Уважаемые ГУРУ по рейкам и регулировкам в частности!
Появились типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов,
дошли руки, заказал металлическую прижимную крышку от фиесты.
приехал к знакомому в сервис, опустили подрамник, поменяли пластик на железку.
подтянули видимо сильно, стало закусывать руль,
на следующий день совместил ослабление гайки с заменой тяг и наконечников.
к сожалению ни я, ни слесарь, ни мастер не смогли к ней подобраться без опускания подрамника.
видимо надо было наваривать гаечку на 15.
опустив подрамник, ослабили до такого состояния, что за рулевую тягу можно было тянуть и она с применением приличного усилия ходила (изначально, когда закусывало, руками тяга не поддавалась вообще)
итог: после сборки, прокатившись по подразбитой дороге понял что недотянули, т.е. ослабили сильно...
откатался уже две недели, сейчас сижу, вырезаю пластиковую шайбу 2мм, по совету
KodiccKodicc:
|
Раз у вас есть такая возможность, то изготовьте себе еще проставочную шайбу из пластика(например, из фторопласта), ее в среднем устанавливают толщиной не более 2мм. На многих брендах ее ставят для уменьшения шума в рулевой рейке, иначе при проезде неровностей дороги, упорный пятак преодолевая усилие пружины, касается этой самой металлической гайки, издавая очень неприятный металлический стук, дребезг.
|
сегодня еду менять опору двигателя, хочу в очередной раз опустить подрамник, подложить пластиковую шайбу, по возможности наварить гайку.
Вопрос:если не будет возможности наварить гайку, то как правильно произвести подтяжку? а то по 100 раз опускать подрамник удовольствие не из самых приятных.
Мои мысли такие:
Один человек подтягивает гайку, а второй в это время руками за колесо поворачивает его влево-вправо (на подъёмнике), как только закусит, останавливаемся, и очень медленно опускаем гайку до тех пор пока не появится возможность поворота колесом.
Какие будут мнения, советы?
Всем заранее спасибо!