Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Maverick_NE
4 June 2014


Kazoom
я смазывал литолом. собственное его же набили в рейку и им смазывали новую гайку
Kazoom
4 June 2014


Maverick_NE
а там когда первый раз сухарь вынимаешь вообще чем то намазано?
avatar
Maverick_NE
4 June 2014


Kazoom
смазка должна быть
Чудесный
4 June 2014mobile


Kazoom
литолом тоже смазан старый сухарь. правда его там курам насмех
avatar
Max1
4 June 2014


У меня при разборке сухарь был прилично смазан, когда собирали напихали вообще по полной.
avatar
mokise74
4 June 2014

-1

Подскажите,пожалуйста,при переезде через лежачие,глухой метал. стук спереди идет... думаю рейка. И при поворотах медленных на кочках стуки тоже.

Только замена или другой способ есть?)
avatar
seger
4 June 2014

2

avatar
mokise74:

Только замена или другой способ есть?)

для тех кто не читает шапку темы и саму тему - только замена!
avatar
Sanek_k
4 June 2014


Kazoom
смазывал смазкой шелл гадус, красного цвета. Мне она очень понравилась, хорошо липнет.
Сухарь был практически без смазки.
avatar
mokise74
4 June 2014


seger
в шапке темы только поворот направо. А у меня и прямо по кочкам, и влево, и направо есть стук)
avatar
seger
4 June 2014


mokise74
не повод ли это задуматься о том что эти симптомы возможно не "реечные" ???
часто люди грешат а рейку а оказываются банальные стойки стабилизатора
Чудесный
4 June 2014


mokise74
Для начала вам нужно провести полную диагностику передней подвески, дабы исключить иные возможные причины стука
Витек39
5 June 2014


Друзья! Подскажите где купить гуйку, сухарь, пружину для рулевой рейки. Слишком долго не заглядывал под машину, ездил со стуком и все потерял...
avatar
Maverick_NE
5 June 2014

2

Витек39
читайте внимательно шапку темы!
Скрытый текст
Alex.B.
7 June 2014


Вобщемм все бонально.Стойка стаба.заменил и тишина рейкампосле переборки отлично.сказал ещ недельку покататься и опять приехать,окончательно подтянуть.
avatar
PopovIP
9 June 2014


заменил гайку, на металлическую, но конечно накосячил сначала, по поводу какой стороной закручивать:
надо углублением внутрь, это место для пружины, она очень жесткая и поставить гайку наоборот НЕВОЗМОЖНО, я с дуру отрезал виток болгаркой, но только испортил пружину была куплена что-то на подобии в автомагазине, оригинальная сейчас стоит около 500 р. и пару недель ждать.
тянул до упора, затем отпустил на 10-15 градусов, руль, во время движения, должен возвращаться в центральное положение.

по поводу ключей, сначала наварил гайку на 17, но сцук, после полной затяжки, гайку свернул , вот как раз тогда руль приходилось доворачивать в центр.

тогда были куплены наподобии свечных, трубчатые ключи, 17-18-19, отрезаны по минимуму, т.е. где начинается трубка, просверлено отверстие, подошел на 18, с геммороем но все открутил, пружину заменил, и закрутил обратно.

по стукам, стал меньше, но надо еще ремонтировать правую втулку, есть небольшой люфт.
avatar
Олегин
9 June 2014


avatar
PopovIP:

оригинальная сейчас стоит около 500 р. и пару недель ждать.

ссылку на магаз, плиз...а то в последнее время пружины и сухаря в продаже не видел.
avatar
PopovIP
9 June 2014

1

Олегин
mr.adamceff
9 June 2014


форумчане подскажите пожалуйста ! мжно ли на фокус 1.8 поставить рейку от фокуса 1.6 предварительно установив на рейку 1.6 дачик от 1.8 ??? очень мучает этот вопрос ! место для установки дачика на 1.6 есть только его надо высверлить насквозь , лепестки установить то же вроде не проблема !!! интересны все мысли по этому проводу !
avatar
Maverick_NE
9 June 2014


mr.adamceff
если поставите лепестки и датчик, то все должно работать. имхо
avatar
kolishkin
9 June 2014


Всем привет.Подскажите нужно ли при замене пластиковой гайки на стальную фиксировать ее фиксатором резьбы
Чудесный
9 June 2014mobile


kolishkin
нет
ППиво
9 June 2014


Люди, как идентифицировать стук рейки? Версий у меня осталось две: рейка или опорник, как отличить? Версий больше нет, остальное исключено. На ровной дороге не стучит, даже при поворотах не стучит, только на кочках и только с одной стороны (слева).
avatar
Maverick_NE
9 June 2014


ППиво
на заглушенной машине резко качаешь руль влево-вправо. если стук, синхронный качаниям руля, есть - это стучит рейка
Maxsa
10 June 2014


П
ППиво:

Люди, как идентифицировать стук рейки? Версий у меня осталось две: рейка или опорник, как отличить? Версий больше нет, остальное исключено. На ровной дороге не стучит, даже при поворотах не стучит, только на кочках и только с одной стороны (слева).

может стойка….
avatar
Shkoda301
10 June 2014


всем привет! подскажите от куда может бежать масло в рулевой рейки в районе гайки подтягивая? из самой гайки может бежать (она вся в масле) или все же это трубки?
avatar
Андрей71
10 June 2014


Ч
Чудесный:

kolishkin
нет

Аргументируйте.
avatar
PopovIP
10 June 2014


kolishkin
если зеленый фиксатор цел, то лучше поставить назад, хотя бы для того чтобы прикрыть боковые проточки, куда может попадать вода, хотя у меня и с ней внешняя часть пружины была ржавая
avatar
Andrew19792611
10 June 2014


ППиво
вывешиваешь машину на подъемник и поочереди дергаешь рукой рулевые тяги (которые от рейки идут), если будет стук в рейке сразу поймешь
avatar
Buzz LightYear
10 June 2014


Shkoda301
может течь с сальника рейки,проконтролируйте уровень в бачке,если уходит,значит он,ну и осмотрите трубки,что выше на рапределителе(может штуцер не затянут).
avatar
kolishkin
10 June 2014


Сегодня поменял гайку на металлическую.особых проблем не вызвало.спасибо всем кто писал как это делать без снятия подрамнимка,на все про все ушло 1.5 часа.Самое сложное это нажевить пружину и чтоб она не упала из сухаря.Кстати сухарь был без выроботки,но я все равно сточил края до напайки она вроде из тефлона.Гайка пластиковая живая и резьба и сами грани под ключ.Но при пошатовании руля туда сюда всеравно не большой стук,крестовина между рейкой и колонкой

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up