Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Rics
26 April 2015

1

l2v
Это понятно. Просто вся подвеска перебрана. Стойки полностью заменены, рычаг г. И т.п.
Вот снял пару видео
Еду по грунтовой дороге. Стуки отчетливо слышно, первый раз перед мужиком с мануалом.


Авто второе видео, работы подвески по той же самой дороге. Камера закреплена на рулевой рейке. Стук как ни странно гораздо менее заметен.
avatar
seger
26 April 2015


Rics
некоторые с новья стучат
http://www.youtube.com/watch?v=jjHxeuXOj-k
http://www.youtube.com/watch?v=yectMqYsuBU
avatar
shtopor999
26 April 2015


подскажите чайнику пожалуйста)перебрали мне рейку ехал домой 2 км руль на холостых тугой очень на оборотах легче это пройдет?может воздух в системе остался потом выйдет?
may_be11
27 April 2015


avatar
shtopor999:

системе о

не пойдет, езжайте к переборщикам
l2v
27 April 2015


Rics
да, стучит. если все перебрали, то скорее всего рейка...
SizYr
28 April 2015


Вновь приветствую всех пользователей данного форума, сложилось так что стал обладателем теперь форда рестайла, подскажите ребят у кого рейка стучала с правой сторона, какие звуки и ощущения, а то не могу разобраться опять, поменял наконечники с тягами и стабилизатор, а с правой стороны по неровностям стуки метал об метал, ямы сейчас нет, но вывешиваю на домкрат , снимаю колесо и ладнонью снизу бью по новой тяге и звон стоит, может из-за втулки так грохотать?
avatar
seger
28 April 2015


SizYr
именно из-за неё
SizYr
28 April 2015


seger
на дорестайле у меня тоже были проблемы с рейкой, но стучало где прижимная вилка, а это справа грохоты такие что ппц! Неужели так втулку ушатали?
avatar
seger
28 April 2015


получается так, но если соберётесь чинить - гайку металлическую для сухаря тоже купите
SizYr
28 April 2015


seger Да это я уже понял, буду сразу все менять, справа если стучать ладнонью снизу по тяге, вообще не должно быть стуков и люфтов получается?
avatar
seger
28 April 2015


SizYr
не должно быть
l2v
28 April 2015


S
SizYr:

seger Да это я уже понял, буду сразу все менять, справа если стучать ладнонью снизу по тяге, вообще не должно быть стуков и люфтов получается?

у меня на первом фокусе если справа стучать по тяге, то стук есть, при езде все тихо. Пробег 350тыщ. так что может оно, а может и нет. А вот явных люфтов не должно быть. Совсем микролюфты считаю на б-у рейке это не критично... Люфты лучше проверять не битьем по тяге а шатанием или в идеале - на вибростенде... кстати не так и дорог вибростенд. Я как-то ездил - сказали что стойка стабилизатора под замену. Я ради интереса потом колесо снял - и шатал и бил и плясал с бубном - стойка вообще офигенная. Во думаю, обманули. Ну и дальше стал ездить. И через неделю эта стойка застучала и под замену Во как!!!
avatar
magvai
28 April 2015

2

Не прошло и 1,5 месяца, как пришла моя гайка. На фото она уже с приваренной гайкой.
posted image
SizYr
28 April 2015


l2v спасибо дружище за подсказку, я бы с радостью сгонял на вибростенд, нов нашем колхозе такого нет
SizYr
28 April 2015


l2v сам не могу определить на самом деле, может быть стойка так грохочет!
l2v
29 April 2015


SizYr
S
SizYr:

l2v сам не могу определить на самом деле, может быть стойка так грохочет!

возьми ее и сними - там не сложно и проедь без нее. Если она стучит, то стук уйдет...Я так делал когда стук искал...
Имею в виду стойку стабилизатора. Амортизационную стойку если снимешь, то машина не поедет
avatar
magvai
29 April 2015

8

Как я заменил пластиковую гайку на металлическую:
Скрытый текст

Затягивал до появления усилия на гайке, при этом постоянно вращал рулём до притупления стука.
Теперь на заглушенной машине стуков практически нет, но он остался на заведённом авто, хотя и не такой отчётливый. Руль вращается свободно, течей жидкости нет. Теперь буду осматривать подвеску.
posted image
на фото снятые детали.
posted imageposted image
новая гайка (лучше приварить 1 гайку, на фото две)
posted image
SizYr
29 April 2015


l2v я ставил другую стойку стаба, такой же эффект, про стойку не стаба я имел ввиду что грохочет!
avatar
SunnY_Jones
1 May 2015mobile


Мужики, ff2, 115 rest.
на руле чувствую каждую кочку, такими мелкими толчками.
рейка?
Diesel86
1 May 2015


SunnY_Jones
могут опорники,стойки и т.п,попробуйте подтянуть рейку...на заведеной при качение рулем есть стук?
bagiraMD
4 May 2015


Народ, прошу совета.
Подтягивал гайку на рейке до появления усилия.
После слегка ослабил, буквально на 5-10 градусов.
На холостых, пока стоял на яме, руль крутился так же, как и до подтяжки.
Но позже на дороге появилось ощущение, что руль стал крутиться все-же туже.
Вопрос: стоит ли ослабить гайку еще или можно оставить так? И если не ослаблять - то это чем-нибудь черевато?

p.s. Стук при прохождении правых поворотов прошел.
l2v
4 May 2015


B
bagiraMD:

И если не ослаблять - то это чем-нибудь черевато?

p.s. Стук при прохождении правых поворотов прошел.

в соединении рейка-рулевой вал будет повышеный износ. В крайних положениях будет закусывать руль. Если совсем уж перетянули. Нужно найти идеальную середину между исчезновеним стука и легкостью руля...
avatar
denchik51
4 May 2015

3

Вот нашел на просторах инета, может кому пригодиться в ремонте рейки
Скрытый текст

bagiraMD
4 May 2015


L
l2v:

в соединении рейка-рулевой вал будет повышеный износ. В крайних положениях будет закусывать руль. Если совсем уж перетянули. Нужно найти идеальную середину между исчезновеним стука и легкостью руля...


Спасибо. Надо будет попробовать покрутить гайку и проехать.
avatar
SunnY_Jones
4 May 2015


D
Diesel86:

SunnY_Jones
могут опорники,стойки и т.п,попробуйте подтянуть рейку...на заведеной при качение рулем есть стук?

есть чуть-чуть
Diesel86
4 May 2015


SunnY_Jones
подтяни рейку попробуй,как вариант опорники...
avatar
Андрей71
5 May 2015


SunnY_Jones
Резина не низкопрофильная?
avatar
4uf
5 May 2015


При вывешивании левого колеса и его последующем смещении (во внутрь/наружу) относительно горизонта,имеется не большей люфт в рулевой рейке( в месте соединения под пыльником).
Есть ли возможность подтяжки\затяжки каких-либо элементов в этом узле,если нет,как решается эта ситуация?
posted image
avatar
magvai
5 May 2015


bagiraMD
Замени вилку и гайку, а потом подтягивай.
У меня тоже подклинивало рейку в крайнем положении со старой вилкой, на ней был износ, поставив новую вилку проблема ушла.
Diesel86
5 May 2015

2

4uf
скорее всего у вас люфт в рулевой тяге,сдвиньте пыльник и смотрите точнее где люфт...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up