max4851. шприц 20 кубиков (ну или побольше))) и надень на него трубочку ( прозрачную, от омывателя ваза, к примеру)
2. отсасываешь из бачка жидкость до самого дна..
3. заливаешь новую до метки максимум.
4 заводишь машину и вращаешь рулём от упора до упора раза 3-4.. (можно не заводить, а вывесить передние колёсья
)
5. глушишь и повторяешь пункты с 1 по 4-й..до тех пор, пока жидкость новая не закончится.
У меня получилось, что по ошибке плеснул в красную жидкость зелёную
Что бы полностью заменить таким методом жидкость на зелёную мне потребовалось 2 литровые канистры зелёной жижи и теперь у меня зелёная)) чистая)) каких-то изменений в руле не заметил..может совсем чуточку легче стал крутиться, но возможно это психологический момент.
Короче, если у тебя нет предпосылок и подозрений, что насос скоро умрёт или должен умереть, то меняй таким способом и не парься..
литр жижи стоит рублей 500 (я оригинал брал)
минусы:
- кто-то скажет, что бачок желательно снять и помыть от налёта - возможно и не помешает ,если сильно грязный, если нет, то и ни к чему..
- кто то скажет, что что всё равно в системе останется какая-то часть старой жижи - да, останется, но вы когда масло меняете, поддон не снимаете ? двигло не разбираете и не промываете керосином?
вот вот..
а так решай сам. Я получил удовольствие и сэкономил денег) и за насос не переживаю