JRschiphol

Андрей, Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 months

 
Электрооборудование6 months

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
JRschiphol
6 Februarymobile


сергей117
Не к гбц ли относится?
posted image

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
JRschiphol
6 Februarymobile

1

sandro777
В сборе идет: 1478137
Либо от 3 фокуса: 1731707

JRschiphol
3 January 2023


avatar
NMarsel:

Скидывал,не помогает.Да и архив ошибок другой комбинацией запускается.Слышно,что какая то заслонок скрипит.

Тогда только разбирать смотреть. Я летом этим занимался, скидывал мягкую торпедо и то до основной заслонки не добрался, там еще жесткую скидывать нужно.

Но то что скрипит - плохо, со временем моторчик может крякнуть.

А по самой ошибке возможно разъем выскочил. Такое бывало у людей на фф2. Точно не помню какая заслонка, но где-то за бардачком, там получается идут заслонки на рециркуляцию и на лобовое стекло, какая-то из них, чуть ниже еще заслонка смешивание потоков (горячий/холодный), но с ней вроде не было проблем никогда.

JRschiphol
3 January 2023


avatar
NMarsel:

Да вроде все нормально работает!Так ради интереса решил тест сделать и ошибку выдает

Самодиагностику можно провести, может ошибка просто в памяти висит - это в случае, если все работает корректно.

JRschiphol
3 January 2023


M
maskit3117:

Сегодня собирался и разобрал отопитель, проблема была в одной из щёток. Теперь всё в норме, но появилась другая проблема. появилась проблема с дворниками, поворотниками и обогревом...еще и дальний свет не включается. Хотя когда ставлю на сигналку поворотники мигают, а когда на кнопочку омывателя то и стеклоочистители срабатывают. Подскажите может у кого была проблема или направьте в нужную тему. Заранее спасибо и всех с новым годом!!!

Проблема была в этом разъёме
posted image

Защелкнул фиксатор? Он дожимает разъем. И что значит проблема была в этом разъёме, если речь шла про щетки?

JRschiphol
3 January 2023


E
elik55531:

Гем снимал разбирал все чисто, блок EATC тоже пайку смотрел все нормально.

Дальше бы я смотрел в какой момент пропадает питание и где, мультиметром на провод + питания, чтобы понять проблема в блоке или до него

JRschiphol
28 December 2022mobile


E
elik55531:

По началу сбрасывала на завод 22градуса, сейчас вроде стоит как и поставил 23, бывает ставлю 24, и он сбрасывает на 23

Я бы начал с визуального осмотра разъема на GEM на предмет окислений, потом осмотр разъемов самого блока EATC, я для тестов брал б/у блок, там была треснутая пайка, так что для начала эти действия

JRschiphol
27 December 2022mobile


E
elik55531:

Скорее всего да, отключается и потом опять включается может за час раз 15 выключится и включится а может пару дней не отклучатся

На этих блоках при отключении питания сбрасываются установленные параметры, у тебя так происходит?

Парктроник Ford Focus 2
JRschiphol
27 December 2022mobile


L
l_andrey:

Попробуй сначала почистить датчики. А потом аккуратно пройтись зубочисткой по кольцу каждого датчика. Возможно, загрязнения мешают работе датчика.

В общем опять эта тема началась, прочистка не помогла, не знаешь случаем нормальные аналоги датчика? Или может рест датчик подойдет?

JRschiphol
26 December 2022mobile


E
elik55531:

Здравствуйте подскажите пожалуйста, фокус 2 рестайлинг , проподает питание на несколько секунд климат контроля! Куда копать? Ошибок ни каких нет

Как понял, что именно питание пропадает?

JRschiphol
26 December 2022mobile


avatar
NMarsel:

Всем добрый день!Вылезла ошибка по климату 9262 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками системы антиобледенения/воздуховодов панели приборов.Была у кого такая ошибка?Как боролись?В гугле глянул совсем мало инфы,у одного была помогла замена панельки климата

А сами заслонки работают как надо? Все?

JRschiphol
8 December 2022mobile

1

igorbauer23
У меня так было, крышку фильтра криво поставил, вот и сифонило. Проверить легко: вентилятор на максимум, если из под крышки дует - значит стоит криво.

Парктроник Ford Focus 2
JRschiphol
7 November 2022mobile


L
l_andrey:

Попробуй сначала почистить датчики. А потом аккуратно пройтись зубочисткой по кольцу каждого датчика. Возможно, загрязнения мешают работе датчика.

Попробовал, действительно помогло, заработало как надо. Посмотрим насколько хватит, а то уже сколы краски на активном элементе есть

Парктроник Ford Focus 2
JRschiphol
6 November 2022mobile


Подскажите хорошие аналоги датчика на дорест или подойдёт ли датчик от реста? Моросит какой-то из 4, понять какой не могу, диагностика ошибок не выдает, при включении задней может быть все ок, а может рандомно пищать переодически, как будто сзади препятствие

JRschiphol
13 September 2022mobile


Andreypermb
Мотор может и дует, но при этом там могло заржаветь все, износиться втулки и тд, или он мог вообще заклинить, при подключении напрямую силы тока достаточно, чтобы раскрутить мотор, а резистор такую нагрузку не выдерживает и сгорает.

Я бы снял моторчик и посмотрел его

JRschiphol
14 August 2022mobile


V
v4997021:

Всем доброго, может кто подскажет, проблема с штатным парктроник ом на 2 фокусе 05г,при включении задней пищит непрерывный писком, т е не работает, после какой то продолжительной езды, начинаю парковаться, может заработать корректно, в жаркую погоду это происходит чаще, контакты все в норме.

Диагностикой смотреть сохранённые ошибки в PAM модуле и от этого плясать дальше

JRschiphol
14 August 2022mobile


F
foxsolo:

Всем Добрый день! Некоторые новости и интересности . мы с камрадом с Краснодара RasskazovKRD провели кучу опытов и решений по проблемам климат контроля (ему отдельный респект за подробные видео и описания действий )может быть даже в шапку как то занести будет смысл .По итогу человек получил искомые 4.5С с дефлектора на рецикле и 20 -21 в салоне при Краснодарском солнце . получали даже 1.5 С )но с читерством ))) (полив шлангом радиатора) .все показания делались на хх . итак по -порядку .
1.компрессор .проверяется давлением по манометрам , замером температуры трубки ,и разницей хх - 3000 оборотов. в норме система должна иней давать ! и разницы по оборотам не должно быть более 1-2.5 С . если у вас так -то компрессор в норме и его замена ничего не даст .
2.заслонки. - главная заслонка это хол\гор. проверяется эндоскопом. странно что в профильных сервисах такого не делают .видимо снимать торпеду куда прибыльнее ... говорим именно о мощности климата .понятно что если разные потоки глючат то это заслонки но это немного другое.(вы не понимаете )))
3.радиатор \конденсор .ну тут инфы новой не будет. это должно быть мытым\чистым\незамятым .
4.дроссель -сетка и бачок осушитель. менять \мыть. в большинстве случаев там все плохо .сетка меняется бачок по желанию . был минимум 5 к за лузар .
начинать надо естественно с замеров и от простого к сложному .но если система при + 35 и выше не делает 22 в салоне она неисправна. как я и говорил. тесты подтвердили. при +33 система может выдать 4.5 -4.7 С думаю это за глаза большинству регионов.
5 рециркуляция. отдельная тема. есть подозрение что система изначально спроектированна именно под рециркуляцию на фокусе .за это много факторов говорит. в частности то что реально на фокусе на ней можно ехать час в дождь и не потеют стекла .
в общем огромная благодарность RasskazovKRD за проделанную работу и отчеты подробные ! интересно узнать есть тут у кого то на фокус 2 дорест\рест климат который прям живой живой ,ну и в целом истории кто как его оживлял . я лично пока сделал вывод о промывке осушителя и замене сетки -дросселя а также взятие в прокат эндоскопа для ответа по заслонке хол\гор .


Скатал я в Сочи, как раз в пробке в Горячем Ключе и в самом Сочи протестировал кондей. В общем при выставленных 22 градусах в режиме авто было жарко, по сравнению с той же выставленной температурой в Камри, ехали двумя машинами, сравнивал сразу. В итоге поставил 20 градусов и стало шикарно, в салоне прохладно и свежо. При LO я замерзал до мурашек, даже в 2 часовой пробке при 35 градусах. Подозреваю, что при 22 градусах жарко, потому что так настроен климат, из дефлекторов дует прохладный воздух, но его мало, отсюда и душно, такое ощущение, что климат не понимает скорость потока воздуха (ну оно и понятно, датчиков то нет, только запрограммированные значения). При 20 градусах дует на 1 деление больше и разница чувствуется сразу. Но тут у меня есть свои подозрения, у меня с зимы посвистывал на холодную моторчик, в эту поездку он вообще в сверчка превратился, вот заказал подшипники, у токаря обоймы под подшипники, буду переделывать моторчик на шариковые подшипники, возможно поможет. Как-то так

JRschiphol
3 July 2022mobile


F
foxsolo:

датчики исключаем -я на ЛОУ все ставил .тупо машина не холодит. до 25-27С мне вообще кондей не нужен поэтому я считаю мерять надо от 28 хотя бы и да 30-35С .как писал выше это не убермега сложность.это норм условия для работы. у меня за час работы и замеров ничего не охладило. сразу к испарителю это лучше через ноги или фильтр вынуть? или через центр ? боюсь просто зацепить ее и порвать) но мысль хорошая да. у меня сегодня ЛОУ авто ниже 34-33 тупо не может сделать. орет на 7 ой . жрет по 1.8л на хх и толку муй...но давление есть как я написал ... были версии о засранном испарителе изнутри (вопрос чем ) ,о замене осушителя аккумулятора(версии разнятся надо-не надо) о дохлом компрессоре ,поменять пол машины как то такое сибе...и по работе и по деньгам.пробовал пережимать печку пассатижами -чет не очем .правда я только 1 патрубок ведущий передавил но на ХАЙ дуло нежарко.а какая еще заслонка может пакостить по холоду. только хол\гор.
конечно ненормально.у знакомых на разных марках в том числе и жигах бьет 5-6С на лоу при любой жаре .на рецикле никто не катается.то что климат сломанный понятно...вопрос что сломанно...но попробую слазить к испарителю .запихну тепмопару на всю длину. хотя она упрется не в ипаритель но рядом будет. причем на +25С за бортом я получал более вменяемые цифры -там 12-10-8С но зачем мне климат на +25С это прохладно само по себе)

Если есть ответвление в бардачок, то через него, это напрямую от испарителя идёт, либо через дренаж.

JRschiphol
3 July 2022mobile


F
foxsolo:

как успехи в борьбе с климатом? я сегодня (норм температура -30-31 С за бортом )прифигел. на ЛОУ на рецикле 20-22 с центра. в ноги 28С.в салоне 34 -33 с климатом .открываешь окна - 28С .давление по форскану 20 бар .на рецикле 18. поливаешь радиатор водой -ничего не меняется.. трубка с компрессора 8-5С под капотом. я фиг знает что в системе не так.

Смотрели все, поправили тягу внутреннюю на заслонки лицо/ноги. Исправило ситуацию, но небольшой разброс остался (3-5 градусов). Сейчас езжу на 20 градусов авто режим, мне комфортно, за бортом 33 градуса. В кипящую машину после солнца садишься, в авто режиме охлаждает салон минут за 10. В LO ни разу не ставил, замерзаю до мурашек.

По твоему рассказу странно, засунь термопару сразу к испарителю и замерь температуру после него, если она высокая тебе под капот, если низкая, тебе в салоне разбираться с заслонками и датчиками.

Опять же в 20 градусов 4 градуса из дефлекторов получить проще, чем при 35-40. Есть даже где-то таблица, где указано какую минимальную температуру можно получить в зависимости от влажности на улице и температуры воздуха за бортом, но на LO 20-22 из центра это не нормально

JRschiphol
27 June 2022mobile


F
foxsolo:

в результате то добрался до заслонки?

Александр Рикс прав .у форда своеобразная рециркуляция. она то ли частичная то ли еще что но реально с ней можно ехать и не потеют стекла. ну минут 20 -30 точно .а вот климат у форда шляпа .мне кажется он и проектировался под рециркуляцию именно .потому что сегодня без оной я не мог получить ниже 27 С по скану. врубил рециркуляцию и ЛОу и худо бедно до 23С но это ненормально!!! сравнивали с А8 рабочей (да конечно можно сказать что она стоит дороже квартиры ))) .там заводишь. ставишь 22 С .минут через 10 без всякой рециркуляции там становится куда лучше. потом ставишь или авто или 2 -3 скорость из 7 на 19.5 и это 21.5 -22 с по салону .хотел проэксперементировать на ЛОУ и рециркуляции (думаю было бы 10-14С в салоне ) но машину забрали )))
интересно конечно было бы узнать мнение у кого климат работает прям вот хорошо на форде ...кстати датчик салона в форде точный .кто то тут на него наезжал .возможно когда пыльный. а так разница 0.5 С с метеостанцией. то есть то что показывает форскан это правда по цельсиям .

На климат наговаривать смысла нет. Был до этого фокус 2 с ним, все отлично, фокус 3 с таким же климатом, тоже все ок. Тут явно просто где-то есть проблемы. Нужен нормальный диагност.

Я частично до заслонки добрался, все вращается, хотя возможно чего-то не вижу. В среду как раз поеду к диагносту по фордам, у него опыт с климатом есть, вот и посмотрим что там. Заодно наверно жесткую торпеду скинут, так как я в одного не сделаю это



up