Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
950,6K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Kosh_®
20 April 2009


Anikiy

..., значит я чего-то не допонял ссори!
avatar
Gavrusha
20 April 2009


А если проводка на РЕСТАЙЛЕ не полная просто на 8 контакт надо массу подвести как раньше на дорестайле?
avatar
Kosh_®
20 April 2009


Gavrusha

Да да да, всё правильно - там просто массы не хватает!
avatar
Anikiy
21 April 2009

7

Итак краткий отчет о установке корректоров от галогенок в биксеноновые фары!
Основные моменты разъяснены ранее, я лишь дополняю сказанное выше.
ВНИМАНИЕ! Все нижесказанное справедливо для ДОРЕСТАЙЛА!

Часть 1. Физическая.

Как уже собсно все знают, в левую фару корректор от галогена не встает. Мне было жалко резать фару ( собсно боялся что продукты резки попадут куда не надо и наружат хрупкий баланс оптической системы), поэтому я решил, что проще подрезать сам корректор. Каюсь, что многих важных фоток я не сделал… Но в кратце: на корректоре один выступ сделан шире, чем остальные два. Наша задача сделать их одинаковыми. Ось симметрии на широком выступе указана, так что проблем возникнуть не должно.

После обработки Вставляем корректор вот так

posted image
avatar
Anikiy
21 April 2009


И поворачиваем
posted image
avatar
Anikiy
21 April 2009


Далее разогреваем крышку феном и выгибаем по месту.
posted image
avatar
Anikiy
21 April 2009


Крышка снаружи

Я, пожалуй, выгнул крышку очень сильно, и как следствие, столкнулся с проблемами при установке фары. Крышка фары упиралась в пластиковую «балку». Балка была чуть немного выпилена дремелем, и в итоге фара встала… Фоток нет, сори…
Корректоры: «шарик» биксеноного корректора имеет диаметр 10 мм, а шарик галогенового корректора 8 мм. Недостающие 2 мм я наращивал термоусадкой в 3 слоя.
С правой фарой абсолютно никаких проблем не возникло…

posted image
avatar
Anikiy
21 April 2009


Часть 2. Электрическая.

О установке корректора… Корректор биксеноновых фар безжалостно удаляется (откручиваем 2 винта) и мы имеем в наличии пятиконтактный разъем, в который приходит 4 провода. На разъеме корректора контакты пронумерованы. ВНИМАНИЕ!!! Совсем не обязательно обрезать разъем целиком а затем паяться! Я поступил следующим образом: на колодке корректора контакт №1 соответствует контакту №7 в разъеме фары, а контакт №2 соответствует контакту №9 в разъеме…
Короче…По нумерации разъема корректора биксеноновых фар… Контакт №5 в разъеме пустой. Контакт №4 выдергивается вандальным методом и изолируется. Он не нужен!
Острым ножом отрезаем от корпуса разъема контакты №4 и 5. Получает 3-х контактный разъем, который прекрасно входит в корректор от галогеновых фар. Контакты у него пронумерованы №1-3.
Контакт №3 аккуратно вынимается из разъема и обрезается ближе к разъему фары. Впоследствие нам нужно будет подать на него питание. Часть до разъема фары изолируется. Оставшаяся часть в последствии вставляется в место №1 разъема корректора.
Контакт №1 аккуратно вынимается и ставится вместо контакта №3.
Контакт №2 не трогаем, он соответствует контакту №9 в разъеме фары (короче стоит где надо).

В итоге после перекоммутации разъема мы получаем, что контакты, соответствующие контактам 7 и 9 в разъеме фары у нас уже подключены к корректору. Остается только подать питание!
В оригинале галогеновых фар питание корректора берется с ближнего света , или с клеммы №2 фары (галогеновой или ксеновой неважно). В итоге питание через ферритовую катушку (видимо для сглаживания скачков напряжении при розжиге биксенона) приходит на блок розжига, т. е. сюда:
posted image
avatar
Anikiy
21 April 2009


Нам нужно подпаяться к среднему контакту блока розжига. Для удобства сам блок лучше снять.
posted image
avatar
Anikiy
21 April 2009


Подпаиваем


Все готово Собираем фару и ставим на автомобиль. С правой фарой повторяем то-же самое, только корректор там встает без проблем и крышку фар гнуть не нужно.


Осталось отрегулировать фары, что я завтра и проделаю
posted image
avatar
Kosh_®
21 April 2009


Anikiy

Спасибо тебе за достаточно подробный отчёт, да и ещё с фотками! Респект
avatar
Anikiy
21 April 2009


Kosh_®
Пожалуста
avatar
Anikiy
21 April 2009

1

Хотел еще сказать о некоторых вещах, о которых вчера забыл.
- крышка левой фары будет упиратся в балку по любому. Для выпиливания лучше иметь дремель с гибким валом. Без гибкого вала можно, но сложно. Если дремеля нет, то можно попробовать полотном по металлу. Ножовкой или болгаркой не подлезешь 100%
- шток корректора выкручивается на 35 мм, если мерять от резиновой прокладки до верхнего торца шарика (короче мерять в абрисе, а не по центрам). Саму прокладку не забываем установить
- подпаиваться для подачи питания на корректор лучше со снятым блоком. Во первых удобнее, во вторых блок целее будет (ибо не факт что паяльник не шьет на жало, у меня такое было ) Для извлечения разъема из блока отжимаем отверткой пластиковый фиксатор. Там есть специальное ушко. В него вставляем отвертку, отжимаем фиксатор и одновременно тянем сам разъем. Одному сложно, но можно, но лучше все-таки вдвоем.

И стандартное.:
1. Перед установкой корректоров проверьте прямоту своих рук. Если в прямоте не уверены, то лучше обратится к специалистам (например Kosh_®, не реклама есиче )
2. Страшно? Да! Мне тоже было страшно Не цыте други и все получится!
3. Неоходимо иметь минимальный набор инструментов. Набор отверток (обычных), набор отверток под TORX, DREMEL (лучше акамуляторный и с гибким валом), тестер естессно (хотя накопилось столько инструкций, что можно делать наощупь... Но лишний раз проверить не помешает ибо), естессно паяльник и припой (для флюса лучше кислоту. После нее нужно спиртом промывать. Промоете контакты и обмоете заодно установку ).

P. S. Еще раз повторюсь, штатный ксенон это дорого, но ребяты поверьте, ОНО ТОГО СТОИТ 100%
avatar
FocusDriver
22 April 2009

1

Anikiy

Рад что все работает и все светит . Узнаю "свои" фарки
Круто ты все сделал!
avatar
Gavrusha
22 April 2009


Поставил себе наконец то БИ-ксенон Это чума, сразу проверил на загородной дороге... НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ
avatar
Kosh_®
22 April 2009


Gavrusha

Незабудь отрегулировать фары, я ж на глаз накрутил!
avatar
Gavrusha
22 April 2009

1

Kosh_® ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ за помощь в доставке и установке сия девайса!!! Да на регулировку само собой!!! Би-ксенон это ВЕСЧЬ
avatar
Anikiy
23 April 2009


FocusDriver
Я старалси
avatar
Глеб Егорович
3 May 2009


Здравствуйте господа одноклубники, в честь 1 МАЯ установил себе автокорректор биксеноновых фар.отдельное спасибо КГА за комплект и консультации и SANEKK за подробные инструкции ,электросхемы и упорство первопроходца в данной теме. Одно небольшое предупреждение; несмотря на комплектацию титаниум (вып.11.2008) жгут проводки под задний датчик отсутствовал полностью, (от датчика АБС 2 провода в маленький разьем на 3 контакта, он закреплен на лонжероне , и далее в жгут на С 112) небыло даже пинов в разьеме папа в С112 поэтому пришлось кидать прямой жгут на задний датчик ,с передним полный комплект.Вся установка заняла 4 часа и проблем не составила единственное веселье передний рычаг и нижняя площадка пер. датчика -в площадке отверстие диаметром 6 мм и отсутствие внутренней гайки или болта , в рычаге отверстие 10 мм. Нужен спец. болт или руки как карданы с невероятной гибкостью,проволока, болт на 6 и шайба на 11 + терпение и удача.
avatar
Kosh_®
4 May 2009


Глеб Егорович

респект и уважуха!

Но есть вопросики!

Вся ли проводка была к фарам???
avatar
Максоль
5 May 2009


Парни а просто чтобы штатный ксенон работал вместо галогенок, что надо перемкнуть чтобы ксенон заработал...а то все работает,а ксенон нет...что надо сделать?? кто знает
avatar
Kosh_®
5 May 2009

1

Максоль

в фишке на фаре замкнуть 6 и 8 контакты!!!
avatar
Максоль
5 May 2009


Kosh_®
спасибо!!!
avatar
Глеб Егорович
5 May 2009


Kosh_®
Проводка фар 10 проводов ,комплектация титаниум ,сборка Всеволжск 22.10.2008. Просто странно что никто не писал про отсутствие куска задней проводки или зто экономия ФМК ?
avatar
sanekk
5 May 2009


Глеб Егорович
Да уже с КГА когда-то обсуждали, что проводки может не быть, но я еще в 2007 году столкнулся с тем, что в переднем рычаге нет привареной гайки или резьбы для крепления лапки датчика. И это не есть гут, так как при любом ремонте подвески датчик придется отсоединять от рычага, и выкрутить болт будет весьма проблематично. В свое время заказывали в экзисте крепеж 1353196 (или 1146294), вставляющуийся в рычаг, правда у парня, с которым это делали, дырка в рычаге оказалась больше диаметром, нежели внешний диаметр заказаного крепежа.

Говорю это с позиции человека, сменившего передние стойки самостоятельно, а также видя как меняли ступицу, пыльник шрус. Во всех случаях приходилось лапку датчика откручивать от рычага. Так что лучше гайку приварить, или купить указаный крепеж.

Или, как вариант, рассверлить дырку в лапке датчика до 12мм, и нарезать в дырке рычага резьбу М12.
avatar
Максоль
6 May 2009


sanekk
что за дырка... где она должна быть?а то я собираюсь себе установить автокорректор,
avatar
Kosh_®
6 May 2009


Максоль

Самостоятельно тяжело поставить автокорректор!

Глеб Егорович
Я тогда вообще ничего не понимаю - к фарам провода все, а к заднему датчику не всё! ФМК жжёт!
avatar
Максоль
6 May 2009


Kosh_®
ну а что делать если хочется.. придется привлекать кого-нибудь
т.к. фары вчера уже поставил.. теперь надо все сделать, как положено
avatar
Kosh_®
6 May 2009


Максоль

А омыватель то есть?
avatar
Максоль
6 May 2009


Kosh_®
нет, тоже буду делать.. так как часто езжу по трассе на большие расстояния, и останавливаться и мыть фары напрягает,еще бесит что нет датчика уровня омывайки, всегда сюрприз получается примерно на 100 км/ч

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up