Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,8K
posts

yjeen
5 February 2014


swilov
спасибо, буду заказывать
avatar
yoyon4ik
5 February 2014


Зимой участились стуки, а т.к. летом были заменены задние с/б рычагов и сделана ревизия передней подвески (опоры, опорники, отбойники. шаровые и рулевые живые), то можно с большой долей вероятности говорить что это не она.
Итак характер стуков - небольшой стук, с явным металлическим оттенком, при проезде неровностей, не зависит от положения руля (как при левом и правом положении так и при прямом). явно немного отдает в педальный узел. источник от моих двух ушей воспринимается примерно посередине в ногах. Стал прогрессировать очень быстро, буквально за месяц

для себя вижу варианты...
1. рейка
2. подрамник
3. стойки
avatar
seger
5 February 2014

1

после ремонта рейки ушли явные реечные стуки при проезде неровностей
но, при разборе (перед ремонтом) оказалось что есть люфт и постукивание в рулевой колонке
проявляются эти стуки в основном на малых скоростях в области торпеды, под ней, достаточно бессистемно, но одну "особеность" удалось выявить - при проезде неровностей (к примеру лежачих полисменов) сразу двумя колёсами, при проезде этих же неровностей с наездом только одной (любой) стороной - всё тихо
минимизировались при изменении наклона и вылета руля
полагаю разбился "зонтичная" часть вала рулевой колонки

пока забил, новая колонка стоит неприличных денег
MaximSaratov
5 February 2014


А этот ремкомлект Emmetec FO 9022 KIT на FF2 2006 (рус) подойдёт, а то рейка течет.
ченгиз
6 February 2014


MaximSaratovСкорее нет. Как видно на фото (в инете) твоего года там нет.
avatar
MrDelite
8 February 2014

1

Народ, спасайте!
Поменял сегодня пластиковую гайку на металл. И вилку новую установил.
Умаялся - жуть. Ставил без откручивания подрамника - снимал лишь аккумулятор и левое колесо.
Открутить старую гайку проще было сверху, а вот новую ставил из ямы -применился левой рукой вдоль рулевой тяги придерживать, а правой - ключом крутил.
Выезжаю и на первых кочках дикий стук!!!
Заехал снова в гараж, проверил - гайка затянута.
Снова открутил, проверил пружинку -на месте и не перекошена.
Затянул гайку до конца, снова прокатился -стучит зараза! И так стучит, как до замены не стучала!
Подточил края у старой вилки (как кто-то ранее писал), поставил, затянул - стучит!
Хотел уже и гайку старую назад поставить, но не смог (резьба уже плохая).
Стук напоминает открученную гайку штока амортизатора в опорном подшипнике.
Но я его естественно не трогал!
В сухом остатке имею сильный стук и вопрос: что я не так сделал?!
ченгиз
8 February 2014

-5

Hidden post
Все не так
avatar
вован2
9 February 2014

1

avatar
MrDelite:

Народ, спасайте
Поменял сегодня пластиковую гайку на металл. И вилку новую установил.
Умаялся - жуть. Ставил без откручивания подрамника - снимал лишь аккумулятор и левое колесо.
Открутить старую гайку проще было сверху, а вот новую ставил из ямы -применился левой рукой вдоль рулевой тяги придерживать, а правой - ключом крутил.
Выезжаю и на первых кочках дикий стук!!!
Заехал снова в гараж, проверил - гайка затянута.
Снова открутил, проверил пружинку -на месте и не перекошена.
Затянул гайку до конца, снова прокатился -стучит зараза! И так стучит, как до замены не стучала! 
Подточил края у старой вилки (как кто-то ранее писал), поставил, затянул - стучит!
Хотел уже и гайку старую назад поставить, но не смог (резьба уже плохая).
Стук напоминает открученную гайку штока амортизатора в опорном подшипнике.
Но я его естественно не трогал!
В сухом остатке имею сильный стук и вопрос: что я не так сделал?!


да ищи проблему где близко только потом напиши что было . так то конечно не должно ничего случится
djamalio
9 February 2014mobile


Всем привет , я владею Форд фокусом 2 2009 года 100 лошадей механика хетчбек, за пять лет в морозы не таскал ее на тросу , но вот мороз не завелась , дернул завелась но пропал ГУр , сегодня заехал к афициалам насчитали ремонта на 52000 рублей, кто нибудь сталкивался просто с ремонтом рейки, сколько это стоило ? Новую покупать не буду и не хочу , знаю ремонт должен быть дешевле ! Спасибо
avatar
seger
9 February 2014

2

D
djamalio:

кто нибудь сталкивался просто с ремонтом рейки, сколько это стоило ?

сталкивался, ремонтировался

D
djamalio:

дернул завелась но пропал ГУр

может умер ГУР ?
и рейка не при чём?
djamalio
9 February 2014mobile


seger
Ну в Форд центре сказали что рулевой механизм , полнили на подьемник проткнули резинку которая идет к колесам от туда потекло масло , сам не очень разбираюсь в машинах сказали в рейке выдавило сальники в холодную погоду дергать авто нельзя , про насос слова не сказали , но сказали не ездий на машине а то насос сгорит и еще 25000 отдаш !
avatar
seger
9 February 2014


djamalio
тогда ремонт
в москве есть где, про Оренбург не знаю
официалы ремонитруют путём замены, за соответствующий ценник
avatar
MrDelite
9 February 2014

3

avatar
MrDelite:

Народ, спасайте!
Скрытый текст

Разобрался!
Как я и предполагал, была откручена на пару оборотов гайка штока левого аморта!
Как - не спрашивайте! Сам гадаю. . . В гараж ехал - всё было гуд
Летом была замена передних амортов и опорников, но дело в том, что до замены гайки в рейке, ни какого стука не было
Так можно и в сверхестественное поверить. . .
По теме: звук рейки почти не изменился (если честно и не сильно беспокоил). просто хотелось совсем убрать.
Зато теперь спокоен, что гайку не выбьет.
Всем откликнувшимся (и в личку тоже) спасибо!
avatar
fanat81
9 February 2014


Всем приятного времени суток!!! проблема моя такова: Подтянул свою пластиковую гайку, руль стал чуть закусывать в начальных положениях, но стук на кочках как бы стал намного тише, а руль крутится туже и на поворотах плохо возвращается в ровное положение, а при заглушенном моторе при повороте руля в разные стороны градусов на 10-20 слышеться стук в районе рейки с левой стороны.
Думал, что это левая рулевая тяга или наконечник, применил домкрат, поднял машинку подергал за тягу тишина, и тут решил поставить колесо и взяв его за бока начал качать (также как проверяют ступ. подшипник) и о чудо появился люфт и стук в рейке, снял колесо открутил наконечник дергал за тягу так что чуть с домкрата бибику не уронил люфта в тяге нет, собрал назад перешел на правую сторону проделал манипуляции с подъемом бибики подергал за колесо не люфта не стука
Выручайте форумчане!!!
Машинка фф2 2006 год 1,6 100 л.с
ченгиз
9 February 2014

-2

fanat81
А чего вообще решил подтягивать?
avatar
MrDelite
9 February 2014


avatar
fanat81:

при заглушенном моторе при повороте руля в разные стороны градусов на 10-20 слышеться стук в районе рейки с левой стороны.

Стук при заглушенном двигателе неисправностью не считается! Так заложено в конструкции!
Вот тут есть (не реклама!!!)
Скрытый текст
avatar
fanat81
9 February 2014


ченгиз
Был стук, как описан немного выше))) летом подтянул всё прошло, откатал гдето ты 15 км без проблем а ща опять появилась эта зараза)) решил также подтянуть, ну и подтянул почти на 180 град. оказалось это конец резьбы, ну вот и ламаю головушку что делать))) Гайку менять или ещё что попробовать???
djamalio
9 February 2014mobile


seger
А при мерный ценник не подскажешь ? У нас 10 просят , и гарантию 3 месяца но это я считаю мало
avatar
fanat81
9 February 2014


Я согласен что стук будет и на заведенной машине, т.к конструктивно заложено а именно работа перепускных клапанов, но вопрос не об этом, почему люфт левого колеса и стук в рейке при покачивании а в правом тишина??? кстати при сильной затяжке гайки люфт уменьшается но не до конца (именно с левой стороны) а руль сложнее крутится!!
Какие мысли будут???
За ранее спасибо)))
avatar
seger
9 February 2014

1

D
djamalio:

А при мерный ценник не подскажешь ?

10600 обошлось вместе со снять\поставть
avatar
MrDelite
9 February 2014

1

avatar
fanat81:

Я согласен что стук будет и на заведенной машине, т.к конструктивно заложено а именно работа перепускных клапанов, но вопрос не об этом, почему люфт левого колеса и стук в рейке  при покачивании а в правом тишина??? кстати при сильной затяжке гайки люфт уменьшается но не до конца (именно с левой стороны) а руль сложнее крутится!!
Какие мысли будут???
За ранее спасибо)))

Потому что левое колесо ближе к стучащему узлу (зацеплению рейка - шестерня), и усилие на него передать проще, а дергая за правое колесо ты скорее всего просто не можешь расшатать его! Также не исключён левый рулевой наконечник
Скрытый текст
djamalio
9 February 2014mobile


seger
Можно доверять, такому ремонту ?
avatar
вован2
9 February 2014


avatar
MrDelite:

Народ, спасайте
Поменял сегодня пластиковую гайку на металл. И вилку новую установил.
Умаялся - жуть. Ставил без откручивания подрамника - снимал лишь аккумулятор и левое колесо.
Открутить старую гайку проще

было сверху, а вот новую ставил из ямы -применился левой рукой вдоль рулевой тяги придерживать, а правой - ключом крутил.
Выезжаю и на первых кочках дикий стук!!!
Заехал снова в гараж, проверил - гайка затянута.
Снова открутил, проверил пружинку -на месте и не перекошена.
Затянул гайку до конца, снова прокатился -стучит зараза! И так стучит, как до замены не стучала! 
Подточил края у старой вилки (как кто-то ранее писал), поставил, затянул - стучит!
Хотел уже и гайку старую назад поставить, но не смог (резьба уже плохая).
Стук напоминает открученную гайку штока амортизатора в опорном подшипнике.
Но я его естественно не трогал!
В сухом остатке имею сильный стук и вопрос: что я не так сделал?!


наверно у тебя гайку не правильно выточили . пружина не поджимает сухарь
avatar
seger
9 February 2014

1

D
djamalio:

Можно доверять, такому ремонту ?

вы хотите от меня гарантий?
но я не чиню рейки!

а доверять или нет - каждый выбирает для себя сам, естественно на основе отзывов\фактов\рекомендаций
кто то доверяет и чинится
кто то не доверяет и платит космические деньги официалам
avatar
fanat81
9 February 2014


MrDelite
так что посоветуешь из выше сказанного???
avatar
MrDelite
9 February 2014


avatar
fanat81:

MrDelite
так что посоветуешь из выше сказанного???

1. Убедиться в исправности наконечников и тяг.
2. Если они исправны и звук напрягает, для начала поменять гайку на металлическую. Сухарь тоже можно поменять.
3. Не помогло и звук достал - в сервис на ремонт/замену рейки.
avatar
fanat81
9 February 2014


MrDelite
Спасибо, значит дорога в экзист заказана))) а в сервис я не езжу не доверяю я им, лучше с мира по нитке, а руки вроде не из... растут сделаем )))
О результатах обязательно отпишусь!!!
avatar
kolishkin
10 February 2014


Сегодня был на диагностике у официалов.Рейка по их словам в порядке,мол это нормальная работа рулевого механизма,что стук при проходе правых поворотов это нормально.Шток в рейке мол уходит в крайнее положение от чего и стук.Уроды одним словом хрен че докажешь ОД г.Ярославля вобще сервис дубовый
avatar
вован2
11 February 2014


Вообщем да изделие странное эта фордовская рейка начиная от правой втулки и пластиковой зеленой гайки . Ходив по магазинам наткнулся на контрактную рейку от японца тойота вроде ,лежала на полу ,обратил внимание на гайку а там нормальная человеческая железная гайка с контрогайкой с верху . можешь спокойно регулировать сколько влезет пока сальники живы . даже в эксплуатации пишут об этом .
avatar
RAU074
11 February 2014


товарищи,,, откликнитесь те, кто менял сальники на рейке из ремкопмлекта, или может кто слышал про такие случаи... процесс замены целесообразный вообще? и как их качество? не выдавит ли через неделю, месяц, год? или 500, 2000,10000 км ???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up