NMarsel: |
Скидывал,не помогает.Да и архив ошибок другой комбинацией запускается.Слышно,что какая то заслонок скрипит. |
NMarsel: |
Да вроде все нормально работает!Так ради интереса решил тест сделать и ошибку выдает |
M maskit3117: |
Сегодня собирался и разобрал отопитель, проблема была в одной из щёток. Теперь всё в норме, но появилась другая проблема. появилась проблема с дворниками, поворотниками и обогревом...еще и дальний свет не включается. Хотя когда ставлю на сигналку поворотники мигают, а когда на кнопочку омывателя то и стеклоочистители срабатывают. Подскажите может у кого была проблема или направьте в нужную тему. Заранее спасибо и всех с новым годом!!! Проблема была в этом разъёме |
E elik55531: |
Гем снимал разбирал все чисто, блок EATC тоже пайку смотрел все нормально. |
E elik55531: |
По началу сбрасывала на завод 22градуса, сейчас вроде стоит как и поставил 23, бывает ставлю 24, и он сбрасывает на 23 |
E elik55531: |
Скорее всего да, отключается и потом опять включается может за час раз 15 выключится и включится а может пару дней не отклучатся |
L l_andrey: |
Попробуй сначала почистить датчики. А потом аккуратно пройтись зубочисткой по кольцу каждого датчика. Возможно, загрязнения мешают работе датчика. |
E elik55531: |
Здравствуйте подскажите пожалуйста, фокус 2 рестайлинг , проподает питание на несколько секунд климат контроля! Куда копать? Ошибок ни каких нет |
NMarsel: |
Всем добрый день!Вылезла ошибка по климату 9262 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками системы антиобледенения/воздуховодов панели приборов.Была у кого такая ошибка?Как боролись?В гугле глянул совсем мало инфы,у одного была помогла замена панельки климата |
L l_andrey: |
Попробуй сначала почистить датчики. А потом аккуратно пройтись зубочисткой по кольцу каждого датчика. Возможно, загрязнения мешают работе датчика. |
V v4997021: |
Всем доброго, может кто подскажет, проблема с штатным парктроник ом на 2 фокусе 05г,при включении задней пищит непрерывный писком, т е не работает, после какой то продолжительной езды, начинаю парковаться, может заработать корректно, в жаркую погоду это происходит чаще, контакты все в норме. |
F foxsolo: |
Всем Добрый день! Некоторые новости и интересности . мы с камрадом с Краснодара RasskazovKRD провели кучу опытов и решений по проблемам климат контроля (ему отдельный респект за подробные видео и описания действий )может быть даже в шапку как то занести будет смысл .По итогу человек получил искомые 4.5С с дефлектора на рецикле и 20 -21 в салоне при Краснодарском солнце . получали даже 1.5 С )но с читерством ))) (полив шлангом радиатора) .все показания делались на хх . итак по -порядку . 1.компрессор .проверяется давлением по манометрам , замером температуры трубки ,и разницей хх - 3000 оборотов. в норме система должна иней давать ! и разницы по оборотам не должно быть более 1-2.5 С . если у вас так -то компрессор в норме и его замена ничего не даст . 2.заслонки. - главная заслонка это хол\гор. проверяется эндоскопом. странно что в профильных сервисах такого не делают .видимо снимать торпеду куда прибыльнее ... говорим именно о мощности климата .понятно что если разные потоки глючат то это заслонки но это немного другое.(вы не понимаете ))) 3.радиатор \конденсор .ну тут инфы новой не будет. это должно быть мытым\чистым\незамятым . 4.дроссель -сетка и бачок осушитель. менять \мыть. в большинстве случаев там все плохо .сетка меняется бачок по желанию . был минимум 5 к за лузар . начинать надо естественно с замеров и от простого к сложному .но если система при + 35 и выше не делает 22 в салоне она неисправна. как я и говорил. тесты подтвердили. при +33 система может выдать 4.5 -4.7 С думаю это за глаза большинству регионов. 5 рециркуляция. отдельная тема. есть подозрение что система изначально спроектированна именно под рециркуляцию на фокусе .за это много факторов говорит. в частности то что реально на фокусе на ней можно ехать час в дождь и не потеют стекла . в общем огромная благодарность RasskazovKRD за проделанную работу и отчеты подробные ! интересно узнать есть тут у кого то на фокус 2 дорест\рест климат который прям живой живой ,ну и в целом истории кто как его оживлял . я лично пока сделал вывод о промывке осушителя и замене сетки -дросселя а также взятие в прокат эндоскопа для ответа по заслонке хол\гор . |
F foxsolo: |
датчики исключаем -я на ЛОУ все ставил .тупо машина не холодит. до 25-27С мне вообще кондей не нужен поэтому я считаю мерять надо от 28 хотя бы и да 30-35С .как писал выше это не убермега сложность.это норм условия для работы. у меня за час работы и замеров ничего не охладило. сразу к испарителю это лучше через ноги или фильтр вынуть? или через центр ? боюсь просто зацепить ее и порвать) но мысль хорошая да. у меня сегодня ЛОУ авто ниже 34-33 тупо не может сделать. орет на 7 ой . жрет по 1.8л на хх и толку муй...но давление есть как я написал ... были версии о засранном испарителе изнутри (вопрос чем ) ,о замене осушителя аккумулятора(версии разнятся надо-не надо) о дохлом компрессоре ,поменять пол машины как то такое сибе...и по работе и по деньгам.пробовал пережимать печку пассатижами -чет не очем .правда я только 1 патрубок ведущий передавил но на ХАЙ дуло нежарко.а какая еще заслонка может пакостить по холоду. только хол\гор. конечно ненормально.у знакомых на разных марках в том числе и жигах бьет 5-6С на лоу при любой жаре .на рецикле никто не катается.то что климат сломанный понятно...вопрос что сломанно...но попробую слазить к испарителю .запихну тепмопару на всю длину. хотя она упрется не в ипаритель но рядом будет. причем на +25С за бортом я получал более вменяемые цифры -там 12-10-8С но зачем мне климат на +25С это прохладно само по себе) |
F foxsolo: |
как успехи в борьбе с климатом? я сегодня (норм температура -30-31 С за бортом )прифигел. на ЛОУ на рецикле 20-22 с центра. в ноги 28С.в салоне 34 -33 с климатом .открываешь окна - 28С .давление по форскану 20 бар .на рецикле 18. поливаешь радиатор водой -ничего не меняется.. трубка с компрессора 8-5С под капотом. я фиг знает что в системе не так. |
F foxsolo: |
в результате то добрался до заслонки? Александр Рикс прав .у форда своеобразная рециркуляция. она то ли частичная то ли еще что но реально с ней можно ехать и не потеют стекла. ну минут 20 -30 точно .а вот климат у форда шляпа .мне кажется он и проектировался под рециркуляцию именно .потому что сегодня без оной я не мог получить ниже 27 С по скану. врубил рециркуляцию и ЛОу и худо бедно до 23С но это ненормально!!! сравнивали с А8 рабочей (да конечно можно сказать что она стоит дороже квартиры ))) .там заводишь. ставишь 22 С .минут через 10 без всякой рециркуляции там становится куда лучше. потом ставишь или авто или 2 -3 скорость из 7 на 19.5 и это 21.5 -22 с по салону .хотел проэксперементировать на ЛОУ и рециркуляции (думаю было бы 10-14С в салоне ) но машину забрали ))) интересно конечно было бы узнать мнение у кого климат работает прям вот хорошо на форде ...кстати датчик салона в форде точный .кто то тут на него наезжал .возможно когда пыльный. а так разница 0.5 С с метеостанцией. то есть то что показывает форскан это правда по цельсиям . |