Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
хмммм... ладно... а кто ставил Сальник (6 877 364) от Мондео? НА сайтах всюду пишут применимость к Мондео, Escort и C-max..
товарищь, Catovsky писал 23 Ноября 2011
Скрытый текстцитата: |
Всем привет. Заменил сальники на рулевой рейке, ФФ2 1,4 Механика 2007 дорест. Подтверждаю, что для ремонта подходят нижеуказанные номера от Мондео. 3 760 672 - 1 шт. 6 317 413 - 1 шт. 6 877 364 - 2 шт.
2) Master90 04 Августа 2011 10522784 Jp Group SS9104 - это ремкомплект, из него подходят 2 сальника, как раз верхний и нижний. |
x
активность его угасла еще в октябре прошлого года, связаться с ним не удается.. кстати рейки фокуса и C-max идентичны по внутренностям?
у меня проблема в том сальнике, который находится чуть ниже датчика положения рулевого колеса.. вернее даже не положения, а скорее активности рулевого колеса.. и через него уже выливается жидкость..
RAU074
Менял все сальники, кроме того что у тебя течет. Не понял как его достать. Если шток не сильно ржавый то все ремонтируется. Хотя можно поменять только худой сальник не углубляясь в рейку. Но так как в ремкомплекте весь набор, лучше все поменять. Насчет качества вроде нармуль. А гарантию ни кто не даст.
Ну, хоть кто-то уделил внимание ) .. ченгиз, и сколько уже твои сальники из комплекта "ездят" (в тыс. км)?
RAU074
Менял перед морозами. -25 полет нормальный. Делал сам, для себя. Думаю походит, а нет - еще раз переберу. Делов то!
Veresk-Mio
13 February 2014
Всем доброго дня! Менял масло сегодня. Сняли защиту и увидели влагу.
http://youtu.be/2MV1bcoUPzcКак думаете, что с рулевой рейкой?
Спасибо.
Veresk-Mio
Опиши, не могу твое видео увидеть.
Veresk-Mio
13 February 2014
Говорят это может просто конденсат. Нет? ) 4 градуса на дворе. Это я только завел утром и выехал масло менять. Но какие-то сомнения вызывает.
Veresk-Mio
это не вода. стяни пыльник, если сухо, будем думать.
Кто нибудь скажите где прижимную пружину заказать, в каталогах нет, либо из чего сделать можно, все магазы объездил никто ничего не может подобрать!
Старая у меня потерялась, в первый раз сорвало пластиковую гайку и выскочила! Отъездил я 15 тыщ после замены сальников от мандюка, когда делал плохо запресовал внутренний сальник, щас опять течь сильная, буду по новой делать, я гур отключил вынув предохранитель, скажите ездить так можно не каких последствий не будет ребят?
fanat81
18 February 2014
1
MrDelite:
|
Потому что левое колесо ближе к стучащему узлу (зацеплению рейка - шестерня), и усилие на него передать проще, а дергая за правое колесо ты скорее всего просто не можешь расшатать его! Также не исключён левый рулевой наконечник
Скрытый текстПЫСЫ: подшипники проверяют раскачивая в вертикальной плоскости. x |
Спасибо!!! разобрался это и был левый наконечник((( тока луфт был не стандартный (вверх - вниз, а влево и вправо) обнаружить его при снятом ни как не получалось, а вот когда собрал всё назад и от матерился как следуетз))) и пошатал колесико, вот тут и заметилась ета хрень))) ударил пару раз по жопе наконечника и вот оно счастье пришло))) На всякий случай зале в яму и подергал за тяги тишина))) правда стопор на пластиковой гайке у мну сломался, и граней почти уже нет.
Вот и думаю заменить мне гайку и вилку сразу вместе с наконечниками???
SizYr:
|
скажите ездить так можно не каких последствий не будет ребят? |
последствия на мой взгляд могут ожидать рулевой вал, вал рейки и червяк, если они рассчитаны на усилие с "гидропомощью" а используются без оной
Во как, кто еще может сказать по этому поводу?
SizYr
Действительно нагрузка большая, можно вал ушатать. И подшипник.
ченгиз Ок включил обратно, буду пока на доливке до ремонта ездить, я проехал по городу км 5 думаю за этот период ничего не произошло?
fanat81
19 February 2014
Всех приветствую, кто подскажет пришла вилка рейки но она не метал а похожа на пластиковую, это что оригинал или левак??? номер брал здесь!!! выручайте))
А забыл самое главное пытался определить цвет жижи гидрача не получилось черная как ночь!!! кто подскажет какую жижулить в сие место))) фф2 2006 год 1,6 100 кобылок
Заранее спасибо))
fanat81
сухарь пластиковый это нормально
жижу - гидрожижу, оригинал можно
лично у меня после ремонта рейки залита ATF Dexron3
[QUOTE]ATF Dexron3[/QUOTE
Спасибо за отклик!!! но я где то здесь читал, что к моему феде подходит какая то зелёная гидрожижа, как тут разобраться какую заливать??? что лучше??? зеленую или красную???
fanat81:
|
но я где то здесь читал, что к моему феде подходит какая то зелёная гидрожижа, как тут разобраться какую заливать??? что лучше??? зеленую или красную??? |
да без разницы, и зелёная и красная - ОБЕ ГИДРОЖИДКОСТИ
доливать надо того цвета какая залита
если по каким то причинам вся вытекла и надо залить новую - лей какая есть, главное что б это было не подсолнечное масло а гидрожидкость
Здравствуйте,
купил осенью 2013 г. Focus 2, 2011г.в. 2л. ЭГУР
Покупал у официального дилера с пробегом 49 т.км. авто было после ТО (48 т.км.) дилер сказал проблем нет
Заехал на сервис где делал свои авто (японского производства) посмотрели вроде все нормально кроме рулевой рейки, при дерганье (не знаю как назвать это действия) за рулевую тягу которая (с пыльником) выходит из рулевой рейки с права по ходу движения слышится отчетливый стук я стоял сверху возле машины и слышал его (стук) хорошо, ребята сказали если хочешь полюбить мозг официальному сервису ну и конечно же в большей степени себе можешь попробовать обратиться по гарантии.
В большинстве случаев при езде я вроде не чего не слышу ну может иногда, (и я не уверен что это рулевая рейка), и вообще вся подвеска работает громче чем на моей бывшей Toyota premio 02 г.в.
Ездил к официалом по другим вопросам (г.Бийск, Алтайский край) и намекнул им про стук механик сказал что это у фордов считается нормой.
Я раньше думал что это проблема только на полностью электрических рейках третьего фокуса,
или я ошибаюсь?
И что теперь мне делать?, гарантия заканчивается через 3 месяца, обращаться к ним конкретно на счет рейки?(читал что даже если заменят на новую все возвращается снова, а то и еще сильнее стучит)
Или ездить и не парится?
Извините за много слов.
Спасибо за ответы
Dvor04:
|
при дерганье (не знаю как назвать это действия) за рулевую тягу которая (с пыльником) выходит из рулевой рейки с права по ходу движения слышится отчетливый стук я стоял сверху возле машины и слышал его (стук) хорошо |
у FoMoCo это считается нормальным
ненормально за свой косяк каждому недовольному клиенту деньги выплачивать или по гарантии менять, одни расходы
Dvor04:
|
И что теперь мне делать? |
наслаждаться верхом технологического своершенствао американского атвопрома
Dvor04:
|
гарантия заканчивается через 3 месяца, обращаться к ним конкретно на счет рейки? |
поменяют на такую же, просто новую
Dvor04:
|
Или ездить и не парится? |
ну да
а можно к неофициалам обратиться, кто по рейкам специализируются, ну или самому поменять втулку и подтянуть сухарь
на счет подтягиваний слышал много потом проблем можно поиметь
Если еще на гарантии, однозначно к официалам. Пусть работают!
а там скажут: все люфты и стуки в допусках, то есть норма
Ну мона конеш и забить, подтяжкой етот стук все равно не убрать.
seger:
|
а там скажут: все люфты и стуки в допусках, то есть норма |
В том то и дело что я как бы спрашивал про этот стук, механик мне так и ответил это у фокусов норма
kolishkin
25 February 2014
Dvor04
Да ни фига не норма.Недолжно быть ни каких стуков.Почему же на новой нестучит у меня рейстал 2011 года брал с салона,23000 никаких стуков,потом загремели передние кости.Поменял стуков не было, а потом будь она неладно застучала река.Приехал к ОД а ни мол это норма.Я им в ответ почему с новья нестучит и покожите мне бумагу где эта норма прописана.Диллер сел в лужу.Вобщем еще пободаюсь,есть еще клиенская служба дорога туда они смогут повлиять на этот говенный сервис