Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
koren85
мое мнение - разобрать рейку, отдефектовать и заменить все, что в плохом состоянии. Раз уж сняли, то делать по максимуму, но детали что в хорошем состоянии думаю не стоит менять. То, что стоит с завода обычно лучше того, что продается в качестве запчастей...
l2v
да рейка пока на месте. машина нужна каждый день. потому желательно на ремонт не больше одного дня потратить.
koren85Если все за один день нужно уложиться, то тут два варианта - либо покупать только этот верхний сальник и только его менять, либо покупать вообще все и пусть по факту меняют, лишнее что останется - ну что ж... Поскольку если дефектовать и покупать потом, то естественно в один день не уложитесь...
а не подскажете номер нижнего сальника?
Уточню свой вопрос...
т.к. рейка снимается, что имеет смысл в ней заменить еще? кроме того, что вызвало течь.
причина стука в моем случае не рейка , а вал рулевого карданчика...люфтит скотина немного... (посмотреть и потрогать его можно снизу над педалями)
Форд Фокус 2 рестайл 2009 год 1.8л. GHIA. Ребят, потекла рулевая рейка слева. пыльник весь в масле. Так вот накопал тут пару ремкомплектов JP Group, финис SS9104 и JP Group 1544350410 вот. В сервисе сказали что рейка с датчиком угла поворота чтоли. так вот какой из комплектов подойдет и в чем их разница?какой лучше?
Что то подозрительно дешево, да и по экзисту бьется на мондео. У меня авто такое же, когда грешил на рейку, собирался этот брать
http://volgograd.gidro-sistema.ru/catalog/remko...gs2647/не реклама
ребят подскажите. прошу сильно не пинать. хочу заказать металическую пробку взамен пластиковой. вопрос, пружину тоже нужно заказывать? или можно оставить старую. пробег 60000км в рейку еще не лазил
Sergey.Selyakov
15 April 2015
Сегодня, пока делал шиномонтаж, залез под машину и обнаружил это:
Чем мне это может грозить?
P.S. Пока никаких проблем нет. Не стучит, не гудит, не клинит.
Sergey.Selyakov:
|
Сегодня, пока делал шиномонтаж, залез под машину и обнаружил это:
Чем мне это может грозить?
P.S. Пока никаких проблем нет. Не стучит, не гудит, не клинит. |
за уровнем следи если ремонтировать нет желания да и все.
Scrudg
15 April 2015mobile
1
Sergey.Selyakov
Там где трубки входят в рейку на трубках резиновые колечки- заменить... Если мокнет действительно из под трубок , а не с сальника рулевого вала...
Sergey.Selyakov
16 April 2015
Scrudg
l2v
Спасибо! Надо будет проверить.
вот интересное видео принцип разбора рейки ,
Народ может , кто знает трубку которая между пыльниками, возможно купить?
electro_on
если она отдельно не продается, можно было бы в отделе кондиционеров подобрать медную трубку и выгнуть, используя нагрев и например, песок.
Добрый день, форумчане! Вопрос про втулку PCM 252815 - как её купить физлицу в розницу (вопрос к жителям обеих столиц)? Все хотят через юрлицо работать, в Новосибирске такое добро не найти. Предстоит ремонт рулевой рейки - замена сальников и, вероятно, этой втулки. Хочу заказать всё заранее, чтобы потом не искать.
aleksndr
17 April 2015
HIDDEN777:
|
Добрый день, форумчане! Вопрос про втулку PCM 252815 - как её купить физлицу в розницу (вопрос к жителям обеих столиц)? Все хотят через юрлицо работать, в Новосибирске такое добро не найти. Предстоит ремонт рулевой рейки - замена сальников и, вероятно, этой втулки. Хочу заказать всё заранее, чтобы потом не искать. |
Я заказывал не так давно через подшипник.ру, привезли аналог SKF, говорят что качество не хуже. Посмотри, может у тебя есть в городе такая контора. По стоимости 300 руб. Если у тебя нет в городе такой компании, у них вроде есть доставка.
подскажите пожалуйста, когда кручу руль в лево появляются удары (щелчки), по моему три раза. и все отдается под левую ногу. а в правую сторону когда кручу все нормально. грешил на опорный подшипник, заменил, но дело оказалось не в ней. может ли быть дело в рейке?
Всех приветствую господа, только купил фф2 2007г.в., 100л.с. 1,6. ссори за оффтоп, машина стояла в отапливаемом гараже 2,5 года, акум сдох, кое как завели, но руль оч. тугой на холостых а при наборе оборотов оживает, немного подтекает рейка, жидкости ГУРа больше максимума гр. на 200-300 было, грешу на сальник, рейка не стучит, мастер говорит мол пока не посмотрю хз что там, проехал на такой км 50-70, уже и не такой тугой стал и уровень стал в норму на максимум, может кто сталкивался с таким делом, может просто дело в жидкости ГУРа, которая загустела от возраста. Даже не знаю на что смотреть, или все же рейку под замену? Если кому не сложно финис код сальника рулевой рейки и пыльника скиньте, мне не сложно поискать, просто времени особо нет)) Заранее Спасибо!
(vin - X9F4XXEED47Y89341)
Может дело не в рейке а в насосе?
Очень нужна ваша помощь!
Ситуация, прям таки, требует внимания специалиста. ФФ2, 2006г. 115 л.с Недели 3 назад появился слабый стук в передней правой части подвески (мне так казалось) Именно по не ровной дороге при 10-15 км/ч, затем стук нарастал. Сразу в сервис ничего страшного не нашли, грят езди так пока сильнее не проявится. Езжу совсем не много, 7-10 км в день.
Но сейчас уже стук кошмарный. Сегодня пока ждал жену на парковке, выворачивал колеса и крутил руль на заведенную и нет, стук есть но не такой явный как при движении. Но самое важное, что левый пыльник просто слетел с корпуса рейки и хомута там нет. Когда именно он слетел не знаю, Сам пыльник с пипкой. (как я прочел в ветке, это пипка для воздуха, но не пойму зачем)Правый пыльник вроде на месте, хотя мне казалось что стук больше в правую сторону. И еще, может мне кажется, но руль стал чуть тяжелее.
Все жидкости смотрю раз в 5-6 дней и все в норме. Я в интернет за помощью. Писали про пыльники, так вот вопрос стук рейки может быть следствием слетевшего черт знает когда пыльника?
И почему он как то резко появился?
Могла ли грязь всякая попасть в саму рейку?
Нужно все снимать и чистить?
Как быть? с чего начать? Сердце кровью обливается. Помогите плиз!!!
Гайку регулировки нашел, но крутить ничего не стал. Чот очково без консультаций. Вобщем, кто чем сможет...
кома
срочно на яму если пыльник слетел попадет грязь!!! попадете на большие деньги по хорошему тяги под замену лучше менять в паре+ пыльники
кома
P.S. осмотреть вал на наличие грязи и песка промыть при необходимости