Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
При включении кондея через пару - тройку секунд из под капота слышен тихий такой удар.
То же на служебной машине...
Кондей и там и там работает нормально. Дребезжания вроде нет, но звук в виде тихого рычания присутствует.
цитата: |
При включении кондея через пару - тройку секунд из под капота слышен тихий такой удар. То же на служебной машине... Кондей и там и там работает нормально. Дребезжания вроде нет, но звук в виде тихого рычания присутствует. |
Тихий удар - это муфта, а то - дребезжание уже во время работы кондёра, причём на слух это именно дребезжание а не тихое рычание
Chien Mechant
22 April 2006
ALEKSANDRB
> При включении кондея через пару - тройку секунд из под капота слышен тихий такой удар.
Срабатывание электромуфты?
У меня то же самое. Легкий толчок при включении считаю вполне нормальным, а вот дребезжание из под правой арки напрягает. Имхо не должно быть этого. В конце мая планирую ТО-1 - пообщаюсь на эту тему
Ну вот, проблему с кондеем решил,
тынц сюда
У меня тоже звук при работающем кондиционере присутствует. Но он достаточно слабый, чтобы его услышать нужно засунуть голову под бардачок. Сам звук не то шипение, не то трение. Очень напоминает звук медленно вращающегося в приводе компакт-диска. При выключении кондиционера звук постепенно сходит на нет в течении 10-15 секунд. Нареканий к работе кондиционера нет.
Был на сервисе, мастер долго везде лазил, явных косяков не обнаружил. Успокоил меня, что это не утечка фреона - от него, сказал, глаза щипет да и запах чуствуется.
Подскажите, кто знает, зачем при включении климата в режим AUTO он перекрывает все три направления воздушных потоков ? Именно перекрывает, а не самостоятельно выбирает - не дует ни откуда.
цитата: |
Подскажите, кто знает, зачем при включении климата в режим AUTO он перекрывает все три направления воздушных потоков ? Именно перекрывает, а не самостоятельно выбирает - не дует ни откуда. |
Он дует, но тихонько.., что бы вас не простудить-зажарить.
Зимой, например сильно сначала дует на лобовое - затем лицо ноги потихоньку.
У меня торже такое было при первом включении кондиционера! После этого резко упали обороты, заклинило ГУР и из подкопота поавлил густой и едкий дым
Добравшись на эвакуаторе до дилера был поставлен диагноз - заклинило муфту компрессора кодиционера, заводской брак детали. Машине не было недели. Позавчера (после 1,5 месяца ожиданий) наконец то был установлен новый, пришедший по гарантии! Сегодня утром из него вытекло масло и хлодоген. Ура! опять заводской брак детали! Дорогой Генри Форд, сделай так чтобы эти уроды, которые поставляют запчасти для твоих машин, наконец-то сделали мне небракованный компрессор!!!
цитата: |
У меня торже такое было при первом включении кондиционера! После этого резко упали обороты, заклинило ГУР и из подкопота поавлил густой и едкий дым Добравшись на эвакуаторе до дилера был поставлен диагноз - заклинило муфту компрессора кодиционера, заводской брак детали. Машине не было недели. Позавчера (после 1,5 месяца ожиданий) наконец то был установлен новый, пришедший по гарантии! Сегодня утром из него вытекло масло и хлодоген. Ура! опять заводской брак детали! Дорогой Генри Форд, сделай так чтобы эти уроды, которые поставляют запчасти для твоих машин, наконец-то сделали мне небракованный компрессор!!! |
могу только посочуствовать
расскажи о своих мыслях и ощущениях в эти моменты
Какие могут быть мысли и ощущения, когда шурша на скорости 90 км/ч, вы включаете обдув лобового стекла и тут ...
Измену я словил лютую! Пробег чуть более 300 км. Через час дым осел, машина завелась и спокойно поехала, то что причина - неисправность комперссора кондиционера мне и не пришло в голову. Доехал до стоянки как ни в чем не бывало, кроме, конечно жуткого запаха, который преследует меня до сих пор. Утром к дилеру. Диагностика ничего не выявила и меня отправили восвояси, взыскав стоимость проведенной вокруг моей машины возни. На следующий день я заехал во двор на эвакуаторе! Встречал меня практически весь персонал и все пристуствовашие клиенты. Это был мой звездный час, друзья, изысканные обороты из отборной нецезурной брани лились из меня словно музыка, и находили полное понимание в глазах вполне интелигентных людей.
Наконец-то и к нам пришло тепло, сегодня было +22. Решил посмотреть как работает тепереь в режиме холод и кондей. Так вот, включил его как написано в инструкции, на панели приборов загорелся АС/ON ... и ни каких изменений. Пол дня ждал пока через дафлекторы выгонит тёплый воздух и ни хрена. В инструкции написано про какие-то датчики, которые находятся на центальной панели и на торпедо, что типа они должны быть открыты. Так я их вроде и не закрывал. Вообщем, до этого момента было всё ОК. Может кто подскажет как бороться с такой проблемкой? На всякий случай я записался на сервис, но кто знает, может вашими советами он и не по надобится ;-)
Такая же труйня и у меня с климатом.При включении оного, в унисон тихо тикающему двиглу заводит свою дребежащую песню. Это порядок или как???
есть тестовый режим, при включенном климате нажать одновременно off + ноги на пару секунд, потом нажать auto климат самотестируеться, нет ошибок все лампочки заговаются, есть ошибки - выдаст! у меня выдал, но мой уродский дилер продержал машину ценый день, к вечеру сказал, да ошибки есть. Исправить не исправил. Времени у меня нет, будет очередное ТО к 40, мозг им еще раз пропарю.
У меня во время включения кондея независимо какая температура стоит первые пять минут гонит горячий воздух-это нормально?
Тема про неисправности климата уже
ЕСТЬ Теперь по сути.
У моего коллеги, тоже владельца ФФ2 были такие симптомы. Результатом поездки к дилеру стал вердикт сервисменов о пробитом радиаторе кондея. Работы по ремонту возможно выполнить по страховке.
У меня правда на первом еще на первом фокусе была такая фигня уже при +5 градусах на трассе телпло в салон не поступало а дул ели теплый воздух , когда я приехал на сервис то они сказали что у многих такая проблема в том числе и у си-максов , и когда я покупал второго фокуса я решил что климат нафиг не надо и правильно сделал и кондей морозит нормально и зимой на 1 уже жара невыносимая .
Была странность как-то раз. Завёл постоявшую на солнце машину и ждал холодного ветерка. Не дождался и вручную врубил LO. Сразу задуло, включил auto и всё заработало как надо. Пока не повторялось.
Да, когда нажимаете кнопку AC ON/OFF, хорошо слышно, как врубается муфта кондиционера и чуть моргают обороты.
цитата: |
WAR у меня в машине треснула трубка системы кондиционирования. Фрион вышел и компрессор конд. не включался. Дилер сказал, что частая поломка, т.к. ломается сама от вибрации. Хорошо, что поменяли сразу. |
У меня то же самое, посчинили за 1,5 часа, поменяли трубку и закачали фреон..А что делать после гарантии...За бабки ???
Меня тоже застала эта проблема 2 недели назад. Климат-контроль так же в жару гнал в режиме LOW тепло. Поехал на СТО и прошел копмпьютерную диагностику: вердикт - климат исправен. Фреон на месте. Сказали приехать через неделю, т.к. у нас группа диагностиков приезжает раз в неделю на 1 день. Через неделю пригнал своего Федьку на целый день на СТО. Вердикт: проблема с вспомогательным блоком предохранителей (под капотом)- нет контакта. Сказали придется ждать нового 2 недели. Я конечно согласился, тем более сейчас похолодало. Так теперь после этого СТО появилась новая головная боль - перестал мой Федя заводится. Приехал домой и дальше ни с места. Вот это уже сюрприз ...! Вспомнив про блок вспом. предохранителей полез под капот, нашел реле Start, вынул/вставил и о чудо - завелся. Но на следующий раз, когда не смог завестись, это действие уже не помогло. И к великому стыду компании Ford повезли моего январского Федю на тросе на СТО. Там ребята опять уже подлезли снизу к этому злополучному блоку предохранителей, подергали за провода и Федя завелся. Теперь и не знаю на что думать. То ли это заводской брак, то ли не грамотность диагностов, приведшая к такому результату. Кстати, кондиционер заработал и теперь климат-контроль дает настоящее ощущение комфорта при палящем солнышке. Но каждый раз садясь в своего Федю со страхом думаю, а заведется ли он. И так мне еще ездить 2 недели. Вот так вот еще бывает.
цитата: |
есть тестовый режим, при включенном климате нажать одновременно off + ноги на пару секунд, потом нажать auto климат самотестируеться, нет ошибок все лампочки заговаются, есть ошибки - выдаст! у меня выдал, но мой уродский дилер продержал машину ценый день, к вечеру сказал, да ошибки есть. Исправить не исправил. Времени у меня нет, будет очередное ТО к 40, мозг им еще раз пропарю. |
Пробывал включать тестовый режим... вердикт - ничего не получается. Плюнул, буду ждать назначенного свидания с сервисменами
цитата: |
У меня во время включения кондея независимо какая температура стоит первые пять минут гонит горячий воздух-это нормально?
|
Это точно не нормально.
У меня произошел другой глюк, завел машину, включаю климат, а он не включается,я уже подумал что все , но после беспорядочных нажиманий на все кнопки климата вдруг заездили заслонки и он включмлся. Что нибудь подобное встречали?
цитата: |
цитата: | У меня во время включения кондея независимо какая температура стоит первые пять минут гонит горячий воздух-это нормально?
|
Это точно не нормально. У меня произошел другой глюк, завел машину, включаю климат, а он не включается,я уже подумал что все , но после беспорядочных нажиманий на все кнопки климата вдруг заездили заслонки и он включмлся. Что нибудь подобное встречали? |
Было такое 1 раз зимой в -30..., больше не было...
Думал глюк от мороза.., чуть поездка не сорвалась.
Включил ближний свет..., и тут климат ожил...
Неверное релюха залипает где-то..
В жаркую теплую погоду заметил отключение компрессора кондиционера в климат контроле на ФФ2. При остывании авто - все ОК. Было у кого? ккак лечится
А вы уверены, что это было "нештатное" отключение? Климат - на то и климат,
что поддерживает заданную температуру путем включения/отключения
кондиционера.
По моему когда климат работает в авто режиме, он постоянно держит АС-ОN, а работает он или нет остаётся только догадываться
Выставил LO притемпературе в салоне градусов 25-30. При LO всегда должен дуть холдный воздух. Дул забортной температуры.
У меня проблема. Сегодня перестал дуть холодный воздух. Лужи под машиной водяной не наблюдаю, сейчас минут десять климат пытал по жарище. бесплезно, из сопел теплый воздух идет. В самодиагностику зайти так и не получилось. Днем еещ вроде нормально дул. Судя по всему или фреона нет, или чего-то с компресором. Когда включаешь, обороты все же падают маленько. Как можно долго так ездить, инчем не чревато? А то завтра километров 400 надо по делам мотаться в другой город.
Или у друга машину для поездки взять? Или просто кондей не включать и нечего страшного не будет (как я понимаю там муфта выключена будет) Посоветуйте плз
Отдал днем дилеру машину. Позвонили сейчас с сервиса... Ситуация короче швах Все нормально с фреоном и герметичностью системы и компрессором, но накрылся како-то датчик высокого давления, который должен включать кондер... Датчика на складе нет, и неизвестно когда будет, сказали если в мск есть - то в течение от 4-х дней до двух недель приходит А вот если в мск нет, то в европе заказывать надоть, говорят, и два месяца идти будет (может идти). Пойду сейчас машину заберу, а завтра бумаги писать буду (у другана жена как раз "автоюрист", напишет. Во как бывает.
Да, подменную фьюжн могу требовать или нет в таком случае?