Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Rome163
23 December 2017mobile
1
Evgeniy_Onegin
Ремонтировал рейку т.к. был износ вала основного было решено купить рейку с разбитым корпусом. В итоге вал поменял, а золотниковый механизм не понадобился менять, и думаю в будущем не задумаюсь
Доброго времени форумчане.
Проблема такая всем до боли известная, вообщем на заглушенной машине при резком дёрганье руля градусов по 10 идёт стук со стороны водителя от рейки. На заведённом авто он тоже присутствует, но тише. Так же проявляется при проезде лежачих полицейских но не всегда, и на дорожном полотне а-ля "стиральная доска" слышны стуки.
Почитав форум наш, кучу страниц в голове вообще винигред, всё досканально не прочёл буду честен, времени не хватает. Вопос к тем кто сталкивался и вопрос такой как лучше сделать и чего начать? сразу браться капитально и снимать рейку и дефектовать все менять? или можно отделаться малой кровью?
Рейка у меня ГУР, машина 2008 год 1.6 автомат, пробег 98 тысяч я один владелец.
Может стоить попробовать поменять гайку на металл купить новую прижимную пружину и вилку? но как я понял вилки только пластиковые сейчас продаются да?
Сделав такие манипуляции я могу как то навредить? Пластиковая вилка на много хуже железной?
Делать всё планирую сам, так как сервисам не доверяю!
спасибо Всем огромное ответившим!
mole44
Стуки на дробинах ушли после смены гайки на железную и подтяжки. Вилка и пружина старые остались. Есть закусывания со стороны водителя на холодную,но причина более денег затратная и время уйдет тоже. Не течет-забил. Думаю,если браться,то полностью ремонтировать,с проточкой вала и т.д. но это уже другие затраты
MR.BARMEN
спасибо большое за ответ. Вот и я думаю если делать всё капитально то затраты будут иные. Просто думаю если менять гайку может и пружину с вилкой махнуть или это особо не повлияет на ситуацию? а закусывания до смены гайки присутствовали у вас? как затягивали гайку на глаз или считали количество оборотов когда пластиковую выкручивали?
кто ещё подскажет это же рейка с ГУРом ??
http://gur11.ru/post/34
mole44
Особо много иллюзий не питайте. Если поищите по данной теме то увидите что я делал со своей рейкой. А если вкратце то я менял гайку, башмак с левой стороны и подшипник скольжения с правой. Так вот стук на не заведённую как был так и остался. На заведённую он совсем незначительный, в движении не слышал ни разу.
До переборки небольшой стук был при проезде неровностей. Так что эффект достигнут. Всю рейку перебирать не стал т.к. не текла.
mole44
Затягивали на глаз-затянули до конца-потом чуть приотпустили.но руль туже стал крутиться,как не ослабляли
Можно сделать,как советует rics -эффект улучшится. И да,если не течет,то полностью не надо перебирать,все же вмешательство бывает чреватым неприятностями от кривых рук. Коль есть спецы,как в столице-то полностью,если в глубинке живете,то там спецов не найдешь
mole44
3 January 2018
MR.BARMEN
спасибо огромное так и сделаю тогда!
Rics
от души за ответ. Тогда так и буду делать. Поменяю тогда как и вы гайку на металл и вилку ? почему пружину не стали менять? и вилку поставили пластиковую вместо железной? Подшипник скольжения тоже меняли, а его для чего меняли? это же я смогу без снятия рейки произвести ?
MR.BARMEN
дак так и не понял до замены гайки у Вас закусывало как сейчас?
mole44
Гайка металл, вилка пластик. Пружину я не нашёл. Подшипник поменял потому что было впечатление что присутствует и стук справа.
mole44
До щамены гайки тоже закусывало,но эт гайкой не исправишь
mole44
Вам стоит очень изучить этот вопрос,если сами хотите все сделать,а лучше спецам доверить,коль столько вопросов
Alexey250780
3 January 2018
mole44
Слева можете спокойно менять одну гайку и все, смена сухаря на пластиковый, кроме возможного эффекта плацебо, в большинстве случаев ничего не даст. И втулку справа тоже замените, коль уж полезете. Втулка с железной гайкой - это традиционный джентльменский набор фокусовода)).
У меня ситуация, к слову, как у Rics, заменил два вышеупомянутых девайса и стука рейки ни на гребенке, ни в поворотах не слышу уже почти 100 т.км. , а вот при резких качаниях руля он все же есть, хоть и слабый совсем. Стук этот, по моим предположениям, наряду с износом "червяка", могут давать слегка прослабшие крестовинки рулевого вала, по крайней мере, несколько раз, при прощупывании рукой, ощущал его именно там - на нижней крестовине. И черт с ним, главное, на ходу тишина. Гайку все затягивают по своему личному усмотрению, дело это нехитрое, прокатились, показалось туго - остановитесь, скиньте левое колесо, возьмите короткий ключ и приотпустите ее, 5 минут и готово.
Serya82
3 January 2018mobile
mole44
Если сам будете,то тему надо изучить полностью.
Rome163
3 January 2018
-2
mole44
А что мешает подтянуть родную гайку? Начни с этого, а потом уже меняй на металл и осмотр сухаря
Murom51:
|
В продолжение. Как только похолодало, "на холодную" при повороте руля больше 10 градусов в обе стороны приходится преодолевать легкое сопротивление, после чего опять же чувствуется легкий глухой удар. Повторяется пару минут, пока не прогреется.Масьер с коллегами посмотрел, думает рулевая рейка. Вот вам и восстановлена на заводе... |
Дополню для справедливости. Спустя летний период и после покатушек до теплого моря (10 тысяч км в отпуске) рейка ведет себя отлично, никакого "дефекта" (назвать дефектом уже сложно, скорее "особенность поведения") с рулевой рейкой уже нет.
danilss2
23 January 2018
На холодную руль крутиться туже чем на горячую. Да и летом туговато крутиться. Пришел к выводу, что появилась выработка в корпусе рейки, надо менять корпус рейки. Пробег 110ткм. ГУР. 1.6 100
По коду 1768611 есть форд восстановленная цена 20т руб. Есть за 25 и за 47т руб, новые что ли, хз.
Есть Motorherz R21911NW Рулевая рейка с тягами гидравлическая.
По коду FO223 выдает аналоги R21911NW, 2GS2644 - Рулевая рейка Ford Focus 2004- rebuild.
Может подскажите что лучше сделать? Новую конечно не куплю. Корпус я отдельно не нашел. Что скажите по приведенным финисам?
Всем доброго времени суток. Стучит рейка (дело не в гайке), надоело, стоит ли заморачиваться восстановленной рейкой? Если есть опыт, отзовитесь пожалуйста в личку. Интересен опыт с Гидролабом и Гидравликой (Москва). Выкатили сумму в два десятка.
danilss2
На разборке можно корпус взять и собрать конструктор,восстановить
MR.BARMENочень трудно найти корпус на разборе, только рейку целиком 8-12к (кот в мешке
)
Rome163цитата: |
очень трудно найти корпус на разборе |
совершенно верно. Да и хз в каком она состоянии
цитата: |
На холодную руль крутиться туже чем на горячую. Да и летом туговато крутиться. Пришел к выводу, что появилась выработка в корпусе рейки, надо менять корпус рейки. Пробег 110ткм. ГУР. 1.6 100 По коду 1768611 есть форд восстановленная цена 20т руб. Есть за 25 и за 47т руб, новые что ли, хз. Есть Motorherz R21911NW Рулевая рейка с тягами гидравлическая. По коду FO223 выдает аналоги R21911NW, 2GS2644 - Рулевая рейка Ford Focus 2004- rebuild.
Может подскажите что лучше сделать? Новую конечно не куплю. Корпус я отдельно не нашел. Что скажите по приведенным финисам? |
Интересно где 1768611 вы за 20т нашли ?
fikys13:
|
Интересно где 1768611 вы за 20т нашли |
ну я вот как мин нашел
serg1983
Увидел , на emex еще дешевле около 20300 .
Другой вопрос что там привезут под видом оригинала . Таких цен на zzap даже нет .
И привезут ли вообще 6 дн. доставка
fikys13
на эмексе такие цены частенько бывают на последний экземпляр, приедет восстановленная рейка 100%
fikys13
На скрине даже видно что какая то приписка имеется) под той что под20к+
foller
2 February 2018
Господа может кто подскажет. Поменял рейку, после замены стал сильно гудеть насос(ну или что там еще может, несильно разбираюсь), как будто очень сильно зажат шток в рейке и насос с натугой его пытается продвинуть. Покрутишь на месте руль вправо влево и вроде перестает, до следующего кручения.
Гайку подослабить прижимную?
По мне руль потяжелее крутится после замены, хотя хз, может "плацебо"
follerпопробуй прокачать там воздух вот по этому и гудит скорей всего
Vinv.76
Это как прокачать?
1 person online