Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
866,8K
views
900
members
3,3K
posts

JRschiphol
3 July 2022mobile


F
foxsolo:

как успехи в борьбе с климатом? я сегодня (норм температура -30-31 С за бортом )прифигел. на ЛОУ на рецикле 20-22 с центра. в ноги 28С.в салоне 34 -33 с климатом .открываешь окна - 28С .давление по форскану 20 бар .на рецикле 18. поливаешь радиатор водой -ничего не меняется.. трубка с компрессора 8-5С под капотом. я фиг знает что в системе не так.

Смотрели все, поправили тягу внутреннюю на заслонки лицо/ноги. Исправило ситуацию, но небольшой разброс остался (3-5 градусов). Сейчас езжу на 20 градусов авто режим, мне комфортно, за бортом 33 градуса. В кипящую машину после солнца садишься, в авто режиме охлаждает салон минут за 10. В LO ни разу не ставил, замерзаю до мурашек.

По твоему рассказу странно, засунь термопару сразу к испарителю и замерь температуру после него, если она высокая тебе под капот, если низкая, тебе в салоне разбираться с заслонками и датчиками.

Опять же в 20 градусов 4 градуса из дефлекторов получить проще, чем при 35-40. Есть даже где-то таблица, где указано какую минимальную температуру можно получить в зависимости от влажности на улице и температуры воздуха за бортом, но на LO 20-22 из центра это не нормально
foxsolo
3 July 2022


JRschiphol
датчики исключаем -я на ЛОУ все ставил .тупо машина не холодит. до 25-27С мне вообще кондей не нужен поэтому я считаю мерять надо от 28 хотя бы и да 30-35С .как писал выше это не убермега сложность.это норм условия для работы. у меня за час работы и замеров ничего не охладило. сразу к испарителю это лучше через ноги или фильтр вынуть? или через центр ? боюсь просто зацепить ее и порвать) но мысль хорошая да. у меня сегодня ЛОУ авто ниже 34-33 тупо не может сделать. орет на 7 ой . жрет по 1.8л на хх и толку муй...но давление есть как я написал ... были версии о засранном испарителе изнутри (вопрос чем ) ,о замене осушителя аккумулятора(версии разнятся надо-не надо) о дохлом компрессоре ,поменять пол машины как то такое сибе...и по работе и по деньгам.пробовал пережимать печку пассатижами -чет не очем .правда я только 1 патрубок ведущий передавил но на ХАЙ дуло нежарко.а какая еще заслонка может пакостить по холоду. только хол\гор.
конечно ненормально.у знакомых на разных марках в том числе и жигах бьет 5-6С на лоу при любой жаре .на рецикле никто не катается.то что климат сломанный понятно...вопрос что сломанно...но попробую слазить к испарителю .запихну тепмопару на всю длину. хотя она упрется не в ипаритель но рядом будет. причем на +25С за бортом я получал более вменяемые цифры -там 12-10-8С но зачем мне климат на +25С это прохладно само по себе)
foxsolo
3 July 2022


вот сейчас читаю драйв2 ,там любопытно у человека на Фабии была холодная трубка контура высокого давления около трв.у меня также .она холодная .он пишет что должна быть горячая .у него был забит фильтр -осушитель (у него 2 в 1) .у нас фильтр это коническая сетка а осушитель это бочонок под крылом . кто что думает? сетку мне мыли год назад при заправке.дунули керхером в нее .а вот бочонок с салона стоит )может он давать нарушение циркуляции?
JRschiphol
3 July 2022mobile


F
foxsolo:

датчики исключаем -я на ЛОУ все ставил .тупо машина не холодит. до 25-27С мне вообще кондей не нужен поэтому я считаю мерять надо от 28 хотя бы и да 30-35С .как писал выше это не убермега сложность.это норм условия для работы. у меня за час работы и замеров ничего не охладило. сразу к испарителю это лучше через ноги или фильтр вынуть? или через центр ? боюсь просто зацепить ее и порвать) но мысль хорошая да. у меня сегодня ЛОУ авто ниже 34-33 тупо не может сделать. орет на 7 ой . жрет по 1.8л на хх и толку муй...но давление есть как я написал ... были версии о засранном испарителе изнутри (вопрос чем ) ,о замене осушителя аккумулятора(версии разнятся надо-не надо) о дохлом компрессоре ,поменять пол машины как то такое сибе...и по работе и по деньгам.пробовал пережимать печку пассатижами -чет не очем .правда я только 1 патрубок ведущий передавил но на ХАЙ дуло нежарко.а какая еще заслонка может пакостить по холоду. только хол\гор.
конечно ненормально.у знакомых на разных марках в том числе и жигах бьет 5-6С на лоу при любой жаре .на рецикле никто не катается.то что климат сломанный понятно...вопрос что сломанно...но попробую слазить к испарителю .запихну тепмопару на всю длину. хотя она упрется не в ипаритель но рядом будет. причем на +25С за бортом я получал более вменяемые цифры -там 12-10-8С но зачем мне климат на +25С это прохладно само по себе)

Если есть ответвление в бардачок, то через него, это напрямую от испарителя идёт, либо через дренаж.
avatar
Rics
3 July 2022mobile


foxsolo
То что ты назвал сеткой фильтром, это в первую очередь капиллярная трубка. Жиклёр по сути. До него трубка тонкая должна быть горячей 40-60 градусов, после холодной градусов 10 не теплее.

Если она забита, то это видно по манометрам. Давление высокое завышено, а низкое наоборот заниженное.
Ресивер осушитель может быть забит, тогда как раз может быть аномалия. Толстая трубка и к нему и от него должна быть холодной. Градусов 5-10.
Aleksandr69reg
3 July 2022mobile


foxsolo
У нас переход от холодного к горячему должен быть после фильтра
foxsolo
3 July 2022


Rics
ну по замерам трубок (я сначала мерял не ту ) и прям около входа в трв или как там его. в общем высокий контур после каппиляра 9-14С .
низкий контур как я написал 9-5 .5 лучшее значение. вот манометров увы нет( высказывалась версия в прошлом году что при многократных заправках забили систему маслом .ибо лепили автоматом без спроса .то есть только при мне это получилось 60х4 или сколько там у нас масла по ТТХ? короче пока я выявил дырявый радиатор закидывали 4 раза. то есть в системе вместо 60(условно) 300 грамм масла. и забит испаритель им..у меня была мысля с помощью насоса для колес и бутылки дунуть туда ацетон чисто именно в испаритель и заменить осушитель но руки не дошли.да и это версия только. короче надо манометры покупать или искать у кого есть померять давление..
Aleksandr69reg
4 July 2022mobile


foxsolo
Ну если там реально 300гр. масла, оно и не удивительно что не работает нифига, собственно и давление по высокой части при 20 градусах должно быть 15-18 максимум
Aleksandr69reg
4 July 2022mobile


У нас в системе 140 гр. масла должно быть
1866957ax
4 July 2022mobile


Приветствую всех, фф2 2006 год, климат стоял родной дорест, в один момент печка начала дуть на максимальные обороты, на кнопки не реагировали, потом вообще с панели дым пошёл, разобрал, увидел выгоревшие контакты, купил панель от рестайлинга, а она совсем не включается, и ещё когда разъёмы откидываю от блока печка начинает дуть на все деньги, так и должно быть? И вообще куда лесть с чего начинать?
foxsolo
4 July 2022


Aleksandr69reg
ну давление у меня я же написал при 30С по форскану 20 бар .
avatar
alickaps
4 July 2022mobile


A
Aleksandr69reg:

У нас в системе 140 гр. масла должно быть

200же
Aleksandr69reg
5 July 2022mobile

-1

foxsolo
Вот сегодня заправлял рио 2012 года
posted imageposted imageposted imageposted image
На холостых, при 2тысячах давление по высокой выростает до 20 ну и температура с воздуховодов падает до 9, так же проехался с этим термометром на своей в авто при 20градусах с центрального воздуховода 9 градусов на солнышке при скорости 110, в пробке до 13 поднимается, на улице сегодня 33 Москва, это все при заборе с улицы, при рецикле смотрел только температуру в районе рычага кпп рядом с моторчиком климата, при установленной 20 на рециркуляции 22 по термометру, без рециркуляции 24.5
foxsolo
5 July 2022

-1

Aleksandr69reg
может и больше .считай 4 заправки автоматом +старое масло .ну окей они вакуумировали типа. то есть 10% откачивали.в общем там масла мешок и тележка) говорят поменять осушитель. даже с разборки можно и будет толк .
avatar
Rics
6 July 2022mobile


foxsolo
Не стоит с разборки, не та деталь совершенно.
foxsolo
10 August 2022

1

Всем Добрый день! Некоторые новости и интересности . мы с камрадом с Краснодара RasskazovKRD провели кучу опытов и решений по проблемам климат контроля (ему отдельный респект за подробные видео и описания действий )может быть даже в шапку как то занести будет смысл .По итогу человек получил искомые 4.5С с дефлектора на рецикле и 20 -21 в салоне при Краснодарском солнце . получали даже 1.5 С )но с читерством ))) (полив шлангом радиатора) .все показания делались на хх . итак по -порядку .
1.компрессор .проверяется давлением по манометрам , замером температуры трубки ,и разницей хх - 3000 оборотов. в норме система должна иней давать ! и разницы по оборотам не должно быть более 1-2.5 С . если у вас так -то компрессор в норме и его замена ничего не даст .
2.заслонки. - главная заслонка это хол\гор. проверяется эндоскопом. странно что в профильных сервисах такого не делают .видимо снимать торпеду куда прибыльнее ... говорим именно о мощности климата .понятно что если разные потоки глючат то это заслонки но это немного другое.(вы не понимаете )))
3.радиатор \конденсор .ну тут инфы новой не будет. это должно быть мытым\чистым\незамятым .
4.дроссель -сетка и бачок осушитель. менять \мыть. в большинстве случаев там все плохо .сетка меняется бачок по желанию . был минимум 5 к за лузар .
начинать надо естественно с замеров и от простого к сложному .но если система при + 35 и выше не делает 22 в салоне она неисправна. как я и говорил. тесты подтвердили. при +33 система может выдать 4.5 -4.7 С думаю это за глаза большинству регионов.
5 рециркуляция. отдельная тема. есть подозрение что система изначально спроектированна именно под рециркуляцию на фокусе .за это много факторов говорит. в частности то что реально на фокусе на ней можно ехать час в дождь и не потеют стекла .
в общем огромная благодарность RasskazovKRD за проделанную работу и отчеты подробные ! интересно узнать есть тут у кого то на фокус 2 дорест\рест климат который прям живой живой ,ну и в целом истории кто как его оживлял . я лично пока сделал вывод о промывке осушителя и замене сетки -дросселя а также взятие в прокат эндоскопа для ответа по заслонке хол\гор .
JRschiphol
14 August 2022mobile


F
foxsolo:

Всем Добрый день! Некоторые новости и интересности . мы с камрадом с Краснодара RasskazovKRD провели кучу опытов и решений по проблемам климат контроля (ему отдельный респект за подробные видео и описания действий )может быть даже в шапку как то занести будет смысл .По итогу человек получил искомые 4.5С с дефлектора на рецикле и 20 -21 в салоне при Краснодарском солнце . получали даже 1.5 С )но с читерством ))) (полив шлангом радиатора) .все показания делались на хх . итак по -порядку .
1.компрессор .проверяется давлением по манометрам , замером температуры трубки ,и разницей хх - 3000 оборотов. в норме система должна иней давать ! и разницы по оборотам не должно быть более 1-2.5 С . если у вас так -то компрессор в норме и его замена ничего не даст .
2.заслонки. - главная заслонка это хол\гор. проверяется эндоскопом. странно что в профильных сервисах такого не делают .видимо снимать торпеду куда прибыльнее ... говорим именно о мощности климата .понятно что если разные потоки глючат то это заслонки но это немного другое.(вы не понимаете )))
3.радиатор \конденсор .ну тут инфы новой не будет. это должно быть мытым\чистым\незамятым .
4.дроссель -сетка и бачок осушитель. менять \мыть. в большинстве случаев там все плохо .сетка меняется бачок по желанию . был минимум 5 к за лузар .
начинать надо естественно с замеров и от простого к сложному .но если система при + 35 и выше не делает 22 в салоне она неисправна. как я и говорил. тесты подтвердили. при +33 система может выдать 4.5 -4.7 С думаю это за глаза большинству регионов.
5 рециркуляция. отдельная тема. есть подозрение что система изначально спроектированна именно под рециркуляцию на фокусе .за это много факторов говорит. в частности то что реально на фокусе на ней можно ехать час в дождь и не потеют стекла .
в общем огромная благодарность RasskazovKRD за проделанную работу и отчеты подробные ! интересно узнать есть тут у кого то на фокус 2 дорест\рест климат который прям живой живой ,ну и в целом истории кто как его оживлял . я лично пока сделал вывод о промывке осушителя и замене сетки -дросселя а также взятие в прокат эндоскопа для ответа по заслонке хол\гор .


Скатал я в Сочи, как раз в пробке в Горячем Ключе и в самом Сочи протестировал кондей. В общем при выставленных 22 градусах в режиме авто было жарко, по сравнению с той же выставленной температурой в Камри, ехали двумя машинами, сравнивал сразу. В итоге поставил 20 градусов и стало шикарно, в салоне прохладно и свежо. При LO я замерзал до мурашек, даже в 2 часовой пробке при 35 градусах. Подозреваю, что при 22 градусах жарко, потому что так настроен климат, из дефлекторов дует прохладный воздух, но его мало, отсюда и душно, такое ощущение, что климат не понимает скорость потока воздуха (ну оно и понятно, датчиков то нет, только запрограммированные значения). При 20 градусах дует на 1 деление больше и разница чувствуется сразу. Но тут у меня есть свои подозрения, у меня с зимы посвистывал на холодную моторчик, в эту поездку он вообще в сверчка превратился, вот заказал подшипники, у токаря обоймы под подшипники, буду переделывать моторчик на шариковые подшипники, возможно поможет. Как-то так
igumnov66
17 August 2022


foxsolo
Только вернулся с отпуска с ваших краев.
Климат выставлен на 20 градусов всегда, при температуре +36 за бортом и 4мя людьми в салоне все окей, не жарко, задние пассажиры даже подмерзают, но это только в движении. При остановке и движении по пробкам эффективность системы снижается, но у меня 100% проблема в недостатке фреона - когда по весне кондей не запустился, товарищ, катавшийся на моей машине, решил проверить наличие фреона путем нажатия на ниппель магистрали, как итог - минус 100-150 грамм фреона. Прошлым летом с нормой фреона даже на хх в машине было прохладно. В систему с 2008 года никто не лазил, радиаторы мыл прошлым летом перед поездкой.
У подруги на доресте завакуумировали систему, поменяли расширительный клапан, заправили положенные 600 грамм и в +33 за бортом на 20 градусах выставленных на климате в салоне замерзаем)
Andreypermb
13 September 2022mobile


Добрый день!
Случилась такая ситуация: одним холодным осенним днем, включаю печку. Экран ( климат контроль) загорается, но ничего не дует. Заслонки переключаются, так же. По пути заезжаю, покупаю предохранитель, вдруг он. Поменял. Все равно. Грешу на двигатель печки. Приезжаю домой, давай шарить форумы. Нашёл самый простой способ диагностики. Выткнуть коннектор с датчика резистора, и замкнуть необходимые провода. И чудо, печка дует. Иду домой заказыать датчик.
Пришёл датчик. Меняю. Включаю. Не дует.
Давай снимать его. А он горячий
posted image

Датчик вот такого плана, он для климата контроля.
В чем может быть проблема то?
JRschiphol
13 September 2022mobile


Andreypermb
Мотор может и дует, но при этом там могло заржаветь все, износиться втулки и тд, или он мог вообще заклинить, при подключении напрямую силы тока достаточно, чтобы раскрутить мотор, а резистор такую нагрузку не выдерживает и сгорает.

Я бы снял моторчик и посмотрел его
avatar
red010
19 September 2022mobile


Кто знает какое сопротивление у датчика температуры климат-контроля в салоне фф2? Датчик с вентилятором.
igumnov66
21 September 2022


red010
оно всегда разное в зависимости от температуры, если что)
igorbauer23
21 November 2022mobile


Товарищи, фордоводы. Подскажите, может кто сталкивался. Пришла зима, в общем, в машине тепло, но...получается со всех воздуховодов дует тёплый воздух, а в ноги водителю холодный. Подскажите куда копать? А то ответ на сервисе снимем торпеду, посмотрим, не очень обнадежил
avatar
XXmaxx
30 November 2022mobile


igorbauer23
Заслонки печки не работают.
igorbauer23
30 November 2022mobile


В том то и дело, что с вуздоховода в ноги водителя идет тёплый воздух. Холодный воздух идет откуда-то правее, из под центра торпеды снизу. Возник вопрос. Можно ли криво запихнуть фильтр салонный и воздух черпает прямо с улицы?
avatar
XXmaxx
30 November 2022mobile


igorbauer23
Хз но фильтр не причем. Крышка фильтра да но это проверить можно. И это явно что с нее. А дует водителю или пассажиру?
igorbauer23
30 November 2022mobile


XXmaxx
Водителю, а в остальном везде тёплый. Вот и подумал, может на СТО криворукие товарищи фильтр криво поставили. Надо посмотреть, жаль сейчас морозы и сам сильно не посмотришь.
avatar
XXmaxx
30 November 2022mobile


igorbauer23
Дырка на улицу у фокуса одна находиться в ногах у пассажира . Там заходит жгут проводов и резинка. Это единственное место прям явно. Остальное что то из ряда вон выходящее.
igorbauer23
30 November 2022mobile


XXmaxx
На пассажирском тепло, проверено. Только водителю и только при движении, либо сильном ветре на улице холодный идет в ноги. Загадка.
avatar
grafvarg
30 November 2022mobile

2

igorbauer23
Проверьте крышку фильтра, могли тупо криво воткнуть

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up