с габарита. Еще поставил Ангельские Глазки. Фото отчет в нашей ветке в " альтернативной оптике"
Альтернативная оптика на ФФ2
avatar
dimakud
27 March 2008


На машинку доставил родные линзованные фары + поставил омыватель! Светит реально на много лучше! Автокорректор не ставил, т.к. почти не реально...(( Переделал корректор под ручной. Интересно если я поеду ТО проходить, гайцы докопаются? Как они проверят работу автокорректора?
avatar
sanekk
27 March 2008


Чего там проверять? Включишь свет - а фары не двинутся вниз и потом вверх. Любой знает, что так колибруется автокорректор, а гайцы тем более.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up