JRschiphol

Андрей, Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация14 дней

JRschiphol
15 маяmobile


Подскажите по климату на фф2 межрест. Запарил он своей работой, зимой было нормально, грел везде равномерно, сейчас когда пользуешься кондеем, живет своей жизнью. Ставишь, например, 22 градуса, обдув на лицо, слева у окна из дефлектора воздух выходит холодный, справа у окна тоже холодный, из центральных чуть теплее, бывает, что с водительской стороны холодный дует, у пассажира теплее, бывает только центральный пассажирский дефлектор теплее дует, чем остальные. Если включить обдув в ноги, происходит вообще жесть, он дует только тёплым, пока чуть ли не самый минимум по температуре поставишь. При обдуве на лицо и на стекло температура также непонятно выдерживается, как и описал выше, исключая обдув на ноги. Иногда бывает, что из центральных пассажирских дефлекторов слабее дует, чем из боковых.

Из того, что сделал: менял радиатор кондея, при этом мыли и радиатор движка, клапан, заправлял систему, чистил испаритель в салоне, давление в норме.
Если ставить режим lo, из всех дефлекторов дует холодный воздух, порядка 5 градусов, что подтверждает нормальную работу компрессора, проблема где-то в салоне.
Датчик температуры снимал, пропаивал, подключал к микроконтроллеру, смотрел показания, работает нормально, снимал блок климата, пытался достать прошивку с микроконтроллера, но не вышло, там все зашифровано.
Ездил пару дней с мониторингом системы через ForScan, проблема подтверждается, при выставленных 22 градусах на климате, из центральных воздуховодов дует порядка 15-18 градусов, причём на разные стороны разброс может достигать порядка 5 градусов, то есть датчик температуры на водительскую сторону показывает 15 градусов, на пассажирскую 18, по ощущениям также. При этом на ноги дует вообще 27-30 градусов, то есть откровенно горячий воздух, почему так вообще непонятно.
В режиме управления блоком принудительно заслонки крутил, все крутится, и перераспределение потоков воздуха, рециркуляция, все на слух правда, заслонки смешивания тёплого и холодного воздуха по датчикам тоже вертятся, но их еле слышно, они всегда примерно на 18-25% стоят и в этом диапазоне крутятся, когда ставишь lo, показывают 0% и идёт холодный воздух со всех дефлекторов, что по датчикам совпадает.

В какую сторону копать дальше? Может кто подсказать?