Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
RAU074
12 February 2014


хмммм... ладно... а кто ставил Сальник (6 877 364) от Мондео? НА сайтах всюду пишут применимость к Мондео, Escort и C-max..
товарищь, Catovsky писал 23 Ноября 2011

Скрытый текст

активность его угасла еще в октябре прошлого года, связаться с ним не удается.. кстати рейки фокуса и C-max идентичны по внутренностям?
у меня проблема в том сальнике, который находится чуть ниже датчика положения рулевого колеса.. вернее даже не положения, а скорее активности рулевого колеса.. и через него уже выливается жидкость..
ченгиз
12 February 2014


RAU074
Менял все сальники, кроме того что у тебя течет. Не понял как его достать. Если шток не сильно ржавый то все ремонтируется. Хотя можно поменять только худой сальник не углубляясь в рейку. Но так как в ремкомплекте весь набор, лучше все поменять. Насчет качества вроде нармуль. А гарантию ни кто не даст.
avatar
RAU074
13 February 2014


Ну, хоть кто-то уделил внимание ) .. ченгиз, и сколько уже твои сальники из комплекта "ездят" (в тыс. км)?
ченгиз
13 February 2014

2

RAU074
Менял перед морозами. -25 полет нормальный. Делал сам, для себя. Думаю походит, а нет - еще раз переберу. Делов то!
Veresk-Mio
13 February 2014


Всем доброго дня! Менял масло сегодня. Сняли защиту и увидели влагу. http://youtu.be/2MV1bcoUPzc
Как думаете, что с рулевой рейкой?
Спасибо.
ченгиз
13 February 2014


Veresk-Mio
Опиши, не могу твое видео увидеть.
avatar
seger
13 February 2014


Ч
ченгиз:

Опиши, не могу твое видео увидеть.

вот что там у него:
posted image
Veresk-Mio
13 February 2014


Говорят это может просто конденсат. Нет? ) 4 градуса на дворе. Это я только завел утром и выехал масло менять. Но какие-то сомнения вызывает.
ченгиз
13 February 2014


Veresk-Mio
это не вода. стяни пыльник, если сухо, будем думать.
ченгиз
15 February 2014


SizYr
17 February 2014


Кто нибудь скажите где прижимную пружину заказать, в каталогах нет, либо из чего сделать можно, все магазы объездил никто ничего не может подобрать!
avatar
fanat81
18 February 2014


SizYr
А со старой что???
SizYr
18 February 2014


Старая у меня потерялась, в первый раз сорвало пластиковую гайку и выскочила! Отъездил я 15 тыщ после замены сальников от мандюка, когда делал плохо запресовал внутренний сальник, щас опять течь сильная, буду по новой делать, я гур отключил вынув предохранитель, скажите ездить так можно не каких последствий не будет ребят?
avatar
fanat81
18 February 2014

1

avatar
MrDelite:

Потому что левое колесо ближе к стучащему узлу (зацеплению рейка - шестерня), и усилие на него передать проще, а дергая за правое колесо ты скорее всего просто не можешь расшатать его! Также не исключён левый рулевой наконечник
Скрытый текст


Спасибо!!! разобрался это и был левый наконечник((( тока луфт был не стандартный (вверх - вниз, а влево и вправо) обнаружить его при снятом ни как не получалось, а вот когда собрал всё назад и от матерился как следуетз))) и пошатал колесико, вот тут и заметилась ета хрень))) ударил пару раз по жопе наконечника и вот оно счастье пришло))) На всякий случай зале в яму и подергал за тяги тишина))) правда стопор на пластиковой гайке у мну сломался, и граней почти уже нет.
Вот и думаю заменить мне гайку и вилку сразу вместе с наконечниками???
avatar
seger
18 February 2014


S
SizYr:

скажите ездить так можно не каких последствий не будет ребят?

последствия на мой взгляд могут ожидать рулевой вал, вал рейки и червяк, если они рассчитаны на усилие с "гидропомощью" а используются без оной
SizYr
18 February 2014


Во как, кто еще может сказать по этому поводу?
ченгиз
18 February 2014


SizYr
Действительно нагрузка большая, можно вал ушатать. И подшипник.
SizYr
18 February 2014


ченгиз Ок включил обратно, буду пока на доливке до ремонта ездить, я проехал по городу км 5 думаю за этот период ничего не произошло?
avatar
fanat81
19 February 2014


Всех приветствую, кто подскажет пришла вилка рейки но она не метал а похожа на пластиковую, это что оригинал или левак??? номер брал здесь!!! выручайте))
А забыл самое главное пытался определить цвет жижи гидрача не получилось черная как ночь!!! кто подскажет какую жижулить в сие место))) фф2 2006 год 1,6 100 кобылок
Заранее спасибо))
avatar
seger
20 February 2014


fanat81
сухарь пластиковый это нормально
жижу - гидрожижу, оригинал можно
лично у меня после ремонта рейки залита ATF Dexron3
avatar
fanat81
20 February 2014


[QUOTE]ATF Dexron3[/QUOTE
Спасибо за отклик!!! но я где то здесь читал, что к моему феде подходит какая то зелёная гидрожижа, как тут разобраться какую заливать??? что лучше??? зеленую или красную???
avatar
seger
20 February 2014


avatar
fanat81:

но я где то здесь читал, что к моему феде подходит какая то зелёная гидрожижа, как тут разобраться какую заливать??? что лучше??? зеленую или красную???

да без разницы, и зелёная и красная - ОБЕ ГИДРОЖИДКОСТИ
доливать надо того цвета какая залита
если по каким то причинам вся вытекла и надо залить новую - лей какая есть, главное что б это было не подсолнечное масло а гидрожидкость
Dvor04
24 February 2014


Здравствуйте,
купил осенью 2013 г. Focus 2, 2011г.в. 2л. ЭГУР
Покупал у официального дилера с пробегом 49 т.км. авто было после ТО (48 т.км.) дилер сказал проблем нет
Заехал на сервис где делал свои авто (японского производства) посмотрели вроде все нормально кроме рулевой рейки, при дерганье (не знаю как назвать это действия) за рулевую тягу которая (с пыльником) выходит из рулевой рейки с права по ходу движения слышится отчетливый стук я стоял сверху возле машины и слышал его (стук) хорошо, ребята сказали если хочешь полюбить мозг официальному сервису ну и конечно же в большей степени себе можешь попробовать обратиться по гарантии.
В большинстве случаев при езде я вроде не чего не слышу ну может иногда, (и я не уверен что это рулевая рейка), и вообще вся подвеска работает громче чем на моей бывшей Toyota premio 02 г.в.
Ездил к официалом по другим вопросам (г.Бийск, Алтайский край) и намекнул им про стук механик сказал что это у фордов считается нормой.
Я раньше думал что это проблема только на полностью электрических рейках третьего фокуса,
или я ошибаюсь?

И что теперь мне делать?, гарантия заканчивается через 3 месяца, обращаться к ним конкретно на счет рейки?(читал что даже если заменят на новую все возвращается снова, а то и еще сильнее стучит)

Или ездить и не парится?
Извините за много слов.
Спасибо за ответы
avatar
seger
24 February 2014


D
Dvor04:

при дерганье (не знаю как назвать это действия) за рулевую тягу которая (с пыльником) выходит из рулевой рейки с права по ходу движения слышится отчетливый стук я стоял сверху возле машины и слышал его (стук) хорошо

у FoMoCo это считается нормальным
ненормально за свой косяк каждому недовольному клиенту деньги выплачивать или по гарантии менять, одни расходы

D
Dvor04:

И что теперь мне делать?

наслаждаться верхом технологического своершенствао американского атвопрома


D
Dvor04:

гарантия заканчивается через 3 месяца, обращаться к ним конкретно на счет рейки?

поменяют на такую же, просто новую

D
Dvor04:

Или ездить и не парится?

ну да
а можно к неофициалам обратиться, кто по рейкам специализируются, ну или самому поменять втулку и подтянуть сухарь
Dvor04
24 February 2014


на счет подтягиваний слышал много потом проблем можно поиметь
ченгиз
24 February 2014


Если еще на гарантии, однозначно к официалам. Пусть работают!
avatar
seger
24 February 2014


Ч
ченгиз:

Пусть работают!

а там скажут: все люфты и стуки в допусках, то есть норма
ченгиз
25 February 2014


Ну мона конеш и забить, подтяжкой етот стук все равно не убрать.
Dvor04
25 February 2014


avatar
seger:

а там скажут: все люфты и стуки в допусках, то есть норма

В том то и дело что я как бы спрашивал про этот стук, механик мне так и ответил это у фокусов норма
avatar
kolishkin
25 February 2014


Dvor04
Да ни фига не норма.Недолжно быть ни каких стуков.Почему же на новой нестучит у меня рейстал 2011 года брал с салона,23000 никаких стуков,потом загремели передние кости.Поменял стуков не было, а потом будь она неладно застучала река.Приехал к ОД а ни мол это норма.Я им в ответ почему с новья нестучит и покожите мне бумагу где эта норма прописана.Диллер сел в лужу.Вобщем еще пободаюсь,есть еще клиенская служба дорога туда они смогут повлиять на этот говенный сервис

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up