avatar
avatar

Corvax

Санкт-Петербург (RU)


Автор темы:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 лет

avatar
Corvax
4 декабря 2013


Раз-два-три, продано !

avatar
Corvax
4 декабря 2013


Добавил фотографии.

avatar
Corvax
3 декабря 2013


avatar
vpalehin:

Что-то подозрительно дешево! Почти аналогичные (исключение возраст) предложения от 400+, а у Вас всего 330.
Странно ...
Или это у нас в Москве так заелись?

Я назначил адекватную цену по итогам анализа рынка (auto.ru). Все-таки машине уже 7 лет.

avatar
Corvax
3 декабря 2013


avatar
ЖЕк:

Вот просто спортивный интерес...написано что поменяно сцепление...на 60 тыс.км
ЗЫ: просто уже не на первом фокусе с пробегом около 60 тыс.км читаю что меняли...это болезнь фокуса 2?

Скорее всего это следствие моего стиля езды. Я люблю плавно трогаться и "нежно" переключать передачи. Левая нога постоянно на сцеплении. А что касается "болезней" сцепления на Фокусе, то могу сказать, что сцепление на Фокусе моего отца прожило всего 35 000 км.

avatar
Corvax
2 декабря 2013


avatar
albeshka:

Ебешпахер работает ?

Вовсю! Пользуюсь регулярно. Это, наверное, самая полезная из всех опций.

avatar
Corvax
4 декабря 2013


АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН !

Добрый день, уважаемые соклубники !

Вот и настало время продать своего верного друга.

Ford Focus II, седан, 1.8, 125 л.с., 5-ступенчатая МКПП

Выпущен в мае 2006 года, тогда же приобретен мной у официального дилера. До истечения гарантии обслуживался в официальном сервисе, далее – на обычных приличных СТО.

Пробег – 62 000 км.
Цвет – черный (Panther Black)
Комплектация – Ghia
VIN - X9F4XXEED46J11865

Опции (дополнительно к тем, которые были на тот момент в Ghia):
- двухзонный климат-контроль
- электрические стеклоподъемники всех дверей
- кожаная отделка салона
- электропривод водительского сидения
- подогрев передних сидений, зеркал заднего вида, лобового стекла (полностью) и форсунок омывателя;
- задний парктроник;
- программируемый предпусковой подогреватель (штатная заводская установка)
- ABS, EBD, ESP
- AM/FM-радио + CD + 4 колонки (FORD-6000)
- сигнализация + механический блокиратор КПП

В ДТП не была. Сам не курю и никому в машине курить не разрешаю. Состояние ЛКП вполне приличное для машины такого возраста – коррозии нигде нет, имеются небольшие локальные дефекты типа сколов.

На 60 000 км. установлен новый аккумулятор, заменено сцепление и тормозные колодки.

Сейчас машина на зимних колесах на литых дисках R15. Комплект летней резины на родных литых дисках R16 в принципе есть, но он свое уже отжил. Летом придется покупать новую резину.

Мои пожелания по стоимости: 330 000 руб.
Место осмотра: Васильевский Остров.

Фотографии

avatar
Corvax
15 ноября 2013


avatar
Millenium:

Corvax
В булочную за хлебом ездили на ней чтоле

Вроде того :-) До офиса и обратно (по 15 км в каждую сторону) и то, когда я не в командировках. А в командировки я езжу часто.

avatar
Corvax
15 ноября 2013


Добрый день, уважаемые соклубники !
Вот и настало время продать своего верного друга. В связи с этим прошу вашей помощи в его адекватной оценке.

Ford Focus II, седан, 1.8, 125 л.с.,5-ступенчатая МКПП

Выпущен в мае 2006 года, тогда же приобретен у официального дилера. До истечения гарантии обслуживался в официальном сервисе, далее – на обычных приличных СТО.

Пробег – 61 000 км.
Цвет – черный (Panther Black)
Комплектация – Ghia
VIN - X9F4XXEED46J11865

Опции:
- двухзонный климат-контроль
- электрические стеклоподъемники всех дверей
- кожаная отделка салона
- электропривод водительского сидения
- подогрев передних сидений, зеркал заднего вида, лобового стекла (полностью) и форсунок омывателя;
- задний парктроник;
- программируемый предпусковой подогреватель (заводская установка)
- ABS, EBD, ESP
- AM/FM-радио + CD + 4 колонки (FORD-6000)
- сигнализация + механический блокиратор КПП

В ДТП не была. Сам не курю и никому в машине курить не разрешаю. Состояние ЛКП вполне приличное для машины такого возраста – коррозии нигде нет, имеются небольшие локальные дефекты типа сколов.

Из проблем:
- аккумулятор пора менять
- комплект летней резины на родных литых дисках R16 в принципе есть, но он свое уже отжил. Летом придется покупать новую резину.

avatar
Corvax
31 мая 2009


Вот и я сподобился промыть дроссельную заслонку. Вообщем, всё как и написано - времени занимает 10 минут, снаружи заслонка вполне чистая, но изнутри налет, Hi-Gear "Очиститель карбюратора" отмывает на ура. Никаких проблем ни со снятием разъема, ни с запуском и работой двигателя после операции. Главное, что сразу заметил - вернулась плавность движения на малых скоростях и стали стабильны обороты ХХ.

avatar
Corvax
26 мая 2009

-3

avatar
mumu:

Corvax
цитата:
"Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд".

цитата:
Гайка, закрученная таджиком, не будет отличаться от гайки, закрученной Этмановым (при условии соблюдения обоими технологического процесса и отсутсвия в их действиях злого умысла).

Я уверен, если вас научить крутить гайки, у вас тоже хорошо получиться. Впрочем как и поставить таджика на ваше место и объяснить ему всю соль вашего проекта. В противном случае вы занимаетесь искусством, а не технологией.

Абсолютно с Вами согласен. Только вот научить заворачивать гайку динамометрическим ключом или пневмопистолетом можно за 2 минуты, а моей работе можно и за 10 лет не научить.

avatar
Corvax
25 мая 2009

-1

avatar
petrakov:

Corvax
цитата:
"Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд".

Я рад за вас и ваш проект. Каждый должен делать своё дело и свою работу. Вы - свою, а Этманов - свою.
Неквалифицированный труд - это у таджиков. Вы хотите чтобы вашу машину таджики собирали? Скоро наверное так и будет когда квалифицированные рабочие уволятся с завода.

Неквалифицированный труд - это труд, не требующий от работника квалификации, т.е. специального образования. Гайка, закрученная таджиком, не будет отличаться от гайки, закрученной Этмановым (при условии соблюдения обоими технологического процесса и отсутсвия в их действиях злого умысла).

Еще раз прошу создать отдельную тему для флуда по вопросу профпригодности и пригласить меня туда.

avatar
Corvax
25 мая 2009


Сейчас звонил в РОЛЬФ и в АЛАРМ-МОТОРС, хотел по акции поменять масло за 1800 рублей. Не тут-то было! Дилеры упорно делают вид, что ни о какой кампании ничего не знают. Позвонил на горячую линию Форд. Ответ простой - "Наверное еще не до всех дилеров дошла информация". Я так понимаю, что информация до дилеров дойдет на следующий день после окончания компании.

avatar
Corvax
25 мая 2009


avatar
petrakov:

avatar
chaid:

так и хочется сказать

ТАК ТЕБЕ И НАДО Этман...

При чём тут Этманов? Он кстати за права рабочих борется. И работа на конвейере - для тех кто не знает - это тяжёлый труд. Это не штаны в офисе просиживать.
Профсоюз и рабочих поддерживаю. ФМК мастдай .

"Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд".

P.S.: При желании развить эту тему прошу создать отдельную профильную ветку.

avatar
Corvax
4 мая 2009

2

avatar
Albertus:

Уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.

Такими вещами сегодня должно быть стыдно хвастаться. Это все равно, что написать "Уже в базовой версии C-100 будет оснащаться четырьмя колесами, креслом для пассажира и лобовым стеклом".

avatar
Corvax
14 января 2009


T
tema-stav:

Architektor
...может из-за нагара на клапанах, когда долго стоит там все высыхает еще и на холоде примерзает, и клапана подвисают, они в этом случае снимают головку чистят клапана и собирают все назат и помогает... часто промывают полностью систему спец промывками...

С нагаром можно бороться гораздо проще - при помощи "прожига". Необходимо 5-10 минут двигаться при высоких оборотах двигателя (например, на 2 или 3 передаче). За счет высокой температуры газов, выходящей из цилиндров, выпускной тракт очищается от нагара самостоятельно.

avatar
Corvax
21 декабря 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Ниссан начал набор персонала. Значительная часть сотрудников не видя перспектив на нашем предприятии подали туда анкеты. Некоторым уже были сделаны предложения о работе.

Я конечно понимаю, что Ниссану (и другим открывающимся в Питере автозаводам) удобнее нанять людей с опытом работы в автопроме, чем тратить время на их обучение, но после событий на заводе Форда я бы поостерегся принимать на работу его сотрудников. Ниссан роет себе яму.

avatar
Corvax
31 июля 2007


Друзья мои !
Вспомните школьные уроки физики - что такое сила, что такое момент, что такое работа и что такое мощность.
avatar
DieselPower:

Мощность - это по сути выполненная работа. момент - усилие, которое прикладывается к коленвалу. чем больше таких усилий приложится в единицу времени (по сути - обороты)  - тем больше работа.
Пример - мотор, делающий 300 Нм на 2000 об/мин делает такую же работу как двигатель, имеющий 150 Нм, но раскрученный до 4000.

Почти правильно - мощность это отношение работы, выполненной за некоторое время, к этому времени. Т.е., чем быстрее мы выполним одну и ту же работу, тем большую мощность мы затратим.
avatar
DieselPower:

Мощность (лс) = момент (Нм)*обороты/7070
Формулу такую вывел исходя из стендовых распечаток по замерам мощности...

Тоже почти правильно. Только выводить можно было не по замерам, а по паре простых формул:
P (Вт) = М (Нм) * w (рад),
где P - мощность, M - момент, w - угловая скорость
Чтобы угловую скорость перевести в обороты в секунду, нужно её домножить на 2*Pi. Привычные нам обороты в минуту переводим в обороты в секунду, поделив их на 60. Разделив полученную мощность в Ваттах на 735,49875 получим мощность в лошадиных силах. Итого имеем:
P = (M*rpm*2*Pi) / (60*735,49875)
или
P = M*rpm * 0,000142379
или
P = M*rpm / 7023,4957

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Corvax
5 мая 2007


Только что вернулся из РОЛЬФа на Витебском проспекте. Проходил ТО-1. Вроде бы сделали все как надо, но...
Обычно из РОЛЬФа уезжал на "вылизанной" машине. Сегодня её по всей видимости просто водой сполоснули и всё. Даже коврики в салоне оставили в грязном виде, не говоря уже о том, чтобы пропылесосить салон. Дополнительно попросил вымыть двигатель после зимы. Взяли за эту операцию 460 рублей. А сделали так же как и с машиной - крайне некачественно, даже капот изнутри остался весь в грязи.
Теперь собственно про ТО-1. Само ТО-1 стоит 2100 рублей как и рекомендовано ФМК. Однако если я не помяняю воздушный фильтр, отметку о прохождении ТО в сервисную книжку мне ставить не будут! Очень странно, как я понимаю, если выполнить перечень обязательных операций, то ТО-1 считается пройденным. Не тут-то было ! Так что еще плюс 770 рублей за замену воздушного фильтра (хотя менять его действительно было нужно, судя по состоянию старого).
При получении машины никаких комментариев о ее состоянии кроме слов "у Вас все в порядке" я от мастера не услышал. На мой вопрос об остаточной толщине тормозных колодок услышал "... ну-ну-ну... 65%". Мне так показалось, что колеса даже не снимались. Про проверку свечей не знаю. Лучше сам сегодня посмотрю. Вообщем, я ожидал получить диагностическую карту с результатами осмотров, а не ответы "с потолка".
Хотел пройти обязательный ежегодный осмотр состояния ЛКП - опять же не получилось. Это можно сделать только в будний день, причем по записи.

В моих глазах РОЛЬФ до сегодняшнего дня имел безупречную репутацию. Но пожалуй я свое отношение к ним пересмотрю.

avatar
Corvax
28 апреля 2007


A
Android-M1:

...руководство получает зар. платы на несколько порядков выше, чем рядовой персонал...

А Вы никогда не задумывались, почему один человек рабочий с окладом в 20'000, а другой руководитель с з/п в 200'000? По Вашему руководителями становятся по-наследству или сразу рождаются? Все в Ваших руках - становитесь руководителем и получайте хоть 2'000'000, я только рад за Вас буду. Только вот не каждому дано это. IMHO стремиться нужно не к сиюминутной подачке в виде увеличения з/п на 10%, а к качественному изменению своего положения.

avatar
Corvax
27 апреля 2007


D
denv:

...в нашем новом профсоюзе было уже около тысячи человек...
...На данный момент зарплата от 16 000 руб. до 26 000 руб...
...Рабочие ... уже понимают, за что платят 1% с зарплаты в качестве профсоюзного взноса...

Профсоюз некоммерческая организация ?
Средняя зарплата 20'000 рублей * 1'000 членов * 1% = 200'000 рублей в кассу профсоюза в месяц. На что расходуются эти деньги ?