Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Rics
6 May 2017


Ну я бы не сказал что машину швыряет, просто возрастает усилие на руле. Да и по колейности я ношусь очень и очень не часто, посему мне сложно сказать от дисков это или рулевой или ещё чего. Хотя после последней подтяжки рейки, то ли я по колее не ездил толи не замечаю.

коха
Ну более высокая резина вообще способствует колейности и плаванию в ней
коха
6 May 2017


Rics
может быть.но суть в том что после подтяжки у меня все это пропало
avatar
Jungle
7 May 2017


fikys13
У моего знакомого было похожее после смены зимней резины на оригинальных штампах на не оригинальное литье с большим выносом.
avatar
seventh
7 May 2017


Здравствуйте, уважаемые!
Правильно я понимаю, что все ремонтируют рейки? У меня 1,6 100 лс, 200 000 пробега, стучит.
1. Смотрю есть неоригинал MOTORHERZ R21911RB (он тут пару раз упоминался вскользь) и GS 2GS2644 (вообще не нашёл упоминаний). Стоит брать?
2. Или есть ребята, которые восстанавливают и за ту же цену (~13-14 т.р.) продают ими восстановленные. Ещё скидку делают, если отдаёшь им свою старую.
3. Или найти спеца, который мою отремонтирует? (уже подтягивали, думаю, дальше нет смысла)
MR.BARMEN
7 May 2017

2

seventh
Орининалы в нет магазах продают тоже восстановленные,только в заводских условиях.лучший вариант свою дефектовать и отдать хорошему спецу на переборку.
Kirpidal
8 May 2017


Загремела рейка на 1,8 115 тышаз. Предлагают подтянуть и замеить втулку какуб то, гворят на 90% поможет. Стоит 4 рэ всевместе. Полный перебор 11. Думаю, оддвться ли на простой вариант? Хотя, подтянуть я и сам спокойно сомогу...
avatar
Rics
8 May 2017


Kirpidal
Как уверено говорите. Уже подтягивали?
avatar
fikys13
8 May 2017


Вчера поменял жижу в ГУРе , вышла такая дрянь . После чего гул пропал но зато загремела рейка и на столько сильно . Раньше было только при правом повороте а теперь при езде по прямой примерно как на этом видио https://www.youtube.com/watch?v=byz1XzGKxak
Kirpidal
8 May 2017


Rics
Нет, ни разу не подтягивал. Понимаю, что есть сложности Так вариант пойдет такой?)
avatar
fikys13
8 May 2017


Посоветуйте где в Москве качественно делают ремонт рейки , а то мастерских вроде а качество не понятно .
avatar
Rics
8 May 2017


fikys13
гидравлика
гидромастер

Ни одной не пользовался, но в гидравлике покупал хомуты. Был только в зоне выдачи товара. Всё чистенько, сталажи, реечки как в морге с бирочками лежат чистенькие. Короче мне понравилось.

Kirpidal
Попробуйте. Потом мне расскажете.
Alexey250780
9 May 2017


fikys13
Любопытно..вроде и связи никакой нет между этой процедурой и усилением стука рейки. Может, просто совпало. А какую жидкость залили?

ПС Сам на днях плюхнул с полной промывкой вместо стандартного зеленого Пентосина красную мобиловскую жидкость в свой ГУР. Никаких изменений абсолютно. Вообще никаких. А слилась тоже кошмарная черная субстанция.
sergul
9 May 2017mobile


Подскажите, у меня фокус 2л, ЭГУР, esp нет. У меня рейка с датчиком или без, понять не могу?
avatar
PiterFF2
9 May 2017mobile


sergul
Все рейки для ЭГУР с датчиком (на самой рейке).
avatar
fikys13
9 May 2017


Alexey250780
Сам понимаю что вроде бы связи нет , но может вымыло что то и забрынчало.
avatar
Sash75
9 May 2017mobile

1

PiterFF2
у меня есть эгур и нету датчика, но есть есп.
Если на машине нет есп, то датчик на рейке - есть.
12321123
9 May 2017


PiterFF2
И с клапаном под трубкой входа.Кстати про него никто ничего не упоминает,а он имеет важное значение.Он стоит если применяеться зеленая жижа.
avatar
PiterFF2
9 May 2017mobile

1

Sash75
Признаю, был не прав, попутал.
sergul
9 May 2017mobile


Спасибо, прояснилось.
avatar
NoNamed
10 May 2017


AlexLeo
Все верно вам сказали как делать. Еще у меня был отчетливый стук (не металлический) когда руль лево-право на месте болтать что на заведенной что на заглушенной.
avatar
fikys13
10 May 2017


Вопрос а рейка от 1.8 подойдет на 1.6 . Просто от 1.8 можно купить чуть больше 20т а от 1.6 все около 35т
Alexey250780
11 May 2017


fikys13

Подойдет. Отверстие под датчик заглушите и все. 100500 раз уже обсуждалось.
figyra
11 May 2017mobile


После того как достало это постукивание, было решено ремонтировать рейку, гайки сделали металлические. Теперь только езжу и радуюсь.
avatar
fikys13
11 May 2017


Alexey250780
Да читал что вроде как должно подойти а ставил ли кто ?
Alexey250780
11 May 2017


fikys13
Я себе новую рейку ZZVF заказывал за 10 тыр или около того. Тут было с фотками. Они ее вообще как универсальную позиционируют. И правильно делают. Если ставить ее на 1.6, то на дырке под датчик поворота оставляют заглушку, если на 1.8 или 2.0, туда втыкают датчик. Всё. Ныне эта рейка уже около полтинника т.км. катается у другого человека на 1.6, мне не пригодилась.
artbeloff
12 May 2017


Проблема, описанная в топике, стала прогрессировать (стуки в районе рулевой рейки при прохождении правых поворотов).
Заехал в автосервис, а гайка оказалась не как на всех фотографиях в теме, а с двумя отверстиями (фф2, 2008, 2,0). Как будто под велосипедный ключ с двумя штырьками.
Подобрали подходящий ключ, но гайку не смогли стронуть с места. Кто-нибудь с таким сталкивался??
avatar
Кочевник78
12 May 2017

2

A
artbeloff:

Проблема, описанная в топике, стала прогрессировать (стуки в районе рулевой рейки при прохождении правых поворотов).
Заехал в автосервис, а гайка оказалась не как на всех фотографиях в теме, а с двумя отверстиями (фф2, 2008, 2,0). Как будто под велосипедный ключ с двумя штырьками.
Подобрали подходящий ключ, но гайку не смогли стронуть с места. Кто-нибудь с таким сталкивался??

Очень похоже на восстановленную рейку. Смотрел как-то видео и там эту гайку кернили при регулировке восстановленной рейки. И гайки там как раз с пазами под ключ.
artbeloff
12 May 2017


Странно, подвеска вся родная, а рейку уже делали (пробег 130 тыс. км)?
Интересно, можно определить снимали рейку под восстановление или нет?
Если восстановленная, то как бороться со стуками?
Alexey250780
12 May 2017

1

artbeloff

Либо восстановленная, либо аналог. Пресловутая ZZVF как раз с такой гайкой идет. И на третьих Фокусах(не знаю, на всех ли) тоже такая гайка на рейке. Третьефокусники спецключи для ее подтяжки делают или берут какой-то ключ от велосипедов.

А что вас удивляет . На второфокусах рейки, порой, и 20 т.км. не выхаживали и начинали стучать. Допустим, бывший хозяин моего автомобиля поменял рейку по гарантии на 40 т.км. Именно по этой причине я бы ни за какие коврижки не купил контрактную рейку, ну её..
artbeloff
12 May 2017


Кочевник78, Alexey250780 спасибо за ответы.
Какой совет можете дать?
Отдать на восстановление в специализированный сервис?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up