Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
х120
6 October 2009
все понятно с подтяжкой, поясните "снять левое колесо" -это когда за рулем сидишь или когда на капот смотришь?
ANDREW Z
7 October 2009
x120
скажем, что это водительская сторона...
Ч/з 35т.км после 1-й была вторая подтяжка т.к. вновь появился знакомый стучек в рулевой колонке, потрачено 5 мин. времени на всю прнцедуру.
Здравствуйте, я тоже где то в районе 65000 км почувствовал стук рейки при проезде мелких неровностей на малой скорости, прям как на 10ке предыдущей, но там купил ключ за 15 р открыл капот и все готово, а тут я так и не смог к гайке подлезть, только кончиками пальцев ее и нащупываешь, как там с ключом лезть. Еще мой знакомый на местном сервисе, после руления, предположил что может это не рейка, а рулевые тяги стучат, никто их на менял?, сколько они ходят км, так как он сказал что рулевые наконечники и шаровые в норме, сайлент блоки тоже. Просто я думаю неужели тяги ходят меньше чем наконечники. Как их диагностировать самому. Если кто менял отзовитесь, а то в инструкции написано что при смене надо весь рулевой механизм снимать, и рейку зажимать в тисках, жуть короче.
Заранее спасибо.
коляннн
11 October 2009
Вечер добрый!
Стучит рейка ( червячная пара) очень раздрожает особенно в повороте на неровной дороге, заехал в диагностику сказали менять, поехал к диллеру они померили люфт, осмотрели на течь и сказали обойдешся
пока не потекла замены не будет, подскажите как бысто может появится течь после появления стуков (уж очень хочется ее заменить пока гарантия)
Стук появился на 15 тык. щас 26Тык
ReanimatoR78
12 October 2009
Crying:
|
Здравствуйте, я тоже где то в районе 65000 км почувствовал стук рейки при проезде мелких неровностей на малой скорости, прям как на 10ке предыдущей, но там купил ключ за 15 р открыл капот и все готово, а тут я так и не смог к гайке подлезть, только кончиками пальцев ее и нащупываешь, как там с ключом лезть. Еще мой знакомый на местном сервисе, после руления, предположил что может это не рейка, а рулевые тяги стучат, никто их на менял?, сколько они ходят км, так как он сказал что рулевые наконечники и шаровые в норме, сайлент блоки тоже. Просто я думаю неужели тяги ходят меньше чем наконечники. Как их диагностировать самому. Если кто менял отзовитесь, а то в инструкции написано что при смене надо весь рулевой механизм снимать, и рейку зажимать в тисках, жуть короче. Заранее спасибо. |
Стук идет скорее всего от рейки, а тяги здесь не причем. Сам менял правда на сервисе, работы на 1 час!!!
Ничего сложного там нет!!!
Поменял тяги, а стук так и остался, так, что не стоит выбрасывать лишних денег на тяги!!!
Добрый день всем!
Подтянул рейку, стало лучше, но!
Имеется "бряк" при поворотах по неровной дороге. Причем этот бряк доносится изнутри рулевого колеса, как будьто там что то не затянуто!
Что может это быть такое, может кто то рулевое колесо снимал, поделитесь информацией.
Машина FF2 2007гв, TREND, рулевое колесо трех спицевое.
-PaNik_TS-
13 October 2009
1
коляннн:
|
...подскажите как бысто может появится течь после появления стуков (уж очень хочется ее заменить пока гарантия) Стук появился на 15 тык. щас 26Тык |
Каждый случай индивидуален.
Может потечь и через 100км, а может и до конца гарантии выходить.
Ребят читал читал всю тему но так толком и не понял что и как делать при подтяжке рул. рейки напишите плиз все по пунктам буду очень благодарен!!!Заранее СПАСИБО
Дима Е.если прочитал и не понял- слазь под машину, погляди где там чё и как
, теория без практики не жизнеспособна.
У меня появилось какое то жужание в электроГУРе. На заведенном моторе при стоянке, когда рулем вправо влево двигаешь. Ездил к официалам на диагностику, сказали-Жужание электроГУРа это нормально, просто у кого то сильнее жужит у кого то и вообще не слышно. Типа компьютер ошибку не показывает. Как думаете это норм или нет (жужание).
Парни!!!
Кто нить может выложить подробное руководство по устранению недостатка!!!???
Хочу в выходные исправить данный трабл!!!
Скажите обязательно подтягивать оба болта??? или можно ограничиться одним??? (который под зеленой заглушкой) и на сколько поворачивать болт под зеленой заглушкой??? (как определить усилие???)
Для полноты ответа у меня 1.8 дв. 2006 г\в. Есть ли какие нить нюансы, кроме аккуратности и спокойствия???
СПС!!!
namid.83а фотоотчётов на предыдущих страницах разве недостаточно?
так и не понял, первый болт на 17 плостмассовый с заглушкой подтягиваем, а второй не трогаем или его тоже надо подтянуть???
ks222
19 October 2009
zzz433 подтяни для начала только болтик , что находится под зелёной крышкой. уверен, что этого будет достаточно для устранения стука в рейке.
ks222
завта попробую,а второй за что отвечает???
еще вопрос может не в тему, у меня при резком троганье с места с пробуксовкой колес, колесо как будто подпрыгивает при пробуксовке с резким стуком и отдачей на кузов, чем это может быть вызвано, на новой вроде таково не замечал???
zzz433:
|
ks222 завта попробую,а второй за что отвечает??? |
про второй тут писали раньше, даже фотки постили со снятой рейкой. поищи.
zzz433Вопрос мож и не по теме но я так понял что это беда многих сам ездил 7 раз к официалам так не чего и не решили так и стучит особенно если колеса срываются в букс по мокрыму асфальту
я так и не понял откуда стук (стук присутствовал всегда)
Не... Поиск конечно рулит, но... Больно тема старая. Всё об ощущениях...
На заведённой машине (чтобы ГУР работал нна), если поворачивать руль - появляются лёгкие постукивания по ногам... Блин. Точнее не скажешь... как будто по пятке резиновым молоточком постукивают через днище... На руль не отдаёт. Руки ничего не чувствуют... Гарантии осталось - месяц)... Я в задумчивости...
ЭфендиЭт рейка, если не потекла то гарантия не в сили
Скрытый текстНо хдето делают так аккуратненько брызгают масличко сверху песочком или пылью и ...
x
коляннн
Появилась такая же проблема, как и у Эфенди. Летом была - пропала. Сегодня снова вернулась. Машина прошла всего 27000 км. Гарантия уже закончилась. Подскажите пожалуйста более точный диагноз и методы борьбы с ним, может быть ссылку. За ранее благодарю.
ShyStriK
У меня застучала на пробеге в 15000, симптомы при быстром подергивании рул.колеса слышны ударчики эт стучит четвячная пара, при заходе в поворот на неровной дороге также слышны постукивания да впринципе в этой теме все уже одсуждалось! Рулевая рейка у фф эт болезнь (и дороги у нас ужасные все попадания в яму сказываются и на рул. рейки) и ставить новую за 30000 р нет смысла т.к. она застучит вновь через 15000км, если она не побежала конечно, а про подтяжку рулевой тут даже фото отчет имеется.
Omni11:
|
VasiliyF:
| Имеется "бряк" при поворотах по неровной дороге. Причем этот бряк доносится изнутри рулевого колеса, как будьто там что то не затянуто! |
+1 тоже присутствует. |
на бряк забил, так как считаю что при следующей подтяжке он уйдет.
PS еще этот бряг присутствует на "грубых" поворатах если попадают стыки или кочки.
PPS все равно лучше чем когда по грунтовке едешь с постоянным стуком...
abricos
25 October 2009
У меня кроме рывков при повороте руля еще раздается жующий звук при проезде по кочкам. Ни кто не в курсе что издает резиновый срежет? Рейку уже подтягивал, стук пропал, но не надолго тысяч на 5. Сейчас по прежнему стучит. Из за этого стука поменял опорники, тяги стабилизаторов, амортизаторы и наконечники рулевой. НЕНАВИЖУ фордовскую рейку. Денег не осталось(((
И еще почему именно справа?
namid.83
25 October 2009
Подтянул сегодня рейку (болт на 17 из пластика), стало значительно лучше (пропал лязг при проезде путей), но еще остался бряк при резких поворотах. Руль стал крутится потяжелее, но это думаю временно. Весь вопрос на сколько хватит )))
Всех приветствую, я кажется нашол причину биения руля при скорости от 110 и до 130 км/ч по крайней мере у меня все вылечилось.
и так что делалось с а/м напомню машина 70 000 пробег 1.6 115 (седан)
1. Замена левого и правого рычагов передней подвески (там летят сайлент блоки) они отдельно не продаются если и продают то дешевли купить все в сборе. Т.к. к на рычаге сайлент блоки передние и задиние и + новая шаровая
цена передних сайлентов (малые) -900 рублей, а задние (большие) 2100 р. = 3000, а рычаг в сборе получается 3300 (только тут еще и новенькая шаровая) кстати шаровая у наших машин разная 2006 г. это переходной и там есть шаровые 18 мм и 21 мм все машинки 2007 г. уже идут с 21 мм
2. замена шаровых опор с подшипниками ну и сходразвал после работ
Все это мне встало в 13000 р.
Ну собственно у меня тож самая трабла. При повороте руля вправо при проезде неровности начинает постукивать где то в ногах. Был на ТО и естественно оказалось что все впорядке: люфтов нет, разбитых деталей тоже нет, все в допуске