Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
TINITOONКакой там геморой с переделкой? Две дырки просверлить? И будет как с завода
Как вообще можно сравнивать оригинал и китай?
Тут некоторые машину болгаркой режут чтобы дыру к бензонасосу прорубить, а вы говорите геморой
Maxitola
так а вал с червяком разве у них одинаковый? там же в месте датчика сетка для датчика
denchik51
21 January 2017mobile
TINITOON:
|
Maxitola так а вал с червяком разве у них одинаковый? там же в месте датчика сетка для датчика |
Тут где то ее назвали сегментным кольцом. Его при переделки надо снять со своего вала и поставить на новый.
на скорости руль тяжелее становится
denchik51
да даже хрен с ним . как бы не лохануться с этой рейкой
Alexey250780
21 January 2017
TINITOON
Могу ошибаться, конечно, но, по-моему, сервотроник ваш к конструкции рейки(наличию или отсутствию датчика поворота)никакого отношения не имеет. Думаю, что это просто алгоритм, заложенный в ЭБУ и он, в зависимости от скорости автомобиля, заставляет с разной производительностью работать моторчик ЭГУР. Добавляя или уменьшая усилие на руле.
возможно . нужно будет почитать.
denchik51
22 January 2017mobile
Alexey250780:
|
TINITOON Могу ошибаться, конечно, но, по-моему, сервотроник ваш к конструкции рейки(наличию или отсутствию датчика поворота)никакого отношения не имеет. Думаю, что это просто алгоритм, заложенный в ЭБУ и он, в зависимости от скорости автомобиля, заставляет с разной производительностью работать моторчик ЭГУР. Добавляя или уменьшая усилие на руле. |
Посидел, почитал на просторах интернета про этот серватроник, и так сказать, слегка озадачился. Ведь и правда, когда идешь по трассе 140-150 руль гораздо тяжелее, но опять таки, с ЭГУРом это еще как то укладывается-алгоритм заложен в ЭБУ, а как же простой ГУР? Там то нет датчика на рейке, да и сам насос, вроде как с мозгами не соединен (поправьте, если ошибаюсь).
denchik51
22 January 2017mobile
TINITOON:
|
denchik51 да даже хрен с ним . как бы не лохануться с этой рейкой |
Тут не угадаешь. Я последнюю взял за 1800 руб. б/у, вот тут писал
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #18004283). Опять же повторюсь, просто повезло. Смотри сам.
Alexey250780
22 January 2017
denchik51
А у меня не становится. Чисто субъективно, на скорости усилие на руле остается на прежнем уровне. 1.6/115
denchik51
настройки в самом ЭГУР через Elm Config можно поправить. Время простоя..обороты ЭГУР при скорости
Master35region
22 January 2017
-1
Если не ошибаюсь, то датчик на рейке отвечает за настройку чувствительности рулевого управления (Спорт, Комфорт и стандарт вроде бы).
отвечает или нет , но скорее всего все это взаимосвязано.
Ребята, подскажите, какие конкретно болты надо открутить, чтобы приопустить подрамник?
Master35regionну что ты рейку поставил ?я же жду от тебя отзывы по поводу неё
Master35region
датчик на рейке только считывает показания с вала..отвечает за настройки ЭГУР
а есть ли разница в долговечности работы ЭГУР и рейки от режима работы ЭГУР
Master35region
22 January 2017
GISDFRE
это понятно, что датчик только считывает. На основании его показаний мозги уже и создают уставленное сопротивление.
TINITOON
я буду ставить числа 24-26. Все сервисы после морозов заняты =)
noxx
долговечность данного узла зависит от своевременного обслуживания.Режимы не влияют
Master35region
Да ? и какое установленное сопротивление?
Master35region
23 January 2017
-1
GISDFRE
Чувствительность рулевого управления (Спорт, Комфорт и стандарт вроде бы).
Master35region
Вроде бы...этот датчик нужен только для ЭГУР..если рулем не крутите..переходит в режим простоя..как писал выше ..ВСЕ НАСТРОЙКИ В ЭГУР
Master35region
23 January 2017
GISDFRE
Чёт мы друг друга не понимаем видимо. Датчик в рейке считывает показания поворота руля и отдаёт их в мозги (скорее всего ЭГУРа). Так? И уже мозги ЭГУР решают, с каким усилием реагировать на повороты руля, относительно заложенной в него ранее чувствительности рулевого управления (Спорт, Комфорт и стандарт).
Master35region
датчик тока вкл. и выкл. ЭГУР..больше он нафиг не нужен